№18 Тыгдым
Фильм так себе. Если бы не Анна Кендрик, бесподобно сыгравшая Натали Кинер, смотреть вообще было бы нечего. Джордж Клуни просто отбывает номер. В общем, оценка - 7 баллов из 10.
Фильм не для молодежи, поэтому вам понравилась только девочка Кендрик. А Клуни здесь как раз на свой возраст, каким и должен быть мужчина в его годы. Вы просто не доросли до нужных для понимания лет. Оценка 10/10, он в моей коллекции.
На этом фильме пересеклись сразу две ретроспективы моих любимых актёров - Джорджа Клуни и Веры Фармиги.
В целом кино хорошее ("7" по 10-балльной), но несколько "неровное".
В частности, первая половина намного динамичнее и интереснее.
Великолепно знакомство Райана и Алексы в гостиничном баре (как ловко она его подцепила "для отдушины"! ;)), с прикольным диалогом:
- Нас обоих возбуждает элитный статус и сниженные цены.
- Лояльность дешёвой не бывает. (с) :))
А вот с появлением "нимфетки" Натали (А.Кендрик) - которая мне жутко не понравилась и внешне, и поведением - ритм картины как-то сбился; начались повторы и затянутости.
А уж эта дурацкая свадьба сестры, чуть не сорвавшаяся из-за слюнтяя-женишка, вообще в фильме ни к селу, ни к городу.
Но вернусь к приятным моментам картины.
Помимо упоминавшегося знакомства ГГероев, я как ни странно, пришёл в восторг и от эпизода их расставания; когда он впёрся к ней домой в Чикаго и обнаружил, что Алекса отнюдь не "разбитная разведёнка", а счастливая мать семейства, и ему тут ловить абсолютно нечего! :))
Получилась практическая иллюстрация к диалогу Любешкина и Сундукова из нашего х/ф "Три плюс два":
- Зоя, Вы любили когда-нибудь?!
- Нет.
- А если она скажет: да, любила! Я замужем, у меня трое детей! :)) (с) ;))
Я не то что бы не хотел, чтобы Билл и Алекса были вместе, но почему-то её полная устроенность в жизни (интересная работа, прекрасная семья, респектабельный любовник) меня очень порадовала! :))
Фильм так себе. Если бы не Анна Кендрик, бесподобно сыгравшая Натали Кинер, смотреть вообще было бы нечего. Джордж Клуни просто отбывает номер. Оператору тоже похвастаться нечем. Правда, очень неплохи музыкальные номера в саундтреке к фильму - и это единственное (помимо Анны Кендрик), что меня с ним примиряет. В общем, оценка - 7 баллов из 10.
.
Главное действующее лицо этого произведения - это Айвен Рейтмэн, продюсер.
Ему удалось под видом художественного фильма снять двухчасовой рекламный ролик компании American Airlines - и получить деньги как от заказчика, так и от публики.
Ключевая сцена - увольнение пожилого сотрудника по скайпу. В этот момент для героини закончилось детство. И то, что раньше казалось забавной игрой в графики, презентации в Power Point и высокие технологии в одну секунду превратилось в суровую действительность, когда завтра тебе не чем будет заплатить взнос за ипотеку и дать денег ребенку на обед.
Если такие фильмы выдвигаются на "Глобус" и "Оскар" - это беда. Куда девалась былая колоритность Джорджа Клуни? Здесь он больше напоминает парторга из отечественных фильмов 50-х годов. Особенно в сцене, где он уговаривает жениха вернуться к невесте - ну вылитый Евгений Матвеев в фильме "Доброе утро"! И ещё. Я не шибко осведомлён о проблемах увольнений в современных США, но "Где на всех зубов... (пардон, психотерапевтов) найти?" А вот профсоюзы там, говорят, некоторый вес имеют. Здесь их нет вообще - наверное, чтобы не нарушать законы жанра...
Клуни красавчик! Я почитала отзывы мнения конечно противоречивы, но мне фильм понравился, тягостных впечатлений не оставил, все сыграли хорошо, я уже не помню, не вчера смотрела, но даже на фоне сюжета фильм не выглядит социальной драмы, в нем нет каких то уж таких глубинных измышлений и исканий, поэтому смотрится он хорошо, видимо потому что Клуни красавчик, приятно посмотреть на красивого мужчину
фильм о том, насколько важны семьи, как нужен любящий, понимающий тебя, близкий человек рядом. Герой пропагандировал весь фильм теорию пустого рюкзака, отсутствия привязанностей ко всему, не только к материальному, но и к людям, но к концу его теория не оправдалась, и он сам понял это. Я не думаю, что теперь он не сможет любить, наоборот, может будет наконец что-то искать, теплее относиться к людям, что у него и получилось, ведь он помог девушке, которая уволилась, не был уже в восторге от разговора с капитаном, которого раньше так ждал. То, что в фильме показывали, как увольняют людей, помогло лучше отразить идею фильма, уволенные люди потом говорили, что семья помогает им двигаться дальше и не даёт отчаиваться. Фильм классный, со смыслом, и Клуни- красавчик.
отзывы
Фильм так себе. Если бы не Анна Кендрик, бесподобно сыгравшая Натали Кинер, смотреть вообще было бы нечего. Джордж Клуни просто отбывает номер. В общем, оценка - 7 баллов из 10.
Сценарий безкомпромиссный.
Актеры достоверные.
Послевкусие долгое.
Рекомендую.
В целом кино хорошее ("7" по 10-балльной), но несколько "неровное".
В частности, первая половина намного динамичнее и интереснее.
Великолепно знакомство Райана и Алексы в гостиничном баре (как ловко она его подцепила "для отдушины"! ;)), с прикольным диалогом:
- Нас обоих возбуждает элитный статус и сниженные цены.
- Лояльность дешёвой не бывает. (с) :))
А вот с появлением "нимфетки" Натали (А.Кендрик) - которая мне жутко не понравилась и внешне, и поведением - ритм картины как-то сбился; начались повторы и затянутости.
А уж эта дурацкая свадьба сестры, чуть не сорвавшаяся из-за слюнтяя-женишка, вообще в фильме ни к селу, ни к городу.
Но вернусь к приятным моментам картины.
Помимо упоминавшегося знакомства ГГероев, я как ни странно, пришёл в восторг и от эпизода их расставания; когда он впёрся к ней домой в Чикаго и обнаружил, что Алекса отнюдь не "разбитная разведёнка", а счастливая мать семейства, и ему тут ловить абсолютно нечего! :))
Получилась практическая иллюстрация к диалогу Любешкина и Сундукова из нашего х/ф "Три плюс два":
- Зоя, Вы любили когда-нибудь?!
- Нет.
- А если она скажет: да, любила! Я замужем, у меня трое детей! :)) (с) ;))
Я не то что бы не хотел, чтобы Билл и Алекса были вместе, но почему-то её полная устроенность в жизни (интересная работа, прекрасная семья, респектабельный любовник) меня очень порадовала! :))
Главное действующее лицо этого произведения - это Айвен Рейтмэн, продюсер.
Ему удалось под видом художественного фильма снять двухчасовой рекламный ролик компании American Airlines - и получить деньги как от заказчика, так и от публики.
За такое достижение можно и "Оскар" вручать.
.
Клуни красавчек. Не боится играть такие неоднозначные роли. Или например "После прочтения сжечь".