Кто-то может считать этот фильм шедевром, и запретить так думать никому не дано. :))
Но кино это не "2х2=4", где хоть тресни, хоть лопни, но никуда от искомой четвёрки не денешься.
В оценке произведений искусства (к коим несомненно относится кино) у каждого своё мнение, и переубеждать его занятие пустое.
Кому-то "Вокзал Термини" безумно нравится, кто-то считает его жутким занудством; и самое интересное, что они оба правы! :))
Нравится кому-то или нет, но это шедевр, признанный, кстати. Может кто захотел блеснуть особым мнением, типа с высоты своего "я",- право, это смешно, поверьте!.. Задолго до нас с вами зрители гораздо искушеннее, чем мы, потому что Голливуд мы знаем плохо, по той причине, что его нам скудно показывали, много хорошего прошло мимо, так вот они оценили фильм высоко. И думаю, что отечественный зритель вдвое меньше имеет право оставлять собственное мнение, для этого надо быть подготовленным, знать жанры, особенности кухни, особенности исполнителей картины, исторические нюансы и много другое. Мне жаль тех, кто в действительности не понял фильм! Он красивый, тонкий, многозначительный, у него есть свое лицо, некая атмосфера, она затягивает. Герои интересные, они с каждым кадром ближе и ближе. Ничего лишнего в фильме нет, все эпизоды играют роль, точнее сопровождают музыку фильма. Актеры сделали максимально все, выжали из нехитрых диалогов всю глубину и трагизм, всю прелесть чувств, раз в жизни случающихся почти у всех. Но эта история высокого полета, друзья! Вспомните Клифта в последнем кадре - кто еще из актеров может уходить такой разбитой и бессмысленной походкой? я не припомню таких. Знаете, есть классика во все времена, ее можно смотреть не раз, но редко, бережливо, как драгоценность, выбрав определенный редкий момент в жизни. Это фильм из таких. И я счастлива, что он существует.
Фильм невероятно напряженный, благодаря Монтгомери Клифту (это его амплуа - напряжение). Веселья тут быть не может, но там где напряжение и скуки не бывает. Может быть не всем интересно тема, особенно тем, кто не стоял перед выбором, кого Бог миловал от такого "солнечного удара"...
№1 Геннадий Воланов
Неимоверно скучный фильм.
Всё действие сводится к тому, что немолодые влюблённые бродят туда-сюда по вокзалу (прямо как в том анекдоте про англичанина, который прощается, но не уезжает! ;)), и ноют, ноют, ноют...
Удивительно, что у такого, без преувеличения, Великого режиссёра как Витторио Де Сика в одно десятилетие 50-х выходили и настоящие шедевры ("Умберто Д.", "Золото Неаполя", "Крыша"), и откровенные отстои ("Чудо в Милане"), и сводящие зубы занудства ("Вокзал Термини"). * * * * * * * * * *
Абсолютно не согласен! Фильм смотришь на одном дыхании, всё предельно реалистично, и нет даже намёка на некую фальшь. И вместе с тем и актёры, и антураж очень симпатичны. Я считаю этот фильм одним из немногих мировых шедевров...
Неимоверно скучный фильм.
Всё действие сводится к тому, что немолодые влюблённые бродят туда-сюда по вокзалу (прямо как в том анекдоте про англичанина, который прощается, но не уезжает! ;)), и ноют, ноют, ноют...
Удивительно, что у такого, без преувеличения, Великого режиссёра как Витторио Де Сика в одно десятилетие 50-х выходили и настоящие шедевры ("Умберто Д.", "Золото Неаполя", "Крыша"), и откровенные отстои ("Чудо в Милане"), и сводящие зубы занудства ("Вокзал Термини"). * * * * * * * * * *
отзывы
Но кино это не "2х2=4", где хоть тресни, хоть лопни, но никуда от искомой четвёрки не денешься.
В оценке произведений искусства (к коим несомненно относится кино) у каждого своё мнение, и переубеждать его занятие пустое.
Кому-то "Вокзал Термини" безумно нравится, кто-то считает его жутким занудством; и самое интересное, что они оба правы! :))
Фильм смотришь на одном дыхании, всё предельно реалистично, и нет даже намёка на некую фальшь.
Неимоверно скучный фильм.
Всё действие сводится к тому, что немолодые влюблённые бродят туда-сюда по вокзалу (прямо как в том анекдоте про англичанина, который прощается, но не уезжает! ;)), и ноют, ноют, ноют...
Удивительно, что у такого, без преувеличения, Великого режиссёра как Витторио Де Сика в одно десятилетие 50-х выходили и настоящие шедевры ("Умберто Д.", "Золото Неаполя", "Крыша"), и откровенные отстои ("Чудо в Милане"), и сводящие зубы занудства ("Вокзал Термини").
* * * * * * * * * *
Всё действие сводится к тому, что немолодые влюблённые бродят туда-сюда по вокзалу (прямо как в том анекдоте про англичанина, который прощается, но не уезжает! ;)), и ноют, ноют, ноют...
Удивительно, что у такого, без преувеличения, Великого режиссёра как Витторио Де Сика в одно десятилетие 50-х выходили и настоящие шедевры ("Умберто Д.", "Золото Неаполя", "Крыша"), и откровенные отстои ("Чудо в Милане"), и сводящие зубы занудства ("Вокзал Термини").
* * * * * * * * * *