Что-то наворочено много всего. Монстр(похожий на гигантскую гориллу) в черном лесу. Опять же гномы подземные. Видели уже сто раз. (см. Братство кольца). Опять же лучник грязноват и не брит. Два маленьких человечка голенькие в лесу с феями - находка режиссера. Хотя напоминают двух опоссумов из Ледникового периода. Да, в общем, чушь несусветная.
Вот это кино!Теперь это мой любимый фильм! Ни в коем случае не смотрите! Всем советую!
[коротенько,минут на 40 >>]Эпиграф "Вообще фильм не про Белоснежку,а про борьбу зла со злом. И не сказка это. Все в кучу навалено: кровь. убийства. разборки. беготня при скучности и затянутости действа. Как это можно было совместить? И где здесь светлый образ нежной девушки? Там. где она оленя погладила? До этого легко бросила коня тонуть и не вылечила гнома. Дрянь по сюжету полная. нет красок совершенно. смысл действа банален и явно не для сказки"-это из обсуждений фильма на одном из сайтов.
Внезапно возникший интерес к Сэму Клафлину поспособствовал просмотру совершенно адового фильма "Белоснежка и охотник".Ну начало,вроде,стандартное,юная Белоснежка очень
красива.Правда,бегает с каким-то мальчишкой-в оригинальном сюжете не помню такового.Но предположила,что это герой Клафлина в детстве(как вариант).Хотя второй версией было,что
он все-таки играет охотника(кто кого играет я не читала до фильма,но знала,что там есть Стюарт,поэтому и не посмотрела этот фильм в свое время).Кроме того,Белоснежка спасает каких-то сорок.
После смерти королевы король отправляется на битву с необычным войском.Воины на поверку оказываются ненастоящими,король и его армия обескуражены.Солдаты словно сделаны из черной пластмассы-при падении распадаются на миллионы осколков.Ну и,конечно же,в эпицентре битвы обнаруживается засланный казачок пленница,которая так прекрасна,что король,который до этого безутешно скорбил о королеве,женится на следующий же день.Пленница-новая королева в первую же брачную ночь зарезала короля.Затем
самопровозгласила себя правительницей всея тридевятого царства и начала расправляться с подданными.Зачем-я не поняла.Но все убегали.Другу Белоснежки (его,кстати,зовут Вильям) удается бежать из замка вместе с отцом-герцогом.Но сама Белоснежка убежать не успевает.Вильям кричит "мы не можем ее оставить!",но герцог уверенно заявляет "ее уже не спасти",и они скачут прочь.Белоснежку ловит брат королевы Финн,с прической как у Жана Рено в Пришельцах,только абсолютно белобрысый и похожий на Кравченко,которого я
не могу терпеть))
Королева велит заточить Белоснежку в башню. А сама тем временем любуется на себя в какую-то позолоченную спутниковую антенну метра три диаметром.А,это ж зеркало,ё-моё!
