
Главная тема
Товарищи, есть установка весело встретить Новый год!
Вот и последняя в этом году колонка дозорных... Не верится даже, и что год прошел, и что мы уже полгода как живем, растем и развиваемся! Итоги подводить не будем, мы еще слишком "маленькие", а вот новогодних обещаний надавать можем! Торжественно обещаем: писать, отвечать, следить за новостями, бывать в кино и театрах и писать обо всем новом, в общем, идти вперед! С наступающим Новым Годом всех!
В преддверии праздника предлагаю вспомнить те фильмы, которые мы с удовольствием смотрим раз в год, 31 декабря, в десятый, пятнадцатый или двадцатый раз! То, что все повороты сюжета и даже реплики героев известны почти наизусть, лишь увеличивает удовольствие от зрелища.
отзывы
Размышления включились не на тему сравнения «Карнавальных ночей», а на тему изменений с 2006 г. в целом, и во мне. Тогда, наверное, парочку мужских ролей ещё бы выделила.
всё правильно сказали!
... Здравствуйте Татьяна! Не возражаю, значит не зря старались режиссер и артисты. :) У каждого фильма - свои зрители.
... А что непонятного? Была приглашена на Юбилей Карнавальной ночи. Так же как и Владимир Зельдин.
Как я поняла, Вам не понравились именно эпизоды, цитаты и др. которые повторяются по сравнению с Карнавальной ночью"-1956 года, но в этом и фишка римейка. Я по актерам в новой "Карнавальной ночи" могу не помнить, кто там кого играл. Фильм в премьерный показ я не посмотрела по ТВ, посмотрела в другой раз. Если лектор в 1956 году выступал на тему : "Есть ли жизнь на Марсе", то в 2006 году: "Есть ли жизнь за МКАДом". Если в первом фильме был Огурцов, а здесь - Кабачков. Тоже надо все талантиливо продумать. Вам не понравилось, что Маковецкий говорил в конце "что за все происходящее он ответственности не несет, так это повтор цитаты Ильинского. Вам не понравился репертуар концертных номеров, так герои новой "Карнавальной ночи" живут в другой реальности, когда нет художественных советов, когда за выход на сцену надо денежки выложить. Римейк "Карнавальной ночи" удался, потому что сам Рязанов её снимал, у другого так бы не получилось. А начальная сцена, когда сам Рязанов появляется в новом старом здании, где проходили съемки первой "Карнавальной ночи", и его там называют "Гайдаем" или по фамилии другого известного режиссера -комедиографа (я точно не помню). Это очень тонко все продумано было. Не помню. кто там играл секретаршу Кабачкова, но она повторяла многие сцены с Тамарой Носовой, но это римейк, так и должно быть.
Я поняла, что Гурченко - приглашенная, но если у Зельдина была роль в фильме, но её какая-то здесь? Я не поняла, и не надо было её вообще туда звать. Или надо было указать в сценарии, кто она такая. Это ведь мы сами её узнали.
... Римма
А мне фильм очень понравился...
По случаю Дня Рождения - Эльдара Александровича Рязанова - решила посмотреть фильм. Смотрела в год выпуска, но весь фильм не осилила. А теперь набралась терпения и досмотрела до конца. Когда, на экране появилось слово - КОНЕЦ! Я произнесла: - Кошмар! .... И прав здесь С.С.Кабачков (Сергей Маковецкий), в конце фильма со своей репликой : - Минуточку! За всё, что здесь происходило, я лично никакой ответственности не несу. Это всё происки Рязанова! ... Вот так!
(197)
А мне фильм очень понравился. Про Зельдина уже писала, хорошо, что дожил до 50-летия юбилея "Карнавальной ночи" и отлично сыграл на новом материале роль клоуна. Римейк характеризует повторяемость сцен основного фильма, снятых по-новому. Все актеры мне понравились. Не поняла только участия Гурченко в финале. Но только как дань памяти.
Фильм мне увиделся совершенно неинтересным и даже вредным. Пропаганда пошлости, грубости, хамства, бескультурья и безвкусицы. Рязанов явно ошибся со сценаристом. Похоже Сергей Плотов привлек его - Моей прекрасной няней! Решил, что выйдет, что-то интересное, а вышло наоборот.
Ну никакого праздничного настроения. Скудные декорации, костюмы как у самых дешевых аниматоров, ничего интересного в этом вечере нет. Одна суета и беготня. Алена Бабенко и Сергей Безруков - как-то бледно, неинтересно. А уж сцены с омоном, вообще черти что. Глупость какая-то! Вот обязательно этим нужно заняться в Новогоднюю ночь?!. Выход ими на сцену, так и вообще страшен. Напомнило Норд-Ост! :(( Зрители не поймут в чем дело, это шутка или действительность! А хромой предводитель (Дмитрий Певцов) - это зачем? Спел правда хорошо, Певцов отлично поёт.
Кто понравился так это Владимир Зельдин в роли - Пьеро. Очень хорошо пел, костюм отличный. Эльдар Рязанов вначале фильма хорошо сыграл, натурально вышло. А все остальные - Маковецкий, Аронова, Бабенко - сплошь кривляние. И очень длинннннноооо! Утомили!
Зачем Рязанову нужна была пошлость, на потребу похоже. Мерзко всё это смотрится. Цензуры нет, ляпай что хочешь. Но это же Новый год, праздник! Хочется смешных шуток, веселый песен, каких-то интересных номеров. А тут, стыдно за такую ужасную развлекаловку. Видно кто снимал фильм, уже забыли как это делается! :( Героиня Инны Чуриковой хочет, чтобы на ее стихи - клали великие композиторы .... ! ! ! ... А Валентин Гафт в роли лектора, так и вообще "убил" своим танцем, держась за причинное место! ... И создателям фильма - все это увиделось так остроумно и смешно! Позор! ! ! ...
Да и зрители в зале не лучше, ..... в общем неприятное вышло кино! Больше и прикасаться к нему не хочется.
Сегодня посмотрела фильм - посвященный Эльдару Рязанову "Эльдар Рязанов. Почему гениальный режиссер перестал снимать шедевры". И артисты и коллеги не очень хорошо отзывались о его последней жене Эмме. И смотря эпизод когда Эльдар Александрович и Эмма пели песню, увиделась мне в ней, героиня Чуриковой, которая так хотела выйти на публику, петь и танцевать, получать аплодисменты! ...
(197)
Чудовищно...
Такое нельзя снимать. При всём уважении--надо уметь вовремя остановиться. Чтоб не стать блёклой копией самого себя.
Ну и Маковецкий-Кабачков оказался внешне схож с Ильинским.
А в остальном -на один или на пол-просмотра.Необязательно было к этому возвращаться спустя 50 лет.
Такое нельзя снимать. При всём уважении--надо уметь вовремя остановиться. Чтоб не стать блёклой копией самого себя.