Узнал про этот фильм от Нугманова из книги "Цой. Последний год", из-за того что запускался этот фильм на киностудии он решил повременить с "Королем Брода" и снял "Иглу".
Часть фильма снималась в городе Чимкент, в районе свинцового завода где много сталинских домов. Почти все сцены где присутствуют двухэтажные дома- Чимкент. Последние минуты фильма, где бегут - бегут по рельсам от свинцового завода к заводу пресс-автоматов.
Игильманов Исмаил Амангельдинович родился 23 декабря 1969 года в Алматы. Сыграл главную роль в фильме «Балкон» (1988). Генеральный продюсер компании Art Center Production. Окончил Алматинский институт народного хозяйства по специальности «экономика и менеджмент». Шесть лет возглавлял «Русское радио-Азия». До этого работал исполнительным директором «Арт-центра». Работал Генеральным директором АО «Агентство «Хабар».
Женат, имеет троих детей.
Карьера Актер
Дата рождения 23.12.1969
Место рождения: Алматы
Жанры: Драма
Всего фильмов: 1
Первый фильм: Балкон
Крайний фильм: Балкон
№4 Болат
есть информация об актере Исмаила Игильманова?
полагаю, что это был обыск кгбэшников, потому как мародерам нечего было брать у нищего Солнцелова. Появление Солнцелова в Алмате можно объяснить лишь репрессиями, в результате которых он утерял свое имя и жил в своем мире.
Тема репрессий для 1988 года показана достаточно. Арест отца, в отличие от сестры, Айдар помнит смутно. Также смутно и мы представляли это время. Сейчас информации больше. Далее немаловажный эпизод разговора почтальона с дядей Борей:
- а почему ты ТОГДА за него не заступился? - с прищуром вопрошал почтальон.
А дядя Боря не был репрессирован, поскольку он человек компромисса, я бы даже сказал трус ради семьи. Он молчал, когда забрали Султанова старшего, молчал и после. Он чувствовал свою вину за время в котором он жил, и чтобы как-то сгладить ее, отправлял посылки детям по всему миру, где были голод и нищета. Единственно, когда он совершил поступок, узнав от Айдара, что Жанна написала письмо Монтгомер. Дядя Боря помчался на почту с просьбой вернуть письмо, торговался из-за комнаты, но узнав, что вскрыто чужое письмо, он так был потрясен хамством почтальона, что совершил необдуманный поступок, порыв души, а не разума, сожрав то злополучное письмо. Но как человек неглупый соврал на допросе, что письмо от его одной знакомой, а почтальон его шантажировал.
Мне кажется, что поскольку фильм снимался по "Балкону" Сулейменова, то и тема репрессий была упомянута вскользь. Замените гибель отца Айдара не от репрессий, а на войне, то вы увидите, что Айдар остался тем же. Он дитя своего поколения, с биркой 20 на руке.
Вообще фильм довольно посредственный.Отношения подростков показаны неплохо,но тема репрессий очень слабо.Персонаж Равиковича давно бы уже в реальности был бы в лучшем случае репрессирован, да и Жанна тоже.А аллегории с балконом слабоваты.
Владимир Толоконников снялся в этом фильме в двух ролях.
Первая роль - пьяница, которого заперли в погребе, муж владелицы курятника. В сцене игры в футбол он орет - не позорь отца, мать твою!
Вторая роль - сержант или старшина милиции. Эпизод, когда Айдара и Женьку приводят на лестничную площадку, где лежит убитый паренек из шоблы Беса.
Солнцелов - это дань памяти художнику Сергею Калмыкову.
Баадур Цуладзе в роли участкового милиционера, авторитет которого непререкаемый в пацанских кругах.
Геннадий Балаев в роли официанта изъяснявшийся только одними жестами.
Анатолий Равикович - папа Женьки, в прошлом офицер, вынесший из войны понимание мира. Человек компромисса.
Ольга Сошникова - мать Женьки, так же как и у О.Сулейменова - она с базедовой болезнью.
Пародия - Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст (Женька, принявший джаз-банд Беса).
И бегал я как идиот с их сыном идиотом!
Из Сулейменова "Балкон".
считаю, что удалось снять фильм на стихи Сулейменова и передать дух той эпохи. Дух который не меняется с годами, дух который передается как гены по наследству.
"Балкон" жана урпакты тарбиелеуге арналган, адам баласын ултка, жыныска, динге болместен ен мейірімді касиеттерге баулитын кудиретти фильм ари ол киели Алматынын кереметин паш ететин туынды. Бул алгаш коргендеги ой, ал негизи фильмнин терен астары курдели зерттеуди кажет етеди
отзывы
Женат, имеет троих детей.
Карьера Актер
Дата рождения 23.12.1969
Место рождения: Алматы
Жанры: Драма
Всего фильмов: 1
Первый фильм: Балкон
Крайний фильм: Балкон
есть информация об актере Исмаила Игильманова?
полагаю, что это был обыск кгбэшников, потому как мародерам нечего было брать у нищего Солнцелова.
Почему был хаос в его квартире? Обычные мародёры или имелось в виду что-то ещё?
- а почему ты ТОГДА за него не заступился? - с прищуром вопрошал почтальон.
А дядя Боря не был репрессирован, поскольку он человек компромисса, я бы даже сказал трус ради семьи. Он молчал, когда забрали Султанова старшего, молчал и после. Он чувствовал свою вину за время в котором он жил, и чтобы как-то сгладить ее, отправлял посылки детям по всему миру, где были голод и нищета. Единственно, когда он совершил поступок, узнав от Айдара, что Жанна написала письмо Монтгомер. Дядя Боря помчался на почту с просьбой вернуть письмо, торговался из-за комнаты, но узнав, что вскрыто чужое письмо, он так был потрясен хамством почтальона, что совершил необдуманный поступок, порыв души, а не разума, сожрав то злополучное письмо. Но как человек неглупый соврал на допросе, что письмо от его одной знакомой, а почтальон его шантажировал.
Мне кажется, что поскольку фильм снимался по "Балкону" Сулейменова, то и тема репрессий была упомянута вскользь. Замените гибель отца Айдара не от репрессий, а на войне, то вы увидите, что Айдар остался тем же. Он дитя своего поколения, с биркой 20 на руке.
Первая роль - пьяница, которого заперли в погребе, муж владелицы курятника. В сцене игры в футбол он орет - не позорь отца, мать твою!
Вторая роль - сержант или старшина милиции. Эпизод, когда Айдара и Женьку приводят на лестничную площадку, где лежит убитый паренек из шоблы Беса.
Солнцелов - это дань памяти художнику Сергею Калмыкову.
Баадур Цуладзе в роли участкового милиционера, авторитет которого непререкаемый в пацанских кругах.
Геннадий Балаев в роли официанта изъяснявшийся только одними жестами.
Анатолий Равикович - папа Женьки, в прошлом офицер, вынесший из войны понимание мира. Человек компромисса.
Ольга Сошникова - мать Женьки, так же как и у О.Сулейменова - она с базедовой болезнью.
Пародия - Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст (Женька, принявший джаз-банд Беса).
Из Сулейменова "Балкон".
считаю, что удалось снять фильм на стихи Сулейменова и передать дух той эпохи. Дух который не меняется с годами, дух который передается как гены по наследству.