А вот и шпиёны! Что вы себе хотите, 60-е годы, шпионские фильмы, как серьёзные, так и комедийные, после появления на экране Джеймса Бонда хлынули в необыкновенном количестве. И, надо сказать, этот фильм получше, чем несколько предыдущих фильмов Дорис Дэй. Хорошо, что ставил фильм Фрэнк Тэшлин, профессионал в своём деле, и он построил действие весьма искусно. Эксцентричность здесь использована в меру, нарастает она постепенно, как, собственно, и вся приключенческая линия, не скатываясь при этом в утомительный фарс, как, например, в тогдашнем "Казино Рояль". Остроумный диалог, кстати, очень хорошо в этот раз переведённый. Вот разве что финальная погоня шпиона за Дженни лишняя... Зато остроумно выглядит появление на секунду Роберта Вона в роли своего серийного героя Наполеона Соло.
Ещё забавно: после ремэйка хичкоковского "Человек, который знал слишком много" героини Дорис Дэй не единожды напевают в последующих фильмах "Whatever Will Be Will Be".
Прямо как персонажи Евгения Леонова, которые в фильмах Данелии после "Тридцать три" стали напевать "Мыла Марусенька...".
И вот что. Долгое время все приключенческие фильмы делались в СССР "ответственно", с сильной идеологической составляющей. И со временем это привело к тому, что подавляющее большинство из них превратилось в пародию вопреки намерениям авторов и начальства. Взять хотя бы "Ошибку инженера Кочина". И только в конце 60-х годов появился гениальный мультфильм "Шпионские страсти". Увы, это оказалось единичным явлением, и потом снова начался "сурьёз". А вот в других странах люди никогда не боялись "посмеяться над собой"...
отзывы
Этот фильм - тому подтверждение...
Ещё забавно: после ремэйка хичкоковского "Человек, который знал слишком много" героини Дорис Дэй не единожды напевают в последующих фильмах "Whatever Will Be Will Be".
Прямо как персонажи Евгения Леонова, которые в фильмах Данелии после "Тридцать три" стали напевать "Мыла Марусенька...".
И вот что. Долгое время все приключенческие фильмы делались в СССР "ответственно", с сильной идеологической составляющей. И со временем это привело к тому, что подавляющее большинство из них превратилось в пародию вопреки намерениям авторов и начальства. Взять хотя бы "Ошибку инженера Кочина". И только в конце 60-х годов появился гениальный мультфильм "Шпионские страсти". Увы, это оказалось единичным явлением, и потом снова начался "сурьёз". А вот в других странах люди никогда не боялись "посмеяться над собой"...