Душевный и прекрасный фильм. Сюжет показывает, что нерешимых проблем нет, но любовь к детям, это самое главное. Инна прекрасная мама, и помогает во всем Мите, любит его, и воспитывает по всем правилам. Актерская игра Марии Шалаевой, заслуживает уважения.
Если бы здесь кто-то не написал про какое-то продолжение-никто бы о нем и не знал... Да,друзья,то ,что нам предлагают здесь посмотреть-это только половина проекта. Грубо говоря,вся штука состоит из четырех частей и здесь только первые две. остальные я нашла по адресу : https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/42828/episode_id/377316/video_id/377316/viewtype/picture/ .. Будем посмотреть...
Неправильное кино, жестокое, не соответствует названию. Освободить ребёнка от больной матери, чтобы он не страдал? Кто придумал такую мораль? "Счастливая" семья, где ребёнок за короткое время с лёгкостью называет чужую женщину мамой? Это есть идеал, к которому следует стремиться? Или я что-то не поняла? Всё, что этот фильм показал лично мне - на чужом несчастье можно и нужно строить своё счастье. Отвратительны слащавые новые родители - как куклы, без единой человеческой черты. Возможно, образы хороши для рекламы нового семейного джипа, но не для трагедии, за которую взялись авторы. Ужасно, что такое кино нравится публике. Единственное объяснение, что современный российский кинематограф призван только развлекать и помогать убивать время, которое большинству некуда деть. Собственно, можно выключать после "ты хочешь продать меня на органы?"
По жизни не люблю и неумеек,и тех, кто лежа под своими машинами, сами масло меняют, и тех кто перед кино- камерой моет посуду, не закатав рукава, и тех, которые общение со СВОИМИ ДЕТЬМИ иммитируют походами в детские магазины и чтением страшных сказок перед сном, и тех, которые снимают кино или снимаются в кино, не совсем понимая, что они хотят показать, и что из хотимого получилось. Первоглавный неумейка в этом фильме, это говорливый сам себе режиссер- сценарист Павел Руминов, для которого этот фильм (ура!) первый офестиваленный успех, видимо, впопыхах из сериала, который планировался в лучших традициях российского кино, сделал полный метр, в результате чего отдельные сцены не стыкуются, событийность не сходится, публика видит вовсе не то кино, которое хотели сделать его создатели, а оставшиеся обрезки.В итоге, зрителя отправляют к частушке “догадайся, мол, сама” . Кто-то в попыхах назвал этот фильм « САМОДОСТАТОЧНЫЙ”, а мне он видится «сердечно-недостаточным”, так как взявшись за очень сложную тему (прочем достаточно давно и хорошо известную в мировом кино), насквозь фальшивый фильм о матери-“героине”, которая собственную смерть обставляет — очередной своей шуткой. А якобы заявленные ценности о доброте, жизнеутверждении, трогательности, так и остались в заявке.C Марией же Шалаевой –другая беда:в начале,в жизни ДО, она прекрасно держит на себе сюжетную линию, но, по мере перехода в жизнь ПОСЛЕ, как и ее героиня, сдувается, и уже не способна доиграть сцену без помощи партнеров. Основная проблема выявляется чуть позже: авторы просто-напросто не знают, что им делать со своей героиней, а зритель……. зритель снова изучает на экране умирающую приколистку.Да, вот еще прямая цитата из фильма: ”Ты хочешь меня на органы продать? Я видел по телевизору, как некоторые мамы продают детей на органы!”...... как свежо, актуально и оригинально. Как стенограмма с заседания Госдумы.... и это в устах мальчика,6, о котором, оказывается,у какой-то части аудитории «слёзы появляются часто и без предупреждения”……моменты в фильме положительные (ну как без этого): очень симпатичная игра Марии Семкиной, оказывается не все модели есть бездарные актрисы, она — та, из-за кого стоит смотреть фильм, eе явление дарит надежду; и Иван Волков, этот челевек и актер так и искрится добротой.Жаль, давно не видел его работ на экране…. Саундтрек, композитор Александр Иванов — это то, единственное, что не вызывает неприятия. Все написано и подобрано так превосходно, что , иногда хочется просто закрыть глаза и слушать, вместо того, чтобы тратить время и смотреть «шедевр» Руминова. Итог, то, что могло бы стать неплохим триллером, сделали в слащавую мелодраму, и это в некотором смысле так же страшно, как плохие результаты томографии...Далее. Обсуждаемый фильм, если охарактериззовать его одним словом --- это АМАТОРСТВО! Триумф неумеек…..Для наиболее меня- критичных, вот симпатичная мне цитата : “ Фильм Павла Руминова "Я буду рядом" выглядит стопроцентной спекуляцией, расчетливой попыткой надавить сразу на несколько болевых точек, соединив в одном пространстве умирающую от опухоли мозга молодую женщину с внешностью ребенка и ее сына , которому надо найти приемных родителей. Этот драматургический замысел, сам по себе давно ставший общим местом жанрового кинематографа, представляется неожиданным разве что в контексте фильмографии Павла Руминова.Только свой фильм Руминов с одному ему присущим нахальством пытается снимать так, как будто это первая в мире «слезовыжималка» про онкологическую безысходность”, Лидия Маслова, Коммерсантъ Weekend....
А мне понравилась игра актёров. Молодец мальчишка, а так же актриса, сыгравшая главную героиню. Один раз видела её раньше, могу сказать, что она разная, удачно перевоплощается в образ! Фильм вызывает добрые чувства, нет этой сегодняшней слащавости и однообразия образов на экране. Есть над чем задуматься зрителю.
По жизни не люблю неумеек,и тех, кто лежа под своими машинами, сами масло меняют, и тех кто перед кино- камерой моет посуду, не закатав рукава, и тех, которые общение со СВОИМИ ДЕТЬМИ иммитируют походами в детские магазины и чтением страшных сказок перед сном, и тех, которые снимают кино или снимаются в кино, не совсем понимая, что они хотят показать, и что из хотимого получилось. Первоглавный неумейка в этом фильме, это говорливый сам себе режиссер- сценарист Павел Руминов, для которого этот фильм (ура!) первый офестиваленный успех, видимо, впопыхах из сериала, который планировался в лучших традициях российского кино, сделал полный метр, в результате чего отдельные сцены не стыкуются, событийность не сходится, публика видит вовсе не то кино, которое хотели сделать его создатели, а оставшиеся обрезки.В итоге, зрителя отправляют к частушке “догадайся, мол, сама” . Кто-то в попыхах назвал этот фильм « САМОДОСТАТОЧНЫЙ”, а мне он видится «сердечно-недостаточным”, так как взявшись за очень сложную тему (прочем достаточно давно и хорошо освоенную в мировом кино), насквозь фальшивый фильм о матери-“героине”, которая собственную смерть обставляет — очередной своей шуткой. А якобы заявленные ценности о доброте, жизнеутверждении, трогательности, так и остались в заявке.C Марией же Шалаевой –другая беда:в начале,в жизни ДО, она прекрасно держит на себе сюжетную линию, но, по мере перехода в жизнь ПОСЛЕ, как и ее героиня, сдувается, и уже не способна доиграть сцену без помощи партнеров. Основная проблема выявляется чуть позже: авторы просто-напросто не знают, что им делать со своей героиней, а зритель……. зритель снова изучает на экране умирающую приколистку.Да, вот еще прямая цитата из фильма: ”Ты хочешь меня на органы продать? Я видел по телевизору, как некоторые мамы продают детей на органы!”...... как свежо, актуально и оригинально. Как стенограмма с заседания Госдумы РФ.... и это в устах мальчика,6, о котором, оказывается,у какой-то части аудитории «слёзы появляются часто и без предупреждения”……моменты в фильме положительные (ну как без этого): очень симпатичная игра Марии Семкиной, оказывается не все модели есть бездарные актрисы, она — та, из-за кого стоит смотреть фильм, eе явление дарит надежду; и Иван Волков, этот челевек и актер так и искрится добротой.Жаль, давно не видел его работ на экране…. Саундтрек, композитор Александр Иванов — это то, единственное, что не вызывает неприятия. Все написано и подобрано так превосходно, что , иногда хочется просто закрыть глаза и слушать, вместо того, чтобы тратить время и смотреть «шедевр» Руминова. Итог, то, что могло бы стать неплохим триллером, сделали в слащавую мелодраму, и это в некотором смысле так же страшно, как плохие результаты томографии...Далее. Обсуждаемый фильм, если охарактериззовать его одним словом --- это АМАТОРСТВО! Триумф неумеек…..Для наиболее меня- критичных, вот симпатичная мне цитата : “ Фильм Павла Руминова "Я буду рядом" выглядит стопроцентной спекуляцией, расчетливой попыткой надавить сразу на несколько болевых точек, соединив в одном пространстве умирающую от опухоли мозга молодую женщину с внешностью ребенка и ее шестилетнего сына , которому надо найти приемных родителей. “Этот драматургический замысел, сам по себе давно ставший общим местом жанрового кинематографа, представляется неожиданным разве что в контексте фильмографии Павла Руминова.Только свой фильм Руминов с одному ему присущим нахальством пытается снимать так, как будто это первая в мире «слезовыжималка» про онкологическую безысходность”, Лидия Маслова, Коммерсантъ Weekend....Как и следовало ожидать, фильм наглухо провалился в прокате
№34 Тёща с моря
Я посчитала,что Ольга не менее мама для Мити. Она ведь борется за него тоже. Я представила себя на её месте: жить в страхе потери счастья,которое обрела тоже не перспектива для спокойствия. Ей хвост отрубался по сантиметру,как кто-то здесь писал. Это тоже больно. Только мать "до кончиков волос" сражается за своего ребенка. А кто тут истинная мать-я не могу сказать... Они обе -мудрые и добрые женщины. Я могу ошибаться,я не говорю здесь,что мое мнение правильное. Я так прочувствовала. Да,сцена с такси,действительно,мощная по восприятию.
Да но кто то постоянно о своей только боли, а кто то чужую боль воспринимает острее собственной. И вот жизнь требует от тебя жертвы и ты знаешь, тебе будет больно, но почему то идешь на эту жертву. И именно правильно решение, через боль, приносит покой и удовлетворение. А малодушие раздавит.
Борьба за "свое", когда все средства хороши, "победа". Иллюзия счастья, мелко все это, победит все равно настоящее чувство и сила в правде и искренности чувств.
№73 Paola31
Очень трогательное кино, которое учит, что даже в безвыходной ситуации нужно не наотмашь капитально отказываться от ребенка, а хотя бы опеку оформить, чтобы была возможность возврата
Ну где там "наотмашь", она знала о конечном исходе своей болезни и , как я поняла, ребёнка к этому подготовила и родителей ему сама начала искать, чтобы уйти спокойно, без боли за чадо единственное.
Да и кино это не трогательное, а глубоо трагичное, с душевной болью.
Очень трогательное кино, которое учит, что даже в безвыходной ситуации нужно не наотмашь капитально отказываться от ребенка, а хотя бы опеку оформить, чтобы была возможность возврата
Вот это я понимаю Фильм! Рекомендую к просмотру всем! Ну, почему же такие хорошие фильмы не показывают на центральных каналах?! А показывают какую-то дребедень, смотреть невозможно, которую переключаю уже после первых 10 мин просмотра, даже обидно.... Этот Фильм случайно увидела по Культуре, хоть и смотрела со второй серии, но оторваться не могла, даже взглядом, держит до последнего. Спасибо всем, кто создавал!
Какой трогательный фильм! Вызвал бурю эмоций, просто до слез. Просто потрясающая по эмоциональности игра Марии Шалаевой и мальчика, играющего ее сына. Поразительно искренне сыграли. Очень тяжело смотреть, но всем рекомендую. Случайно начала смотреть, начало фильма не видела, но обязательно пересмотрю.
Спасибо всей группе за хорошее кино. Замечательная игра актеров и детей. И как всегда случайно и на канале Дом кино. И опять вопросы: Почему случайно? Почему прокату не выгодно воспитывать зрителей на своих фильмах?
Не знаю, какой сериал тут многие обсуждают, но я сегодня впервые посмотрела этот фильм на канале "Дом кино" и перечисленных в обсуждении эпизодов не увидела. Всего одна серия, и героиня в финале умирает.
Очень понравилась Шалаева, пожалуй, это лучшая ее работа в кино.
А мальчик вообще потрясающий!
Признаться, в последние годы постоянно попадаю на откровенно плохую игру детей. Бывают исключения, но очень редко, увы.
Так вот, Рома Зенчук - то самое счастливое исключение. Либо это настоящий талант, либо мальчика снимали исподтишка, не объявляя о съемке, настолько органичен он был.
English Time English Lessons 18.01.2017 - 13:40:18
Увидела анонс на первом канале и тут же посмотрела. Не помню уже, когда российский фильм вызывал такой спектр эмоций. Советую всем - не пропустите этот фильм !
у кого рука поднялась. поставить минусы Марии Шалаевой за актёрскую работу в этом фильме? потрясающая работа над непростым, драматическим образом! фильм тяжёлый.
отзывы
Я посчитала,что Ольга не менее мама для Мити. Она ведь борется за него тоже. Я представила себя на её месте: жить в страхе потери счастья,которое обрела тоже не перспектива для спокойствия. Ей хвост отрубался по сантиметру,как кто-то здесь писал. Это тоже больно. Только мать "до кончиков волос" сражается за своего ребенка. А кто тут истинная мать-я не могу сказать... Они обе -мудрые и добрые женщины. Я могу ошибаться,я не говорю здесь,что мое мнение правильное. Я так прочувствовала. Да,сцена с такси,действительно,мощная по восприятию.
Борьба за "свое", когда все средства хороши, "победа". Иллюзия счастья, мелко все это, победит все равно настоящее чувство и сила в правде и искренности чувств.
Очень трогательное кино, которое учит, что даже в безвыходной ситуации нужно не наотмашь капитально отказываться от ребенка, а хотя бы опеку оформить, чтобы была возможность возврата
Да и кино это не трогательное, а глубоо трагичное, с душевной болью.
Очень понравилась Шалаева, пожалуй, это лучшая ее работа в кино.
А мальчик вообще потрясающий!
Признаться, в последние годы постоянно попадаю на откровенно плохую игру детей. Бывают исключения, но очень редко, увы.
Так вот, Рома Зенчук - то самое счастливое исключение. Либо это настоящий талант, либо мальчика снимали исподтишка, не объявляя о съемке, настолько органичен он был.