Уже давно с опаской отношусь к «очень многосерийным» российским фильмам. После 8-12 серий сценаристы, видимо, спиваются или просто банально тупеют, а вместе с ними, что особенно обидно для зрителей, поневоле глупеют и герои сериалов. Не стал исключением и этот фильм. Спойлерить не буду, нормальные хомо сапиенсы наверняка заметили лажу и без моих подсказок. ))
И тем не менее, несмотря на крайнюю заштампованность, поначалу сериал смотрелся неплохо, что и неудивительно при таком мощном актёрском составе. Правда, уже после 3-4 эпизодов (т.е. 6-8 серий) мне всё чаще стал вспоминаться не менее известный российский сериал под названием «Дальнобойщики». Аналогия простая! Без славных «дальнобоев» не обходилась ни одна передряга на дорогах нашей необъятной родины, а в нашем случае против сыскарей ополчился весь преступный мир столицы, причём, в доброй половине дел наши ребята почему-то решали свои личные вопросы и проблемы, при полном попустительстве руководства. В связи с этим, удивительно было наблюдать за бардаком и полным отсутствием дисциплины в этом отделе. Разве не странно, что указания «Только наблюдать» и «Не вмешиваться» постоянно действовали на наших героев, как команда «фас» на хорошую служебную собаку. ))
Ближе к концу стало откровенно скучно. Слишком много глупостей для чего-то серьёзного, а на хорошую комедию тоже не тянет.
№162 SLIPKNOT
Баршак красава))) со своей кэпочкой не растается..... наверно на днюху подарили. что растаться не может)))
где то я уже его видел в ней. точно не помню. в Опережая выстрел, Случайный свидетель. Или Игра.
Ляп конкретный)
Кстати, из всех главных героев Баршак мне понравился меньше всего. То ли ему такую неудачную роль прописали, то ли сам инициативу проявил, но его постоянно бегающие глазки и недовольно-хмурая физиономия "а-ля Паша Прилучный" производят крайне неприятное впечатление. Будто скрывает что-то парень или подлость какую готовит. ))
Баршак красава))) со своей кэпочкой не растается..... наверно на днюху подарили. что растаться не может)))
где то я уже его видел в ней. точно не помню. в Опережая выстрел, Случайный свидетель. Или Игра.
Ляп конкретный)
От сериала остается странное странное впечатление. На меня он действует просто гипнотически. Привораживает к себе настолько, что не могу оторваться, пока не досмотрю очередную пару серий. Вроде умом понимаю, что шедевром он быть не может, а поделать с собой ничего не могу. Так меня затягивали немногие фильмы, которые теперь считаются классикой - "Москва слезам не верит", "Берегись автомобиля", "Служебный роман" и т.п.
Закончил просмотр. Моя оценка - 55 из 100, значит, плюс.
Главное достоинство сериала - честность. Нам показали ментов, притом вроде бы хороших ментов, которые как бы борются с криминалом, но не слишком усердствуют: ведь ворьё - это премии, карьерный рост и ордена. Если кто-то вдруг уничтожит всех бандитов - что будут делать Широков и Метельский, да и Фельдман? Да ничего. Ну, Наташа - дело другое. она просто замуж выйдет за человека поприличнее и с деньгами.
Радевич, Зайцева и Крупенина украсили собой фильм. От сцен с их участием невозможно оторваться. Это плюс. Однако минус, и очень серьёзный - гибель Ларисы. Хотите от неё избавиться? Выдайте замуж, только не за обормота Широкова.
Хорошо показали эволюцию Метельского от симпатичного парня-идеалиста, этакого дон Кихота, до грязного мента, ну прямо - смена Широкова.
Однозначный недостаток - саунд-трек: всё время напоминает "La isla bonita".
Про логические ляпы я уже писал. Добавлю, однако, ещё нечто очень странное: почему Метельский лейтенант, а Фельдман старший прапорщик? У Метельского есть юридическое или смежное образование? Нет, вот ему и быть прапорщиком, и то не сразу. А Фельдман, даже если не имеет специального образования, должен быть за одну выслугу лет младшим лейтенантом как минимум.
