Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Каменская-5 кадры из фильма
Год
2008
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.087 / 127 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

80
 
№73 Страничка
Серия " Имя потерпевшего- никто ".
Всех, всех затмил Шамшин. Очень интересный, многогранный актёр. Столько именитых актёров в этой серии занято, а он лучше всех!
Согласна на все сто!
Один его взгляд чего стоит...
79
 
А почему у Каменской в 5м сезоне день рождение зимой? У нее вроде летом… серии "Воющие псы одиночества«. Мне жалко героя Гармаша, так и не поняла он умер или погиб…
78
 
Зачем "Посмертный образ" переехал из Москвы в Финляндию? Маньяк Виктор Волошин преследовал Алину Вазнис с 6 лет (ему было 19) и говорил ей пакости с интервалами в 3 месяца. Но до физического насилия дело не доходило. Михаил Татосов ещё в школе возбуждал ненависть Андрея Смулова. В 70-х жена Смулова ушла к Татосову. В 1993-м в ноябре Смулов дал Волошину денег и тот уехал в Красноярский край. 9-го ноября Смулов убил Татосова, а Алине сказал, что убил её недруга - Психа. В июле 1995-го происходили убийства на кинофестивале в Сочи, описанные в "Чёрном списке". Потом Владислав Стасов устроился начальником службы безопасности в компанию "Сириус" Мазуркевича, где снимал Смулов. В августе группа ездила на натуру на Черноморское побережье, куда из Сибири приехал Волошин и напугал Алину. После возвращения в Москву и просмотра снятого материала Смулов убил Алину и Волошина с интервалом в пару дней и подбросил дневники актрисы её знакомому журналисту Павлу Шалиско. Ни Шалиско, ни режиссёр музыкальных фильмов Дегтярь в сериал не попали. Алина погибла в 25 лет, закончив школу, ВГИК и снявшись в 4 музыкальных у Дегтяря и 2 драматических фильмах у Смулова. Дочери Стасова Лиле в 1995-м было 8 лет и она очень любила читать.
сообщение было отредактировано в 20:53
77
 
"Имя потерпевшего - никто"
А вот эти серии неожиданно понравились, хотя, конечно, тоже урезаны по сравнению с книгой, но в целом история выглядит гармонично.
Татьяна Пилецкая не может выступить в образе, описанном Марининой - старушка в платочке, ей подходит только такая героиня - интеллигентная петербурженка в шляпке-таблетке.
И паренька, попавшегося на её пути, так же жалко в фильме, как и в книге. Но конец счастливый, если сможет правильно распорядиться своей жизнью, то молодец.
76
 
"Соавторы"
Всё то же самое - малобюджетность, сметающая на своём пути лишних, с точки зрения продюсеров, персонажей. Хотя, в чём-то я с ними согласна: сложные сюжетные линии не уместить с двух сериях, и, даже, наверное, в четырёх тоже.
Поэтому остаётся манипулировать оставшимися фигурами: всё теми же тремя сыщиками (Гордеевым, Доценко и Каменской) и остальными персонажами, переделав заодно и мотивы, и поступки, и даже главного злодея.
Честно скажу, книгу было читать очень тяжело из-за постоянных причитаний Каменской по поводу наступающей "старости" в 43 года. Очень смешно, особенно в наше время, когда официально молодёжью объявлены лица до 35 лет. Поэтому хорошо, что в фильме, пожалуй, единственным сигналом на эту тему оставлена утренняя маска на лице героини, так испугавшая Чистякова.
А вот за Васеньку спасибо - именно таким я его и представляла, когда читала книгу.
сообщение было отредактировано в 19:27
75
 
"Закон трёх отрицаний" - ну, я вам скажу, упростили до предела! Конечно, кое-что можно было выкинуть без ущерба, например, причитания Каменской по поводу наступившей "старости", но настолько упростить образ Аниты - центральной фигуры, загадочной женщины, обладающей множеством уникальных навыков!

Мне кажется, за такую роль актрисы борются - и фламенко танцует, и на саксофоне играет, и сама из себя красавица и умницы со сложной судьбой! Мечта, а не роль!

А здесь что же? Какая-то, прости господи, серая мышка. Так, не роль, а проходной эпизод. А на первый план вышел злобный маньяк, которым в романе Марининой и не пахло. Там, в книге, были тоно продуманные схемы, здесь, в фильме - маньяк с топором, крушащий всё на своем пути.

И всего две серии - конечно, что можно уместить в двух серия? Хотя советские режиссёры умудрялись вмещать и показывать жизнь нескольких поколений. Но то советские, нынешними рулят продюсеры...

