№775 Елена из Петербурга
Замечательный фильм. Чем больше его смотрю, тем больше нравится. Как лучшие советские фильмы о войне, которые можно пересматривать бесконечно. Всё по-честному, всё по-мужски, серьезно и просто, без голливудских штампов, компьютерных игрищ и истеричных баб, появляющихся в самый неподходящий момент. Всей съемочной группе - браво, все актеры - молодцы (не понравился только Устюгов - ему как-то не верилось).
И особая благодарность тому, кто придумал в титрах указать не только имена-фамилии создателей фильма, но и место их рождения: от Хабаровска до Калининграда, от Норильска до Туапсе, от Казахстана до Эстонии, от Белоруссии до Таджикистана. Как страну защищали, так и фильм создавали. Великолепная идея.
Совершенно согласна. Мне тоже: чем больше смотрю - тем больше нравится. Каждый раз что-то новое открываю и улавливаю; какие-то моменты, прежде ускользнувшие от внимания. Финальные титры замечательны: и местом рождения, и что указали всех, кто перечислял деньги.
Меня Устюгов не напрягал, в конце концов, одеяло на себя не тянул. Страшно представить что бы было, если бы здесь снялся Безруков, и слава Богу, обошлись без него, а то в "Подольских курсантах" своей выпирающей театральщиной в худшем смысле загубил всю достоверность действия. Музыкальная тема очень здесь понравилась, такая пронзительная в самом финале. И впечатлило, что у немцев своя музтема: угрожающая, сразу до муращек. Огромное спасибо за фильм!
Очень хороший военный фильм: "8" по 10-балльной.
Понравились спокойные жизненные разговоры солдат (особенно, объяснения лейтенанта про немецкие танки, и сценарный стёб над "Семью самураями" и "Великолепной семёркой"), скрупулёзно-точные модели оружия, техники и обмундирования военнослужащих, и отсутствие в фильме узнаваемых звёзд экрана, а также обсценной лексики и скабрезных выражений.
Отмечу ещё пару нюансов.
В отличие от старых военных фильмов (в частности, например, сильнейшего "У твоего порога", также посвящённого защитникам Москвы), в "28 панфиловцах" среди наших нет трусов, предателей и дезертиров, и получается слишком уж по-лубочному гладко и прилизано.
Зато немцы показаны некой серой массой, в которой никто не имеет индивидуальности, и даже толком на людей-то не похожи.
И если по первому нюансу (в смысле реализма) можно поспорить, то со вторым согласен полностью, потому что уже изрядно надоели кочующие из одного нашего современного военного фильма в другой образы "интеллигентных" нацистов, которые из оккупантов превращены чуть ли не в жертв.
Пусть, исторически-официально не было 28 панфиловцев, но бои там были и жертвы были и такие фильмы нужны нам...жаль, что молодёжь не учится на таких фильмах...
У Александра Устюгова и группы Ekibastuz об этом подвиге есть отличная песня "Двадцать восемь" ( слова и музыка Алексея Пекарина). Она прозвучала в финале МВ-11, поэтому видеоряд несколько сбивал с толку, но для Устюгова, видимо, было важно познакомить с этой песней возможно бОльшую аудиторию, поэтому, зная название песни, всё становится понятным.
[Двадцать восемь >>]На озимых серый табор
куропаток. И Ноябрь
Вьюгой скалится
Не добитые морозом
С веток падая, об оземь,
Разбиваются
Листья бьются как посуда
Снегом кроет их паскуда
Белая зима
Поседевшая от боли
Замерзает тихо в поле
Прелая земля
И до прощания со светом
2 шага без километра
И дрожит рука
Черной, паленной щетиной
Лапы копоти и дыма
Душат облака
Нету сил, хочу поддаться,
Оступиться, отоспаться
И с листвой лежать остаться
На века.
Запад ходит по Востоку
Хладнокровно и жестоко
Наступает гад.
А между ними мой пехотный
Обескровленный, голодный
Штурмовой отряд.
И просоленные потом
Знаем мы свою работу
Лучше чем устав.
То ли ветер в уши свищет,
Толи пуля меня ищет -
Кровь на волосах.
И до прощания со светом
2 шага без километра.
Как же устоять?
Запад давит нам на глотку,
И по нам прямой наводкой
Начал дожимать.
Но если нам сейчас поддаться
Где же солнцу подниматься?
Не сорваться! Удержаться! И дышать...
Выгибает поле спину.
По нему густой лавиной
Расползаются
То ли черви, то ли черти,
То ли родственники смерти.
Приближаются.
И сжимая в своих кистях
Желтые осколки листьев
И остатки сил.
Мы, молясь вождям и богу,
Ждем врага в своих берлогах
Губы прикусив.
