Не понравился Андрей Мерзликин в этом сериале . Не его это роль. И Мария Миронов разочаровала. А в остальном сериал понравился. Один раз посмотреть можно. Рекомендую.
Сейчас пересматриваю этот фильм и обратила внимание на то, как Мерздикин носит модную в то время одежду. Вообще-то ему всё идёт, но это пальто и шляпа как подражание главному герою. Хотя в другом фильме похожя одежда смотрится на "ура"
Посмотрела фильм на одном дыхании. Безусловно, "Крик совы" - это один из лучших сериалов последних 10 лет. Актерский состав великолепен! 👏Отдельное спасибо всем тем, кто подобрал эту замечательную команду. 👏 Весь антураж выдержан в стиле того времени. Сценарий не даёт расслабиться. И я думаю, что фильм должен стать учебным для начинающих режиссеров и сценаристов.
№3097 veronichka
Как я поняла ( возможно, что я ошибаюсь, т.к смотрела давно, несколько лет назад), то, что суп отравлен КГБ шник догадался уже задним числом. Уже не доказать, что Рихтер отравлен именно супом, который принёс Горобец. Супа то нет уже)) и Рихтера уже закопали.
Ааа
Ясно
Спасибо)
Меня ещё смутило, как безбоязненно капитан забрал архив себе ( как будто этот момент на допросе Платона не всплывёт, тому на этот архив уже плевать, он наоборот поделиться своими подвигами жаждет)
И ооочень неправдоподно мало плёнок отснятого архива - коробочка всего))
Такая коробка на одну папку только уйдёт, если брать из расчёта страница - кадр. А папок там полный ящик битком)
№3095 veronichka
Так Платон , он же Горобец, сам супчик Рихтеру принёс. Об этом медсестра рассказала КГБ шнику.
Спасибо
Интересно, почему тогда Горобца сразу не взяли? Передал отравленный суп - считай ,пойман на месте преступления..а этот факт проигнорировали , занялись Гусевым, а Горобца вообще отпустили.
Так и не поняла , как и кем был отравлен Рихтер в больнице? Как , через кого и чьими руками Платон это сделал ? Он суп с ядом ему прислал ? Как ? И почему его невольный сообщник его не выдал, когда понял про отравление?
Фильм то может и интересный и актерский состав прекрасный, но зачем так глушить диалоги героев фоновой музыкой. Надоело вслушиваться,не буду досматривать
№3080 Егорова
Если сказать, что фильм понравился, это ничего не сказать. Понравилось всё, чувствовалась эпоха того времени, игра актеров, работа режиссера, оператора. Смотрю его периодически и не надоедает, понимаете....нет, снова смотрю с удовольствием. В конце фильма, сторож общежития (Николай Николаевич Иванов) сжигает архив фашистских агентов и говорит "..... что никому не нужна эта правда. Как жить родственникам" и т.д.,помните, я очень согласна с ним. Буквально час назад думала над фильмом "Алекс Лютый" про зверского палача в ВОВ , не нужна эта правда, я этот фильм и смотреть не стала, хватило минут на 15. Столько в жизни мерзости и грязи, подлости и преступлений, тут еще такая правда. В этом фильме тоже есть предатели и каратели, но хотя бы в фильме не показывали эти ужасы, как в "Алексе Лютом". После увиденного ведь не сможешь спать годами. Финал фильма "Крик совы" понравился, наверное из-за соседки,классная соседка. Сейчас таких позитивных людей то нет. На площадке никто друг друга не знает, не здоровается.Отдельно хочу сказать о роли Евгении Дмитриевой ( Маруся) и Александра Марушева (Седой) Ох и классная роль у Евгении и сыграла потрясающе блестяще, я балдела от нее, смотреть и смотреть, не надоест. Гримеры поработали на славу Евгении, потрясающая хозяйка хаты для бандитов получилась. Роль Седого играл Марушев, я глаз не могла отвести от героя бандита, походка, взгляд из-под лобья, ух ....хорошо, потрясающе сыграл. Не играли, а проживали свои роли. Вот из-за такой достоверной игры актеров, и хочется смотреть "Крик совы", "Ликвидация", "Легавый" и еще несколько, но эти, мои любимые фильмы.
Согласна, и ещё раз согласна! В точку. Точно Вы все сказали.
Хомутов из 12-й квартиры (Москва) 13.09.2021 - 13:37:33
№3089 hellga4ka
Вот говорят что без ляпов не бывает.
