Ну, не скажите, что все эстрадные песни Магомаев пел не вживаясь в них! А как же песни Трубадура, атаманши и особенно сыщика в мультфильме "По следам бременских музыкантов"? Это же гениально по-актёрски спето! При том, спето исполнителем, ни разу до этого мультфильмы не озвучивавшим. К исполнению песен по-актёрски можно отнести и "Вдоль по Питерской". Сколько он вложил иронии и юмора в исполнение этой песни, петой-перепетой до него другими исполнителями сотни тысяч раз! И песня благодаря ему приобрела новое звучание. А знаменитая на весь мир итальянская "Хали-гали"? Как блестяще, по-хулигански он каждый раз исполнял каждый раз эту песню! А "My way" Синатры или "битловская" "Yesterday"? А англоязычная версия песни Аллы Пугачёвой "Как тревожен этот путь" "Every night and every day"? Как лирически нежно и вплоть до, если можно так сказать, прошибания слёз она была им спета! И, что уж совсем невероятно, как по-новому, лирично в его трактовке зазвучала песня макаревича "Снег", которую он спел на концерте "Машины времени". И, наконец, гимн Любви всех времён и народов - "Ты моя мелодия". Разве можно назвать исполнение Магомаевым этой песни бездушным?
Так что Вы очень много пропустили.)))))
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Магомаев неповторим!. Это гениалный певец!
№1164 1970 еле
Анна Генман поет "Надежду" душевнее М.Магомаева.
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
Ну, не скажите, что все эстрадные песни Магомаев пел не вживаясь в них! А как же песни Трубадура, атаманши и особенно сыщика в мультфильме "По следам бременских музыкантов"? Это же гениально по-актёрски спето! При том, спето исполнителем, ни разу до этого мультфильмы не озвучивавшим. К исполнению песен по-актёрски можно отнести и "Вдоль по Питерской". Сколько он вложил иронии и юмора в исполнение этой песни, петой-перепетой до него другими исполнителями сотни тысяч раз! И песня благодаря ему приобрела новое звучание. А знаменитая на весь мир итальянская "Хали-гали"? Как блестяще, по-хулигански он каждый раз исполнял каждый раз эту песню! А "My way" Синатры или "битловская" "Yesterday"? А англоязычная версия песни Аллы Пугачёвой "Как тревожен этот путь" "Every night and every day"? Как лирически нежно и вплоть до, если можно так сказать, прошибания слёз она была им спета! И, что уж совсем невероятно, как по-новому, лирично в его трактовке зазвучала песня макаревича "Снег", которую он спел на концерте "Машины времени". И, наконец, гимн Любви всех времён и народов - "Ты моя мелодия". Разве можно назвать исполнение Магомаевым этой песни бездушным?
Так что Вы очень много пропустили.)))))
Пишу со слезами на глазах... Не первый раз смотрю этот замечательный сериал, сейчас смотрю по Домашнему. Сколько пережила Анна, сердце сжимается. Каждый раз смотрю и каждый раз ком в горле. Такой голос и такие муки. Только один вопрос возникает: "За что ей все это? Для чего?" Милая, добрая птичка и такие муки...
В сериале все актеры так ярко и так четко передали образы своих героев, переживаешь, сочувствуешь вместе с ними...
№1094 Зока 15.05.2013 Когда случилась с Анной трагедия, я была еще третьекласницей и эта информация прошла мимо меня. И потом детали ее судьбы прошли мимо. Так вот с точки зрения познавательной очень ценный сериал. И если без особых придирок, то и актриса хорошо справилась с главной ролью, и актер, играющий мужа. Но после просмотра видео с Анной Герман на You.tube у меня не совместились образы настоящей Анны с ее экранным образом. В фильме сделали упор на поющего ангела
Да, есть такая особенность, реальная Анна было более "спокойной и упрямой".
События 1967-69г.г. вызывали в обществе определённый оптимизм: "даже ТАК переломавшись ' после травмы можно сносно восстановиться", это подкреплялось песней. Видео в то время было ужасом ужасным, песни в исполнении А.Г. слушали с радио, с проигрывателей, реже с магнитофонов. Волна канцерофобии 2й половины 70х продолжилась известием о болезни и далее смерти А.Г. И то, что по СЭВу в среднем в магазинах были уксус и колбаса кровяная - уходило на 2й план
Руководство парижской "Олимпии" просило наше министерство культуры отпустить "вычурного" Магомаева в гастрольное турне по Франции на год, ну хотя бы на полгода, но получило категорический отказ. А за "проживающего каждую песню Ободзинского" что-то не просили... Магомаев поднял очень высоко планку исполнения эстрадной песни, передавая голосом все. В опере он пел "оперно", а на эстраде прекрасно использовал всю мощь своих вокальных данных. Есть красота арифметики и есть красота высшей математики.
Анна Генман поет "Надежду" душевнее М.Магомаева.
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
И это потому,что М.Магомаев получил классическое музыкальное образование и начинал как оперный певец. Часто так бывает,что песня,например,как "Надежда",становится популярной и с мужским,и с женским вокалом. А.Герман сделала её как бы более близкой для слушателей.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом.
