Печальная и жесткая картина, от своей реальной истории которая произошла. Франко шикарен, мне всегда нравилась игра этого актера. Не смотрю часто, точнее вообще не смотрю, с середины понятно к чему это приведет.
Напомнил фильм с яхтой, с которой попрыгали, а назад залезть не смогли.
За одним скучно наблюдать столько времени((
Читал про случай с советским водителем на севере: руку зажало под машиной, обрубил лопатой.
И про кого-то из наших северных народностей, отморозившем ноги, и отрезавшего их.
Чем отличается - там не искали этих случаев специально, работали, это и называется несчастный случай.
А здесь показан момент осознанного поиска опасностей ради самих опасностей. Лотерея.
Да, выжил, но разве это заслуга?
Корова из «Особенностей национальной охоты» тоже выжила.
Человек ведь чем-то отличается от неё.
Да, и ещё самое главное, то, что всё случившееся так ничему и не научило главного героя. Даже без руки он опять полез за приключениями! Видать, мало показалось. Одержимость, что тут ещё сказать...
Фильм о придурках, у которых много здоровья, сил и свободного времени, и некуда девать адреналин. Что заставляет людей искать приключения на свою .... и вести себя так, словно у них в запасе ещё несколько жизней - нормальным умом не понять. Этот хоть жив остался, а сколько таких искателей приключений погибли в горах! Поэтому, как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
№ 13
Михаил Андросов (подмосковье) 1.03.2016 - 23:56
Но если посмотреть на ситуацию грамотно: парень-то влип по собственной глупости. Знакомство с девушками вскружило голову и реальная степень опасности не была оценена в полной мере.
Так это если грамотно. А если в башке "играй гормон", то не получится грамотно.
Сам по молодости чуть не навернулся со скалы после того как...
Актёр играет искренне, но клипмейкерское мышление режиссёра явно мешает зрителям стать ближе к герою и начать сопереживать ему. Кадры очень похожие на рекламу, буквально, заполонили сюжет фильма. От их изобилия через какое-то время уже становится противно
. За всех зрителей не скажу, но мое микроскопическое ИМХО
- мне очень понравилась режиссерская работа Денни Бойла.
Пожалуй, это его фильм №2 после "Трайнспоттинга".
Я, например, не увидел клипов... Увидел мысли человека, которые приходят и уходят, роятся, наползают.
но изобилующая неприятными сценами, которые вполне можно было бы и не показывать.
Вот опять же. Эпизод, где нож попадает в кость и мы видим это внутри - очень правильно.
Понятно почему ему больно, понятно почему он бросает попытку. Объем и глубина изображения. Этого не хватает, к примеру, экранизации "Полет над гнездом кукушки", где 50% текста первоисточника изчезло. Причем зрительно весьма важного - замыкающаяся внутри стен проводка.
№ 4
Ravina (Минск) 13.08.2011 - 13:17
Фильм на оценку "нуль" причем круглый. Про какого-то неудачника-экстремала, который в поход в горы набрал техники вместо действительно необходимых вещей
Взял, что обычно берут люди в несложную радиалку.
Тем более, что для него эти каньоны ДОМ, как он выразился в начале фильма.
Пожалуй, ошибся он, что ходил один.
Мне показалось, что фильм исключительно про американский типаж героя.
Кого мы видим на экране? Б
Безшабашного парня, любителя экстримального отдыха и ловца адреналина. Того, кто собираясь покорять каньон кидает в свой рюкзак вещички, даже не глядя (вспомним самые первые кадры фильма). И в итоге забывает такую жизненно важную вещь, как армейский нож.
При этом он не забывает напичкать рюкзак фото- и видеоаппаратурой, чтобы во всех подробностях отснять свои похождения.
Навернулся с велосипеда - заснял, прыгнул в воду - заснял, отрезал руку.... тоже заснял (!)
Это такой стереотип мышления? Я, например, с трудом понимаю эту селфизависимость. Может я в чём-то неправ? Тогда поправьте.
Так что этот подвиг, возможно и станет эталоном для американских тинейджеров.
Но если посмотреть на ситуацию грамотно: парень-то влип по собственной глупости. Знакомство с девушками вскружило голову и реальная степень опасности не была оценена в полной мере.
Он что, в первый раз в каньон спустился? Нет.
Тогда не мог не предвидеть, чем такая безалаберность в горах может закончится.
А горы ошибок не прощают. Поэтому мы и становимся свидетелями вполне закономерного развития событий.
Актёр играет искренне, но клипмейкерское мышление режиссёра явно мешает зрителям стать ближе к герою и начать сопереживать ему. Кадры очень похожие на рекламу, буквально, заполонили сюжет фильма. От их изобилия через какое-то время уже становится противно.
Неужели нет других способов показать жажду и истощённость героя, чем на крупном плане кидать в лёд бутылки с пивом?
Это, извините, слабость режиссуры, и расчёт на примитивное зрительское мышление, чтобы возникала прямая ассоциация бутылка - значит у героя жажда. Это самый простой ход.
Образ героя тоже не продуман. Попробуйте не бриться пять дней,и посмотритесь в зеркало. А герой фильма выглядит идеально. И кепочка надета правильно и ровно. И камера регулярно включается.
Не знаю кому как, а мне все эти моменты очень здорово портили впечатление от сюжета.
Не зная реальной истории, я уже почти сразу понял, что он выберется наружу, отрезав руку. То есть финал фильма становится понятным ещё в начале. Сюжетной интриги не получилось.
Обязательно кто-то скажет: так ведь это реальная история, а не вымысел.
Верно! Реальные истории зачастую более страшные, чем вымышленные. Но показать их можно по разному. И ценность фильма не в брызгах крови, когда герой режет себе руку, а в сюжете, в драматургии. А последняя здесь пострадала очень сильно. Поэтому картина получилась простенькая, не напряжённая, но изобилующая неприятными сценами, которые вполне можно было бы и не показывать.
Типичная американская лента про американского героя для американских зрителей.
А нам, ближе по духу реальная история - подвиг настоящего человека: Алексея Петровича Маресьева.
Ужас! Никогда бы не поверила, если бы не прочитала историю Арона. Восхищена его мужеством и волей к жизни. Фильм действительно очень полезный в плане того, что иногда любителям экстремального туризма могут попасться такие вот камешки..., которые могут полностью изменить жизнь и поставить перед вечной дилеммой: жить или не жить. Джеймс Франко отлично справился с ролью, и даже внешне очень похож на Арона.
отзывы
Напомнил фильм с яхтой, с которой попрыгали, а назад залезть не смогли.
За одним скучно наблюдать столько времени((
Читал про случай с советским водителем на севере: руку зажало под машиной, обрубил лопатой.
И про кого-то из наших северных народностей, отморозившем ноги, и отрезавшего их.
Чем отличается - там не искали этих случаев специально, работали, это и называется несчастный случай.
А здесь показан момент осознанного поиска опасностей ради самих опасностей. Лотерея.
Да, выжил, но разве это заслуга?
Корова из «Особенностей национальной охоты» тоже выжила.
Человек ведь чем-то отличается от неё.
Зрелище ради зрелища ((
В топку!
Михаил Андросов (подмосковье) 1.03.2016 - 23:56
Но если посмотреть на ситуацию грамотно: парень-то влип по собственной глупости. Знакомство с девушками вскружило голову и реальная степень опасности не была оценена в полной мере.
Сам по молодости чуть не навернулся со скалы после того как...
- мне очень понравилась режиссерская работа Денни Бойла.
Пожалуй, это его фильм №2 после "Трайнспоттинга".
Я, например, не увидел клипов... Увидел мысли человека, которые приходят и уходят, роятся, наползают.
Понятно почему ему больно, понятно почему он бросает попытку. Объем и глубина изображения. Этого не хватает, к примеру, экранизации "Полет над гнездом кукушки", где 50% текста первоисточника изчезло. Причем зрительно весьма важного - замыкающаяся внутри стен проводка.
№ 4
Ravina (Минск) 13.08.2011 - 13:17
Фильм на оценку "нуль" причем круглый. Про какого-то неудачника-экстремала, который в поход в горы набрал техники вместо действительно необходимых вещей
Тем более, что для него эти каньоны ДОМ, как он выразился в начале фильма.
Пожалуй, ошибся он, что ходил один.
Кого мы видим на экране? Б
Безшабашного парня, любителя экстримального отдыха и ловца адреналина. Того, кто собираясь покорять каньон кидает в свой рюкзак вещички, даже не глядя (вспомним самые первые кадры фильма). И в итоге забывает такую жизненно важную вещь, как армейский нож.
При этом он не забывает напичкать рюкзак фото- и видеоаппаратурой, чтобы во всех подробностях отснять свои похождения.
Навернулся с велосипеда - заснял, прыгнул в воду - заснял, отрезал руку.... тоже заснял (!)
Это такой стереотип мышления? Я, например, с трудом понимаю эту селфизависимость. Может я в чём-то неправ? Тогда поправьте.
Так что этот подвиг, возможно и станет эталоном для американских тинейджеров.
Но если посмотреть на ситуацию грамотно: парень-то влип по собственной глупости. Знакомство с девушками вскружило голову и реальная степень опасности не была оценена в полной мере.
Он что, в первый раз в каньон спустился? Нет.
Тогда не мог не предвидеть, чем такая безалаберность в горах может закончится.
А горы ошибок не прощают. Поэтому мы и становимся свидетелями вполне закономерного развития событий.
Актёр играет искренне, но клипмейкерское мышление режиссёра явно мешает зрителям стать ближе к герою и начать сопереживать ему. Кадры очень похожие на рекламу, буквально, заполонили сюжет фильма. От их изобилия через какое-то время уже становится противно.
Неужели нет других способов показать жажду и истощённость героя, чем на крупном плане кидать в лёд бутылки с пивом?
Это, извините, слабость режиссуры, и расчёт на примитивное зрительское мышление, чтобы возникала прямая ассоциация бутылка - значит у героя жажда. Это самый простой ход.
Образ героя тоже не продуман. Попробуйте не бриться пять дней,и посмотритесь в зеркало. А герой фильма выглядит идеально. И кепочка надета правильно и ровно. И камера регулярно включается.
Не знаю кому как, а мне все эти моменты очень здорово портили впечатление от сюжета.
Не зная реальной истории, я уже почти сразу понял, что он выберется наружу, отрезав руку. То есть финал фильма становится понятным ещё в начале. Сюжетной интриги не получилось.
Обязательно кто-то скажет: так ведь это реальная история, а не вымысел.
Верно! Реальные истории зачастую более страшные, чем вымышленные. Но показать их можно по разному. И ценность фильма не в брызгах крови, когда герой режет себе руку, а в сюжете, в драматургии. А последняя здесь пострадала очень сильно. Поэтому картина получилась простенькая, не напряжённая, но изобилующая неприятными сценами, которые вполне можно было бы и не показывать.
Типичная американская лента про американского героя для американских зрителей.
А нам, ближе по духу реальная история - подвиг настоящего человека: Алексея Петровича Маресьева.