Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Водитель для Веры кадры из фильма
Год
2004
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.697 / 1213 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >

51
 
Фильм прекрасен во всем: по замыслу, постановке, актерскому составу, игре актеров. Еще бы, два секссимвола столкнулись на одной съемочной площадке - красавец Петренко и божественная Бабенко. Игоря увидела впервые, а вот Алену уже видела в других фильмах. Оба были великолепны. В Алену Бабенко влюблена давно. Как она талантливо совмещает игру в театре, съемки в кино, да еще на лед умудралась выходить, да показывать там чудеса профессионализма, большая загадка. Конечно, Навку перетанцевать невозможно, но Костомарова и Тихонова она не осрамила уж точно. Достойная партнерша великих фигуристов. Не могу не отметить роль и игру Андрея Панина. Как раз тот редкий случай, когда офицер КГБ проявил жалость к обычному водителю и только родившемуся младенцу. При всей ненависти к этой системе и палачам в погонах, проникаешься симпатией к капитану Савельеву, который по-видимому, просто устал убивать. Фильм очень понравился. Прекрасная творческая работа. Спасибо всем создателям и участникам этого качественного продукта.
50
 
С какой нешуточной строгостью она поначалу обращается с Виктором, в упор не замечая, что он сержант: "Потише, солдат, не гони!" И когда он не без важности сообщает, что он вообще-то сержант, в глазах дочери генерала появляется презрительный блеск:ну надо же, убил! С её недосягаемой высоты всё, что ниже генерала - солдаты. Будет она считать какие-то сержантские нашивки: одна, две, ой, а вот ещё! Её уже раздражает его простота. Но Виктор, не понимая какая между ними разница, вполне собой доволен. Он первый раз на юге. Всё залито солнцем, и такое красивое море. Он жизнерадостно добавляет, что ему велено во всём ей помогать, ну и охранять, так как она молодая и красивая. Ага. Конечно. Щас! Всю жизнь мечтала о таком охраннике. Всё, он достал своей простотой. Вера прячется за очками. Но его назойливое посматривание в зеркало в конце концов приводит её в ярость. Нет, он точно не понимает куда попал. Восхитительно выговаривая "р" она жёстко ставит на место этого простака. Между ними пропасть. Между ними в принципе ничего быть не может. Для неё он однозначно "дебил". Хотя он не сказал и не сделал ничего плохого и вполне вежлив. Академий, конечно, не кончал и вырос в детдоме. Он просто хотел понравиться, а вышло всё по-дурацки. Ведь жизнь так сложна, а Вера сегодня не в духе, у неё большие проблемы и предстоит объяснение с отцом. Увидев первый раз как она "ходит", Виктор меняется в лице от сострадания и жалости.
49
 
Эй, Игорь.Ру, спасибо за отзыв и за совпадение мыслей. Вот ещё:

Алёна "снесла мне башню" ещё за два года до Водителя, в сериале Каменская, фильм шестой. Советую посмотреть её там.

Сейчас, по прошествии времени, уже очевидно, что вся эта унылая кетчуповая галиматья - сериал Каменская - с видом из под кровати ног главной героини поутру (ещё бы утку туда поставили) и её назойливые "ракурсы сзади" согнувшись (творческий диапазон актрисы), вызывает интерес только благодаря короткому, но незабываемому, как полёт кометы в ночном небе, эпизоду с участием Алёны Бабенко в сцене с Нагиевым - будущей Веры.
48
 
Ярослав, Вы - молодец! Абсолютно точно! Вообще, Вера - для меня, по крайней мере, очень привлекательная девушка. Ну хромает немного, не без этого. Но, в целом, жену выбирают не на одну ночь. И Вера в данном случае - ну если и не идеал, то весьма достойная для Виктора пара, и я думаю, у них бы была идеальная семья. Ох уж это ГБ!
47
 
Вера:
А после "драки" с Виктором как она распетушилась! Кровь кипит, уныния как не бывало. Убрать "эту скотину" любой ценой! Сочинила про изнасилование-не помогло. Схватилась за нож, обещая отрубить себе палец, не помогло. Немного успокоившись от отцовской ласки пошла к себе. Одежда летит во все стороны, лицо победно сияет (ухо "ему" всё же прокусила), ноги отплясывают рок-н-ролл. Всё отлично. Ну и начхать, раз аборт не судьба! Взрослая с виду, дьявольский чертёнок внутри, Вера по-детски естественна и искренна во всём: и в полном отчаянии, в гневе, и в ликующей радости. Понятно что отец её обожает.
46
 
