№285 alippa alex
очень серое и очень нудное кино((((
В таких случаях есть чрезвычайно действенное средство. Возьмите губку и сотрите пыль с экрана: она, наверняка, годами копилась.
Нельзя же, из-за собственной бесхозяйственности, критиковать авторов чудесного (и красочного) фильма...
Елена Осипова (Санкт-Петербург) 27.02.2025 - 06:27:01
№286 AAG
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям….
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
Меня это как раз и смутило больше всего. Единственный метод, известный тогда (да, наверно, и сейчас), это ГХ/МС (GC/MS), и без внутреннего стандарта точно угадать сущность анализируемого вещества невозможно.
Но, в данном случае, это художественный вымысел, и данная недостоверность подавляющему большинству зрителей непонятна и незаметна. Так что - ничего страшного.
№286 AAG
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям
Не смущает. Поскольку вы были невнимательны: метапроптизол -- не готовая формула химического соединения, а -- перспективный препарат. Грубо говоря -- общее название для группы транквилизаторов нового поколения. Эксперты-химики назвали обнаруженный порошок так лишь потому, что поняли: найденное вещество -- новое, неизвестное доселе, обладающее уникальными химическими и лечебными свойствами. Химики, хоть и сугубо практические учёные, до того момента, как то или иное соединение получено, многие годы рассчитывают его примерный состав и свойства. А в СССР подобные "предсказания" и вовсе выносились на всеобщее обсуждение -- печатались в научных, околонаучных и научпоповских журналах.
№288 Макс22
Зачем травить участкового именно экспериментальным препаратом, подотчетным, хищение которого в маленькой лаборатории могут и заметить? Там же несколько человек работают всего, вычислить в случае чего лаборантку можно мгновенно. Зачем бессмысленный риск, ведь полно других препаратов с подобным действием?
Собственно -- именно так и вычислили. Самая обыкновенная человеческая реакция: беру то, что взять проще всего.
№288 Макс22
Почему не составили фоторобот двух бандитов со слов Позднякова? Участковый же с ними два часа футбол смотрел, Поздняков же лет тридцать в милиции работает, опытный сотрудник - для него думаю не проблема описать преступников
Составили. Но -- участковый же был отравлен. Исходя из этого его "весёлые картинки" подверглись сомнению.
№288 Макс22
Почему именно Поздняков следит за бандитами, которые все трое его знают в лицо? Оперативников не хватило в МУРе?
Он хочет сам исправить ситуацию -- потому и ищет бандитов самостоятельно. Кстати: и участковый, и оперативник относятся к органам дознания. В отношении проведения доследственной проверки они абсолютно равноправны.
№288 Макс22
"Разгонщики" приходят средь бела дня к Чубакову, при куче свидетелей. Зачем такой риск? Тем более где-то рядом проживает потерпевший Поздняков, который может их увидеть и опознать. Встретиться преступникам можно и подальше от посторонних глаз
Время поджимало. На этом, в общем-то, их и поймали: когда начинаешь торопиться -- начинаешь совершать элементарные ошибки.
Я посмотрел этот фильм полностью в году, наверное, 1990-ом. Потом изредка пересматривал некоторые эпизоды. На мой взгляд - один из последних крепких советских детективов. И актёры замечательные...
Но всё-таки заметны непонятности в детективной линии.
Зачем травить участкового именно экспериментальным препаратом, подотчетным, хищение которого в маленькой лаборатории могут и заметить? Там же несколько человек работают всего, вычислить в случае чего лаборантку можно мгновенно. Зачем бессмысленный риск, ведь полно других препаратов с подобным действием?
Почему не составили фоторобот двух бандитов со слов Позднякова? Участковый же с ними два часа футбол смотрел, Поздняков же лет тридцать в милиции работает, опытный сотрудник - для него думаю не проблема описать преступников. Тогда и не надо было спрашивать несчастную Пачкалину, как выглядели "разгонщики".
Почему именно Поздняков следит за бандитами, которые все трое его знают в лицо? Оперативников не хватило в МУРе?
" Разгонщики" приходят средь бела дня к Чубакову, при куче свидетелей. Зачем такой риск? Тем более где-то рядом проживает потерпевший Поздняков, который может их увидеть и опознать. Встретиться преступникам можно и подальше от посторонних глаз.
№286 AAG
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям….
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
Насколько я помню формула вещества теоретически была известна.
Только никто не мог его синтезировать, об этом Панафидин говорил.
А вот Лыжин сумел найти именно сбособ синтеза.
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям….
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
№198 Маргарита Джиганская
Фильм "Вход в лабиринт" очень отличает
ся от своего первоисточника, романа Вайнеров. Чувствуется ветер совсем другого времени. И книжный Шарапов совершенно не соответствует начальнику в фильме. Показано телефонное право во всей своей красе. Грубость начальника, пренебрежительное отношение к подчиненным, к Муромцеву, и особенно, к Позднякову. Раньше такие отношения старались не показывать. И самое принципиальное различие двух начальников это то, что в книге Шарапов дает свой собственный пистолет Позднякову, сказав, что не может отпустить милиционера на задание без оружия. Киношного же начальника такие пустяки не интересуют. Вот в чем их основное различие. В кино начальник жесток и безразличен, ничего человеческого в нем не наблюдается, кроме нежелания идти на пенсию. Но то такэ, шкурный интерес.
сценарий к версии 1989 написан братьями Вайнерами. Их право. Они сценарий адаптировали под изменившуюся действительность последний лет существования. Откровенные цинизм и коррупция.
А у начальника Муромцева - страх, страх и еще раз страх. Страх - основной мотив романа и фильма. От страха люди делаются мерзавцами.
№281 Олег Ст
могу вам даже назвать фамилии очень известных творческих личностей, которые стали тяжёлыми пациентами психиатрического стационара
Шизофрения -- не единственное психическое заболевание. В массе своей -- пациенты "психушек" находятся там либо с острым психозом, либо просто в нестабильном состоянии. Последних, так сказать, "передерживают".
№281 Олег Ст
И о болезни Лыжина тоже. Лыжин чётко называет себя Парацельсом, плюс фон, спецэффекты
Заканчивайте выдавать ваши домыслы за факты: Лыжин не страдает никаким расстройством личности.
№281 Олег Ст
картина не о болезни Лыжина, а об одиночестве несчастного талантливого учёного, врача с редкими качествами и о чёрствости, ханжестве, жестокости и лицемерии советской научной тусовки, где всё решали деньги, связи, но не талант.
"Научная тусовка" во все времена и в любой стране такова, как вы описали: все всем завидуют, все всех стараются "подсидеть" и все воруют у всех открытия и разработки. Безотносительно к вашему мнению.
Лекарство против страха ..... По одному произведению снято - ЧЕТЫРЕ фильма .......
Вот зачем и как это ? Переплюнуть коллегу режиссера ? Можно же снять что-то другое .....
вот недоделанные ....
№279 Арсений Воскресенский
Способность сопереживать кому-то - признак не шизофреника, а просто доброго человека. Даже если эта способность, по вашим словам, "повышенная". Любой писатель, сценарист, актёр и тд. часто живут жизнью своих героев. Выходит, мы думали, они - гении, а им лечится нужно.
К большому сожалению так и бывает. Я могу вам даже назвать фамилии очень известных творческих личностей, которые стали тяжёлыми пациентами психиатрического стационара. Увы. Мельпомена иногда не щадит мозг её служителя актёра.
"Вход в лабиринт" - картина не о болезни Лыжина, а о болезни Панафидина и ему подобных.
И о болезни Лыжина тоже. Лыжин чётко называет себя Парцельсом, плюс фон, спецэффекты. :) Вообще вы правы это картина не о болезни Лыжина, а об одиночестве несчастного талантливого учёного, врача с редкими качествами и о чёрствости, ханжестве, жестокости и лицемерии советской научной тусовки, где всё решали деньги, связи, но не талант.
"Вход в лабиринт" - картина не о болезни Лыжина, а о болезни Панафидина и ему подобных.
Именно! И называется эта болезнь -- зависть. Причём -- чёрная. Зависть не к деньгам, не к успеху, а -- к таланту. В искусстве и науке подобного -- просто бездонная прорва. Неиссякаемая...
№276 Олег Ст
... Лыжин тяжело болен шизофренией. Вы, что же этого не поняли? Он осознавал, что болен. По специальности он и сам врач- психиатр, так как если бы он был химиком или биохимиком, он не мог бы делать назначение больным и дозировки. А он это болезненно вспоминает в откровениях герою Костолевского. Что Лыжин медик, свидетельствует, что его ординатор видимо был герой Леонида Куравлёва, заведующий психиатрическим отделением. В свидетельство того, что Лыжин тяжело болен, если вы фильм смотрели внимательно, упоминалась одно из проявлений шизофрении- это повышенная сопереживаемость пациенту копирование на себя его болезни, отсюда у больного, даже если он и сам врач, появляются фантомные боли, депрессия, расстройство ЦНС. Лыжин, контролируя свою болезнь в молодости и осознавая её хотел найти лекарство "против страха", тем более, что был влюблён в свою пациентку, молодую женщину с сильнейшим психическим заболеванием, что опять таки свидетельствует о том, что Лыжин именно врач, медик, а не биохимик. А вы что- то раздули фентезийную составляющую.
Способность сопереживать кому-то - признак не шизофреника, а просто доброго человека. Даже если эта способность, по вашим словам, "повышенная". Любой писатель, сценарист, актёр и тд. часто живут жизнью своих героев. Выходит, мы думали, они - гении, а им лечится нужно.
"Вход в лабиринт" - картина не о болезни Лыжина, а о болезни Панафидина и ему подобных.
пастор Шлаг или светлый образ его 13.08.2024 - 09:29:27
№271 Арсений Воскресенский
И о каком лекарстве против страха, в принципе, может идти речь? То есть, если ты трус, то принял таблетку и стал храбрым? Так ведь далеко можно зайти. Мерзавец укололся новейшим препаратом - и теперь хороший человек! Что-то слишком просто. Даже нелепо. .
Тут есть еще одна сторона проблемы: страх, как и боль, - это спасительный инстинкт живого существа. Сенека писал, что дикий зверь, столкнувшись с опасностью, убегает; человека же терзают мысли о прошлом и будущем. Такая таблетка в теории должна убивать мысли о прошлом и будущем. С одной стороны, человек поднимается над своей природой, забывая о страхе, с другой - это уже не совсем человек.
Чем-то напоминает другой советский фильм: влияние ... затрагивает генетическую структуру человека — вот что особенно важно, а вы говорите!
Нет, Лыжин -- не шизофреник. Об этом Муромцеву говорит и Хлебников.
№276 Олег Ст
Вы, что же этого не поняли?
№276 Олег Ст
В свидетельство того, что Лыжин тяжело болен, если вы фильм смотрели внимательно, упоминалась одно из проявлений шизофрении- это повышенная сопереживаемость пациенту
Наличие сопереживаний (то, что сейчас называется "эмпатия") является главным признаком отсутствия шизофрении. Признаком шизофрении является как раз отсутствие эмоций. Учим матчасть.
№276 Олег Ст
Что Лыжин медик, свидетельствует, что его ординатор видимо был герой Леонида Куравлёва, заведующий психиатрическим отделением
отзывы
очень серое и очень нудное кино((((
Нельзя же, из-за собственной бесхозяйственности, критиковать авторов чудесного (и красочного) фильма...
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям….
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
Но, в данном случае, это художественный вымысел, и данная недостоверность подавляющему большинству зрителей непонятна и незаметна. Так что - ничего страшного.
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям
Зачем травить участкового именно экспериментальным препаратом, подотчетным, хищение которого в маленькой лаборатории могут и заметить? Там же несколько человек работают всего, вычислить в случае чего лаборантку можно мгновенно. Зачем бессмысленный риск, ведь полно других препаратов с подобным действием?
Почему не составили фоторобот двух бандитов со слов Позднякова? Участковый же с ними два часа футбол смотрел, Поздняков же лет тридцать в милиции работает, опытный сотрудник - для него думаю не проблема описать преступников
Почему именно Поздняков следит за бандитами, которые все трое его знают в лицо? Оперативников не хватило в МУРе?
"Разгонщики" приходят средь бела дня к Чубакову, при куче свидетелей. Зачем такой риск? Тем более где-то рядом проживает потерпевший Поздняков, который может их увидеть и опознать. Встретиться преступникам можно и подальше от посторонних глаз
Но всё-таки заметны непонятности в детективной линии.
Зачем травить участкового именно экспериментальным препаратом, подотчетным, хищение которого в маленькой лаборатории могут и заметить? Там же несколько человек работают всего, вычислить в случае чего лаборантку можно мгновенно. Зачем бессмысленный риск, ведь полно других препаратов с подобным действием?
Почему не составили фоторобот двух бандитов со слов Позднякова? Участковый же с ними два часа футбол смотрел, Поздняков же лет тридцать в милиции работает, опытный сотрудник - для него думаю не проблема описать преступников. Тогда и не надо было спрашивать несчастную Пачкалину, как выглядели "разгонщики".
Почему именно Поздняков следит за бандитами, которые все трое его знают в лицо? Оперативников не хватило в МУРе?
" Разгонщики" приходят средь бела дня к Чубакову, при куче свидетелей. Зачем такой риск? Тем более где-то рядом проживает потерпевший Поздняков, который может их увидеть и опознать. Встретиться преступникам можно и подальше от посторонних глаз.
А никого не смущает, что эксперты МУРА совершенно ничтоже сумняшеся определяют в бутылке наличие метопроптизола, который а) еще не синтезирован и б) известен только его создателям….
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
Только никто не мог его синтезировать, об этом Панафидин говорил.
А вот Лыжин сумел найти именно сбособ синтеза.
Собственно, после этого момента в самом начале фильма смотреть дальше - себя не уважать, чушь полная. Актеры прекрасные, молодые и живые, ушедшая эпоха, оставшаяся только на кинопленке - вот и всё собственно, ради чего можно посмотреть
Фильм "Вход в лабиринт" очень отличает
ся от своего первоисточника, романа Вайнеров. Чувствуется ветер совсем другого времени. И книжный Шарапов совершенно не соответствует начальнику в фильме. Показано телефонное право во всей своей красе. Грубость начальника, пренебрежительное отношение к подчиненным, к Муромцеву, и особенно, к Позднякову. Раньше такие отношения старались не показывать. И самое принципиальное различие двух начальников это то, что в книге Шарапов дает свой собственный пистолет Позднякову, сказав, что не может отпустить милиционера на задание без оружия. Киношного же начальника такие пустяки не интересуют. Вот в чем их основное различие. В кино начальник жесток и безразличен, ничего человеческого в нем не наблюдается, кроме нежелания идти на пенсию. Но то такэ, шкурный интерес.
сценарий к версии 1989 написан братьями Вайнерами. Их право. Они сценарий адаптировали под изменившуюся действительность последний лет существования. Откровенные цинизм и коррупция.
А у начальника Муромцева - страх, страх и еще раз страх. Страх - основной мотив романа и фильма. От страха люди делаются мерзавцами.
могу вам даже назвать фамилии очень известных творческих личностей, которые стали тяжёлыми пациентами психиатрического стационара
И о болезни Лыжина тоже. Лыжин чётко называет себя Парацельсом, плюс фон, спецэффекты
картина не о болезни Лыжина, а об одиночестве несчастного талантливого учёного, врача с редкими качествами и о чёрствости, ханжестве, жестокости и лицемерии советской научной тусовки, где всё решали деньги, связи, но не талант.
Вот зачем и как это ? Переплюнуть коллегу режиссера ? Можно же снять что-то другое .....
вот недоделанные ....
Способность сопереживать кому-то - признак не шизофреника, а просто доброго человека. Даже если эта способность, по вашим словам, "повышенная". Любой писатель, сценарист, актёр и тд. часто живут жизнью своих героев. Выходит, мы думали, они - гении, а им лечится нужно.
К большому сожалению так и бывает. Я могу вам даже назвать фамилии очень известных творческих личностей, которые стали тяжёлыми пациентами психиатрического стационара. Увы. Мельпомена иногда не щадит мозг её служителя актёра.
"Вход в лабиринт" - картина не о болезни Лыжина, а о болезни Панафидина и ему подобных.
... Лыжин тяжело болен шизофренией. Вы, что же этого не поняли? Он осознавал, что болен. По специальности он и сам врач- психиатр, так как если бы он был химиком или биохимиком, он не мог бы делать назначение больным и дозировки. А он это болезненно вспоминает в откровениях герою Костолевского. Что Лыжин медик, свидетельствует, что его ординатор видимо был герой Леонида Куравлёва, заведующий психиатрическим отделением. В свидетельство того, что Лыжин тяжело болен, если вы фильм смотрели внимательно, упоминалась одно из проявлений шизофрении- это повышенная сопереживаемость пациенту копирование на себя его болезни, отсюда у больного, даже если он и сам врач, появляются фантомные боли, депрессия, расстройство ЦНС. Лыжин, контролируя свою болезнь в молодости и осознавая её хотел найти лекарство "против страха", тем более, что был влюблён в свою пациентку, молодую женщину с сильнейшим психическим заболеванием, что опять таки свидетельствует о том, что Лыжин именно врач, медик, а не биохимик. А вы что- то раздули фентезийную составляющую.
"Вход в лабиринт" - картина не о болезни Лыжина, а о болезни Панафидина и ему подобных.
И о каком лекарстве против страха, в принципе, может идти речь? То есть, если ты трус, то принял таблетку и стал храбрым? Так ведь далеко можно зайти. Мерзавец укололся новейшим препаратом - и теперь хороший человек! Что-то слишком просто. Даже нелепо. .
Тут есть еще одна сторона проблемы: страх, как и боль, - это спасительный инстинкт живого существа. Сенека писал, что дикий зверь, столкнувшись с опасностью, убегает; человека же терзают мысли о прошлом и будущем. Такая таблетка в теории должна убивать мысли о прошлом и будущем. С одной стороны, человек поднимается над своей природой, забывая о страхе, с другой - это уже не совсем человек.
Чем-то напоминает другой советский фильм: влияние ... затрагивает генетическую структуру человека — вот что особенно важно, а вы говорите!
... Лыжин тяжело болен шизофренией
Вы, что же этого не поняли?
В свидетельство того, что Лыжин тяжело болен, если вы фильм смотрели внимательно, упоминалась одно из проявлений шизофрении- это повышенная сопереживаемость пациенту
Что Лыжин медик, свидетельствует, что его ординатор видимо был герой Леонида Куравлёва, заведующий психиатрическим отделением
Вы, что же этого не поняли?