Догадываюсь,что будет спрашивать "я ль на свете всех милее",но даже не могу предположить,что из зеркала вытечет Терминатор со словами "ты всех румяней и белее,а теперь мне нужна твоя одежда и мотоцикл" . Королева и правда очень красива (Шерлиз Терон,на минуточку!).Но оказывается,что для сохранения красоты и молодости ей требуется жизненная сила молоденьких девушек (и юноши,вроде,тоже годятся).По прошествии нескольких
лет(думаю,где-то 10) королева всё так же молода и прекрасна.Она выковыривает и ест печень из каких-то птичек и принимает сметанные ванны (девушки девушками,а народные средства никто не отменял).В следующий момент я вздрагиваю и отодвигаюсь от экрана,потому что в кадре повзрослевшая Белоснежка.Это жесть!Я реально испугалась.Грязная,колтун в волосах и с фирменным знаком БеллыСвон-открытым ртом.В соседнюю камеру башни подселяют девушку,которая рассказывает,что герцог (отец Вильяма) проживает где-то в соседнем королевстве.Внезапно эту девушку уводят,а потом возвращают уже старушкой.Белла-Белоснежка чует недоброе и выскребает из стены башни гвоздь. В это время Терминатор сообщает королеве,что у нее появилась конкурентка в красоте.(Думаю,королеве следовало бы просто взглянуть на Белоснежку,чтобы и дальше спокойно продолжать ковырять птичек и купаться в сметане).И для того,чтобы сохранить вою молодость-красоту раз и навсегда уже не нужны тыщи девушек,а достаточно только одной Белоснежки.Альбинос-Кравченко отправляется в башню,но хитроумная Белоснежка,пырнув его гвоздем,убегает.Через канализацию она попадает за пределы королевства,где ее ждет белый конь. Направление побега указывают птички (вероятно,потомки тех самых сорок).Остается загадкой,откуда Белоснежка,которая большую часть жизни провела в башне,умеет скакать на лошади.Но она скачет.И довольно быстро.Доскакав до мрачных зарослей,конь тормозит и вдруг проваливается в Голыгинскую
гать болото.Белоснежка сперва,вроде как,хочет помочь коню,но тут видит погоню и спасается сама.Преследователи во главе с Кравченко тормозят у болота и несолоно хлебавши
возвращаются.Оказывается,что Белоснежка убежала в Черный лес-зону отчуждения.И дураков туда идти нет.Но королева велит немедля найти такого дурака!И он обнаруживается в лице охотника,потерявшего жену и заливавшего горе алкоголем.Но и охотник в зону отчуждения идти не намерен.Угрозы расправы на него не действуют что воля,что неволя,и тогда королева зуб дает обещает охотнику воскресить его жену.Охотник недоверчиво ведется.Кстати,это не Клафлин.Следовательно,Клафлин все-таки выросший Вильям.Я не смотрела Тор,так
что воспринимаю охотника с чистого листа(его играет брат Гейла из Голодных игр,не могу фамилию выговорить),а знатоки утверждают,что он из образа Тора так и не вышел.Но мне охотник нравится."Тупой и решительный".И голубоглазый на фоне серо-унылого королевства.
Тем временем у Белоснежки в лесу начинаются глюки."Из поганых болот чьи-то тени встают".
Охотник довольно быстро настигает беглянку.Белоснежка сулит охотнику горы золотые,если он отведет ее во владения герцога,а брат-альбинос проговаривается,что никакую жену королева
воскрешать не собиралась.
В общем,бабло победило зло и,наваляв альбиносу,охотник ведет Белоснежку через лес.
Тем временем Вильям (наконец-то показали Клафлина!) узнает,что Белоснежка таки жива.И,несмотря на протест отца,отправляется ее искать."Второй раз я ее не упущу!"
Он нанимается лучником в поисковый королевский отряд.
* * *
Глюки Белоснежки усиливаются.Охотник же не видит никаких змей и прочей нечисти.Брат Гейла объясняет всё просто-"это твои страхи".Охотник,к слову сказать,ранен ГекельберриФинном.
Наконец-то беглецы выбираются из Черного леса и выходят на мост.Казалось,можно бы уже вздохнуть спокойно,но охотник чует опасность(как Доцент из Джентельменов удачи "я чувствую,я всегда чувствую!").Далее наступает один из самых неожиданных моментов в фильме,и если я о нем расскажу,для тех,кто решит посмотреть,эффекта неожиданности уже не будет.Но я все равно расскажу.Мост внезапно превращается в огромного тролля!Если бы я не смотрела "Однажды в сказке",я бы удивилась еще больше. Т.к. охотник и тролль в разных весовых категориях,то, несмотря на смелость и отвагу охотника,он живо оказывается в нокдауне.Белоснежка же,видимо,телепатирует троллю "мы с тобой одной крови,ты и я",потому что,изобразив какое-то подобие улыбки,тролль уходит восвояси,провожаемый офигевшим взглядом очнувшегося охотника.
* * *
Вскоре Б.и О.оказываются на берегу реки.И тут в лучших традициях "Капитана Гранта" из тумана показываются пирОги с туземцами лодки с женщинами в никабах. Б.и
О.уговаривают воинственно настроенных дам не трогать их,а помочь.На лодках их увозят в поселение на воде.Там живут одни женщины с зетейливыми прическами.Мужчины все в
гараже воюют.
Амазонка заклеивает рану охотника подорожником и какбэ намекает на принадлежность Белоснежки к королевской крови.Охотник второй раз за день оказывается в монгольском универмаге. Только я не понимаю,чего такого у Белоснежки выжжено на лбу каленым железом,что и тролль,и амазонки(и позже будут другие потенциальные подданные) узнаЮт в ней дочь короля. И почему этого не замечают охотник и я.
Чтобы королева не покушалась на красоту племени амазонок,все они изрезали себе лица.Главная амазонка с самыми оригинальными вавилонами на голове говорит Белоснежке:
"твоя жертва еще впереди".
Я пишу "королева" не потому, что ее имя нельзя называть,а тупо забыла.Так вот ее зовут Ровенна.
Тем временем Ровенна пялится в зеркало,замечая следы времени на своем лице.Пора пить свежую кровь!Королева предается воспоминаниям.И вот тут я,посмотревшая 4 сезона "Однажды в сказке",всё равно ничего не поняла!Во флэшбеке мать Ровенны напутствует ее фразой "всё завершит прекрасной девы кровь".Всё-это,вероятно,вечная молодость.Но следующая кодовая фраза "но кровь девы более прекрасной лишит заклятье силы".Каким образом?Кароче,для меня тема заклятья осталась не раскрытой.Я даже два раза этот эпизод пересмотрела.
* * *
Под покровом ночи охотник смывается,заверив вождя,что принцессе тут будет безопаснее.
Но не тут-то было!Откуда не возьмись летят огненные стрелы,и соломенные жилища охватывает пожар класса А.Начинается срочная эвакуация жителей на лодках.Охотник,видя зарево,возвращается и в очередной раз спасает Белоснежку.Во время замеса Белоснежка встречается глазами с Вильямом.Я-то думала-щас вспомнит всё,и он такой супермен,раскидает воинов,потушит пожар и Белоснежка кинется ему на шею.Как бы не так.Она его даже не узнала.
Вождь велит охотнику бежать,Бэлла-снежка хочет остаться и помочь амазонкам,но во второй раз в фильме звучит фраза "им уже не поможешь".Поэтому Б.и О.ломятся через камыши.Оказавшись в безопасной зоне,они спорят.Но тут на них нападают гномы. Б.и.О.болтаются на дереве в позе Буратино,а гномы вслух обсуждают,что лучше сделать с добычей.Однако самый старый и слепой гном узнает в Белоснежке принцессу.Кароче,дальше они идут вдевятером.
Глюки начинаются уже не только у Белоснежки.Они попадают в лес-мечту грибоедов и травокуров.Повсюду атрибуты транс-пати на Гоа.Это зона фей.О чем-то подобном я читала в какой-то из частей "Орудий смерти"(не о транс-пати,а о феях).
К ночи гномы разбивают лагерь и поют у костра.Белоснежка танцует с самым младшим гномом,который в момент гибели короля был еще мальчишкой.Получается,что он должен быть не
старше Белоснежки.Однако выглядит её дедом.Но гном славный.Сперва они мне не понравились ни один,противные такие.Но под финал стали как родные.
Утром начинается абсолютный сюр.И наступает второй неожиданный момент.Блин,как вспомню,до сих пор вздрагиваю.
Из двух сорок вылезают существа,нечто среднее между аватаром и эльфом.Последний раз я так пугалась во время просмотра нового Вия.
Эти два гоблена машут Белоснежке,чтобы она шла за ними.А она и идет.Как загипнотизрованная. Остальные еще спят.Кто-то из гномов просыпается,будит остальных,и все они бегут за Белоснежкой.После сероти королевства Ровенны,тут все слишком яркое.
Далее Белоснежка гладит оленя(так вот о чем говорилось в эпиграфе!).Стюарт и олень,где-то я это уже видела...знатоки утверждают,что это кадр из "принцессы мононоке",но я не
смотрела.
"Белый олень поклонился принцессе!"Ну всё,гномы куплены с потрохами и готовы за Белоснежку в огонь и воду.Но тут белому оленю прилетает.Сбоку.Стрела.Он встает на дыбы и рассыпается на миллион маленьких оленей бабочек. Эффектно.Но не поняла,какую смысловую нагрузку эта сцена несет.Завязывается очередной бой.Храбрые гномы сражаются с воинами Ровенны.В то время,как охотник не на жизнь,а насмерть бьётся с альбиносом-Кравченко,Белла валит с коня Вильяма.Вы снова меня не узнали,Анастасия Пална?(с) Наконец Вильяму
удается убедить подругу детства,что это он,Вильям.Тут младший гном закрывает собой Белоснежку и получает стрелу в живот.Вот его было жаль больше всех!а Белоснежка его не вылечила((
Охотник из последних сил бьется с братом Ровенны.И в итоге насаживает его на кол пень.На том конце провода Ровенна начинает корчится ни с того,ни с сего.Резко стареющий Финн
кричит "сестра,спаси!",но Ровенна и сама валяется на полу и выглядит на свой настоящий возраст.Кароче,этой ментальной связи я тоже не поняла.Тем временм отряд принимает нового бойца в лице Вильяма.Надо сказать,что Клафлин хорошо
подошел на эту роль,но персонаж остался до конца не раскрытым.
Гномы кремируют своего собрата.Все снова ночуют у костра.Вильям и охотник испепеляют друг друга вглядами.
Утром все отправляются в путь под дождем.Я не в восторге от поступков Белоснежки,но все же можно понять,что она была не в силах вытащить коня из болота и вылечить гнома.Однако нельзя же быть такой душевно-тупой!Следующая сцена поставила для меня на Белоснежке большой красный крест.
Вильям говорит,что если бы он знал,что Белоснежка жива,то пришел бы за ней.Белоснежка проникновенно говорит "главное,что ты здесь сейчас",отворачивается,хватает под руку
охотника и скачет с ним через ручей.Вильям стоит обескураженный, и не ясно,слезы на его лице или дождь.
Приближается зима.В очередную ночевку все сидят в шкурах.Где только они их взяли.У Вильяма и охотника разговор за рюмкой.Пока Бэлла-снежка спит.Охотник-мазохист советует
Вильяму открыть Белле свое сердце.А ведь сам уже влюблен по уши!Но Вильям не решается.
Наутро все завалено снегом.Белоснежка опять прется куда-то одна через лес,пока все мирно спят.Вдруг из-за деревьев выходим Вильям.Мне он показался каким-то слишком прекрасным.И глаза другие.Явно не его.Но Белоснежка этого не замечает.Они предаются детским воспоминаниям, и Белоснежка целует друга детства.Тот за это кидает ей яблоко (в детстве у
них был такой же эпизод).Белоснежка хохочет,откусывает от яблока и тут её начинает плющить.Яблоко превращается в помесь рамбутана и морского ежа.А Вильям продолжает нести
какую-то ахинею.В это время просыпается охотник,будит Вильяма(!),и они бегут искать принцессу.Лже-Вильям превращается в заметно постаревшую Ровенну,и она уже было заносит нож над падчерицей,но рыцари прибывают во время.Ровенна распадается на тысячу черных
птиц(Альфред Хичкок,привеееет!).
Белоснежка лежит без чувств.Даже не поняла,успела ли она увидеть,что ее отравил не Вильям.
По-скольку дождя уже нет,то без вариантов,что это слезы.Вильям склоняется над Белоснежкой и целует ее.Но чуда,которое я ждала,не происходит.Но я же смотрела 4 сезона Однажды в сказке!И знаю,что поцелуй настоящей любви разрушает любые чары!В чем подвох?!А не любит Бэлла Вильяма,видимо!
Белоснежку приносят во дворец герцога.Она возлежит на шкурах в пустом зале.Куда приходит охотник.Его речь вполне себе проникновенна.И хотя я,конечно же,на стороне Вильяма,охотнику респект.Охотник тоже целует Белоснежку и выходит из зала.И тут чудо все-таки случается.Так вот где true love!
Вильям убеждает отца сражаться и отомстить за Белоснежку!Но отец упрямо бубнит,что он лучше сохранит то,что осталось.Далее происходит явление Беллы-снежки народу.Охотник указывает всем дорогу в монгольский универмаг,в котором сам побывал уже неоднократно.
А Белоснежка толкает речь.Если выключить звук,я бы подумала что звучит примерно так:"Я буду вашей сойкой-пересмешницей и поведу вас на штурм дворца!"
Кроме всех прочих достоинств,которые невооруженным глазом не
видно,Белоснежка,вероятно,обладает даром убеждения.Потому что в итоге все ведутся на ее призыв.
В это время в замке Ровенны сама Ровенна валяется на полу в перьях и очень напоминает Хаула в дурном расположении духа.
Белла напяливает доспехи и вот они уже все скачут на войну под знаменами отца Белоснежки.Последняя,разумеется,в авангарде строя.По одну сторону от нее охотник,по другую Вильям.
О финальной битве мне уже нету сил рассказывать,хотя было эпично.Перейду сразу к заключению.
Белоснежка дерется с мачехой.Та снова прекрасна,потому что завалила с десяток молодух.После того,как Ровенна заряжает падчерице в табло,у той течет кровь из губы.Вот сейчас,думаю я,сейчас Белоснежка плюнет кровью в харю лицо королеве,и "кровь прекрасной девы лишит заклятье силы". Но не фига. Банально насадила на перо("Такая,блин,вечная молодость!").И этим разрушила заклятье.Или я снова чего-то упустила,надо пересмотреть))) Финальная сцена:
Белоснежка сидит на троне,все подданные чуть ли не на коленях.Всеобщее счастье.Тут же и амазонки со шрамами,и уцелевшие гномы,и Вильям с отцом.Вдруг тишина,и в зал входит
охотник.Вымытый.Побритый.Причесанный.Одетый в чистое.Есть от чего замереть.Белоснежка на него пялится.Вильям,как минимум,впадает в панику.
Собственно,это все!
М-даааа... Хорошего ничего не скажешь... Зубы кролика и отвисшая челюсть испортили все впечатления. Надоели её возношения. НИКАКИХ, абсолютно НИКАКИХ эмоций на лице.... Кислятина... Грустно =(
Капец ! У зеркала нет глаз или крыша поехала утверждать что Белоснежка красивее . Еще и зрителю это постоянно внушается-типа не верь глазам своим ! От настоящей сказки только имя осталось,и зачем сохраняли, могли другое имя дать и была бы отдельная довольно интересная сказка.
Согласна что Стюарт на эту роль не подходит, актриса однотипная, точно такая же мимика что и в сумерках, раздражающий открытый рот. В сумерках по книге должна была играть не красавица, а белоснежка должна быть красивой, должна присутствовать внутренняя чистота. Вобщем выбор актрисы не понятен. Но фильм все же посмотреть стоит!
№41 Аниретаке Ашт
А что вы думаете насчёт Киры Найтли, перекрашенной в брюнетку и с чёрными до синевы линзами?
Я во время фильма тоже подумала о Кире Найтли, думаю она на фоне Шарлиз выглядела бы более достойно.
