этого капитана внедрили в группировку креста, и подтверждением этого был условно убийство капитана, о чем Инфанта сообщила Соколову. После этого началась вторая стадия внедрения Князя.
№632 САПОГ
В концовке главным фигурантом становится Князь. Крест руководит РОВС и наш агент Князь должен стать его тенью. Клюев сам лезет под вербовку и, отводя подозрения от Князя, внедряется в РОВС. Девченок выводят из игры, о Клюеве они должны забыть, и он "гибнет". Соколова "арестовывают", операция типа провалена. Князь и Клюев в игре и концы в воду!
Заметьте, ведь Соколов не сказал герою Гармаша, что Клюев погиб, а просто кивнул!
О Боже) Надо пересмотреть, пожалуй))
Спасибо за пояснения, господа:)
этого капитана внедрили в группировку креста, и подтверждением этого был условно убийство капитана, о чем Инфанта сообщила Соколову. После этого началась вторая стадия внедрения Князя.[/quote]
+
Уверен, будет продолжение фильмы :-))
№ 630 Maeva 8.04.2015 13:26
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
В концовке главным фигурантом становится Князь. Крест руководит РОВС и наш агент Князь должен стать его тенью. Клюев сам лезет под вербовку и, отводя подозрения от Князя, внедряется в РОВС. Девченок выводят из игры, о Клюеве они должны забыть, и он "гибнет". Соколова "арестовывают", операция типа провалена. Князь и Клюев в игре и концы в воду!
Заметьте, ведь Соколов не сказал герою Гармаша, что Клюев погиб, а просто кивнул!
№630 Maeva
Тоже возникло много вопросов к сюжету. Развязка, мягко говоря, сомнительная, я бы даже сказала, что она отсутствует)) Но на то были определённые причины. Копать глубже не буду - понятное дело, что полно разного рода несостыковок, но я была больше занята попытками понять что к чему, а не выискиванием ляпов на картинке.
Кстати не разделяю всеобщих претензий к Филиппу Янковскому - мне лично всё (или почти всё) понравилось, персонаж у него получился колоритный.
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
этого капитана внедрили в группировку креста, и подтверждением этого был условно убийство капитана, о чем Инфанта сообщила Соколову. После этого началась вторая стадия внедрения Князя.
Тоже возникло много вопросов к сюжету. Развязка, мягко говоря, сомнительная, я бы даже сказала, что она отсутствует)) Но на то были определённые причины. Копать глубже не буду - понятное дело, что полно разного рода несостыковок, но я была больше занята попытками понять что к чему, а не выискиванием ляпов на картинке.
Кстати не разделяю всеобщих претензий к Филиппу Янковскому - мне лично всё (или почти всё) понравилось, персонаж у него получился колоритный.
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
Режиссёр, сценарист, оператор, гримёры, да и сами актрисы очень постарались, сделали всё, чтобы героини не вызывали ни уважения, ни жалости, - и только лишь потому, что на них неприятно смотреть. Эстетика кадра - отвратительна, иногда вплоть до омерзения.
С содержанием всё было понятно заранее, - уже хотя бы потому, что это Тилькин.
Актерский мужской состав безупречен. А женский - на тройку. Ну, разве что "артистка", разбившая стекло. Остальные дамы могли бы и посочнее сыграть.
Со сценаристом сложнее. Точнее, ему оценка - розги. Это что за резкие крюки в 8 серийном сценарии, когда на кухню за чаем сбегал и потерял весь сюжет. Добротная сказка на военную тему.
№506 Петропавла
№ 495 Ольга из Севастополя
Уважаемая Ольга, я ничего не думаю, мой пост - просто признание того, что да, крыть нечем. Но вместе с тем я от своих ранее сказанных слов не отказываюсь. Я бы сравнила этот фильм с весьма красивым зданием, построенным на ветхом фундаменте: смотришь - красиво, но чуть качнешь - рассыпется. Жаль, но думаю, дело не в пренебрежении к зрителю, проблема глубже: нет отлаженной системы, четкой организации кинопроизводства, а отсюда - нет должного качества, на одном таланте исполнителей выехать не получится (кстати, Андрей Панин довольно много говорил как раз примерно об этом).
Насчет выбора, опять-таки, по-моему не так однозначно. Актер, как и любой другой человек, живет в предлагаемых обстоятельствах. Выбирать он может только из того, что есть. Много у нас выпускается фильмов, заслуживших однозначное одобрение критиков, зрителей? Ну хотя бы подавляющего большинства? Единицы. Так что дело не в бедности, просто выбирать приходится из того, что предлагают. Не может актер сидеть и ждать, когда шедевр на голову свалится. Да, есть какие-то откровенно запредельные вещи, но в массе - так, середнячки. Поэтому свысока кидать: ну что ж он в таком ...не снимается, денег что-ли не хватает? - это как-то многовато на себя брать, мне кажется (если честно, по-моему это откровенное хамство). Я считаю, если актер, согласившись участвовать в каком-то проекте, выкладывается по полной, то он достоин уважения, даже если в целом кино получилось не фонтан.
Ольга, Вы же сами отказались говорить про Панина, зачем же опять?
На самом деле Вы этой фразой в меня просто снайперски попали :)) Дело в том, что из всего множества "людей из телевизора", гениальных и не очень, талантливых и так себе, есть два человека, которых я люблю - Андрей Панин и Андрей Краско. Для меня начинать их сталкивать и сравнивать невозможно по определению. Я считаю, что, во-первых, Андрей Краско сыграл далеко не только Янычара (хотя да, это моя любимая его роль). Во-вторых, Андрей Панин сыграл очень многое (я не о количестве, как Вы понимаете), а мог сыграть еще больше. Я могу начать перечислять, но зачем? Заставить смотреть моими глазами я все равно никого не смогу. Единственное, о чем все-таки попрошу: не надо категоричных утверждений, пожалуйста, даже если Вы в чем-то убеждены. Всегда найдутся люди с противоположным мнением, и они не обязательно слепцы или глупцы.
Вот пример того, как уместно вести полемику. Браво.
№618 Агата (Санкт-Петербург)
Спасибо сердечное всем причастным за этот фильм, последнюю работу Андрея Панина - великолепного любимейшего актёра. Безумно грустно, до слёз жаль, что его нет среди нас. Очень долго не могла заставить себя посмотреть этот фильм, знала что буду плакать. Сцена в 7 серии когда одинокий Соколов смотрит на море просто потрясающая, какая гамма чувств, как талантливо это сыграно только лицом и глазами. Низкий поклон Андрею Владимировичу от почитателей его уникального таланта, любовь наша бесконечная и память о нём.
Мне тоже тяжело начинать смотреть фильм,где полюбившийся мне актер играет свою последнюю роль...Я просто осознаю и понимаю,что это последняя роль и других уже не будет никогда,никогда...
отзывы
Люблю умных вражин с садистскими наклонностями)))))
И тоже надеюсь на продолжение.
этого капитана внедрили в группировку креста, и подтверждением этого был условно убийство капитана, о чем Инфанта сообщила Соколову. После этого началась вторая стадия внедрения Князя.
В концовке главным фигурантом становится Князь. Крест руководит РОВС и наш агент Князь должен стать его тенью. Клюев сам лезет под вербовку и, отводя подозрения от Князя, внедряется в РОВС. Девченок выводят из игры, о Клюеве они должны забыть, и он "гибнет". Соколова "арестовывают", операция типа провалена. Князь и Клюев в игре и концы в воду!
Заметьте, ведь Соколов не сказал герою Гармаша, что Клюев погиб, а просто кивнул!
О Боже) Надо пересмотреть, пожалуй))
Спасибо за пояснения, господа:)
Надеюсь на продолжение. Несмотря на многочисленные ляпы, сериал понравился. Особенно Крест. Люблю умных вражин с садистскими наклонностями)))))
этого капитана внедрили в группировку креста, и подтверждением этого был условно убийство капитана, о чем Инфанта сообщила Соколову. После этого началась вторая стадия внедрения Князя.[/quote]
+
Уверен, будет продолжение фильмы :-))
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
В концовке главным фигурантом становится Князь. Крест руководит РОВС и наш агент Князь должен стать его тенью. Клюев сам лезет под вербовку и, отводя подозрения от Князя, внедряется в РОВС. Девченок выводят из игры, о Клюеве они должны забыть, и он "гибнет". Соколова "арестовывают", операция типа провалена. Князь и Клюев в игре и концы в воду!
Заметьте, ведь Соколов не сказал герою Гармаша, что Клюев погиб, а просто кивнул!
Тоже возникло много вопросов к сюжету. Развязка, мягко говоря, сомнительная, я бы даже сказала, что она отсутствует)) Но на то были определённые причины. Копать глубже не буду - понятное дело, что полно разного рода несостыковок, но я была больше занята попытками понять что к чему, а не выискиванием ляпов на картинке.
Кстати не разделяю всеобщих претензий к Филиппу Янковскому - мне лично всё (или почти всё) понравилось, персонаж у него получился колоритный.
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
Кстати не разделяю всеобщих претензий к Филиппу Янковскому - мне лично всё (или почти всё) понравилось, персонаж у него получился колоритный.
И если мне кто-нибудь объяснит, на кой чёрт Клюев сказал Кресту (!), что он агент, и что Инфанта должна видеть его смерть (после чего Крест ещё и якобы его пристрелил), то я буду очень благодарна))
С содержанием всё было понятно заранее, - уже хотя бы потому, что это Тилькин.
Со сценаристом сложнее. Точнее, ему оценка - розги. Это что за резкие крюки в 8 серийном сценарии, когда на кухню за чаем сбегал и потерял весь сюжет. Добротная сказка на военную тему.
№ 495 Ольга из Севастополя
Уважаемая Ольга, я ничего не думаю, мой пост - просто признание того, что да, крыть нечем. Но вместе с тем я от своих ранее сказанных слов не отказываюсь. Я бы сравнила этот фильм с весьма красивым зданием, построенным на ветхом фундаменте: смотришь - красиво, но чуть качнешь - рассыпется. Жаль, но думаю, дело не в пренебрежении к зрителю, проблема глубже: нет отлаженной системы, четкой организации кинопроизводства, а отсюда - нет должного качества, на одном таланте исполнителей выехать не получится (кстати, Андрей Панин довольно много говорил как раз примерно об этом).
Насчет выбора, опять-таки, по-моему не так однозначно. Актер, как и любой другой человек, живет в предлагаемых обстоятельствах. Выбирать он может только из того, что есть. Много у нас выпускается фильмов, заслуживших однозначное одобрение критиков, зрителей? Ну хотя бы подавляющего большинства? Единицы. Так что дело не в бедности, просто выбирать приходится из того, что предлагают. Не может актер сидеть и ждать, когда шедевр на голову свалится. Да, есть какие-то откровенно запредельные вещи, но в массе - так, середнячки. Поэтому свысока кидать: ну что ж он в таком ...не снимается, денег что-ли не хватает? - это как-то многовато на себя брать, мне кажется (если честно, по-моему это откровенное хамство). Я считаю, если актер, согласившись участвовать в каком-то проекте, выкладывается по полной, то он достоин уважения, даже если в целом кино получилось не фонтан.
Ольга, Вы же сами отказались говорить про Панина, зачем же опять?
На самом деле Вы этой фразой в меня просто снайперски попали :)) Дело в том, что из всего множества "людей из телевизора", гениальных и не очень, талантливых и так себе, есть два человека, которых я люблю - Андрей Панин и Андрей Краско. Для меня начинать их сталкивать и сравнивать невозможно по определению. Я считаю, что, во-первых, Андрей Краско сыграл далеко не только Янычара (хотя да, это моя любимая его роль). Во-вторых, Андрей Панин сыграл очень многое (я не о количестве, как Вы понимаете), а мог сыграть еще больше. Я могу начать перечислять, но зачем? Заставить смотреть моими глазами я все равно никого не смогу. Единственное, о чем все-таки попрошу: не надо категоричных утверждений, пожалуйста, даже если Вы в чем-то убеждены. Всегда найдутся люди с противоположным мнением, и они не обязательно слепцы или глупцы.
Спасибо сердечное всем причастным за этот фильм, последнюю работу Андрея Панина - великолепного любимейшего актёра. Безумно грустно, до слёз жаль, что его нет среди нас. Очень долго не могла заставить себя посмотреть этот фильм, знала что буду плакать. Сцена в 7 серии когда одинокий Соколов смотрит на море просто потрясающая, какая гамма чувств, как талантливо это сыграно только лицом и глазами. Низкий поклон Андрею Владимировичу от почитателей его уникального таланта, любовь наша бесконечная и память о нём.