Поезд не часто становится главным действующим "лицом" фильма, не могу сказать что тема избита, что только добавляет очков этой ленте.В главных ролях Дензил Вашингтон и Крис Пайн, получился отличный дуэт, они гармонично выглядели в кадре.
Крис Пайн самостоятельно выполнил все трюки, тогда как у Дензела Вашингтона было аж семь дублеров - по одному на каждый день съемок сцен с управлением поездом.
Выглядит как полная чушь.
Ни машинист, ни помощник не занимаются формированием поезда, это дело сцепщиков на сортировочной станции. Машинист с помощником получают уже готовый сформированный поезд, стоящий на определенном пути, цепляют к нему свой локомотив и везут куда скажут. Все эти разговоры насчет лишних 5 вагонов - это полная ерунда.
Машинист никогда даже с места не сдвинет поезд, если знает, что тормозная магистраль разъединена. Бывает, что вагонники забывают открыть концевой кран на каком-нибудь вагоне при сцепке, но это выясняется обычно после первой же пробы тормозов, которая делается на низкой скорости почти сразу после выхода состава на магистральный путь. В этом случае поезд останавливают, и помощник бежит разбираться с причиной. Но чтобы увести со станции поезд вообще без тормозов - на такое не пойдет ни один машинист, он же не самоубийца.
Ну и, конечно, ни один машинист не покинет пост управления при движущемся составе, даже при наличии помощника. И права такого он не имеет, да и просто не будет этого делать ни за что.
Вообщем, фантазия чистой воды. Говорят, что в основе этой истории лежит реальный случай на ЖД, но как-то не очень в это верится.
В фильме есть один забавный момент. По пути следования неуправляемого поезда начинается целая россыпь городов с плотной застройкой. И в этой агломерации железная дорога делает большой поворот. Путь уже не прямой, а большая такая дуга, где есть ограничение в скорости, чтобы поезда не сходили с рельсов. И как вы думаете, какой именно промышленный объект мудрые проектировщики решили разместить с внешней стороны этой дуги, куда по идее может свалиться практически любой поезд, превысивший скорость в опасном месте? Ну конечно нефтяную базу! С хорошими такими большими цистернами. Сойдет какой-нибудь поезд с рельсов и прямо туда. Ну ладно бы с внутренней стороны поворота ее сунули. Туда поезд точно не полетит. Так нет же, четко с внешней. Просто чудеса. А уж как черт с хвостиком на голове догнал на автомобиле поезд, несущийся со страшной скоростью, проезжая по жилым массивам и отставая от него минимум на 15 минут, это вообще песня. Даже если бы там был автобан рядом, все равно никак. До трассы ведь надо доехать, а потом съехать, и она, если даже имеется, явно не вдоль железки идет. Одна сплошная фантастика, основанная на реальных событиях. И вишенка на торт, титры в конце фильма, где указано, что толстяк-машинист, из-за которого погибли два человека, не сидит в тюрьме, а отъедает себе живот, работая в индустрии фаст-фуда.
К рецензии Леонида Марантиди в общем-то и добавить нечего . В напряжении действительно держит , на штампы и самоповторы не успеваешь среагировать .
Классический пример действия ради действия . Логика здесь лишняя .
Смотрел ради того , чтобы узнать , чем всё закончилось.
Пересматривать не буду .
Умеют всё таки в голливуде из дерьма конфетку сделать. Вроде бы и фильм то так себе. И сюжет так себе. И играют так себе. А вот смотрится с удовольствием (ну когда делать совсем нечего конечно). И что интересно - приёмы сценаристов везде одни и те же. Что у нас, что у них. Главный герой, который скоро совершит подвиг, несчастлив в семейной жизни - в разводе (развёлся, собирается разводится), жену очень любит, имеет сына (дочь, сына и дочь), очень его (её, их) любит, жена - стерва (гулящая, хорошая но любит другого, сама не знает чего хочет). Ну и после подвига они - герой (раненый, тяжело раненый, покалеченный, просто грязный) воссоединяются. Всё это сдабривается дешёвыми шутками обаятельного (по сценарию) негра.
отзывы
Ни машинист, ни помощник не занимаются формированием поезда, это дело сцепщиков на сортировочной станции. Машинист с помощником получают уже готовый сформированный поезд, стоящий на определенном пути, цепляют к нему свой локомотив и везут куда скажут. Все эти разговоры насчет лишних 5 вагонов - это полная ерунда.
Машинист никогда даже с места не сдвинет поезд, если знает, что тормозная магистраль разъединена. Бывает, что вагонники забывают открыть концевой кран на каком-нибудь вагоне при сцепке, но это выясняется обычно после первой же пробы тормозов, которая делается на низкой скорости почти сразу после выхода состава на магистральный путь. В этом случае поезд останавливают, и помощник бежит разбираться с причиной. Но чтобы увести со станции поезд вообще без тормозов - на такое не пойдет ни один машинист, он же не самоубийца.
Ну и, конечно, ни один машинист не покинет пост управления при движущемся составе, даже при наличии помощника. И права такого он не имеет, да и просто не будет этого делать ни за что.
Вообщем, фантазия чистой воды. Говорят, что в основе этой истории лежит реальный случай на ЖД, но как-то не очень в это верится.
Классический пример действия ради действия . Логика здесь лишняя .
Смотрел ради того , чтобы узнать , чем всё закончилось.
Пересматривать не буду .
... Жаль, что в угоду политкорректности скорректировали цвет кожи героя.
Cradle (Sillamae) 25.05.2016 - 20:35
за основу взята реальная американская история,которая к советскому фильму никакого отношения не имеет...
Сюжет уж очень напоминает советский фильм "Поезд вне расписания" 1985 года. Только с голливудским размахом...