Мог получиться вполне добротный фильм, если бы не одно большое НО- КИРСТЕН СТЮАРТ! Во-первых, играть она не умеет, во-вторых, она никак не может быть красивее бесподобной Шарлиз Терон, в-третьих, сумерки кончились слава богу и больше эту "актрису" пиарить некому.
Шарлиз Терон не сыграла чего-то выдающегося, но от ее исходила настоящая опасность, а красота дополнила образ.
Крис Хемсворт никогда не отойдет от образа Тора, поэтому с ним все как всегда.
№37 Турандот из Волшебной страны
Pavla
Посмотрите на сборы и сразу всё поймёте.
Milka*
Может, следовало Аманду Сейфред попробовать. Перекрасили бы её в брюнетку. Она, по крайней мере, красива. Конечно, не так красива, как Шарлиз, но всё же... И играет лучше, чем Кристен. И чистота в ней есть. Такая даже в грязи по уши будет светиться неземной девственной чистотой. Голубые широко распахнутые на мир глазищи никакой грязью не залепишь.
А что вы думаете насчёт Киры Найтли, перекрашенной в брюнетку и с чёрными до синевы линзами?
досмотрела до середины, больше не выдержала. хорошо что в кино на него не пошла. больше всего раздражало, что авторы меня пытались убедить , что чучело-Стюарт красивее Шарлиз Терон.
№36 Pavla
Фильм очень слабый, темный пустой и скучный. Все в нем старо и уныло. Столько раз уже экранизировали эту белоснежку, какой смысл не вселяя в эту сказку новой жизнии, идеи? Не понимаю. Не рекомендую к просмотру, ибо бессмысленно. Всем удачи!
Я бы так не сказала. Да, фильм мрачный, моментами даже страшный, но не пустой и совсем не слабый. Очень интересный, глубокий и даже правдоподобный.
Белоснежка здесь мне очень понравилась. В этом фильме она отнюдь не такая наивная и непуганая, как в оригинальном варианте сказки; а гораздо более взрослая и ушлая, даже более сообразительная.
Одним гвоздём она ловко отделалась от Финна, который по приказу королевы пытался её убить, и бежала из замка.
А также здесь она уже не будет пробовать аппетитные яблочки от незнакомых старушек или принимать от них интересные подарки, и именно поэтому, чтобы она съела отравленное яблоко, мачехе придётся не только превратиться в её друга Вильяма, но и сыграть на её детских воспоминаниях.
Сразу видно, что десять кошмарных лет жизни с морально изуродованной мачехой её многому научили.
"Я ведь тоже ненавидела её, а теперь ощущаю лишь жалость".
Её мачеха, конечно, редкое моральное чудовище, но её есть из - за чего жалеть. Её таким чудовищем сделала жизнь.
Равенна и её брат Финн родились и выросли в другом королевстве, где в их детство шла война, и каждый выживал, как мог. Нередко чтобы не умереть с голоду, им приходилось даже выклянчивать объедки.
А когда захватчики добрались и до их деревни, для них единственным средством выживания оказалась чёрная магия, которой научила их мать. Чёрная магия дала Равенне неуязвимость против любого оружия и способность уничтожать противников с помощью волшебной силы, а также вечную молодость и ослепительную красоту за счёт жизненных сил других девушек. Разрушить такие чары может только кровь более красивой девушки.
Благодаря волшебной силе ей, будучи ещё девочкой - подростком, удалось отбиться от захватчиков, но отношение к мужчинам после этого у неё очень сильно испортилось и дальнейшие события только укрепили её мужененавистничество; о чём говорят неоднократные высказывания королевы из серии «все мужики - сволочи».
В первую брачную ночь перед тем, как убить отца Белоснежки на его комплимент: «Ты погубишь меня», она сказала: «Истинно, милорд. Когда – то такой же король погубил меня. Я заменила ему королеву, старую, больную. Но позже замену подобрали бы и мне. Мужчины губят женщин. Они берут нас, а потом, наигравшись всласть, вышвыривают, словно объедки собакам. Но мир падает ниц перед той, что вечно юна и прекрасна!».
Также перед тем, как расправиться с заговорщиком, Равена вслух оценила его красоту и тоже сказала: «В былое время я отдала бы сердце за подобную красоту, и ты, без сомнения, разбил бы его».
Так что новый смысл, новая идея, тут ещё какая есть. Здесь показали новую Белоснежку - Белоснежку с более разумной и реалистичной стороны и новую королеву-мачеху как женщину, которая могла бы быть хорошей и доброй; могла бы не только быть любимой, но и любить и могла бы действительно создать хорошую семью с отцом Белоснежки; если бы её не сломала война и нищета. Именно поэтому фильм и стал популярным.
И ещё оригинально то, что конец неопределённый - неизвестно с кем будет Белоснежка. Она любит Эрика, но теперь, когда она стала королевой, ей придётся выходить замуж в государственных интересах; и не факт, что они совпадут с её чувствами. Да и очень вероятно, что для брака в государственных интересах лучше подойдёт Вильям – он из знатного рода и ближе к королевской семье.
В этом фильме есть только один недостаток - вот тут я согласна с теми, кто говорит, что Кристен Стюарт слишком простенькая, слишком невзрачная для Белоснежки и весьма заметно уступает по красоте Шарлиз Терон в роли мачехи, вместо того, чтобы по сюжету превосходить её красотой.
Также согласна, что Стюарт очень уступает по красоте Рэффи Кэссиди в роли Белоснежки - ребёнка.
В плане внешности роль Беллы Свон из «Сумерек» ей больше подходит. Но опять – таки, ТОЛЬКО В ПЛАНЕ ВНЕШНОСТИ.
Турандот из Волшебной страны 13.09.2013 - 14:56:01
Pavla
Столько раз уже экранизировали эту белоснежку, какой смысл не вселяя в эту сказку новой жизнии, идеи? Не понимаю.
Посмотрите на сборы и сразу всё поймёте.
Milka*
На роль Белоснежки пробовались Сирша Ронан,Дакота Фэннинг,Селена Гомез,Фелисити Джонс,Лили Коллинз и Алисия Викандер но идеально подошла на роль героини лишь Кристен Стюарт.
Может, следовало Аманду Сейфред попробовать. Перекрасили бы её в брюнетку. Она, по крайней мере, красива. Конечно, не так красива, как Шарлиз, но всё же... И играет лучше, чем Кристен. И чистота в ней есть. Такая даже в грязи по уши будет светиться неземной девственной чистотой. Голубые широко распахнутые на мир глазищи никакой грязью не залепишь.
отзывы
Ни в коем случае не смотрите!Всем советую!А что вы думаете насчёт Киры Найтли, перекрашенной в брюнетку и с чёрными до синевы линзами?
Шарлиз Терон не сыграла чего-то выдающегося, но от ее исходила настоящая опасность, а красота дополнила образ.
Крис Хемсворт никогда не отойдет от образа Тора, поэтому с ним все как всегда.
Pavla
Посмотрите на сборы и сразу всё поймёте.
Milka*
Может, следовало Аманду Сейфред попробовать. Перекрасили бы её в брюнетку. Она, по крайней мере, красива. Конечно, не так красива, как Шарлиз, но всё же... И играет лучше, чем Кристен. И чистота в ней есть. Такая даже в грязи по уши будет светиться неземной девственной чистотой. Голубые широко распахнутые на мир глазищи никакой грязью не залепишь.
Фильм очень слабый, темный пустой и скучный. Все в нем старо и уныло. Столько раз уже экранизировали эту белоснежку, какой смысл не вселяя в эту сказку новой жизнии, идеи? Не понимаю. Не рекомендую к просмотру, ибо бессмысленно. Всем удачи!
Белоснежка здесь мне очень понравилась. В этом фильме она отнюдь не такая наивная и непуганая, как в оригинальном варианте сказки; а гораздо более взрослая и ушлая, даже более сообразительная.
Одним гвоздём она ловко отделалась от Финна, который по приказу королевы пытался её убить, и бежала из замка.
А также здесь она уже не будет пробовать аппетитные яблочки от незнакомых старушек или принимать от них интересные подарки, и именно поэтому, чтобы она съела отравленное яблоко, мачехе придётся не только превратиться в её друга Вильяма, но и сыграть на её детских воспоминаниях.
Сразу видно, что десять кошмарных лет жизни с морально изуродованной мачехой её многому научили.
"Я ведь тоже ненавидела её, а теперь ощущаю лишь жалость".
Её мачеха, конечно, редкое моральное чудовище, но её есть из - за чего жалеть. Её таким чудовищем сделала жизнь.
Равенна и её брат Финн родились и выросли в другом королевстве, где в их детство шла война, и каждый выживал, как мог. Нередко чтобы не умереть с голоду, им приходилось даже выклянчивать объедки.
А когда захватчики добрались и до их деревни, для них единственным средством выживания оказалась чёрная магия, которой научила их мать. Чёрная магия дала Равенне неуязвимость против любого оружия и способность уничтожать противников с помощью волшебной силы, а также вечную молодость и ослепительную красоту за счёт жизненных сил других девушек. Разрушить такие чары может только кровь более красивой девушки.
Благодаря волшебной силе ей, будучи ещё девочкой - подростком, удалось отбиться от захватчиков, но отношение к мужчинам после этого у неё очень сильно испортилось и дальнейшие события только укрепили её мужененавистничество; о чём говорят неоднократные высказывания королевы из серии «все мужики - сволочи».
В первую брачную ночь перед тем, как убить отца Белоснежки на его комплимент: «Ты погубишь меня», она сказала:
«Истинно, милорд. Когда – то такой же король погубил меня. Я заменила ему королеву, старую, больную. Но позже замену подобрали бы и мне. Мужчины губят женщин. Они берут нас, а потом, наигравшись всласть, вышвыривают, словно объедки собакам. Но мир падает ниц перед той, что вечно юна и прекрасна!».
Также перед тем, как расправиться с заговорщиком, Равена вслух оценила его красоту и тоже сказала: «В былое время я отдала бы сердце за подобную красоту, и ты, без сомнения, разбил бы его».
Так что новый смысл, новая идея, тут ещё какая есть. Здесь показали новую Белоснежку - Белоснежку с более разумной и реалистичной стороны и новую королеву-мачеху как женщину, которая могла бы быть хорошей и доброй; могла бы не только быть любимой, но и любить и могла бы действительно создать хорошую семью с отцом Белоснежки; если бы её не сломала война и нищета. Именно поэтому фильм и стал популярным.
И ещё оригинально то, что конец неопределённый - неизвестно с кем будет Белоснежка. Она любит Эрика, но теперь, когда она стала королевой, ей придётся выходить замуж в государственных интересах; и не факт, что они совпадут с её чувствами. Да и очень вероятно, что для брака в государственных интересах лучше подойдёт Вильям – он из знатного рода и ближе к королевской семье.
В этом фильме есть только один недостаток - вот тут я согласна с теми, кто говорит, что Кристен Стюарт слишком простенькая, слишком невзрачная для Белоснежки и весьма заметно уступает по красоте Шарлиз Терон в роли мачехи, вместо того, чтобы по сюжету превосходить её красотой.
Также согласна, что Стюарт очень уступает по красоте Рэффи Кэссиди в роли Белоснежки - ребёнка.
В плане внешности роль Беллы Свон из «Сумерек» ей больше подходит. Но опять – таки, ТОЛЬКО В ПЛАНЕ ВНЕШНОСТИ.
Milka*