У Магомаева действительно очень красивый голос, но для эстрады он немножко более оперный, как мне кажется. Его исполнение больше тянет к классическому. А исполнение "Надежды" Анной Герман душевнее, что ли. Плюс произношение добавляет очаровательную перчинку. ИМХО.
№1159 нвч
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
Спасибо за ваше сообщение. Я прочла № 1158 и была настолько возмущена, что не смогла выразить словами то, что хотела сказать. Магомаева обожаю с детских лет и всю жизнь, и сейчас даже не знаю артиста, который мог хотя бы приблизиться к мастерству великого певца и сравнивать его с другими некорректно и считаю пустым занятием.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
№ 1157
"Надежда" была исполнена вначале Анной Герман. Магомаев потом "перепел" эту песню.
Анна Герман исполняла "Надежду" гораздо глубже Магомаева: без его завываний и трагически-истерических ноток в голосе.
Вах.вах.вах...
Всё же Анна Герман была кальвинисткой, т.е. представительницей новейшей редакции христианства.
Дать коридор или окно на границе во времена НКГБ могли с какой угодно целью, от шпионажа до биотерроризма, когда засланец или засланка, как бессимптомные носители, способны вызвать эпидемию нефатальных, но увеличивающих потребность в лагерно.санаторном лечении, болезней, в голодающей Европе.
Качество работы структур, подобных НКГБ, примерно на том и держалось до времён всеобщей автомобилизации: подвезти любимую женщину (1серия) на служебном авто, попытаться увести её у мужа (не за паёк же туда шли, не за веру в коммунизм, или непогрешимость товарища Абакумова).
Конечно, "Эхо любви" Анна Герман исполняла намного лучше, чем Алсу, но по исполнению "Надежды" несколько уступала Муслиму Магомаеву.
Некоторые эпизоды сняты в стиле примерно начала 1970х годов, некоторые здания постройки поздней, чем время действия в соответствующих эпизодах.
"Мне не трудно уйти" могло означать что угодно.
отзывы
Ну, не скажите, что все эстрадные песни Магомаев пел не вживаясь в них! А как же песни Трубадура, атаманши и особенно сыщика в мультфильме "По следам бременских музыкантов"? Это же гениально по-актёрски спето! При том, спето исполнителем, ни разу до этого мультфильмы не озвучивавшим. К исполнению песен по-актёрски можно отнести и "Вдоль по Питерской". Сколько он вложил иронии и юмора в исполнение этой песни, петой-перепетой до него другими исполнителями сотни тысяч раз! И песня благодаря ему приобрела новое звучание. А знаменитая на весь мир итальянская "Хали-гали"? Как блестяще, по-хулигански он каждый раз исполнял каждый раз эту песню! А "My way" Синатры или "битловская" "Yesterday"? А англоязычная версия песни Аллы Пугачёвой "Как тревожен этот путь" "Every night and every day"? Как лирически нежно и вплоть до, если можно так сказать, прошибания слёз она была им спета! И, что уж совсем невероятно, как по-новому, лирично в его трактовке зазвучала песня макаревича "Снег", которую он спел на концерте "Машины времени". И, наконец, гимн Любви всех времён и народов - "Ты моя мелодия". Разве можно назвать исполнение Магомаевым этой песни бездушным?
Так что Вы очень много пропустили.)))))
Анна Генман поет "Надежду" душевнее М.Магомаева.
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
Так что Вы очень много пропустили.)))))
Йоанну Моро на роль Анны Герман выбрали неудачно.
В сериале все актеры так ярко и так четко передали образы своих героев, переживаешь, сочувствуешь вместе с ними...
События 1967-69г.г. вызывали в обществе определённый оптимизм: "даже ТАК переломавшись ' после травмы можно сносно восстановиться", это подкреплялось песней. Видео в то время было ужасом ужасным, песни в исполнении А.Г. слушали с радио, с проигрывателей, реже с магнитофонов. Волна канцерофобии 2й половины 70х продолжилась известием о болезни и далее смерти А.Г. И то, что по СЭВу в среднем в магазинах были уксус и колбаса кровяная - уходило на 2й план
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
"Надежда" была исполнена вначале Анной Герман. Магомаев потом "перепел" эту песню.
Анна Герман исполняла "Надежду" гораздо глубже Магомаева: без его завываний и трагически-истерических ноток в голосе.
Всё же Анна Герман была кальвинисткой, т.е. представительницей новейшей редакции христианства.
Дать коридор или окно на границе во времена НКГБ могли с какой угодно целью, от шпионажа до биотерроризма, когда засланец или засланка, как бессимптомные носители, способны вызвать эпидемию нефатальных, но увеличивающих потребность в лагерно.санаторном лечении, болезней, в голодающей Европе.
Качество работы структур, подобных НКГБ, примерно на том и держалось до времён всеобщей автомобилизации: подвезти любимую женщину (1серия) на служебном авто, попытаться увести её у мужа (не за паёк же туда шли, не за веру в коммунизм, или непогрешимость товарища Абакумова).
Конечно, "Эхо любви" Анна Герман исполняла намного лучше, чем Алсу, но по исполнению "Надежды" несколько уступала Муслиму Магомаеву.
Некоторые эпизоды сняты в стиле примерно начала 1970х годов, некоторые здания постройки поздней, чем время действия в соответствующих эпизодах.
"Мне не трудно уйти" могло означать что угодно.