[quote]№1375 Редактор
Если в фильме все персонажи названы своими подлинными именами, то почему в названии нет полной фамилии? Машков хорошо играет, [quote]
Ну и хорошо, что нет полной фамилии. Эта такая игра в интригу. Типа зачем известным людям фамилия, если и так ясно кто это. Нагромождение прозвищ и фамилий иногда даже упрощает восприятие масштаба личности. А наличие всего одного имени бывает как взрыв!
Поторопились они называть Вырубову Аней. В древние времена при царском режиме не использовалось это имя как обиходное, особенно не использовалось в глубинках, из каких Распутин. В глубинках в те времена их называли исключительно Нюрами и Анютами. Доказательный пример - фильм "Веселые ребята". В нем Любовь Орлова -Анюта, а никакая не Аня.
Если вдруг Вырубовой захотелось называться Аней, то неправдоподобно, чтобы она приказала так себя называть Распутину: "Григорий, называйте меня Аней" (смешно), а потом и жена Распутина с Аней подоспела (смешно).
Имя Аня вошло в обиход после ВОВ и то, чтобы отмазаться от царского режима.
№1387 Зритель 2
Если брать только отдельные факты с исцелениями, вообще человеческие поступки - а они есть - .
Это то же самое, что и с Кашпировским. Самовнушение и народное средство кора дуба. В целом фильм показывает, что монархия в России в то время выродилась и превратились в клоунаду с совершенно не понимающим проблемы индустриализации царем. Сын сапожника смог научиться проводить политику индустриализации, эти в Европах учились и ничего не сумели.
№1375 Редактор
Если в фильме все персонажи названы своими подлинными именами, то почему в названии нет полной фамилии?
Вопрос хороший. Возможно, прав
№1376 nord
А это такой маркетинговый ход. Нужно же заинтересовать телезрителя. Он захочет узнать,кто такой Григорий Р.? А про Распутина,м.б.,и не захочет смотреть.
Думаю, есть ещё причина. В фильме есть эпизод, где мы видим "Григорий Р." ( письмо). Название фильма говорит о том, что смысл именно в этом эпизоде, а не во всём этом следствии на протяжении 8 серий.
№1382 rual12
Сценарий фильма довольно правдоподобен, но при этом ему явно не хватает живости и драматизма. В то же время постановщикам фильма удалось добиться неплохой достоверности в передаче особенностей показанной эпохи и исторических событий.
Это точно. Фильм вполне можно признать историческим. Сцена убития в конце - здесь установить истину сложно, но в остальном всё очень достойно.
В первой серии следователь беседует с местным "крестьянином". И тот говорит, что с фронта вернулись калеки, "обществом содержим". Сразу возникает картина - община содержит инвалидов за свой счёт, без всяких чиновников и фондов. Этого правдивого исторического штриха не видел ни в одном фильме про то время.
Ну что сказать.
Очень неплохой сериал, очень. Сначала хотелось бы о плюсах.
Многие сыграли просто замечательно, особенно хотелось бы отметить Владимира Кошевого - лучший Феликс из всех, что я видела, кроме, пожалуй, Филиппа Янковского. Особенно хорош в сцене убийства, когда хотел застрелить Распутина, и не мог. И вообще, их актерский тандем с Никитой Ефремовым прекрасен.
Андрей Смоляков и Екатерина Климова тоже очень хороши, и опять лучше всего раскрылось это в последних сериях.
Машков... Машков, если честно, не впечатлил. Чего-то не хватило. Вроде грим тот, вроде старается говорить, как крестьянин, и произносит речи о боге, а вот нет. А еще, хотя к самому актеру это не относится, мне не понравилась трактовка образа Распутина, как святого старца. Очень хочется спросить: а где его нимб? Словом, образ Распутина для меня - мимо.
Царская семья. Ну не знаю... их было очень мало, и у меня создавалось впечатление, что они все "для мебели", а жаль.
Однако непохожесть героев на своих реальных прототипов ни разу не напрягала, разве что Столыпин. Но тут уже играет роль нелюбовь к самому актеру.
Сценарий фильма довольно правдоподобен, но при этом ему явно не хватает живости и драматизма. В то же время постановщикам фильма удалось добиться неплохой достоверности в передаче особенностей показанной эпохи и исторических событий.
Актеры на свои роли подобраны в основном удачно. Прежде всего хорош исполнитель главной роли Машков. В образ он вполне попал, представ человеком особенной внутренней силы. Внешнее сходство тоже имеется. Однако само прочтение образа Распутина авторами фильма не вполне достоверное. Все-таки он был более легкомысленный, безбашенный и, наконец, грешный человек. А в фильме Распутин показан хоть и грубоватым, но вполне благообразным мужиком, чуть ли не святошей. Пожалуй, больше других в фильме не понравилась Вырубова в исполнении Климовой. Она просто не подходит на эту роль. Весьма спорны образы Николая 2 и его жены. Хотя в нынешнее время из-за фактической цензуры раскрыть их, по-видимому, очень трудно.
№1380 Ольга Старкова
целительство ничего общего с церковью не имеет, Машков сыграл хорошо как человек, но в том и фишка, с точки зрения православной нашей церкви, целительство через человека от нечистой силы происходит. надо было к самому Господу прибегать а не к человеку.
целительство ничего общего с церковью не имеет, Машков сыграл хорошо как человек, но в том и фишка, с точки зрения православной нашей церкви, целительство через человека от нечистой силы происходит. надо было к самому Господу прибегать а не к человеку.
За последние 6 лет лучше Распутина никого не встречал, так хоть киношному порадоваться.
Менты, следователи, маньяки, богатые домохозяйки, бизнесмены , бандиты, террористы, депутаты - надоели уже.
№1361 Oleg_KT
... Попаданец из будущего? :) Таких посланных высшими силами у дворца туча увивалась. Если бы царь посылал их подальше, никакой революции не было бы.
И не только их послал, но и иногда государственными делами занимался бы.
За потребление любого чудо-исцеления нужно расплачиваться дополнительными физическими увечьями и моральными испытаниями. Так же и за потребление чуда по улучшению жизни грядут испытания в виде ускорения отработки кармы. То есть те испытания, которые были рассчитаны на целую жизнь, можно сжать во временном интервале и прогнать их в более короткий срок. При этом не избежать испытания, а наоборот сконцентрировать болезни, нищету, неудачи и пр, чтобы быстрее отработать. И в этот период ускорения (который может длиться годами и десятилетиями) можно дойти до ручки и вообще потерять личность, что бывшее желание покажется сущим адом.
За бесплатно ничего не бывает. Если человеку по жизни суждено пройти испытания, то избежать их невозможно, их только можно усугубить, чтобы сжать время и побыстрее от них избавиться, но счастья это впоследствии не приносит, так как много сил уходит.
Так что потребление всяких чудес царскими особами усугубили не только свою карму, но и карму всей страны.
№1360 Зорька
И до сих пор кричат, что грех с тех пор на России- поэтому живем-мучаемся: кризис, расслоение на нищих и олигархов, пьянство, наркомания. И с тех же перестроечных времен ни одного худого слова в адрес правящих слоев. Прям святые люди-жертвы. А между тем, именно правящий класс тогда прогнил и расплодил богоборчество (попы сдавали в царские охранки тайны исповеди и пр и пр).
Всё-таки прав был деда Фридрих... Человечество развивается по спиральке...
отзывы
Только мне показалось, что у него разные по размеру глаза.
Если в фильме все персонажи названы своими подлинными именами, то почему в названии нет полной фамилии? Машков хорошо играет, [quote]
Ну и хорошо, что нет полной фамилии. Эта такая игра в интригу. Типа зачем известным людям фамилия, если и так ясно кто это. Нагромождение прозвищ и фамилий иногда даже упрощает восприятие масштаба личности. А наличие всего одного имени бывает как взрыв!
Поторопились они называть Вырубову Аней. В древние времена при царском режиме не использовалось это имя как обиходное, особенно не использовалось в глубинках, из каких Распутин. В глубинках в те времена их называли исключительно Нюрами и Анютами. Доказательный пример - фильм "Веселые ребята". В нем Любовь Орлова -Анюта, а никакая не Аня.
Если вдруг Вырубовой захотелось называться Аней, то неправдоподобно, чтобы она приказала так себя называть Распутину: "Григорий, называйте меня Аней" (смешно), а потом и жена Распутина с Аней подоспела (смешно).
Имя Аня вошло в обиход после ВОВ и то, чтобы отмазаться от царского режима.
Если брать только отдельные факты с исцелениями, вообще человеческие поступки - а они есть - .
Если в фильме все персонажи названы своими подлинными именами, то почему в названии нет полной фамилии?
А это такой маркетинговый ход. Нужно же заинтересовать телезрителя. Он захочет узнать,кто такой Григорий Р.? А про Распутина,м.б.,и не захочет смотреть.
Сценарий фильма довольно правдоподобен, но при этом ему явно не хватает живости и драматизма. В то же время постановщикам фильма удалось добиться неплохой достоверности в передаче особенностей показанной эпохи и исторических событий.
В первой серии следователь беседует с местным "крестьянином". И тот говорит, что с фронта вернулись калеки, "обществом содержим". Сразу возникает картина - община содержит инвалидов за свой счёт, без всяких чиновников и фондов. Этого правдивого исторического штриха не видел ни в одном фильме про то время.
Очень неплохой сериал, очень. Сначала хотелось бы о плюсах.
Многие сыграли просто замечательно, особенно хотелось бы отметить Владимира Кошевого - лучший Феликс из всех, что я видела, кроме, пожалуй, Филиппа Янковского. Особенно хорош в сцене убийства, когда хотел застрелить Распутина, и не мог. И вообще, их актерский тандем с Никитой Ефремовым прекрасен.
Андрей Смоляков и Екатерина Климова тоже очень хороши, и опять лучше всего раскрылось это в последних сериях.
Машков... Машков, если честно, не впечатлил. Чего-то не хватило. Вроде грим тот, вроде старается говорить, как крестьянин, и произносит речи о боге, а вот нет. А еще, хотя к самому актеру это не относится, мне не понравилась трактовка образа Распутина, как святого старца. Очень хочется спросить: а где его нимб? Словом, образ Распутина для меня - мимо.
Царская семья. Ну не знаю... их было очень мало, и у меня создавалось впечатление, что они все "для мебели", а жаль.
Однако непохожесть героев на своих реальных прототипов ни разу не напрягала, разве что Столыпин. Но тут уже играет роль нелюбовь к самому актеру.
Актеры на свои роли подобраны в основном удачно. Прежде всего хорош исполнитель главной роли Машков. В образ он вполне попал, представ человеком особенной внутренней силы. Внешнее сходство тоже имеется. Однако само прочтение образа Распутина авторами фильма не вполне достоверное. Все-таки он был более легкомысленный, безбашенный и, наконец, грешный человек. А в фильме Распутин показан хоть и грубоватым, но вполне благообразным мужиком, чуть ли не святошей. Пожалуй, больше других в фильме не понравилась Вырубова в исполнении Климовой. Она просто не подходит на эту роль. Весьма спорны образы Николая 2 и его жены. Хотя в нынешнее время из-за фактической цензуры раскрыть их, по-видимому, очень трудно.
целительство ничего общего с церковью не имеет, Машков сыграл хорошо как человек, но в том и фишка, с точки зрения православной нашей церкви, целительство через человека от нечистой силы происходит. надо было к самому Господу прибегать а не к человеку.
... Так Депардье их и не переиграл.
Во французском фильме с Депардье в роли Распутина Машков играл императора Николая II.
Менты, следователи, маньяки, богатые домохозяйки, бизнесмены , бандиты, террористы, депутаты - надоели уже.
... Попаданец из будущего? :) Таких посланных высшими силами у дворца туча увивалась. Если бы царь посылал их подальше, никакой революции не было бы.
За бесплатно ничего не бывает. Если человеку по жизни суждено пройти испытания, то избежать их невозможно, их только можно усугубить, чтобы сжать время и побыстрее от них избавиться, но счастья это впоследствии не приносит, так как много сил уходит.
Так что потребление всяких чудес царскими особами усугубили не только свою карму, но и карму всей страны.
И до сих пор кричат, что грех с тех пор на России- поэтому живем-мучаемся: кризис, расслоение на нищих и олигархов, пьянство, наркомания. И с тех же перестроечных времен ни одного худого слова в адрес правящих слоев. Прям святые люди-жертвы. А между тем, именно правящий класс тогда прогнил и расплодил богоборчество (попы сдавали в царские охранки тайны исповеди и пр и пр).