Но есть такие ляпы,которых можно избежать 7 серия примерно 29 минут.Митин говорит 12 лет назад погибло подполье..
1957-12=1945..насколько я понимаю а 45 году уже немцы никак не могли казнить подполье в Пскове..грубый ляп
Вот говорят что без ляпов не бывает.
Но есть такие ляпы,которых можно избежать 7 серия примерно 29 минут.Митин говорит 12 лет назад погибло подполье..
1957-12=1945..насколько я понимаю а 45 году уже немцы никак не могли казнить подполье в Пскове..грубый ляп
№97 Наомик
Ну, что сказать7 Популярность "Места встречи..." и "Ликвидации" по прежнему не дает спокойно спать отечественным кинематографистам. Опять вариация на ту же тему, но еще более абстрактная. Какие-то они уж больно все храбрые в 1957 году: гэбешника, приехавшего из центра, посылают куда подальше, припоминают его ведомству и заградотряды, и репрессии. Его местный помощник какой-то лопух или олух, а других и вовсе не видно - такое впечатление, что в отделе КГБ всего 2 человека. Почтовые переводы по 20 тысяч тоже озадачали: ну, ладно в Острове сообщница была на почте, скрыла этот факт. не сообщила, куда следует. А что же в Пскове, куда перевод пришел, тоже свои люди были на почте? Или не увидели в таких переводах ничего особенного? "Лесные братья" в псковских лесах - это, конечно, тоже ноу-хау от авторов. Может быть, они с географией немного ошиблись и литовские леса имели в виду? Можно еще пионерок в музее вспомнить, одной из которых на вид лет 20.
Ну, да ладно, не будем придираться. Контраргументы известны: это не документальное кино, а художественное, и нечего в нем искать нестыковки и "ляпы", вы в то время не жили, откуда вы можете знать и т.д.
Перейдем к художественной составляющей. Сюжет, конечно, закручен лихо - скучать зрителям не приходится. Но что же все герои, за исключением Митина, такие плоские и неинтересные? Один своей прямолинейностью и упертостью раздражает, хотя, казалось бы, и по жизни и по работе в милиции на многое должен был наглядеться, другой, работающий в органах, - наивностью и глупостью. Женские образы также не впечатлили. Актерам, как обычно, играть нечего, а жаль.
Меня очень даже впечатлила игра Натальи Высочанской. Так сыграть больного ребенка-девушку... Наверное,из всех актеров Наталья Высочанская наиболее достоверна. Раньше не знала эту актрису, постараюсь посмотреть и другие фильмы с ее участием.
№3084 proZkin
Сову так и не увидел, почему она кричала тоже не понял. Наверное невнимательно смотрел. Натяжек в сюжете хватает, но не до раздражения. Мерзликин жуть как переигрывает. Ляпы - ну без них тоже снять сложно, поэтому не заморачиваюсь. Правда почему-то возмутило когда Мерзликин садится за руль виллиса без тента и прямо в следующем кадре выходит из виллиса с тентом. По дороге наверное дождик стал накрапывать.
В целом вполне можно смотреть.
Ну вы прямо как 4х летняя внучка соседей когда то, сходила на фильм в сельском клубе, идёт домой и возмущается..,, и никакого капкана там не было..,, а фильм назывался,, Капкан любви,, :)!
отзывы
Это редкая грязь.
Целенаправленная грязь.
Как я поняла ( возможно, что я ошибаюсь, т.к смотрела давно, несколько лет назад), то, что суп отравлен КГБ шник догадался уже задним числом. Уже не доказать, что Рихтер отравлен именно супом, который принёс Горобец. Супа то нет уже)) и Рихтера уже закопали.
Ясно
Спасибо)
Меня ещё смутило, как безбоязненно капитан забрал архив себе ( как будто этот момент на допросе Платона не всплывёт, тому на этот архив уже плевать, он наоборот поделиться своими подвигами жаждет)
И ооочень неправдоподно мало плёнок отснятого архива - коробочка всего))
Такая коробка на одну папку только уйдёт, если брать из расчёта страница - кадр. А папок там полный ящик битком)
Так Платон , он же Горобец, сам супчик Рихтеру принёс. Об этом медсестра рассказала КГБ шнику.
Интересно, почему тогда Горобца сразу не взяли? Передал отравленный суп - считай ,пойман на месте преступления..а этот факт проигнорировали , занялись Гусевым, а Горобца вообще отпустили.
Если сказать, что фильм понравился, это ничего не сказать. Понравилось всё, чувствовалась эпоха того времени, игра актеров, работа режиссера, оператора. Смотрю его периодически и не надоедает, понимаете....нет, снова смотрю с удовольствием. В конце фильма, сторож общежития (Николай Николаевич Иванов) сжигает архив фашистских агентов и говорит "..... что никому не нужна эта правда. Как жить родственникам" и т.д.,помните, я очень согласна с ним. Буквально час назад думала над фильмом "Алекс Лютый" про зверского палача в ВОВ , не нужна эта правда, я этот фильм и смотреть не стала, хватило минут на 15. Столько в жизни мерзости и грязи, подлости и преступлений, тут еще такая правда. В этом фильме тоже есть предатели и каратели, но хотя бы в фильме не показывали эти ужасы, как в "Алексе Лютом". После увиденного ведь не сможешь спать годами. Финал фильма "Крик совы" понравился, наверное из-за соседки,классная соседка. Сейчас таких позитивных людей то нет. На площадке никто друг друга не знает, не здоровается.Отдельно хочу сказать о роли Евгении Дмитриевой ( Маруся) и Александра Марушева (Седой) Ох и классная роль у Евгении и сыграла потрясающе блестяще, я балдела от нее, смотреть и смотреть, не надоест. Гримеры поработали на славу Евгении, потрясающая хозяйка хаты для бандитов получилась. Роль Седого играл Марушев, я глаз не могла отвести от героя бандита, походка, взгляд из-под лобья, ух ....хорошо, потрясающе сыграл. Не играли, а проживали свои роли. Вот из-за такой достоверной игры актеров, и хочется смотреть "Крик совы", "Ликвидация", "Легавый" и еще несколько, но эти, мои любимые фильмы.
...
а если так: 1944+12=1956?
Вот говорят что без ляпов не бывает.
Но есть такие ляпы,которых можно избежать 7 серия примерно 29 минут.Митин говорит 12 лет назад погибло подполье..
1957-12=1945..насколько я понимаю а 45 году уже немцы никак не могли казнить подполье в Пскове..грубый ляп
а если так: 1944+12=1956?
Но есть такие ляпы,которых можно избежать 7 серия примерно 29 минут.Митин говорит 12 лет назад погибло подполье..
1957-12=1945..насколько я понимаю а 45 году уже немцы никак не могли казнить подполье в Пскове..грубый ляп
Ну, что сказать7 Популярность "Места встречи..." и "Ликвидации" по прежнему не дает спокойно спать отечественным кинематографистам. Опять вариация на ту же тему, но еще более абстрактная. Какие-то они уж больно все храбрые в 1957 году: гэбешника, приехавшего из центра, посылают куда подальше, припоминают его ведомству и заградотряды, и репрессии. Его местный помощник какой-то лопух или олух, а других и вовсе не видно - такое впечатление, что в отделе КГБ всего 2 человека. Почтовые переводы по 20 тысяч тоже озадачали: ну, ладно в Острове сообщница была на почте, скрыла этот факт. не сообщила, куда следует. А что же в Пскове, куда перевод пришел, тоже свои люди были на почте? Или не увидели в таких переводах ничего особенного? "Лесные братья" в псковских лесах - это, конечно, тоже ноу-хау от авторов. Может быть, они с географией немного ошиблись и литовские леса имели в виду? Можно еще пионерок в музее вспомнить, одной из которых на вид лет 20.
Ну, да ладно, не будем придираться. Контраргументы известны: это не документальное кино, а художественное, и нечего в нем искать нестыковки и "ляпы", вы в то время не жили, откуда вы можете знать и т.д.
Перейдем к художественной составляющей. Сюжет, конечно, закручен лихо - скучать зрителям не приходится. Но что же все герои, за исключением Митина, такие плоские и неинтересные? Один своей прямолинейностью и упертостью раздражает, хотя, казалось бы, и по жизни и по работе в милиции на многое должен был наглядеться, другой, работающий в органах, - наивностью и глупостью. Женские образы также не впечатлили. Актерам, как обычно, играть нечего, а жаль.
Сову так и не увидел, почему она кричала тоже не понял. Наверное невнимательно смотрел. Натяжек в сюжете хватает, но не до раздражения. Мерзликин жуть как переигрывает. Ляпы - ну без них тоже снять сложно, поэтому не заморачиваюсь. Правда почему-то возмутило когда Мерзликин садится за руль виллиса без тента и прямо в следующем кадре выходит из виллиса с тентом. По дороге наверное дождик стал накрапывать.
В целом вполне можно смотреть.