...кабы не Нилов и Селин мои любимые актёры в жизни не видел бы эту лабуду...а Сотникова сыграла такую мерзкую жадную буржуйку что сам бы ее замочил с кайфом...
Посмотрел. Что сказать? Один раз посмотреть вполне можно, особенно если фоном, попутно чем-то еще занимаясь.
О недостатках уже до меня немало написали. В частности, так называемая игра Селина.
Много предсказуемых моментов и штампов - например, женщины, которые постоянно чем-то в мужчинах своих недовольны. Малахольная странноватая и несколько психопатичная жена Данилова, Вера с ультиматумами (хотя он-то уж должна понимать, какая у ее коллег работа), дочурка, "бросающая предъяву" папе-Данилову, Женя - "то уйди, то помоги, то не буду я с тобой", жена-не жена героя Гульнева с "наездами". Вообще мне показалось, что многовато намешано, в том числе слишком перемешано "личное и общественное", то бишь профессиональное. Понятно, что это кино-кино, но все же кто-то должен быть нормальным, отделять одно от другого и иметь стабильные личные или семейные отношения))
Отдельно отмечу тошнотворные неубедительные сцены престарелого Ромео Данилова и коварной Марго. Фальшиво изображалась любовь и ее подобие. Плюс слабая игра (обоих), как уже писал.
Данилов вроде взрослый мужик, с определенным и специфическим опытом, а ведет себя хуже подростка. И временами прям обиженка предпенсионного возраста, а не начальник отдела полиции.
Из плюсов - все же есть довольно интригующий сюжет и динамичное развитие событий, Вера симпатичная, Нилов неплох (и играет, и выглядит), в небольших сценах заняты интересные актеры (всех перечислять не буду). Скрашивает картину также Сергей Апрельский - живой, с юмором, чуть "без башни", "дамский угодник".
В общем, времени, потраченного на просмотр, жалеть не стану)
Как такой бездарный и неумный человек как Данилов может быть полицейским, а тем более начальником отдела? Всё что может, это ругаться с героем Нилова.
Елена, согласна с вами. С самой первой минуты этот персонаж "Данилов" вызывает неприязнь. Фигляр и всё пыжится что-то из себя значить, цену себе набивает. В целом, очень мерзкий тип и под стать этому и его диалоги-монологи.
Интересный момент, что и Нилов, и Лыков в других сериалах и фильмах гармоничны в своих ролях, один Селин ни рыба, ни мясо - пустозвон и своими ужимками только портит восприятие.
№148 Valdej
С первых же секунд перехотелось смотреть эту поделку режиссёра из-за некрасиво жующего мента с отвратной харей. такая болезнь пошла среди режиссёров - 80% голодные актеры жуют на камеру, а звукорежиссёр передаёт все прелести употребления пищи. Культура так и прёт. А как же когда я ем, я глух и нем, не разговаривай с набитым ртом?! Для кого они это снимают и несут культуру в массы? А по подбору актёров - полный завал. Станиславский бы ...
согласен с вами, сцены с едой - один из тестов на профессионализм режиссера... в свое время я обратил внимание как снимаются сцены с едой (а их там множество) в Теории Большого Взрыва - актеры активно орудуют вилками, ложками, палочками, двигают-передают контейнеры с едой другу другу, вообщем вовсю манипулируют едой, а не просто сидят рядом с ней, но при этом - практически ничего не тащут в рот, только чисто символически, маленькой порцией и жуют так же - символически... от этого все эти сцены - смотрятся совершенно органично, еда присутствует, но не отвлекает, не раздражает, она дополнительно объединяет беседующих в их разговорах, но на первый план не выступает... и кстати, о ней больше говорят, чем ее едят... профессионализм, однако...
С первых же секунд перехотелось смотреть эту поделку режиссёра из-за некрасиво жующего мента с отвратной харей. такая болезнь пошла среди режиссёров - 80% голодные актеры жуют на камеру, а звукорежиссёр передаёт все прелести употребления пищи. Культура так и прёт. А как же когда я ем, я глух и нем, не разговаривай с набитым ртом?! Для кого они это снимают и несут культуру в массы? А по подбору актёров - полный завал. Станиславский бы ...
После восьмой серии перехотелось смотреть! А пара Селин и Сотникова - вообще рядом не стоят друг с другом! Надо же актёров подбирать, чтобы люди могли поверить в реальность...
Первое же определение, которое приходит в голову с начальных минут просмотра - "добротно и профессионально". После современных сырых полуфабрикатов (типа детективов), которых наснимали в последние годы тысячу тонн, "Враги" - просто лакомство.
Радостно видеть Селина и Нилова без их ужасной толстомясой и деревянной коллеги из их последнего туповатого сериала (не буду называть, и так всем понятно).
Смотрю "Врагов" с удовольствием.
Плохо, когда создатели фильма думают, что зрители - тупые лохи и сожрут всё, что им изобразят. Два опытных профессионала (как трактуют своих персонажей Селин и Нилов) за ТРИДЦАТЬ серий не разглядели и не почувствовали у себя под боком опытную мошенницу, обманщицу и воровку.Это не сопляки какие-нибудь, всю жизнь в органах, глаз должен быть намётан. То , что тётя мутная все поняли у к середине фильма, кроме"влюблённого дурачка" героя Селина, что сильно снижало его авторитет. Женитьба в зрелом возрасте не проходит , как в юности по большой любви и дружбе. Для такого союза нужны более веские причины, чем просто желание. Поэтому дуэт Сотникова-Селин раздражал своей фальшивостью.Темная лошадка в исполнении Сотниковой на самом деле мало напоминала женщину. Скорее всего фабрику по увеличению прибыли. Ни мужем, ни детьми, наследников капиталов. здесь и не пахнет. Возникает простой вопрос - а для чего это всё? Аккумулировать богатство всего мира в своих руках, чтобы просто сидеть потом, как мышь на крупе?