И видно, что сериал становится всё более малобюджетным. Такое впечатление, что в отделе Гордеева осталось всего три человека - Доценко, Каменская и сам Гордеев. Смешно

И Каменская здесь - прямо фурия истеричная! Что случилось с характером? А, видимо, так режиссёр изображает ту самую подступающую старость :)

А уж как проиллюстрировали закон трёх отрицаний - это вообще смех! Вернее, цирк с жонглированием. Ну да, линия Павла Дюжева выкинута, а название оправдать как-то надо...
сообщение было отредактировано в 18:42
74
 
Вот уже не первый раз смотрю этот сериал. Нравится, много что нравится. Но вот в части “Соавторы” мне не очень нравится подбор актеров. Красавец муж, богатый и любовник, какой-то дрищ с козлиной бородкой и еще без денег. Как так? Не понимаю я эту даму. Может быть, если были бы другие актеры, я бы поняла. Ну толстый кошелек муж и молодой красавец любовник.
73
 
Серия " Имя потерпевшего- никто ".
Всех, всех затмил Шамшин. Очень интересный, многогранный актёр. Столько именитых актёров в этой серии занято, а он лучше всех!
72
 
№69 Дремучая провинциалка
У меня осталось неоднозначное впечатление о сериале. Нравится как пишет Александра Маринина, но в некоторых фильмах от первоначального замысла остаются рожки да ножки. Читая книги, где встречается, например, свояченица Ирочка, я представляла себе милую, трудолюбивую, заботливую девушку, почти отказавшуюся от личной жизни ради блага близких. А в фильме это весьма недалекая и капризная барышня, раздражающая наверное многих женщин патологически трепетным отношением к собственной беременности, изводящая мужа своим страхом родов, требованием непременного его участия в подготовке к ним не только в физическом, но и в эмоциональном смысле. В фильме Посмертный образ авторы фрейдизмом чрезвычайно увлеклись. Озвучено нелепое, на мой взгляд, предположение, что девочка, подвергшаяся в детстве насилию, могла и в самом деле любить этого монстра. Ненавидеть его, обстоятельства, себя - это вполне вероятно. Но как можно приравнивать чувства, оставшиеся после перенесенной боли, унижения, беспомощности, равнодушной готовности забвения этого случая родителями, - с любовью? Может быть я недостаточно внимательно смотрела эту серию? Или рассудок девочки был в самом деле поврежден в результате этой трагедии? В общем, мне непонятна такая трактовка. ИМХО. Яковлева хороша, не то, чтобы красива, но очень стильна, достоверна, последовательна, однако, как сказал когда-то Степан Щипачев, "...мы седеем, отцветаем. Глядь - уж сеть морщин на коже..." Жаль. Хочется, чтобы любимые артисты всегда оставались молодыми и привлекательными хотя бы в кино.
согласен с вами. то же самое с книгой-закон трех отрицаний.
71
 
№64 Руфина
Кстати, перечитала почти все произведения по "Каменской-5". И что получается? Фильм одновременно и лучше и хуже книг.
В книгах, почему-то очень много воды. Например, в "Имя потерпевшего - Никто" зачем то расписывается свояченица следователя Татьяны - Ирочка. И как это Ирочка жила, и где и зачем, и какие она пирожки с капустой пекла. И для чего? А не для чего! Просто так! Никакой смысловой нагрузки это не несло и нигде эта Ирочка практически не фигурировала (разве что встретила Каменскую на вокзале). Или в "Реквиеме" - несколько страниц о том, как Настя поехала в гости к родителям. Опять же, никакой связи с сюжетом. У меня такая версия: в издательстве говорят Марининой: " У вас написано, допустим, на 375 страниц, а нужно на 600". И та льет воду.
Конечно, это мои фантазии, но как объяснить еще такое количество "воды"? Так вот, в фильмах эта вода успешно вырезана. Фильмы получаются ёмкими, интересными, незатянутыми. Плюс еще успешная игра актеров, в частности Яковлевой. Впрочем, в "Имя потерпевшего" всех затмил Яков Шамшин, гениально сыгравшего Сурикова (ИМХО).
Есть и минусы в фильмах. Они дают упрощенную версию книги, и получаются как-то незамысловатыми. Часто вообще другой сюжет, как в "Имени потерпевшего". Чтобы понять "белые пятна", мне приходится перечитывать книги
Прочитайте "Чёрный список". Там подробно рассказано, как писала Татьяна Томилина по 350 строк в день, чтобы после отпуска сдать книгу в редакцию. И об Ирочке - сестре первого мужа Татьяны.
70
 
№64 Руфина
Кстати, перечитала почти все произведения по "Каменской-5". И что получается? Фильм одновременно и лучше и хуже книг.
В книгах, почему-то очень много воды. Например, в "Имя потерпевшего - Никто" зачем то расписывается свояченица следователя Татьяны - Ирочка. И как это Ирочка жила, и где и зачем, и какие она пирожки с капустой пекла. И для чего? А не для чего! Просто так! Никакой смысловой нагрузки это не несло и нигде эта Ирочка практически не фигурировала (разве что встретила Каменскую на вокзале). Или в "Реквиеме" - несколько страниц о том, как Настя поехала в гости к родителям. Опять же, никакой связи с сюжетом. У меня такая версия: в издательстве говорят Марининой: " У вас написано, допустим, на 375 страниц, а нужно на 600". И та льет воду.
Конечно, это мои фантазии, но как объяснить еще такое количество "воды"? Так вот, в фильмах эта вода успешно вырезана. Фильмы получаются ёмкими, интересными, незатянутыми. Плюс еще успешная игра актеров, в частности Яковлевой. Впрочем, в "Имя потерпевшего" всех затмил Яков Шамшин, гениально сыгравшего Сурикова (ИМХО).
Есть и минусы в фильмах. Они дают упрощенную версию книги, и получаются как-то незамысловатыми. Часто вообще другой сюжет, как в "Имени потерпевшего". Чтобы понять "белые пятна", мне приходится перечитывать книги
А мне было интересно читать то-то помимо детективной линии. Для меня это не вода)
69
 
У меня осталось неоднозначное впечатление о сериале. Нравится как пишет Александра Маринина, но в некоторых фильмах от первоначального замысла остаются рожки да ножки. Читая книги, где встречается, например, свояченица Ирочка, я представляла себе милую, трудолюбивую, заботливую девушку, почти отказавшуюся от личной жизни ради блага близких. А в фильме это весьма недалекая и капризная барышня, раздражающая наверное многих женщин патологически трепетным отношением к собственной беременности, изводящая мужа своим страхом родов, требованием непременного его участия в подготовке к ним не только в физическом, но и в эмоциональном смысле. В фильме Посмертный образ авторы фрейдизмом чрезвычайно увлеклись. Озвучено нелепое, на мой взгляд, предположение, что девочка, подвергшаяся в детстве насилию, могла и в самом деле любить этого монстра. Ненавидеть его, обстоятельства, себя - это вполне вероятно. Но как можно приравнивать чувства, оставшиеся после перенесенной боли, унижения, беспомощности, равнодушной готовности забвения этого случая родителями, - с любовью? Может быть я недостаточно внимательно смотрела эту серию? Или рассудок девочки был в самом деле поврежден в результате этой трагедии? В общем, мне непонятна такая трактовка. ИМХО. Яковлева хороша, не то, чтобы красива, но очень стильна, достоверна, последовательна, однако, как сказал когда-то Степан Щипачев, "...мы седеем, отцветаем. Глядь - уж сеть морщин на коже..." Жаль. Хочется, чтобы любимые артисты всегда оставались молодыми и привлекательными хотя бы в кино.
68
 
Мне 5 сезон понравился. В нем нет ужасов. А вот второй и третий не очень. Очень страшные и сложные некоторые сюжеты . Например " Седьмая жертва", ну не приятно на маньяка смотреть. А как сжигают человека. Ужас.
Прочитала " Имя потерпевшего никто", чтобы понять лучше мотивы убийств Виталия. Все равно не поняла. Оказалась книга совсем другая! С очень мрачным концом. Фильм хоть закончился на положительной ноте. Получается снята по очень отдаленым мотивам.

А мне понравились в книге описания про Ирочку Милованову. Зато стало понятно почему она живет вместе с Татьяной. И вообще главная героиня этого романа Татьяна Томилина. А Настя так, Не много.
67
 
сериал выиграл от отсутствия гармаша. сериал стал более серьезным. гармаш, конечно, очень харизматичный, и все внимание, акценты притягивал к себе. исчезли все шутки-прибаутки, и это на пользу, т.к. актеры, персонажи переигрывали, перебарщивали.хотя, может и несколько нехватает нагиева..
66
 
"Воющие псы одиночества".
Все-таки не могу понять, зачем называть фильм экранизацией, если от книги остается только 3-4 героя и — даже не фабула, а общая тема, не больше... В чем смысл? Это же совсем другое произведение.
сообщение было отредактировано в 17:24

1 2 3 4 5 6 >

Каменская-5 (2008): новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram