№22 пастор Шлаг или светлый образ его
Название фильма в первых кадрах сперва смутило (мама без запятой), но потом смирился и стал смотреть. Фильм вроде как снят красиво, вроде как веет стилистикой Звягинцева; тема вроде как вечная; аллюзии на "Каренину" вроде как очевидны и вроде как оправданы; постановка вроде как драматична; атмосфера вроде как присутствует; сюжетный поворот с религией вроде как интересен; игра актеров вроде как достойная. И что? Все вместе получилось вроде как, вроде как, вроде как...
Возможно, если бы Звягинцев снимал, то и получилось бы что-то правдоподобное, а не "вроде как".
Только образ Серёжи заслуживает внимания. Удивилась, что его сыграла девочка. Остальное всё серое и безликое. Муж - размазня, а внешность любовника вообще вызывает недоумение. Как в такого можно влюбиться?
№10 Porutchyk
... героиня какая то амёба, которая тупо бесится с жиру.
За весь фильм палец о палец в доме или где либо ещё, не сделала. Какая к чёрту няня! Ей в руки швабру, кастрюли и тазики для ручной стирки! И сразу бы вся дурь из головы улетела.
Деревенской бабке рассказали про Анну Каренину. Она вздохнула и сказалв:
- Э-эх, корову б ей. А еще лучше - две...
Мне фильм понравился. Никакой неприязни никто из актеров не вызвал. Безусловно, надо отдать должное маленькому артисту, который очень проникновенно исполнил доверенную ему роль, браво! Действительно, его внутренние переживания настолько сильны, что переживания взрослых просто меркнут. Главный герой (муж) пылинки сдувает со своей благоверной, с большим трепетом к ней относится. В то время как вымещает зло на сыне, треся его. Не могу назвать этого взрослого мужчину мужественным, терпеливым - да. И несмотря на спокойный, в какой-то мере даже меланхоличный сюжет, не возникло желания прервать просмотр. Спасибо.
пастор Шлаг или светлый образ его 14.04.2023 - 09:06:20
Название фильма в первых кадрах сперва смутило (мама без запятой), но потом смирился и стал смотреть. Фильм вроде как снят красиво, вроде как веет стилистикой Звягинцева; тема вроде как вечная; аллюзии на "Каренину" вроде как очевидны и вроде как оправданы; постановка вроде как драматична; атмосфера вроде как присутствует; сюжетный поворот с религией вроде как интересен; игра актеров вроде как достойная. И что? Все вместе получилось вроде как, вроде как, вроде как...
Пронзительный, тонкий фильм. Без бах-бах, бум-бум, склок, криков, грубости. Всё в спокойном тоне. Но сопереживаешь, чувствуешь боль героев. Случайно увидела по ТВ. Главный герой - образец доброты, мужества, силы. Терпения. Ребёнок так сыграл, что сердце болело, чувствуешь боль малыша. Хороший фильм. Я из поколения режиссёра. Вполне оценила ёё труд. Спасибо.
Извините - сколько можно изобретать велосипед? *Умница-красавица* с Добровольской - и то на голову выше! Не говоря уже о том, что самих *Анн Карениных* снято неисчислимое множество. По-моему, лучше Самойловой никто её так и не сыграл. (Ну ещё, может, и Софи Марсо).
- ...И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе.... Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа...
"Собачье сердце", 1988, реж.В.Бортко
Мир любви двоих в неожиданности разрушения. Не ждал никто. И вдруг крах. Как "гром среди ясного неба". Да, именно так.
Почему именно М.А.Булгаков? И почему именно профессор Преображенский? А эпиграфом насмешливая цитата из "Собачьего сердца"? Странно. Ведь картина не несёт ни какой ироничной окраски. Не бичует "правящий класс" в первой ступени развития, недалеко от животного ушедшего. Так? Или ошибаюсь? Здесь нет вчерашних собак ставших вдруг, в один миг, по мановению волшебной палочки, людьми. И таковыми себя, считающие. Что за блажь такая?
Всё просто. Всё объяснимо. Посмотрев "До свидания, мама"(2014) и услышав гвалт нелепицы из уст писателей дающих оценку картине на странице, просто ужаснулся. Поэтому и спешу оградить всех "докторов Борменталей" от этой заразной, "приставучей" чуши. Действительно, если не хотите "несварения желудка и угнетённого состояния духа" - ...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. То бишь, воздержитесь от прочтения горе-рецензий. Тех, что пишут горе-творцы. Во всяком случае, именно на эту картину.
Словно школяры четвёртого-пятого класса обучения бурчат и улюлюкают глядя на труд уважаемого мэтра. Бестолково линчуют не осознав, не поняв, не разглядев. А Светлана Проскурина то, между прочим, снимает аж с начала 80-х годов. Ей по возрасту столько, сколько этим "деткам" с умножением на два и на три. А то и того поболе.... У неё жизнь за плечами с опытом различных эпох - нынешней с псевдодемократией и прошлой, с развитым социализмом во всеобщем счастьи.... Неужели думаете её можно чем-то удивить? Не смешите.
Её опыт, трансформируется в череду кадров где глаза персонажей гораздо более выразительней чем диалоги. Где пластика актёрская, в повороте ли головы, в позе ли, в эмоции на лице открытыми воротами в миры внутреннего.... Неужели Вы не чувствуете это? Неужели не ощущаете прикосновение к себе? Долгими тягучими планами. Заострением внимания на жизни персонажа, в кадре находящегося? Вот сейчас. Через окраску мига. В застывании. Нет? А музыка? Здесь она восхитительна. И журчит, и скрипит как будто бы, и мысль навевает. Вслушайтесь. В гармонию приятного приятия войдите. Остановите свой бег. Эстетику, попытайтесь уловить.
А что нам говорят "дети" стерильностью мозга потрясающие? Фильм - затянут. Унылость - через край. Динамика напряжённости - хромает. Что ещё ставят в укор? Блеклость, безэмоциональность, плохую игру в исполнении, неубедительность лиц в скудости грима, макияжа, помады... мужскую ущербность в сутулости тел, отсутствие харизмы самцов для взятия женщины в плен... ну, и так далее, и тому подобное.
Бросьте. Бросьте это. Выбросите из головы.
Конечно же "Анна Каренина" в пересказе. Конечно же та самая "Анна Каренина" на новом жизненном витке. Старая история на новый лад. Всё повторилось. Почти повторилось. За исключением некоторых мелочей, страницу века перелистнув. Вновь как и тогда ОН и ОНА в "метеоритном дожде" в некой "астероидной атаке" находящиеся. Неожиданный гость вторгается в идиллию мира двоих. И нарушает покой. Мы присутствует при крахе воздвигнутого "небоскрёба", где две машины, роскошь квартиры, загородный дом наполненной чашей в успешности. Ребёнок, венцом любви. И,... вдруг, "Вронский". Посмотрите, оцените как сценарист решил это "композиционно". Он не офицер, но астенично подтянут. Он не в мундире, но в "доспехах" ладно пригнанной по фигуре модной куртки. Вместо коня - железный "мустанг" на колёсах, а профессия - жокей или "лошадиный объездчик".... Не вызывает улыбку?
Сюжет классика, сюжет Льва Николаевича Толстого как под копирку. С некоторыми различиями, конечно же. Как же без них. Если в "Анна Каренина"(1967) у режиссёра А.Г.Зархи в роли "сухаря-мужа" Николай Гриценко, то здесь совершенный лирик ( по образу, во всяком случае) Даумантас Цюнис. Он едва ли не святой. Ну чем не послушник из какого-либо монастыря? Более тридцати лет за плечами, а сам словно ребёнок. Взрослое дитя. Как можно обидеть такого? Как можно оттолкнуть? Он чист и прозрачен. Светел и не замутнён. Кристалл.
А бесконечные, трогательные реплики Анны в его адрес - Лёш....Лёш... Лёш... звучат струной его души. Тонкой, ранимой. Не находите?
Интересно соотносить "этих" и "тех". Нынешних и тогдашних. В страсти бурления. Там были Василий Лановой, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая.... Но там, сугубо мужской взгляд на произошедшее. Я имею ввиду не только автора произведения, но и режиссёра. А здесь, перед нами, дама развивает драму. В чём разница? В смещении акцентов, акцента. "Анна Каренина" уступила "пальму первенства" мужчине. Супруг в исследовании происходящего - в нас всех. Его боль. Его стоны. Его мучения.
Пейзажная серость - хмарью на сердце. Затянувшаяся зима в этюдах - неясностью завтрашнего дня. А ведь всё есть - и те машины, и роскошь квартиры, и загородная обитель... Все осталось. Всё на своих местах. А главного нет. Ни стало главного в жизни. Любовь, взяла и, вышла....
Да, вот ещё. Тема христиаства педалируется некоторыми из смотревших, но не узревших. Очевидного. И оттого потешающихся, и вопрошающих в недовольстве - что, дескать здесь, и как? Зачем? За "уши ли притянуто"? В каком контексте сие рассматривать? Как понимать, прикажете? Колодец. Мутная вода. Мужицкое тело в трусах. Неувязка. Рассогласованность некая? Где тут начало и где окончание мысли?
Странные люди, право. Поясню очевидное. Праведная дамочка с "высокими моральными ценностями в изложении", предлагает помощь. Но за идеалами, корысть очевидная. Так? Нет? И купель "проруби" как раз об этом. Тот, что мужик в трусах, он трижды с головой окунулся. В ледяную воду. Так и должно быть, по канону, если не ошибаюсь. А что же демонстрирует этот "воркующий голубь" в смирении праведности? В этом и есть ответ.
...а дальше уж, сами.
Чудная, замечательная работа. Разрыв отношений в тиши покоя. Без оплеух. Без сворачивания крови друг другу. Без мучительных сцен с битьём посуды и раздела игрушек на "твоё" и "моё" по разным кучкам. Превратности любви. С выгоранием и перерождением.
Впечатляет.
Что ещё?
Между прочим, Александра Ребёнок и Алексей Вертков в обычной жизни муж и жена. Ребёнок у них в браке.
Между прочим, роль Серёжи, проникновенная, полновесная, явно не детская зарисовка, являющаяся истинным украшением картины, исполнила Яна Терешина.
в противовес, для улыбки, позволю себе текст из "Д'Aртаньян и Три Мушкетера"(1978). Там тоже была Анна. Кардинал Ришелье вздыхал о даме, разбившей ему сердце. Припоминаете?
- Политика Вы сделали поэтом,
Мне лишь одно известно божество.
Вы - королева Франции,
Но разве дело в этом?
Вы - королева сердца моего.
Мне ваше имя - небесная манна,
Вашим Величеством
Пусть вас зовёт другой.
Ах,разрешите звать вас просто Анна,
Ведь вашим,
Только вашим телом и душой.
- Я не могу ответить вам на чувства,
Ведь я Его Величеству верна.
Вам власть дана в любовницы,
Мне, право, очень грустно,
Но страсть в душе священника смешна.
Мне Ваше имя - святое причастье,
Вашей ли Светлости доли желать иной?
Ах, разрешите без вашего участья
Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Вот так вот - Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Очень типичная ситуация для кино-блудная недалекая мама СВЯТОЙ( без иронии ) отец и чудесный их сын.
Впечатлила игра Цюниса и мальчика.
Актрису РебенОк очень люблю, но здесь роль ее ровно-нейтральна.
Смогла бы я такое простить?
Вряд ли...
Мой дилерский характер бы не позволил.
Кино Проскуриной светлое и хорошее, несмотря на дикую сдержаную боль двух любящих сердец.
Рекомендую всем, у кого была подобная ситуация в жизни.
Понравились Цюнис, Вертков и мальчик, сыгравший Серёжу. Жаль, что его фамилия и имя не указаны среди исполнителей. Леонова хороша, жаль, что мало снимается. Александра Ребенок вызывает неприятие.... простите, если кого обидела... А Цюниса очень бы хотела видеть в наших фильмах. Кстати, его роль кто озвучивал? В целом фильм понравился. Думаю, что через какое-то время пересмотрю. Зацепили диалоги отца сыночка-маленького философа...
Фильм очень понравился! Особенно главная героиня! Александра Ребенок женственна и сексуальна. Какая-то притягательная сила в ней есть. Спасибо за роль! А злобствующие здесь тётки, поливающие всех и вся, наверно просто сами не очень привлекательные.
Современное прочтение Анны Карениной - и сюжет схожий, и имена героев те же самые, вот только главную героиню в живых оставили, видать, мораль нынче не столь строга, как в 19 веке - наказания ей не будет...
В этой фильмЕ мне понравилась только роскошная дача.))) Видать не дано снять Светлане Проскуриной интересное кино. А так лишь... перевод денег продюсеров, времени и нервов зрителей.
отзывы
...
Только образ Серёжи заслуживает внимания.
Название фильма в первых кадрах сперва смутило (мама без запятой), но потом смирился и стал смотреть. Фильм вроде как снят красиво, вроде как веет стилистикой Звягинцева; тема вроде как вечная; аллюзии на "Каренину" вроде как очевидны и вроде как оправданы; постановка вроде как драматична; атмосфера вроде как присутствует; сюжетный поворот с религией вроде как интересен; игра актеров вроде как достойная. И что? Все вместе получилось вроде как, вроде как, вроде как...
Только образ Серёжи заслуживает внимания. Удивилась, что его сыграла девочка. Остальное всё серое и безликое. Муж - размазня, а внешность любовника вообще вызывает недоумение. Как в такого можно влюбиться?
... героиня какая то амёба, которая тупо бесится с жиру.
За весь фильм палец о палец в доме или где либо ещё, не сделала. Какая к чёрту няня! Ей в руки швабру, кастрюли и тазики для ручной стирки! И сразу бы вся дурь из головы улетела.
Деревенской бабке рассказали про Анну Каренину. Она вздохнула и сказалв:
- Э-эх, корову б ей. А еще лучше - две...
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе.... Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа...
"Собачье сердце", 1988, реж.В.Бортко
Мир любви двоих в неожиданности разрушения. Не ждал никто. И вдруг крах. Как "гром среди ясного неба". Да, именно так.
Почему именно М.А.Булгаков? И почему именно профессор Преображенский? А эпиграфом насмешливая цитата из "Собачьего сердца"? Странно. Ведь картина не несёт ни какой ироничной окраски. Не бичует "правящий класс" в первой ступени развития, недалеко от животного ушедшего. Так? Или ошибаюсь? Здесь нет вчерашних собак ставших вдруг, в один миг, по мановению волшебной палочки, людьми. И таковыми себя, считающие. Что за блажь такая?
Всё просто. Всё объяснимо. Посмотрев "До свидания, мама"(2014) и услышав гвалт нелепицы из уст писателей дающих оценку картине на странице, просто ужаснулся. Поэтому и спешу оградить всех "докторов Борменталей" от этой заразной, "приставучей" чуши. Действительно, если не хотите "несварения желудка и угнетённого состояния духа" - ...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. То бишь, воздержитесь от прочтения горе-рецензий. Тех, что пишут горе-творцы. Во всяком случае, именно на эту картину.
Словно школяры четвёртого-пятого класса обучения бурчат и улюлюкают глядя на труд уважаемого мэтра. Бестолково линчуют не осознав, не поняв, не разглядев. А Светлана Проскурина то, между прочим, снимает аж с начала 80-х годов. Ей по возрасту столько, сколько этим "деткам" с умножением на два и на три. А то и того поболе.... У неё жизнь за плечами с опытом различных эпох - нынешней с псевдодемократией и прошлой, с развитым социализмом во всеобщем счастьи.... Неужели думаете её можно чем-то удивить? Не смешите.
Её опыт, трансформируется в череду кадров где глаза персонажей гораздо более выразительней чем диалоги. Где пластика актёрская, в повороте ли головы, в позе ли, в эмоции на лице открытыми воротами в миры внутреннего.... Неужели Вы не чувствуете это? Неужели не ощущаете прикосновение к себе? Долгими тягучими планами. Заострением внимания на жизни персонажа, в кадре находящегося? Вот сейчас. Через окраску мига. В застывании. Нет? А музыка? Здесь она восхитительна. И журчит, и скрипит как будто бы, и мысль навевает. Вслушайтесь. В гармонию приятного приятия войдите. Остановите свой бег. Эстетику, попытайтесь уловить.
А что нам говорят "дети" стерильностью мозга потрясающие? Фильм - затянут. Унылость - через край. Динамика напряжённости - хромает. Что ещё ставят в укор? Блеклость, безэмоциональность, плохую игру в исполнении, неубедительность лиц в скудости грима, макияжа, помады... мужскую ущербность в сутулости тел, отсутствие харизмы самцов для взятия женщины в плен... ну, и так далее, и тому подобное.
Бросьте. Бросьте это. Выбросите из головы.
Конечно же "Анна Каренина" в пересказе. Конечно же та самая "Анна Каренина" на новом жизненном витке. Старая история на новый лад. Всё повторилось. Почти повторилось. За исключением некоторых мелочей, страницу века перелистнув. Вновь как и тогда ОН и ОНА в "метеоритном дожде" в некой "астероидной атаке" находящиеся. Неожиданный гость вторгается в идиллию мира двоих. И нарушает покой. Мы присутствует при крахе воздвигнутого "небоскрёба", где две машины, роскошь квартиры, загородный дом наполненной чашей в успешности. Ребёнок, венцом любви. И,... вдруг, "Вронский". Посмотрите, оцените как сценарист решил это "композиционно". Он не офицер, но астенично подтянут. Он не в мундире, но в "доспехах" ладно пригнанной по фигуре модной куртки. Вместо коня - железный "мустанг" на колёсах, а профессия - жокей или "лошадиный объездчик".... Не вызывает улыбку?