№139 KIDD48
Просматривая 30ю серию обалдевал: вот как Марго-то как провернула всё.
Что тут "оболдевать"-то? Что Марго окажется причастной ко всему этому, мне стало ясно почти в самом начале сериала, после серии с иконами. Там же откровенно зрителю дали понять, что Марго "играет по-крупному". На дворе уже 2020 год. Жаль только, что продолжение так и не сняли...
Лично мне понравилось . Многоплановый, многофигурный и многослойный сериал. Постановочная часть, трюки, замысел - все выше среднего уровня. В милицейских сериалах есть показатель - куда попадают герои, выходя из офиса - в милицейский же коридор, где тоже происходят события и ходят люди, или прямо "в адрес" через нуль пространство. Во втором случае сериал становится намного беднее, а здесь с этим - все в порядке. Актеры-гранды, правда, не выкладывались, кроме Зиброва и Апрельского, зато порадовали новые персонажи, кроме "семьи" Данилова, которая - вся - получилась довольно деревянной. Требовать сверхмастерства от Селина я бы не стал. А кто вместо него? Робак? Так на него запись на годы вперед. Нилов из тонкого ироничного актера превратился в напыщенный несгораемый шкаф. Ну ничего. Сотникова сыграла самое себя, более-менее органично.
Еще - я точно не подсчитывал, но за 30 серий милиция убила людей не меньше чем бандиты. Т.е. при раскрытии одного трупа оперативные работники кладут еще человек 5, в том числе случайных милиционеров.
Удивило, как много вполне заурядных как милиционеров так и бандитов ездят на заднем сидении люксозных машин. Соответственно, за кадром предполагается присутствие большого числа шоферов, которых мы не видим, возможно, у таких шоферов есть повара, у тех - гувернеры и т.д. Может быть обществу дешевле обойдется, чтобы все эти иконы украли? В общем главная мысль сериала - преступление совершить и потом раскрыть - вещь очень дорогая, не пытайтесь повторить. То ли дело - Улицы разбитых фонарей. Раз - и готово. Тогда и те и другие хвастались нищетой.
Уже который сериал - полное отсутствие следователей и прокурорских, опера как всегда уверенно предсказывают задержанному будущий срок.
отзывы
О недостатках уже до меня немало написали. В частности, так называемая игра Селина.
Много предсказуемых моментов и штампов - например, женщины, которые постоянно чем-то в мужчинах своих недовольны. Малахольная странноватая и несколько психопатичная жена Данилова, Вера с ультиматумами (хотя он-то уж должна понимать, какая у ее коллег работа), дочурка, "бросающая предъяву" папе-Данилову, Женя - "то уйди, то помоги, то не буду я с тобой", жена-не жена героя Гульнева с "наездами". Вообще мне показалось, что многовато намешано, в том числе слишком перемешано "личное и общественное", то бишь профессиональное. Понятно, что это кино-кино, но все же кто-то должен быть нормальным, отделять одно от другого и иметь стабильные личные или семейные отношения))
Отдельно отмечу
тошнотворныенеубедительные сценыпрестарелого РомеоДанилова и коварной Марго. Фальшиво изображалась любовь и ее подобие. Плюс слабая игра (обоих), как уже писал.Данилов вроде взрослый мужик, с определенным и специфическим опытом, а ведет себя хуже подростка. И временами прям обиженка предпенсионного возраста, а не начальник отдела полиции.
Из плюсов - все же есть довольно интригующий сюжет и динамичное развитие событий, Вера симпатичная, Нилов неплох (и играет, и выглядит), в небольших сценах заняты интересные актеры (всех перечислять не буду). Скрашивает картину также Сергей Апрельский - живой, с юмором, чуть "без башни", "дамский угодник".
В общем, времени, потраченного на просмотр, жалеть не стану)
Интересный момент, что и Нилов, и Лыков в других сериалах и фильмах гармоничны в своих ролях, один Селин ни рыба, ни мясо - пустозвон и своими ужимками только портит восприятие.
С первых же секунд перехотелось смотреть эту поделку режиссёра из-за некрасиво жующего мента с отвратной харей. такая болезнь пошла среди режиссёров - 80% голодные актеры жуют на камеру, а звукорежиссёр передаёт все прелести употребления пищи. Культура так и прёт. А как же когда я ем, я глух и нем, не разговаривай с набитым ртом?! Для кого они это снимают и несут культуру в массы? А по подбору актёров - полный завал. Станиславский бы ...
Радостно видеть Селина и Нилова без их ужасной толстомясой и деревянной коллеги из их последнего туповатого сериала (не буду называть, и так всем понятно).
Смотрю "Врагов" с удовольствием.
Просматривая 30ю серию обалдевал: вот как Марго-то как провернула всё.
Еще - я точно не подсчитывал, но за 30 серий милиция убила людей не меньше чем бандиты. Т.е. при раскрытии одного трупа оперативные работники кладут еще человек 5, в том числе случайных милиционеров.
Уже который сериал - полное отсутствие следователей и прокурорских, опера как всегда уверенно предсказывают задержанному будущий срок.