Чудесный, искрящийся юмором - как солнечные зайчики на воде, позитивный и одновременно печальный фильм, наполненный ароматом крымской ночи, криком чаек и пением цикад. Зачем-то превращённый в нелепый кошмар в самом конце. На это невозможно смотреть. Зачем Вы, Павел Григорьевич, "убили" Веру и генерала? Ведь так всё хорошо складывалось. Почему надо всё испортить? В жизни Виктора и Веры и без того трагедий хватает - детдомовец и хромая девушка без матери. Вам этого мало? К чему тогда весь этот здоровый пантагрюэльский юмор, рассыпанный по фильму? Отдельную Нику можно дать за один только диалог Виктора и санитарки из гинекологии. Новый жанр - смесь жизнеутверждающего юмора с маниакальной некрофилией. Нам нужна живая Вера! Мы недовольны и возмущены! До сих пор в современном отечественном кино ничего нет лучше "Водителя".
45
 
Вера:
Она и так вся дрожит на приёме у гинеколога, среди хромированных инструментов. А тут ещё бестактные медицинские вопросы про "пляж":-Мочились? А потом беспощадное - раздевайтесь! И она вся съёживается, как перед казнью, беззащитно озираясь, не зная куда деваться от стыда. Мороз по коже!
44
 
Я думаю, что дальнейшая судьба главного героя очень туманна. В те года, быть втянутым в серьёзные разборки и остаться невридимым достаточно сложно. Но при таком конце пусть зритель сам додумывает как ему нравится.
43
 
Вера:

Интересно, как при таком минимуме внешних данных, хромая и закомплексованная, она выживает в жестоком мире, робко и упрямо надеясь хоть на какое-то счастье?
42
 
Очень хороший актерский состав который прожил жизнь героев, фильм смотрится на одном дыхании. Игра на 100% отлично.
41
 
...Интересная у Вас трактовка получилась, уважаемая Алина! Здравствуйте-здравствуйте! Рада "видеть" Вас!...
...Я тут посидела, покумекала, а почему бы и нет (это я про первые 3 пункта в Вашем посте)?!.. К тому же, ну кому теперь интересно выписывать персонажей в чёрно-белой гамме, если герои произведений гораздо интереснее в своей многоцветности!.. Это я уже про персонажа Панина. Правда, я ему не верю по-большому счёту! Замечательный Андрей Панин создал образ человека опасного и весьма прагматичного. Никогда точно не скажешь: что у него там на уме. Хотя даже у таких людей бывают моменты их же "нелогичного" поведения. Не очень согласна только в плане "генеральской дочки". Опять-таки, времена изменились, всего не скроешь, шум-гам да определённый резонанс - неминуем! Но, дело даже не в этом! Если многих зрителей (даже судя по этому сайту) смутил финал картины, значит некий "прокол" у сценаристов всё же случился! Или же сработал "эффект инерции" (что тоже не исключено).
В том же "Воре" (того же Чухрая) концовка вышла очень сильной и внятной, по моему разумению. А здесь, словно в песок ушла. Мне кажется, что дальнейшая судьба персонажа Петренко должна быть как-то обрисована (ну, хоть бы как-нибудь намекнули, черти!) в картине. То же касается и ребёнка. С ними обоими произошло то, что коренным образом, как мне кажется опять же, изменило их жизнь. Я даже не говорю про наличие самого ребёнка, в качестве двигателя всей интриги (его ждут, от него хотят избавиться, потом начинают любить, находят ему отца, спасают из последних сил, из-за него отказываются выполнять приказ).. В конце-концов это не справедливо по отношению к зрителю. Так много этим персонажам было уделено времени в картине, столько сделано акцентов на каждом, и на тебе, в конце: а теперь живите дальше как хотите!.. :(
40
 