А в ослеплённом солнцем детстве,
В тридесятом королевстве
Руки мамины.
К пацанам торопит лето.
Квас, футбол, в кино билеты...
Кем же стали мы?
Ни имен, ни лиц, ни судеб.
Опадают в зиму люди
С наступлением заснеженной войны
№790 Константин и точка
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Они хотят видеть себя героями, коими они никогда не были. Всё победы за явным численным, техническим и технологически преимуществом. Где техническое и технологическое преимущество, по разным причинам невилируется, они в глубокой ж... Героев нет. Но снимают они себя классно. Мне нравится Взвод.
№790 Константин и точка
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
.
"Нагие и мертвые" Уолша, например. Или "Отныне и во веки веков" Циннемана. По крайней мере, показывает, что у американцев была совершенно не героическая война.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Ну, у Копполы было явно ни то и ни другое. Достаточно видно, что заслужили.
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
№788 Константин и точка
... На мой взгляд это халтурная халтура.
Повторю. Это не халтура. Это достоверная сказка. События подобного небыло в истории, но могло быть. Снято очень достоверно по многим критериям. Я бы порадовался за наших, если бы они научились так снимать. В этом году, что ни фильм на военную тему--блевотина (халтурная халтура).
№786 Аякова
...
Вы не поняли меня.....Здесь же я вижу прекрасную,профессиональную работу,игру,кино и не более
К сожалению кино у нас деградирует. Не то что не могут, не стараются сделать хорошее кино. Задача другая - освоить бюджет. Что там получится-неважно. Даже если кассы не сделают, сунут на 5-6 телеканалов. Бабки отобьются. Удивляет, что в этой схеме государство участвует. Коррупция не иначе.
отзывы
Замечательный фильм. Чем больше его смотрю, тем больше нравится. Как лучшие советские фильмы о войне, которые можно пересматривать бесконечно. Всё по-честному, всё по-мужски, серьезно и просто, без голливудских штампов, компьютерных игрищ и истеричных баб, появляющихся в самый неподходящий момент. Всей съемочной группе - браво, все актеры - молодцы (не понравился только Устюгов - ему как-то не верилось).
И особая благодарность тому, кто придумал в титрах указать не только имена-фамилии создателей фильма, но и место их рождения: от Хабаровска до Калининграда, от Норильска до Туапсе, от Казахстана до Эстонии, от Белоруссии до Таджикистана. Как страну защищали, так и фильм создавали. Великолепная идея.
Меня Устюгов не напрягал, в конце концов, одеяло на себя не тянул. Страшно представить что бы было, если бы здесь снялся Безруков, и слава Богу, обошлись без него, а то в "Подольских курсантах" своей выпирающей театральщиной в худшем смысле загубил всю достоверность действия. Музыкальная тема очень здесь понравилась, такая пронзительная в самом финале. И впечатлило, что у немцев своя музтема: угрожающая, сразу до муращек. Огромное спасибо за фильм!
Понравились спокойные жизненные разговоры солдат (особенно, объяснения лейтенанта про немецкие танки, и сценарный стёб над "Семью самураями" и "Великолепной семёркой"), скрупулёзно-точные модели оружия, техники и обмундирования военнослужащих, и отсутствие в фильме узнаваемых звёзд экрана, а также обсценной лексики и скабрезных выражений.
Отмечу ещё пару нюансов.
В отличие от старых военных фильмов (в частности, например, сильнейшего "У твоего порога", также посвящённого защитникам Москвы), в "28 панфиловцах" среди наших нет трусов, предателей и дезертиров, и получается слишком уж по-лубочному гладко и прилизано.
Зато немцы показаны некой серой массой, в которой никто не имеет индивидуальности, и даже толком на людей-то не похожи.
И если по первому нюансу (в смысле реализма) можно поспорить, то со вторым согласен полностью, потому что уже изрядно надоели кочующие из одного нашего современного военного фильма в другой образы "интеллигентных" нацистов, которые из оккупантов превращены чуть ли не в жертв.
789 Благодарю небо, что я вырос именно на наших фильмах о войне. А не на всяких "тонких красных линиях", "спасениях райнов", "мы были солдатами", "ярости" и прочем американском фуфле.
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
"Нагие и мертвые" Уолша, например. Или "Отныне и во веки веков" Циннемана. По крайней мере, показывает, что у американцев была совершенно не героическая война.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
Я не знаю ни одного хорошего голливудского фильма о ВМВ.
Даже о Вьетнаме, там или лицемерная пурга или истерика на тему "как нам надавали по заду, а мы не заслужили."
... На мой взгляд это халтурная халтура.
... Фильм "Спасти рядового Райна" не халтура. Это очень реалистичная сказка
...
Вы не поняли меня.....Здесь же я вижу прекрасную,профессиональную работу,игру,кино и не более