Сюжет классика, сюжет Льва Николаевича Толстого как под копирку. С некоторыми различиями, конечно же. Как же без них. Если в "Анна Каренина"(1967) у режиссёра А.Г.Зархи в роли "сухаря-мужа" Николай Гриценко, то здесь совершенный лирик ( по образу, во всяком случае) Даумантас Цюнис. Он едва ли не святой. Ну чем не послушник из какого-либо монастыря? Более тридцати лет за плечами, а сам словно ребёнок. Взрослое дитя. Как можно обидеть такого? Как можно оттолкнуть? Он чист и прозрачен. Светел и не замутнён. Кристалл.
А бесконечные, трогательные реплики Анны в его адрес - Лёш....Лёш... Лёш... звучат струной его души. Тонкой, ранимой. Не находите?
Интересно соотносить "этих" и "тех". Нынешних и тогдашних. В страсти бурления. Там были Василий Лановой, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая.... Но там, сугубо мужской взгляд на произошедшее. Я имею ввиду не только автора произведения, но и режиссёра. А здесь, перед нами, дама развивает драму. В чём разница? В смещении акцентов, акцента. "Анна Каренина" уступила "пальму первенства" мужчине. Супруг в исследовании происходящего - в нас всех. Его боль. Его стоны. Его мучения.
Пейзажная серость - хмарью на сердце. Затянувшаяся зима в этюдах - неясностью завтрашнего дня. А ведь всё есть - и те машины, и роскошь квартиры, и загородная обитель... Все осталось. Всё на своих местах. А главного нет. Ни стало главного в жизни. Любовь, взяла и, вышла....
Да, вот ещё. Тема христиаства педалируется некоторыми из смотревших, но не узревших. Очевидного. И оттого потешающихся, и вопрошающих в недовольстве - что, дескать здесь, и как? Зачем? За "уши ли притянуто"? В каком контексте сие рассматривать? Как понимать, прикажете? Колодец. Мутная вода. Мужицкое тело в трусах. Неувязка. Рассогласованность некая? Где тут начало и где окончание мысли?
Странные люди, право. Поясню очевидное. Праведная дамочка с "высокими моральными ценностями в изложении", предлагает помощь. Но за идеалами, корысть очевидная. Так? Нет? И купель "проруби" как раз об этом. Тот, что мужик в трусах, он трижды с головой окунулся. В ледяную воду. Так и должно быть, по канону, если не ошибаюсь. А что же демонстрирует этот "воркующий голубь" в смирении праведности? В этом и есть ответ.
...а дальше уж, сами.
Чудная, замечательная работа. Разрыв отношений в тиши покоя. Без оплеух. Без сворачивания крови друг другу. Без мучительных сцен с битьём посуды и раздела игрушек на "твоё" и "моё" по разным кучкам. Превратности любви. С выгоранием и перерождением.
Впечатляет.
Что ещё?
Между прочим, Александра Ребёнок и Алексей Вертков в обычной жизни муж и жена. Ребёнок у них в браке.
Между прочим, роль Серёжи, проникновенная, полновесная, явно не детская зарисовка, являющаяся истинным украшением картины, исполнила Яна Терешина.
в противовес, для улыбки, позволю себе текст из "Д'Aртаньян и Три Мушкетера"(1978). Там тоже была Анна. Кардинал Ришелье вздыхал о даме, разбившей ему сердце. Припоминаете?
- Политика Вы сделали поэтом,
Мне лишь одно известно божество.
Вы - королева Франции,
Но разве дело в этом?
Вы - королева сердца моего.
Мне ваше имя - небесная манна,
Вашим Величеством
Пусть вас зовёт другой.
Ах,разрешите звать вас просто Анна,
Ведь вашим,
Только вашим телом и душой.
- Я не могу ответить вам на чувства,
Ведь я Его Величеству верна.
Вам власть дана в любовницы,
Мне, право, очень грустно,
Но страсть в душе священника смешна.
Мне Ваше имя - святое причастье,
Вашей ли Светлости доли желать иной?
Ах, разрешите без вашего участья
Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Вот так вот - Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Впечатлила игра Цюниса и мальчика.
Актрису РебенОк очень люблю, но здесь роль ее ровно-нейтральна.
Смогла бы я такое простить?
Вряд ли...
Мой дилерский характер бы не позволил.
Кино Проскуриной светлое и хорошее, несмотря на дикую сдержаную боль двух любящих сердец.
Рекомендую всем, у кого была подобная ситуация в жизни.