Но в общем, как сказано выше, плюс, хотя и с сильным скрипом.
№156 Adriadna
...
Вы говорите про смерть Лары в 24 серии?
Совершенно глупая, нелепая смерть. По-моему, она сама виновата в своей гибели. Разве ее это дело воевать с бандитами? Чего она за ними погналась? Кому нужен ее героизм?
Сама виновата - категорически не согласен. Ей хорошо промывали мозги, убеждая это сделать. Виноват командир, который в разгаре операции приказал свернуть её. А Лариса виновата не больше, чем те ополченцы, которые в 1941 погибли под Москвой. Что не её дело воевать с бандитами - согласен. Ей достаточно было дать показания в пользу Широкова по поводу драки (хотя не факт, что это бы помогло, а не наоборот).
№153 Fred2013
... Я бы добавил к вашему списку ещё несколько "любимых" ляпов: 1) женские персонажи никогда не слышали про суррогатное материнство, и если не могут рожать, то либо вешаться. либо идти на преступление; 2) если хороший врывается в комнату, где плохие, и берёт их на мушку, то не смотрит по сторонам, а потому получает по кумполу от плохого, которого не заметил; 3) если хороший оглушает плохого, то не только не добивает его, но и не разоружает, а бросается наутёк.
И я добавлю раздражающий штамп. Во всех сериалах.
"Я тебе должна что-то сказать". "И я тебе должен что-то сказать". И пауза на полсерии. А тут звонит телефон, звонят в дверь, просыпается ребенок и миллион других помех, и тайна держится еще на 20 серий!
№154 Fred2013
Почто Ларису убили, изверги? Убили бы Широкова - я бы только аплодировал.
Вы говорите про смерть Лары в 24 серии?
Совершенно глупая, нелепая смерть. По-моему, она сама виновата в своей гибели. Разве ее это дело воевать с бандитами? Чего она за ними погналась? Кому нужен ее героизм?
Двойственное впечатление от поминок некоего полисмена Гуляева. Уж не говорю о том, что Мельникову срочно переоборудовали во вдову, но, господа, почему моментально забыли о гибели Ларисы, которая пожертвовала собой (на мой взгляд - совершенно напрасно), спасая обормота Широкова? Но с другой стороны - действительно, менты ведут себя именно так: если гражданский убит - подумаешь, одним трупешником больше, а если кто-то из них - конец света, беспредел и хуже Гитлера. Во всяком случае, за показ ментов во всей красе их отношения к гражданским минус не поставлю. Вот за гибель Ларисы - возможно, ещё подумаю.
В ту же струю - сцена, когда "три мушкетёра" решают, что делать с деньгами, отнятыми у бандюгов. В этот момент к ним приходит потерпевшая, и ей говорят "Сожалеем, но не можем вернуть вам деньги". А через час выясняется, что грабанули родню Широкова, и тут деньги мигом находятся. Такой откровенный показ блюстителей порядка, забивших на людей, на чьи налоги существуют, скорее в пользу сериала. чем наоборот.
№152 Balrog
... А это вообще массовая шиза безграмотных сценарчегов рассейских сериалов. Персонажей вечно бьют по бошке то бутылкой, ду дубинкой, то рукояткой ствола, то еще чем. В каком то мыле сопливую девицу вообще прикладом ружья по затылку отоварили. И вечно, как под копирку, их находят рядом с остывающим жмуром ....и тут же обвиняют в убийстве этого самого жмура. Эти дебилы-сочинители хоть понимают, что вырубающий под ноль удар по бошке явные следы оставляет, сотрясение мозга, "барсучьи" глаза, рассечение кожи и тд. И в таком состоянии человек уже никого укокошить не сможет.
Я бы добавил к вашему списку ещё несколько "любимых" ляпов: 1) женские персонажи никогда не слышали про суррогатное материнство, и если не могут рожать, то либо вешаться. либо идти на преступление; 2) если хороший врывается в комнату, где плохие, и берёт их на мушку, то не смотрит по сторонам, а потому получает по кумполу от плохого, которого не заметил; 3) если хороший оглушает плохого, то не только не добивает его, но и не разоружает, а бросается наутёк.
Сериал, в общем, нравится. Сюжеты, как правило, интересные, и что ценно - в отличие от 99% детективных сериалов нет затравок в виде "у реки обнаружен труп молодой женщины". Оказывается, можно строить интригу на основе расследований "обычных" карманных краж.
Очень понравился фильм "Слепая ярость", хоть и подражание американскому аналогу. Приятно, что Метельский проявил себя нормальным человеком, а не маньяком типа "Сожалею, но таков закон".
Не понравился фильм "Чужая малая земля". Оборзевший участковый майор ставит на уши не только опер-группу, но и всё их начальство. Я насчитал не менее десятка логических ляпов, которые сделали хорошие. В частности, Метельский, уложив предполагаемых насильников, должен был сразу вызвать патруль, а не лезть с предложением помощи к незнакомой девице. Его оглушили и засадили, а могли просто убить. Ну и когда его шефа спрашивают, где доказательства подставы, почему-то не слышен ответ "у него след от электрошокера".
Актёры в основном играют хорошо, Радевич и Зайцева на высоте, но Дрозд реально достал подражанием Высоцкому в роли Жеглова.
Смотрим дальше, оценку пока не ставим.
Покоробил момент когда майор в изоляторе так хамски и на ты разговаривал с полковником, такого не могло быть полковник начальник по званию для всех сотрудников ниже его по званию реально в жизни майор перед полковником должен смирно стоять
отзывы
И тем не менее, несмотря на крайнюю заштампованность, поначалу сериал смотрелся неплохо, что и неудивительно при таком мощном актёрском составе. Правда, уже после 3-4 эпизодов (т.е. 6-8 серий) мне всё чаще стал вспоминаться не менее известный российский сериал под названием «Дальнобойщики». Аналогия простая! Без славных «дальнобоев» не обходилась ни одна передряга на дорогах нашей необъятной родины, а в нашем случае против сыскарей ополчился весь преступный мир столицы, причём, в доброй половине дел наши ребята почему-то решали свои личные вопросы и проблемы, при полном попустительстве руководства. В связи с этим, удивительно было наблюдать за бардаком и полным отсутствием дисциплины в этом отделе. Разве не странно, что указания «Только наблюдать» и «Не вмешиваться» постоянно действовали на наших героев, как команда «фас» на хорошую служебную собаку. ))
Ближе к концу стало откровенно скучно. Слишком много глупостей для чего-то серьёзного, а на хорошую комедию тоже не тянет.
Баршак красава))) со своей кэпочкой не растается..... наверно на днюху подарили. что растаться не может)))
где то я уже его видел в ней. точно не помню. в Опережая выстрел, Случайный свидетель. Или Игра.
Ляп конкретный)
Кстати, из всех главных героев Баршак мне понравился меньше всего. То ли ему такую неудачную роль прописали, то ли сам инициативу проявил, но его постоянно бегающие глазки и недовольно-хмурая физиономия "а-ля Паша Прилучный" производят крайне неприятное впечатление. Будто скрывает что-то парень или подлость какую готовит. ))
где то я уже его видел в ней. точно не помню. в Опережая выстрел, Случайный свидетель. Или Игра.
Ляп конкретный)
Сценаристов на мыло. Безвкусно, неправдоподобно, местами некрасиво.
И что особо возмутило, людей убивают направо и налево, кошмар.
Главное достоинство сериала - честность. Нам показали ментов, притом вроде бы хороших ментов, которые как бы борются с криминалом, но не слишком усердствуют: ведь ворьё - это премии, карьерный рост и ордена. Если кто-то вдруг уничтожит всех бандитов - что будут делать Широков и Метельский, да и Фельдман? Да ничего. Ну, Наташа - дело другое. она просто замуж выйдет за человека поприличнее и с деньгами.
Радевич, Зайцева и Крупенина украсили собой фильм. От сцен с их участием невозможно оторваться. Это плюс. Однако минус, и очень серьёзный - гибель Ларисы. Хотите от неё избавиться? Выдайте замуж, только не за обормота Широкова.
Хорошо показали эволюцию Метельского от симпатичного парня-идеалиста, этакого дон Кихота, до грязного мента, ну прямо - смена Широкова.
Однозначный недостаток - саунд-трек: всё время напоминает "La isla bonita".
Про логические ляпы я уже писал. Добавлю, однако, ещё нечто очень странное: почему Метельский лейтенант, а Фельдман старший прапорщик? У Метельского есть юридическое или смежное образование? Нет, вот ему и быть прапорщиком, и то не сразу. А Фельдман, даже если не имеет специального образования, должен быть за одну выслугу лет младшим лейтенантом как минимум.
Но в общем, как сказано выше, плюс, хотя и с сильным скрипом.
...
Вы говорите про смерть Лары в 24 серии?
Совершенно глупая, нелепая смерть. По-моему, она сама виновата в своей гибели. Разве ее это дело воевать с бандитами? Чего она за ними погналась? Кому нужен ее героизм?
... Я бы добавил к вашему списку ещё несколько "любимых" ляпов: 1) женские персонажи никогда не слышали про суррогатное материнство, и если не могут рожать, то либо вешаться. либо идти на преступление; 2) если хороший врывается в комнату, где плохие, и берёт их на мушку, то не смотрит по сторонам, а потому получает по кумполу от плохого, которого не заметил; 3) если хороший оглушает плохого, то не только не добивает его, но и не разоружает, а бросается наутёк.
"Я тебе должна что-то сказать". "И я тебе должен что-то сказать". И пауза на полсерии. А тут звонит телефон, звонят в дверь, просыпается ребенок и миллион других помех, и тайна держится еще на 20 серий!
Почто Ларису убили, изверги? Убили бы Широкова - я бы только аплодировал.
Совершенно глупая, нелепая смерть. По-моему, она сама виновата в своей гибели. Разве ее это дело воевать с бандитами? Чего она за ними погналась? Кому нужен ее героизм?
В ту же струю - сцена, когда "три мушкетёра" решают, что делать с деньгами, отнятыми у бандюгов. В этот момент к ним приходит потерпевшая, и ей говорят "Сожалеем, но не можем вернуть вам деньги". А через час выясняется, что грабанули родню Широкова, и тут деньги мигом находятся. Такой откровенный показ блюстителей порядка, забивших на людей, на чьи налоги существуют, скорее в пользу сериала. чем наоборот.
... А это вообще массовая шиза безграмотных сценарчегов рассейских сериалов. Персонажей вечно бьют по бошке то бутылкой, ду дубинкой, то рукояткой ствола, то еще чем. В каком то мыле сопливую девицу вообще прикладом ружья по затылку отоварили. И вечно, как под копирку, их находят рядом с остывающим жмуром ....и тут же обвиняют в убийстве этого самого жмура. Эти дебилы-сочинители хоть понимают, что вырубающий под ноль удар по бошке явные следы оставляет, сотрясение мозга, "барсучьи" глаза, рассечение кожи и тд. И в таком состоянии человек уже никого укокошить не сможет.
Очень понравился фильм "Слепая ярость", хоть и подражание американскому аналогу. Приятно, что Метельский проявил себя нормальным человеком, а не маньяком типа "Сожалею, но таков закон".
Не понравился фильм "Чужая малая земля". Оборзевший участковый майор ставит на уши не только опер-группу, но и всё их начальство. Я насчитал не менее десятка логических ляпов, которые сделали хорошие. В частности, Метельский, уложив предполагаемых насильников, должен был сразу вызвать патруль, а не лезть с предложением помощи к незнакомой девице. Его оглушили и засадили, а могли просто убить. Ну и когда его шефа спрашивают, где доказательства подставы, почему-то не слышен ответ "у него след от электрошокера".
Актёры в основном играют хорошо, Радевич и Зайцева на высоте, но Дрозд реально достал подражанием Высоцкому в роли Жеглова.
Смотрим дальше, оценку пока не ставим.