Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм "Generation П" во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины.
…Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива – не просто питье, это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь, придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути, избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы…
Этот фильм ждали больше 10 лет. Экранизация-переосмысление культового романа Виктора Пелевина «Generation П» в наши дни – переворот в сознании миллионов, взрыв мозга и полный п***ц. Роман был выпущен в свет после распада Страны Советов и стал откровением для миллионов, «рожденных в СССР». По всему миру продано более 3,5 млн. экземпляров, роман переведен на 6 языков. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, – все неоднозначно и предельно честно.
Работа над первой полнометражной экранизацией прозы Виктора Пелевина в постановке Виктора Гинзбурга «Generation П» началась в конце 2006 года. Фильм выйдет на экраны России и СНГ в 2009 году. Герой фильма – Вавилен Татарский – поэт, выпускник лит. института и типичный представитель «поколения Пепси». Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным крэйтором и пытается познать тайну своего призвания.
Как и книга, фильм имеет сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе над сценарием книга подверглась серьезной переработке: в отличие от книги, история которой заканчивается в конце 90-х, действие фильма доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми героями, в картине в качестве полноправных персонажей присутствуют корпоративные бренды.
«Generation П» несёт в себе философскую мысль о личности человека в современном обществе. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что будет происходить на экране, будет происходить в диапазоне от жуткого до очень смешного.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
У Епифанцева здесь однозначно лучшая роль, к тому же сильно выпадающая из его типичного сериального антуража. Гордон и Миша Ефремов тоже хороши. Сцена с мухоморами - выше всяких похвал.
Отдельно хочу... читать далее>>
№ 104
Саздинец (Орехово-Зуево) 12.08.2018 - 14:00
... ,, А мы сами говорим заказчику,что ему нравится,а что -нет......''
Зрители платят деньги, выходит , заказчики - мы ? И заказывали ЭТО - мы ?!?
Из показанного запомнился только эпизод с... читать далее>>
№ 103
nixio19.06.2017 - 03:22
фильм [относительно] интересный но он на полтора(максимум на два) просмотра. на мой взгляд слегка переборщили стремясь сделать ленту оригинальной и не вписывающуюся в давно обрыдлые всем штампы которые... читать далее>>
№ 102
Марсия (Москва) 29.06.2016 - 01:20
"Взять хотя бы само имя "Вавилен", которым Татарского наградил отец, соединявший в своей душе веру в коммунизм и идеалы шестидесятничества. Оно было составлено из слов "Василий Аксенов"... читать далее>>
№ 101
Ani Ri (Тмутаракань) 28.06.2016 - 10:24
Состав у фильма звездный, но здесь они не "тащат" на себе фильм, здесь НАКОНЕЦ ТО все наоборт!Ставка наконец то сделана на сюжет и философию!Неожиданно блестящая экранизация книги,... читать далее>>
обсуждение >>