Тоже с интересом ознакомилась с доводами уважаемых форумчан относительно того, чем «неправдоподобен» и т.п. данный фильм, поскольку у меня таких претензий почти не было. И хоть не являюсь свидетелем тех времен, все же, на основании опосредованных впечатлений, позволю себе немного поспорить…
Анна С. – во-первых, как всегда, с удовольствием прочла Ваше обстоятельное мнение. Итак, по № 37:
1. «Хрущ», опозорившись «на международной арене», отчаянно жаждет мести. Виновным, которому, очевидно, тотально «непоздоровится», может стать один из двух – либо генерал Серов, либо тот ГБ-ист, который уже тоже генерал. И каждый «предпринимает в свою защиту» то, «во что горазд». Серов, конечно, неглупый, при этом в прошлом боевой офицер и, видимо, довольно порядочный человек. Что большего он мог сделать? Поднять войска? – так это не ГБ-шные «скрытые» методы… Понести напрямую Хрущеву документы, подтверждающие виновность ГБ-шника? – во-первых, думаю, понимал, что вполне мог не донести, во-вторых, «доносить», полагаю, не в его характере, видимо, оставил возможность тому, другому, попробовать выкрутиться… Кстати, то, что «не 37-ой год», а «хрущевская оттепель» (Игорь.Ру, № 38), видимо, возымело в определенной степени и на него действие, поскольку, надеясь на оправдывающие его документы, он, очевидно, рассчитывал на «правовую» возможность доказать ими свою невиновность…
2. Во-первых, иностранцы иностранцам рознь. Куба – не Америка. Во-вторых, помощь и дружба с «братьями по соц.лагерю» - было делом «святым». Конечно, все под контролем… А кого из молодых можно было близко подпустить? – конечно, «подкованных» детей проверенных гос.лиц. Своего рода – «витрина социализма»…
3. Отношение героя Панина к Виктору продиктовано тем, что они «из одинакового барака». Отсюда и некоторое покровительство, и «слом» в ключевой сцене… Капитан Савельев видит в молодом водителе себя в прошлом. Очевидно, влившись в ряды КГБ, он, в свое время, переступил определенную черту, но в душе полностью с этим не смирился. Для Виктора таким рубежом как раз стал момент возможного, по большому счету, предательства семьи генерала и спасение своей шкуры удобным бегством на учебу в Москву. Но он, буквально на грани, все же повернул. Думаю, такой поступок Виктора, на который Савельев в свое время не отважился, ко всему прочему, вызвал у капитана уважение к сержанту и, пожалуй, воскресил в нем веру в то, что есть еще нормальные люди.
Кстати, Айрини (№ 39) – я, отчасти, «верю в «доброго» Панина», точнее, его героя. Он не «последний убежденный гад». Но выход для него из «системы» только один – пуля в висок. А у него семья, дети… В общем – «увяз коготок – пропала птичка».
А насчет того, что не дрогнула рука убить дочь генерала… Полагаю, «слуги» не очень любят «хозяев», тем более, их обеспеченных не по своим заслугам заносчивых детей…
4. Тут, пожалуй, в большей степени, соглашусь. Тем более что «с этим строго» не только в армии. Такой свидетель любого «сословия» - живым не нужен. И шансы «спрятаться», конечно, стремятся к нулю… Однако, всяко может быть… Да и просто не смог герой Панина убить Виктора по указанным уже выше причинам…
5. Финал меня тоже несколько озадачил… В оправдание могу предположить, что Лида – здесь единственная более-менее подходящая знакомая Виктора, ну и, наверно, его надежда на то, что женщина сможет позаботиться о ребенке… по крайней мере, даже если детдом – все-таки не смерть… А на собственное спасение, полагаю, он и сам не очень надеется…
ИМХО.
39
 
Анна С. и Игорь. Ру, спасибо за подробный ответ. Честно говоря, я "доброму" Панину тоже не поверила. А исторические реалии тех лет представляю плохо, поэтому и возникли вопросы. Но поступок героя Петренко в конце фильма мне вполне понятен. Если ему придётся податься в бега, то ребёнок будет его связывать по рукам и ногам. Вот он и отдаёт его, можно сказать, первому попавшемуся человеку. Только мне почему-то кажется, что Лида не тот человек, который станет для этого ребёнка заботливой матерью. Скорее всего, вскоре она отдаст его в какой-нибудь детский дом.
38
 
В общем-то, Анна всё уже исчерпывающе разъяснила и я, в принципе, с ней согласен. Меня в фильме больше всего коробит вся эта история с "ликвидацией" генерала. Особенно в контексте той исторической эпохи. Это всё же "хрущёвская оттепель", а нам такие "страсти-мордасти" показывают! Но даже если и допустить, что нечто подобное "имело место быть", то до чего же "топорно" эти "ликвидаторы" сработали! Да их за такую "работу" не то, что разжаловать - на Колыму загнать надо!
37
 
Для № 36 Айрини (Урень)
...Давайте, я напишу исключительно от своего имени, что меня смутило, уважаемый собеседник?! Смутившего было не много, но всё же...
1. Герой Ступки знает о готовящимся против него заговоре. Человек он неглупый, волевой и решительный (масса сцен явно указывает на это), но мало что предпринимает в свою защиту. Почему? Отчего? Разве на дворе 37-ой год? Пусть немного, но времена всё же изменились!
2. Развлечение "золотой молодёжи" с иностранцами на пароходе. Это в 60-е годы?! Возможно, я чего-то не знаю, но я никогда не слышала ни о чём подобном! А как же "кровавая гебня", показанная в фильме? Тут диверсия на лицо, а они чёрт знает чем заняты! :)
3. КГБ зверствует (а то как же без этого), но весьма и весьма избирательно. Убить случайную свидетельницу, дочь(!) генерала, ставшую, буквально на днях матерью - да запросто, и рука не дрогнула. А вот другого свидетеля (он не молодая женщина, он военнообязанный, к слову) "убрать" не получается. Сердце защемило у героя Панина?! Всё может быть. Но проявив подобное милосердие, он ставит под удар в первую очередь именно себя самого (тот ещё альтруист, судя по фильму). У него приказ, он не самодеятельностью занимается. Для героя Панина спасённый им человек - это бомба замедленного действия. И вся коллизия с "кровавой гебнёй" так любовно выписанная режиссёром и продемонстрированная, в частности, актёром, лично у меня даёт крен.
4. Конечно, спасшись чудом, герой Петренко может убежать и спрятаться. Но, это только на первый взгляд приемлемый выход для него. Он военный человек, а значит самовольно (тут безотносительно причины) покинув место своей службы, он автоматически становится дезертиром. А в армии с этим строго. Значит, ему либо придётся прятаться всю жизнь, что проблематично. Либо "идти с повинной", и тогда ему тоже не поздоровится. Как только он откроет рот его не пощадят (да и "кровавая гебня" не спит). Возможно, сам он ещё про это не сообразил, ему не до этого. А вот герой Панина - это точно понимает, и всё равно... отпускает его.
5. И самое главное, пожалуй, ибо первые 4 пункта - всего лишь моя крайне субъективная оценка, и не более того!
Герой Петренко спасает младенца. В минуту опасности он не только за свою жизнь волнуется. Спасает самоотверженно, проявляя свои лучшие человеческие качества. И всё это при том, что назвать его положительным героем у меня не очень получается. Это его, если угодно, момент истины! Ведь спасающий детскую жизнь, спасает целую вселенную! Но уже буквально в следующей сцене, спаситель быстро "сбагривает" ребёнка на руки женщине, с которой его связывала, как бы это назвать... "животная страсть". Он ничего ей не объясняет, но обещает вернуться. А я подспудно догадываюсь, что возвращения его ждать не нужно. Для меня это странный финал. Вероятно, в жизни такое и может произойти (чего в ней только не бывает), но "Водитель для Веры", всё же - художественная картина. И вариант, предложенный сценаристами: сначала геройски спас, а потом трусливо сбежал меня немножечко коробит, как зрителя.
...Ну, и ещё наверное! Я обычный зритель, я смотрю историю, заложенную в основу фильма, и у меня по идее, концы с концами должны сойтись. Более того, если автор ставит "многоточие" в финале картины, я тоже чаще всего догадываюсь, что скрывается за такой концовкой. А здесь я, честно говоря ничего не поняла. Ощущение, что не знали чем именно завершить историю и прервали её там, где посчитали нужным. Развязка получилась странной и размытой. Мне это подпортило впечатление от картины. Ну, а о своих иных впечатлениях я уже писала на этой странице. Вот как-то так!..

< 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >

Водитель для Веры (2004): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен