Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Любовью надо дорожить кадры из фильма
Год
1959
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.4 / 50 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

39
 
3 дня – был испытательный срок в ЗАГСе, вот так быстро, потом опомнились, когда количество разводов стало зашкаливать, и чтобы не портить статистику, сделали месяцок.
Фильму больше подходит жанр сказки с чудесами и с комедийным уклоном.
Захватывающий фильм о первых советских несунах". Фильм, как опровержение народной мудрости:"Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость".

Криминальная история о хищении ниток на камвольном комбинате Или нитки под матрасом. Запутанная детективная линия держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма.
Замешана лучшая ткачиха, которая на какие-то шиши купила своему любовнику дорогой баян. Кто бы мог подумать!?
События развиваются стремительно. Карьера лучшей из ткачих летит под откос. Нитки и пластинки на ребрах с сомнительными песенками пополняют бюджет криминального общака.
Полина (Крепкогорская) - самая бойкая девица, именно она по факту подставила Катю, когда стала настаивать, чтобы санитарный контроль прошел по полной программе.

Актриса Иванова прошла извилистый путь от учительницы до расхитительницы ниток на комбинате.

Как честный парень Стёпа мог играть на баяне, купленном на воровские деньги общака?!

Отцу Тамары, заваптекой со смешной фамилией Петушков не понять свою дочь. Нетривиальный конфликт «отцы и дети» - дочь не может жить без ткацких станков, отец тянет ее в артистки. Скажите, что так не бывает? В сказочном фильме бывает всё! Но отец тоже хорош... Он, что, не умеет читать, раз не смог прочесть вывеску на входе общежития камвольного комбината, или он засекреченный, или девчата заводили его через черный ход?
Фильм выявляет истинное положение дел в конце 50-х. Оказывается, что золотые и серебряные школьные медалистки просто рвутся работать швеями, и кто бы мог подумать, что так хорошо можно навариться на обычных нитках!
Никто в артистки не хочет, все обивают пороги фабрик. На фабриках 19 человек на место. Театральные вузы и вгики вынуждены набирать людей по объявлению, но все равно еле-еле набирают 1 человека на 19 мест....

Но злостные расхитители будут привлечены к строжайшему наказанию. Преступный «клубочек» взялся распутывать худенький долговязый комсорг, который сам вышел на "подозрительных людей", теперь уж преступная цепочка будет разорвана. Честь невинно пострадавшей ткачихи будет спасена. Далее по ходу фильма практически святой Комсорг уступает свою очередь на квартиру несостоявшимся молодожёнам...

Судя по тому, насколько грязная вода осталась в тазике после уборки, видимо никто до Кати не убирался в комнате общежития.

Незаконно репрессированная ткачиха с горя поехала к тёте в дальние края. Но нигде ее не ждут, все уехали поднимать целину. Фильм продолжает развиваться как сказка.
Но у ГГ нет денег на билет до Акмолинска (232р старыми) на целину...в результате героиня идёт в скупку вещей, чтобы продать свое лучшее платье и купить-таки вожделенный билет на целину.
Все было бы совсем плохо, если бы случайная знакомая случайно (как рояль в кустах) не оказалась влиятельнейшим номенклатурным работником – благородным секретарем райкома комсомола. Которая приютила репрессированную, предварительно выследив ее у скупки, и тут уже процесс реабилитации пошёл очень быстро.
В конце сюжет и страсти нагнетаются практически до предела - "Стёпа. Первая кровь".
Богатыря Стёпу вроде бьют, хотя в кадре видно, что к нему просто приложили руку (не умели еще снимать мордобой натурально, по-заграничному), а тот уже и упал ("беги, Зина, беги, я их задержу"), ужас что творится на тихом вокзале Минска!

Фарцовщики и пижоны загубили всю жизнь Зины, снабжая ее кэшем за унесённые дефицитные ниточки. Герой Бредуна - человек тертый, но даже он не знает, что такое подлость в отличие от Зины, которая прошла через всё.
Ни милиция, ни комсорг не смогли раскрыть сложное, особо опасное преступление до тех пор, пока сама проклятая расхитительница социалистической собственности не явилась с повинной. И то не сама, а по причине неразделённой любви к красавцу Степану.
Кругом пространство фильма украшают портреты Хрущева и надписи на белорусском языке , на котором никто не говорит, с обещанием перевыполнить семилетку. «Трудовые будни – праздники для нас!» Всё, как мы любим!

И опять в кадре фильмов 50-х попадается загадочная теннисная ракетка в общежитии ткачих - кто играет там в большой теннис?
«Мальчик», земляк Кати спервоначалу просился на работу в контору, что расценивается насмешливыми окружающими, что тот думал, что в сказку попал, то есть «к теще на блины приехал» - и тот не выдержал, устыдился образцово-показательной, будто сошедшей с плаката типичной передовицы Кати, которая согласна на любую работу. «В котлован, так в котлован» - тут же забормотал посрамленный претендент на теплое место в конторе...

В конце фильма у перестрадавшей героини даже выскочил на лбу прыщик от переживаний в связи с кратковременным отлучением от ее любимых станков.
Здесь же героиня в ответ на просьбу «простить» отвечает словами тётушки Чарли, что "это нелегко" – тем самым подтвердила, что тоже не знает техники отказа пылким возлюбленным. И говорит, что "считай, что мы только познакомились" вместо того, чтобы сказать словами названия фильма: "Любовью надо дорожить"...Судя по всему, плакатная ударница Катя ещё долго будет «делать нервы" бывшему морячку...
Актер Бредун не парится, не хлопочет лицом, а просто, сурово, как монумент, заученно, без запинки произносит свой текст роли.
Судьба баяна - причины всех несчастий сладкой парочки - увы, так и осталась за кадром и не раскрытой. Так же неясно, поедет ли на «химию» красавица Зиночка, промышлявшая передачей фарцовщикам уворованных мотков ниток за «водяные знаки»...
38
 
№33 Саздинец
Благодарность комсоргу поцелуями девушек)) и ведь нашли Катю через комсомольские взносы))
.
Нашли по фото в газете, а не через взносы.
37
 
Музыка в этом фильме просто невыносима. Сюжет банален. А Бредун - не актер, а гипсовая статуя
36
 
Смотрела впервые. Очень хороший фильм. Ностальгия по старым временам.
Очень симпатичная пара Эдуард Бредун и Нина Иванова в ролях Степана и Кати . Понравилась Муза Крепкогорская в роли Полины. Это одна из лучших ее ролей.
Как мог Степан так сразу поверить, что Катя воровала пряжу? Ведь он ее любил, собирался жениться, через 3 дня у них должна была быть свадьба. А он молча, не поговорив, втихую, вернул подаренный ею баян. За что и получил потом от нее пощечину. Вторая пощечина в кинокарьере Нины Ивановой - первую получил Саша Савченко.
По нынешним временам фильм наивный, но так хочется в наше непростое время таких светлых фильмов, чтобы можно было отдохнуть душой.
сообщение было отредактировано в 13:53
35
 
Приятный фильм с хорошими артистами. И. Будкевич такая красавица! И роль у нее сложная.
34
 
как-то пропустила этот фильм, только сегодня посмотрела - случайно попался на ютубе...
понравился...
ситуация непростая - очень трудно простить, если вообще возможно
33
 
На ВУЗ )) тоже обратил внимание))

Что за город с «такси без головного убора»?))

«Наши початки» - о ткацких шпулях.

Как там насчёт презумпции невиновности? Если дело серьёзное - к следователю, мелочёвка - условный «испытательный срок», поручительство комсомола... Вполне достаточно, а затеяли такую бучу((
«Я не подкладывала» - как хорошо построено высказывание, и полиграф это только подтвердит!

Благодарность комсоргу поцелуями девушек)) и ведь нашли Катю через комсомольские взносы))

Юматов в чужой озвучке просто чужой((
№26 Ольга Горяева
сколько вокруг было хороших людей!
Каким добром веет от всего, что связано с ткацкой фабрикой.... Стройки.... Вокзал....
Каждый новый объект фильма вызывает тёплую ностальгию....
И не говорите!))

Очень понравилась секретарь райкома комсомола Антонина Васильевна (Татьяна Алексеева),
и сама приятна, и её героиня.
сообщение было отредактировано в 00:51
32
 
№27 Борис Нежданов
Фильм смотрится, но кажется несколько наивным и приукрашенным.
№10 измайловский
Фильм произвёл впечатление, как бы окунулся в ту эпоху.
№15 Лапушка
редкий, поскольку не показывают его вообще.
Неудивительно, сценарий и воплощение очень слабы. И сама стилистика мне 50х не нравится
(за очень редким исключением). Музыка просто давила на нервы излишним драматизмом.
«Злодеи» и их поимка прямо водевильные(( как и персонажи Сорокина и Юматова((
Видел ещё один фильм режиссёра, «Наши соседи», примерно такое же впечатление.
После ЛНД последовал перерыв в четырнадцать лет, а затем и вовсе перестал снимать.
Не знаю, с чем это связано, но с точки зрения художественных достоинств вполне понятно.
№27 Борис Нежданов
Завязка обещает более серьёзное и драматичное развитие событий, но слишком легко и быстро все проблемы разрешаются. И парочка "злодеев" довольно карикатурная.

Но приятно взглянуть на ещё молодых и обаятельных актёров...
Думаю, что Нина Иванова осталась фактически актрисой одной роли...
№ 18 Svetlanchik (Ростов-на-Дону)
я смотрела, в основном, из-за Нины Ивановой.
№10 измайловский
Если честно смотрел я его из-за любимой актрисы Нины Ивановой.
Вы не одиноки)) причём именно после «улицы Заречной»)) огромное количество ждало чего-то похожего.
Тридцать четыре миллиона... однако))
сообщение было отредактировано в 00:45
31
 
Только что начал смотреть. Первая меня тоже зацепила. 62 года прошло. Ничего не изменилось(без меня проголосуют). Фильму ставлю сразу 10.
.......
Именно с ней связаны все три фразы, занесённые мною в "киноцитатник Мао":

- Ты что, на демонстрацию не собираешься?!
- Ничего, без меня продемонстрируют.

- Помогите закончить ВУЗ!
- Какой ВУЗ?!
- Выйти Удачно Замуж.

- Товарищ тренер, а меня Вы примете в свой кружок плавания?!
- О, ещё одна мадам Баттерфляй заявилась.
(с)

А вот основная влюблённая пара в картине (Н.Иванова & Э.Бредун) искренне разочаровала: какие-то они оба блёклые и бесцветные.[/quote]
30
 
Впервые посмотрел эту социально-производственную мелодраму.
В целом всё как обычно для фильмов 50-х (любовь, мелкий криминал, конфликт, хэппи-энд), и средне-положительная "7" по 10-балльной от меня, поэтому основное внимание уделяю отдельным эпизодам и актёрам с ролями.
Очень прикольные стиляги-фарцовщики - "Инженер-конструктор" (Б.Щербаков), "Солист театра оперы и балета" (Ю.Галкин) - и рок-н-ролл "на костях"! :))
Великолепен комсорг Костя (А.Адоскин) и две (из четырёх) "девчат" в общаге: "не артистка" Тамара (З.Асмолова) и особенно, "отрицательная" Зина (И.Будкевич).
Именно с ней связаны все три фразы, занесённые мною в "киноцитатник Мао":

- Ты что, на демонстрацию не собираешься?!
- Ничего, без меня продемонстрируют.

- Помогите закончить ВУЗ!
- Какой ВУЗ?!
- Выйти Удачно Замуж.

- Товарищ тренер, а меня Вы примете в свой кружок плавания?!
- О, ещё одна мадам Баттерфляй заявилась.
(с)

А вот основная влюблённая пара в картине (Н.Иванова & Э.Бредун) искренне разочаровала: какие-то они оба блёклые и бесцветные.
29
 
№19 фильмоскоп
После просмотра фильма возникает вопрос:"Если мы были такие честные то почему коммунизм не построили?
Мы даже социализм не построили. А вот шведы построили. И финны их сейчас догоняют. Наверное и норвежцы, и датчане.
Проблема в том, что мы врём много и скрываем правду. Вот хоть эта Зина из фильма, сыгранная Ингой Буткевич. Почему она сразу не рассказала про нитки? Она бы тогда сразу разорвала с плохими ребятами и очистила Дорошевич. Ну, взяла нитки, сколько она взяла, так ведь призналась и бандитов определила. Ничего бы ей не было. Малодушие.
28
 

№27 Борис Нежданов
Фильм смотрится, но кажется несколько наивным и приукрашенным. Завязка обещает более серьёзное и драматичное развитие событий, но слишком легко и быстро все проблемы разрешаются. И парочка "злодеев" довольно карикатурная. Но приятно взглянуть на ещё молодых и обаятельных актёров.
Политика партии в области искусства ставила главную задачу -- воспитание нового человека, строителя коммунизма, так и писали в советских законах. Главное средство воздействия на умы и сердца -- кино, поэтому прямо в лоб и прямым текстом забивались руководящие идеи ну и привязывали простенький сюжет, артисты не подведут и готово изделие, смотри и радуйся за героев, бери пример.
Опереточные злодеи в этом фильме нужны для завязки сюжета, создания конфликта в решении которого раскроются характеры настоящих советских людей, зритель посмотрит и сделает правильные выводы. Фильм мелодрама. а не детектив.
27
 
Фильм смотрится, но кажется несколько наивным и приукрашенным. Завязка обещает более серьёзное и драматичное развитие событий, но слишком легко и быстро все проблемы разрешаются. И парочка "злодеев" довольно карикатурная. Но приятно взглянуть на ещё молодых и обаятельных актёров. И в то же время грустно, зная, что актёрские и человеческие судьбы многих из них сложились не лучшим образом. Думаю, что Нина Иванова осталась фактически актрисой одной роли, потому что не умела перевоплощаться и всегда играла только один образ - стопроцентно положительную советскую девушку. Карьеру Бредуна сгубил алкоголь. Муза Крепкогорская помнится в основном по эпизодическим ролям. И красавица Инга Будкевич сыграла в кино меньше, чем могла бы.
26
 
Замечательный советский фильм. И актёры ! Молодые Муза Крепкогорская (такая худенькая !), Нина Иванова, Эдуард Бредун, Зинаида Асмолова, Инга Будкевич, Анатолий Адоскин.... Любимый Константин Сорокин (как всегда блистателен !).... Жизненный сюжет... Когда в одночасье могут быть уничтожены спокойствие. уверенность в завтрашнем дне.... Когда вдруг, по воле зла, вся жизнь под откос..... И всё же сколько вокруг было хороших людей ! Каким добром веет от всего, что связано с ткацкой фабрикой.... Стройки.... Вокзал.... Каждый новый объект фильма вызывает тёплую ностальгию.
Отдохните душой от "травмирующего" современного мира.....
сообщение было отредактировано в 00:00
25
 
Есть один тонкий момент в фильме, почему главный герой моряк? Прекрасно Э. Бредун играет, выправка, речь, манеры истинного морского волка, хоть и служит теперь на берегу. Почему все-таки моряк, а не рабочий или студент, тогда и нам было бы проще осудить малодушного кавалера Кати.
Замечу, фильм вышел в прокат в 1959году, пять лет прошло, как умер товарищ Сталин. Получается, что дело его живет. Гражданские люди отошли от шока всеобщей подозрительности и недоверия. Армейские люди пострадали больше. Жесткий стереотип поведения, взглядов и оценок, навязанный тогдашней идеологией и армейской дисциплиной тяжело травмировал, особенно молодых. Штатский парень пошел бы к Кате, стал разбираться и защищать девушку. Для служаки сталинской школы вопрос ясен, старшие товарищи и коллектив уже разобрались и вынесли вердикт, который сомнению и обсуждению не подлежит. Значит, вина доказана, девушку надо бросить и все забыть. Моряк сам оказывается жертвой армейского воспитания, но справляется с этой бедой. Фильм учит доброте и мудрости, признанию своих ошибок и умению прощать и забывать обиды. Зритель понял правильный посыл и добрый совет киношников и фильм шел на ура много лет.

1 2 3 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен