№109 Lionelrk
... Если принять персонаж Мерзликина за Булак-Балаховича то вы вполне его описали ...То что тут показано совсем не те белогвардейцы , вы плохо знаете историю
А кто знает?
Проблема в том, что современный зритель имеет представление о белогвардейцах по советским фильмам, или по современным российским.
И даже чтение литературы по истории белого движения не даст объективного представления.
Хотела бы отметить еще двух актеров.
Игорь Арташонов (контрабандист), к которому не равнодушно дышу еще давно. У него опять маленькая роль к сожалению. Вот бывает так - увидишь человека, посмотришь ему в глаза и все, ну все и все, и слов нет.))
А еще здесь играет замечательная актриса Эва Шикульска (Магда). Я в нее просто влюбилась после фильма "Обьяснение в любви". Таких сияющих голубых глаз нет ни у кого! Постарело лицо, но глаза такие же прекрасные.
№106 Гамаюн
Ну что сказать… Белой акации цветы эмиграции.
Впечатление пока одно: пыжатся все, начиная со сценариста и режиссера.
Иначе невозможно объяснить в сцене банальной «стрелки» в ресторации обезьянничанье у Александра Сергеевича, когда мелкотравчатый ротмистр пыжится в духе Сильвио: «За Вами выстрел!» А не падающему духом поручику Голицину Галецкому при этом только решето с черешнями в руки, барабан на шею, и далее всё остальное, как полагается.
Климова пыжится изобразить роковую красотку, при этом ужасно пересаливая в каждой сцене.
Мерзликин ликом строг и ужасен. Видно, как он тужится и пыжится воссоздать усвоенный ещё в советском детстве образ белогвардейского гада. Получается, прямо скажем, не очень. Белогвардейский Енерал из него такой же, как из меня мать Тереза.) Эх, ему бы буденновку, да и шашки наголО, бурки на фасО, и вперед…
А ведь в советское время с уважением относились к идеологическому противнику, и белогвардейцев изображали актеры подходящие по внешности, при этом яркие, харизматичные, обаятельные. Стриженов, Стржельчик, Дмитриев, Ивашов, Старыгин, Дворжецкий, Высоцкий, наконец! Им верилось сразу и во веки веков!
Не знаю, может, Мерзликин дальше разыграется…
Если принять персонаж Мерзликина за Булак-Балаховича то вы вполне его описали ...То что тут показано совсем не те белогвардейцы , вы плохо знаете историю
Вот почитаешь комментарии и вроде все понятно. )
А по ощущению, как сказка про колобка. Катится себе (ГГ), катится...от волка ушел, от лисы ушел... И все пока заканчивается хорошо.
Месхи - симпатичный, герой-герой, Климова - как Климова, глаза, губки, Робак-Мамонт - лапуся, не могу, Мерзликин - на своем месте, только белый и только офицер.
Буду потихоньку смотреть.
У Гамаюна понравилась и рассмешила фраза "Мерзликин ликом строг и ужасен."
Я недавно смотрела фильм "Бумер", там он еще молоденький бандит и с таким же выражением лица. Ну, если лицо такое!))
№103 Аврора1
Пока все нравится в фильме, особенно замечательный актерский состав, и мой любимый Владимир Ильин, и Мерзликин, и Ал. Робак - "Мамонт" и все-все-все - на месте! Хоть и поздно получается у нас показ серий, героически дожидаюсь и смотрю )))
Мне тоже нравится. Я его начинала смотреть в интернете полгода назад, но тогда не получилось досмотреть. Посмотрю на Первом. К тому же нравятся исторические сериалы Сергея Гинзбурга.
Ну что сказать… Белой акации цветы эмиграции.
Впечатление пока одно: пыжатся все, начиная со сценариста и режиссера.
Иначе невозможно объяснить в сцене банальной «стрелки» в ресторации обезьянничанье у Александра Сергеевича, когда мелкотравчатый ротмистр пыжится в духе Сильвио: «За Вами выстрел!» А не падающему духом поручику Голицину Галецкому при этом только решето с черешнями в руки, барабан на шею, и далее всё остальное, как полагается.
Климова пыжится изобразить роковую красотку, при этом ужасно пересаливая в каждой сцене.
Мерзликин ликом строг и ужасен. Видно, как он тужится и пыжится воссоздать усвоенный ещё в советском детстве образ белогвардейского гада. Получается, прямо скажем, не очень. Белогвардейский Енерал из него такой же, как из меня мать Тереза.) Эх, ему бы буденновку, да и шашки наголО, бурки на фасО, и вперед…
А ведь в советское время с уважением относились к идеологическому противнику, и белогвардейцев изображали актеры подходящие по внешности, при этом яркие, харизматичные, обаятельные. Стриженов, Стржельчик, Дмитриев, Ивашов, Старыгин, Дворжецкий, Высоцкий, наконец! Им верилось сразу и во веки веков!
Не знаю, может, Мерзликин дальше разыграется…
Отличное кино. а фильм мурка испорчен повторяющихся сцен много не в тему .Для примера это как у американцев эффеты и главное бессмысленые и цу америки фильмы мусорные на мусорку а в россии то что надо или старые французские фильмы нормальные
№101 Семруч
Все же умный мужик Сергей Гинзбург, да и режиссер в общем не плохой. ...
Кто напрягает и все портит - это Е. Климова. Она конечно эффектная женщина, но к сожалению здесь она не играет, а кривляется и любуется сама собой. От этого поучается не образ роковой соблазнительницы, а образ женщины легкого поведения.
В целом - пока особых претензий нет.
Климова здесь очень хорошо играет роль женщины с немного съехавшей крышей от предательства мужа - он сам ее толкнул в постель своего начальника когда-то, чтобы получить повышение по службе, от этого она его возненавидела и пустилась во все тяжкие, а муженек уже не может ничего ей запрещать после того. (читала в интервью с ней) Так что - все психологически объяснимо, играет она правильно то, что надо изобразить. Хорошая актриса, мне нравится, и когда режиссер способен сформулировать задание, а костюмы и сценарий тоже выдержаны - у нее отлично получаются образы красавиц с изюминкой и талантом соблазнительницы. )))
Пока все нравится в фильме, особенно замечательный актерский состав, и мой любимый Владимир Ильин, и Мерзликин, и Ал. Робак - "Мамонт" и все-все-все - на месте! Хоть и поздно получается у нас показ серий, героически дожидаюсь и смотрю )))
Вот лежал фильм три года - и лежал бы себе дальше. До смерти надоели все эти костюмированные капустники, в которых играют какие-то непонятные люди. То есть это они уверены, что играют - на самом деле они пучат глазки, тяжело дышат, многозначительно прищуриваются и постоянно едят, пьют, мочатся или дерутся. В этом физиологическом болоте постепенно деградируют даже неплохие актеры, вроде Мерзликина или Робака, а уж про остальных... остается только руками развести и телевизор выключить. Ну какой из Месхи актер? Это в кино всегда называлось - типаж, по нему в массовку и эпизоды набирали - молодой человек дерзкого вида со спортивной подготовкой. И какие ж были у Гинзбурга пробы - если в этой тяжелой борьбе выиграла Климова? Не, женчина красивая - но в кино опоздала лет на сто с лишним, ей бы в немом сниматься - вот там все к месту, и закатывание глаз, и заламывание рук, и закидывание ног.
Все же умный мужик Сергей Гинзбург, да и режиссер в общем не плохой. В интервью очень четко сформулировал жанр своего фильма как выдуманную историю на фоне времени + человеческие взаимоотношения и характеры с проявлением всех человеческих чувств на фоне истории без оценок - кто прав, кто виноват. Добавил приключенческую и любовную линии и вышло вполне даже хорошо.
По первым двум сериям - такого количества массовки не было давно. Это вроде как второстепенный момент, но именно окружающая обстановка делает фильм богатым и приближенным к жизни.
Актеры хороши, очень хорошо сочетаются именно друг с другом.
Кто напрягает и все портит - это Е. Климова. Она конечно эффектная женщина, но к сожалению здесь она не играет, а кривляется и любуется сама собой. От этого поучается не образ роковой соблазнительницы, а образ женщины легкого поведения.
В целом - пока особых претензий нет.
№97 Sidemoon
...
Еще как пересекается-то: чекист - шпион и диверсант красных с тайным заданием в Белой армии, успешно выдающий себя за белого офицера, приключения по обе стороны границы... не дословно сплагиачено, конечно, но, прямо скажем, параллели вполне очевидные.
Это не белая армия , это уже нечто другое , реальные белые во время советско-польской войны "болели" за красных ...Это бандиты по сути , отсюда и малолетние полковники с генералами , они эти звания сами себе присвоили , та же "Свадьба в Малиновке" только на более продвинутом уровне .
№86 Lionelrk
... ну никак не пересекается , это другая по сути эпоха , и кстати хороших фильмов про неё мало , т.к. тему обслуживала в основном студия Довженко , более менее смотрибельны были те что снимали в Минске но тоже не шедевры , разве что 2я часть "Государственной границы"
Еще как пересекается-то: чекист - шпион и диверсант красных с тайным заданием в Белой армии, успешно выдающий себя за белого офицера, приключения по обе стороны границы... не дословно сплагиачено, конечно, но, прямо скажем, параллели вполне очевидные.
Бохато снято! Показывают годы после Гражданской войны, но в кадре нет никакой разрухи, голодранцев, на базаре как в Греции всё есть. У молоденького инерала только Владимир 4-й степени?! Ни других наград, ни знаков за окончание академии. Зато у каждого в шинке по Георгию!После первых серий, глядя на блистательную Климову, хочется процитировать героя Папанова: "Геша (в смысле Гела), ты бы ушёл от такой женщины?!" Может далее герои Месхи и Климовой найдут консенсус?)))
№90 Oleg Cozo-Polyanskiy
Смеялся...1924 год, автомобиль заводят от стартера, у ротмистра на кителе погоны от рубашки, ребята по 25 лет все полковники, наган советской модификации, офицеры в кинозале в фуражках, погоны советские, без выпушки, цитируют детские стихи написанные полвека позднее, два поляка ведут беседу по русски...И так далее.
единственная претензия которую можно принять это про стихи , остальное пустые придирки
отзывы
... Если принять персонаж Мерзликина за Булак-Балаховича то вы вполне его описали ...То что тут показано совсем не те белогвардейцы , вы плохо знаете историю
Проблема в том, что современный зритель имеет представление о белогвардейцах по советским фильмам, или по современным российским.
И даже чтение литературы по истории белого движения не даст объективного представления.
Игорь Арташонов (контрабандист), к которому не равнодушно дышу еще давно. У него опять маленькая роль к сожалению. Вот бывает так - увидишь человека, посмотришь ему в глаза и все, ну все и все, и слов нет.))
А еще здесь играет замечательная актриса Эва Шикульска (Магда). Я в нее просто влюбилась после фильма "Обьяснение в любви". Таких сияющих голубых глаз нет ни у кого! Постарело лицо, но глаза такие же прекрасные.
Ну что сказать… Белой акации цветы эмиграции.
Впечатление пока одно: пыжатся все, начиная со сценариста и режиссера.
Иначе невозможно объяснить в сцене банальной «стрелки» в ресторации обезьянничанье у Александра Сергеевича, когда мелкотравчатый ротмистр пыжится в духе Сильвио: «За Вами выстрел!» А не падающему духом поручику
ГолицинуГалецкому при этом только решето с черешнями в руки, барабан на шею, и далее всё остальное, как полагается.Климова пыжится изобразить роковую красотку, при этом ужасно пересаливая в каждой сцене.
Мерзликин ликом строг и ужасен. Видно, как он тужится и пыжится воссоздать усвоенный ещё в советском детстве образ белогвардейского гада. Получается, прямо скажем, не очень. Белогвардейский Енерал из него такой же, как из меня мать Тереза.) Эх, ему бы буденновку, да и шашки наголО, бурки на фасО, и вперед…
А ведь в советское время с уважением относились к идеологическому противнику, и белогвардейцев изображали актеры подходящие по внешности, при этом яркие, харизматичные, обаятельные. Стриженов, Стржельчик, Дмитриев, Ивашов, Старыгин, Дворжецкий, Высоцкий, наконец! Им верилось сразу и во веки веков!
Не знаю, может, Мерзликин дальше разыграется…
А по ощущению, как сказка про колобка. Катится себе (ГГ), катится...от волка ушел, от лисы ушел... И все пока заканчивается хорошо.
Месхи - симпатичный, герой-герой, Климова - как Климова, глаза, губки, Робак-Мамонт - лапуся, не могу, Мерзликин - на своем месте, только белый и только офицер.
Буду потихоньку смотреть.
У Гамаюна понравилась и рассмешила фраза "Мерзликин ликом строг и ужасен."
Я недавно смотрела фильм "Бумер", там он еще молоденький бандит и с таким же выражением лица. Ну, если лицо такое!))
Пока все нравится в фильме, особенно замечательный актерский состав, и мой любимый Владимир Ильин, и Мерзликин, и Ал. Робак - "Мамонт" и все-все-все - на месте! Хоть и поздно получается у нас показ серий, героически дожидаюсь и смотрю )))
Впечатление пока одно: пыжатся все, начиная со сценариста и режиссера.
Иначе невозможно объяснить в сцене банальной «стрелки» в ресторации обезьянничанье у Александра Сергеевича, когда мелкотравчатый ротмистр пыжится в духе Сильвио: «За Вами выстрел!» А не падающему духом поручику
ГолицинуГалецкому при этом только решето с черешнями в руки, барабан на шею, и далее всё остальное, как полагается.Климова пыжится изобразить роковую красотку, при этом ужасно пересаливая в каждой сцене.
Мерзликин ликом строг и ужасен. Видно, как он тужится и пыжится воссоздать усвоенный ещё в советском детстве образ белогвардейского гада. Получается, прямо скажем, не очень. Белогвардейский Енерал из него такой же, как из меня мать Тереза.) Эх, ему бы буденновку, да и шашки наголО, бурки на фасО, и вперед…
А ведь в советское время с уважением относились к идеологическому противнику, и белогвардейцев изображали актеры подходящие по внешности, при этом яркие, харизматичные, обаятельные. Стриженов, Стржельчик, Дмитриев, Ивашов, Старыгин, Дворжецкий, Высоцкий, наконец! Им верилось сразу и во веки веков!
Не знаю, может, Мерзликин дальше разыграется…
Все же умный мужик Сергей Гинзбург, да и режиссер в общем не плохой. ...
Кто напрягает и все портит - это Е. Климова. Она конечно эффектная женщина, но к сожалению здесь она не играет, а кривляется и любуется сама собой. От этого поучается не образ роковой соблазнительницы, а образ женщины легкого поведения.
В целом - пока особых претензий нет.
Пока все нравится в фильме, особенно замечательный актерский состав, и мой любимый Владимир Ильин, и Мерзликин, и Ал. Робак - "Мамонт" и все-все-все - на месте! Хоть и поздно получается у нас показ серий, героически дожидаюсь и смотрю )))
По первым двум сериям - такого количества массовки не было давно. Это вроде как второстепенный момент, но именно окружающая обстановка делает фильм богатым и приближенным к жизни.
Актеры хороши, очень хорошо сочетаются именно друг с другом.
Кто напрягает и все портит - это Е. Климова. Она конечно эффектная женщина, но к сожалению здесь она не играет, а кривляется и любуется сама собой. От этого поучается не образ роковой соблазнительницы, а образ женщины легкого поведения.
В целом - пока особых претензий нет.
...
Еще как пересекается-то: чекист - шпион и диверсант красных с тайным заданием в Белой армии, успешно выдающий себя за белого офицера, приключения по обе стороны границы... не дословно сплагиачено, конечно, но, прямо скажем, параллели вполне очевидные.
... ну никак не пересекается , это другая по сути эпоха , и кстати хороших фильмов про неё мало , т.к. тему обслуживала в основном студия Довженко , более менее смотрибельны были те что снимали в Минске но тоже не шедевры , разве что 2я часть "Государственной границы"
... а дамы пред ним так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются.)
Смеялся...1924 год, автомобиль заводят от стартера, у ротмистра на кителе погоны от рубашки, ребята по 25 лет все полковники, наган советской модификации, офицеры в кинозале в фуражках, погоны советские, без выпушки, цитируют детские стихи написанные полвека позднее, два поляка ведут беседу по русски...И так далее.