№232 Евгений Ю.
Сценаристы с режиссером имеют воспалённое воображение. Зачем столько кровожадности ? Каждые полчаса у них кто то умирает или падает с высоты. Смотрел в основном из-за Пляшкевич и Лободского.
Мне кажется, сц ставили себе задачей переплюнуть по-драматизму турецкие сериалы (турдизи), азиатские дорамы и лакорны (сериалы стран Азии) и бельгийские сериалы в жанре нуар. Но вышло слишком. Машу понять можно. Её сломали.
Сценаристы с режиссером имеют воспалённое воображение. Зачем столько кровожадности ? Каждые полчаса у них кто то умирает или падает с высоты. Смотрел в основном из-за Пляшкевич и Лободского.
Ну и актёра подобрали для Маши в мужья, типа ей и такой сойдёт, очень некрасивый, особенно когда глаза таращит...А мать хуже не бывает, ещё и с ребёнком такое.....в общем -- бедная Маша, трудно такое выдержать...
Маша совершила страшный проступок-отреклась от отца,предала близкого человека,который,может быть единственный кто ее любил.В круговороте смертей пропустила,что Коля жив остался.Удивительно,что в конце фильма оказалось,что муж удочерил ребёнка.Может,как-то вместе с подругой Ариной это сделали?Одному бы не дали,тем более инвалид.Фильм не шедевр,один раз посмотреть можно.
фильм сильно разочаровал неправдоподным сценарием из-за смертей --фильм и так на очень серьёзную и злободневную тему -- о судьбах детей в разведённых семьях, какой-то зажёванный ..линии не проработаны, брошены на полпути , хотя замысел был хорош --всегда мучает мысль о судьбе детей в семьях после развода --самая страдающая сторона с моральными последствиями на всю жизнь..не совсем понравилась игра актёров мамаша конечно получилась мерзкая--неприязнь к мужу перешла на безвинного ребёнка... более цельный образ Насти , хотя кроме отторжения не вызывает ничего , такой типаж встречается часто ...фильм 2013 года рождения
Озвучка Люды Свитовой ужасная. Когда знаешь голос актрисы, слушать другой тембр и тональность дико. Тело отдельно, голос отдельно. Полный диссонанс, не зацепило.
Отзыв меня попросили написать мои друзья из одного кооператива по внедрению яблочной диеты женскому населению. Отказать не смог. Фильм посмотрел. Что же имеем в активе?
[Для яблочников >>]Я сразу вспомнил книгу нашего известного поэта и музыканта Игоря Талькова, я не поклонник его творчества (хотя некоторые песни мне очень нравятся) «Монолог». С точки зрения софистики книга очень интересная. Но вернёмся к нашим яблокам, точнее к фильму. Есть папа Гена (Олег Ткачёв), представитель науки и одновременно неудачник, его поменяют на более удачного и состоятельного мужчину. По человечески мне его жалко, а по философски нет. Мама Лена (Валентина Лосовская), женщина любит комфорт, её я понимаю, больше всех она любит себя и хочет, что бы ей по жизни было комфортно. Отчим Павел (Анатолий Лобоцкий, мне нравится этот актёр), по сути, добряк, но, как и папа Гена, в принципе подкаблучник. И две сестрёнки, сводные, здесь хоть правильно определили степень родства, а то во многих фильмах путают, если хоть один общий родитель, то это уже родные, пусть и неполнородные. Маша (Людмила Свитова), её наивность и глупость граничат с преступлением. Настя (Вероника Пляшкевич) более адекватный персонаж, её хоть понять можно, потеря матери, новая жена отца, никто так не ревнует отцов, как дочери. В общем, создалась новая ячейка общества (как говорили в старину). Но это так фасад, а что там творилось внутри - «так, ни в сказке сказать, ни пером описать, разве что кочегаров спросить (из очень одного весёлого учреждения)». Отмечу Алексея (тёзка, давно обратил внимание, что все Алексеи более или менее умные), (Станислав Бондаренко), этот «товарищ» сразу сообразил, что это за семейка, и вовремя «свинтил», обеспечив надёжное будущее своему потомству (детям, внукам и т.д.). Коля из МЧС (Александр Молчанов), латентный извращенец (сам того не подозревает), любит на подсознательном уровне Настю, а женился на Маше, разве это не извращенность? По не досмотру Насти (вольно или невольно, думаю, что вольно) погибает маленький ребёнок Маши, (я думаю, что в душе Настя всё-таки радовалась), хотя и сама забеременела от одного «кекса», который тоже вовремя «свинтил». Занимателен персонаж Арины (Светлана Аникей), как тонко она вредит Маше, прямо патокой заливает, правда ядовитой. Ну а дальше – автокатострафа, где отчим Павел и мама Лена погибают, а Настя умрёт чуть позже, и дальше возвращаемся к книге Игоря Владимировича Талькова, «ничто не происходит просто так, без ведома каких-то сил». Я только не согласен, почему Игорь Владимирович называет сторонников Белой силы посланцами, а Чёрной слугами? Одна девочка с мячиком (и с ней я согласен) прочитала мне стишок - «силы всякие важны, силы всякие нужны». В общем, семейка достала всех и вся, и её… «cancelled» из нашего материального пробега, хотя я не считаю это наказанием, а вот для Маши воспитывать ребёнка, чужого, да и ещё от очень «не хорошего» человека, да и в придачу с латентным извращенцем, который всё-таки очень любил Настю, а зачем тогда ему её ребёнок? Добродетель? Умру от смеха (но лучше чем от водки и от простуд). Фильм просто собрал весь паноптикум злодеев, растяп, эгоистов, извращенцев и прочих. Здесь нет хэппи-энда. Никто не выиграл, никто не проиграл. «Мне отмщение – аз воздам», можно так подвести черту под фильмом. Но соглашусь, с И.В.Тальковым, что заповедь «непротивление злу насилием» не корректная, чего Маша сама не смогла понять. Мне по философски её жалко, по человечески нет, хотя если бы в продолжении она бы отыгралась на всех оставшихся в живых, возможно, я бы и изменил своё мнение. Все получили то, что заслужили, Настя правда перед… попросила прощения, но я думаю, что это просто тактический ход.
Актёров характеризовать не буду, антураж фильма тоже, смотреть как учебное пособие, до какой степени можно позволять унижения и издевательства над собой.
[Для яблочников >>]А интересно, если бы Маша допустила гибель ребёнка? Да её бы просто «сожрали», как и описано в книге «Монолог» И.В. Талькова. И в первую очередь любимая мама, добродетельница Арина, муж, уже молчу про Настю.
№201 Олег_32
... Сценарий явно по Гашеку. "-Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию;
двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа. За его воспитанием никто не следил, и до десяти лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился
головой."
Или по Хармсу: Однажды Орлов объелся толчёным горохом и умер. А Крылов, узнав об этом, тоже умер. А Спиридонов умер сам собой. А жена Спиридонова упала с буфета и тоже умерла. А дети Спиридонова утонули в пруду. А бабушка Спиридонова спилась и пошла по дорогам. А Михайлов перестал причёсываться и заболел паршой. А Круглов нарисовал даму с кнутом и сошёл с ума. А Перехрёстов получил телеграфом четыреста рублей и так заважничал, что его вытолкали со службы. Хорошие люди и не умеют поставить себя на твёрдую ногу.
Ирина Литуева/Тефанюк / (Бердск) 28.12.2020 - 09:44:50
Фильм смотрится, НО полный караул.. ни чего другого не добавлю, как то, что Взрослая дочь.. как овечка на.., оставляет преданного, оболганного мерзкой, корыстной мамочкой- отца, тем самым укорачивая его жизнь.. Мир всё больше продаётся - покупается.. Свитову путаю с ещё одной,, актрисой,, Татьяна.. фамилию забываю, обе не привлекательны в актёрском качестве, украшением фильма стали Лобоцкий, Бондаренко и папа Маши, до сих пор пор не знаю, как его зовут, хотя, эти годы часто показывают.. Настя бесит, хотя, сыграна хорошо.
Сериал очень напомнил то, что снимали в начале 90-х. Поверхностно и непрофессионально. Сюжет не выписан, как и роли, собственно. Как Анатолий Лобоцкий мог сняться в таком шлаке - не понимаю.
Петрова надежда а (Астрахань) 12.11.2020 - 21:57:16
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова. Я тоже повелась на Стасика, как на приманку. А так бы... Кто-то ниже цитировал Я. Гашека. Очень в тему.
Не стану скрывать, начала смотреть из-за Бондаренко. Но его эпизодическая роль, кстати, прекрасно исполненная, к сожалению не повлияла на впечатление о фильме, вообще не понятно зачем он здесь оказался. Красавец парень вдруг выбирает страшненькую Машу, зачем? Чтобы переспать с ней? С ним любая по первому зову пойдет, это ясно. С Настей спит за деньги. Альфонс? Зачем тогда всплеск эмоций и разрыв с Настей, если потом вообще исчезает. Все как-то не доведено до конца, скомкано. Дальше, как говорится больше. Маша любит музыку, у нее талант, но она отчего-то становится адвокатом. Муж два года мечтал о ней, такой романтик с внешностью такой же неприметной, что и сама Маша, но не это главное. Опять же все как-то зажевано, скомкано. Мама героини не вызывает никаких чувств, кроме омерзения, Настя, пожалуй, единственный ,цельный образ, недолюбленная, недопонятая, обозлившаяся на всех и на все. Ни в жизни не повезло, ни в любви, не смотря на то, что красива. Ожесточенным внешность не подмога. Перебор со смертями. Впечатление что автор устал от своих героев, не знал, что с ними делать дальше и всех решил умертвить. А уж усыновление в неполную семью, да еще мужчиной вообще полный бред. Собственно и в самом начале бредовый момент, когда папа уступает, вдруг, любимую дочь по нелепому обвинению. Она кстати вполне сама могла заявить на суде о своем нежелании жить в новой семье. Немного сумбурно пишу, потому как расстроил фильм, ожидала лучшего сценария. Того же героя Бондаренко вполне можно было более широко использовать, возможно где-то в конце или в середине фильма задействовать. Или хотя бы не всех убивать. Не поняла, что за линия сценария. Все намешано и ничего не отработано. Ни одного направления. Павла выпускают благодаря защите организованной Машей, вдруг всплывает роман Елены со следователем. Да и то об этом в двух словах. Как, когда, почему? Впечатление, что снимали торопились, посмотрели прослезилась.
Тройка за фильм.
отзывы
Сценаристы с режиссером имеют воспалённое воображение. Зачем столько кровожадности ? Каждые полчаса у них кто то умирает или падает с высоты. Смотрел в основном из-за Пляшкевич и Лободского.
... Сценарий явно по Гашеку. "-Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию;
двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа. За его воспитанием никто не следил, и до десяти лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился
головой."
Тройка за фильм.