Фильм - сказка, для романтиков. Такая красивая актриса могла бы сыграть Золушку, Белоснежку и Мальвину. Каким же надо быть лопухом, чтобы месяц хлопать глазами и мычать? Рекомендую для рождественского вечера.
Фильм попался мне случайно. Обратила внимание, когда увидела в титрах Хеди Ламар.
На первый взгляд, картина - типичная голливудская мелодрама 1930-40 гг, которых пересмотрела сотни. Про фильм можно было и не писать, но одно обстоятельство, которое авторы упоминают лишь мельком, заставило обратить на ленту более пристальное внимание.
Фильм поднимает актуальную для сегодняшней Америки и Европы проблему нелегальной миграции. Героиню Хеди Ламар грозятся депортировать из Штатов обратно. А обратно, это по её собственным словам - "в страну, которая раньше называлась Австрией". И чиновника из департамента миграции не волнует, что с девушкой может случиться на родине. Но он ей предложил один выход - выйти замуж за гражданина США. Дальше сюжет крутится вокруг двух мужчин: которому она предложила сама жениться на ней (его играет Джеймс Стюарт) и женатого поклонника, который готов ради неё развестись с женой.
В сюжете мелодрамы читается аллюзия на сюжет "Белоснежки", кстати это не только моё мнение, герой Д. Стюарта сам сравнивает себя и фиктивную жену с Белоснежкой. Аллюзия проявляется также и частыми обращениями к зеркалу. Это что касается художественных особенностей ленты.
Но всё-равно у меня из-за истории с депортацией остался очень тяжелый осадок. Голливуд отметился темой Холокоста: ("Нюрнбергский процесс", "Дневник Анны Франк", "Список Шиндлера", "Пианист") а в самый разгар - в 1941 г. (когда снята была картина), на экраны США вышел фильм, героиню которого могли спокойно депортировать обратно, где она могла погибнуть в концлагере.
И насколько помню, героиню Сони Хени из "Серенады солнечной долины" тоже могли депортировать обратно. Ведь в фильме не говорится, почему она приехала в США. Возможно, тоже спасаясь от фашистов.
Я помню, что был период так называемого "Красного Голливуда", были у Хичкока антифашистксие фильмы ("Иностранный корреспондент", 1940), но тем не менее, запросто власти США депортировали иммигрантов обратно в Европу.
отзывы
На первый взгляд, картина - типичная голливудская мелодрама 1930-40 гг, которых пересмотрела сотни. Про фильм можно было и не писать, но одно обстоятельство, которое авторы упоминают лишь мельком, заставило обратить на ленту более пристальное внимание.
Фильм поднимает актуальную для сегодняшней Америки и Европы проблему нелегальной миграции. Героиню Хеди Ламар грозятся депортировать из Штатов обратно. А обратно, это по её собственным словам - "в страну, которая раньше называлась Австрией". И чиновника из департамента миграции не волнует, что с девушкой может случиться на родине. Но он ей предложил один выход - выйти замуж за гражданина США. Дальше сюжет крутится вокруг двух мужчин: которому она предложила сама жениться на ней (его играет Джеймс Стюарт) и женатого поклонника, который готов ради неё развестись с женой.
В сюжете мелодрамы читается аллюзия на сюжет "Белоснежки", кстати это не только моё мнение, герой Д. Стюарта сам сравнивает себя и фиктивную жену с Белоснежкой. Аллюзия проявляется также и частыми обращениями к зеркалу. Это что касается художественных особенностей ленты.
Но всё-равно у меня из-за истории с депортацией остался очень тяжелый осадок. Голливуд отметился темой Холокоста: ("Нюрнбергский процесс", "Дневник Анны Франк", "Список Шиндлера", "Пианист") а в самый разгар - в 1941 г. (когда снята была картина), на экраны США вышел фильм, героиню которого могли спокойно депортировать обратно, где она могла погибнуть в концлагере.
И насколько помню, героиню Сони Хени из "Серенады солнечной долины" тоже могли депортировать обратно. Ведь в фильме не говорится, почему она приехала в США. Возможно, тоже спасаясь от фашистов.
Я помню, что был период так называемого "Красного Голливуда", были у Хичкока антифашистксие фильмы ("Иностранный корреспондент", 1940), но тем не менее, запросто власти США депортировали иммигрантов обратно в Европу.