Porutchyk (Магадан - Великий Новгород) 30.01.2025 - 12:05:13
№137 Помпей
... Досмотрел до момента, когда резали скальпы, дальше затошнило))) С ума посходили что ль?! Это художественный фильм блин, а не методика разделки тел)) Как можно зрителю сидеть и смотреть на оголённые черепа? Кто нибудь был когда нибудь на бойне? Я один раз сходил, и с тех пор под впечатлением кошмара))
Опустошаю (навожу порядок на дисках ПК) папку "Кино", собравшуюся лет за 7. Но перед этим эти фильмы просматриваю, как правило. Этот фильм попал туда благодаря "правильному переводу" Пучкова Дмитрия Юрьевича. Обожаю его переводы! Но перевод переводом, всё таки важно ещё содержание...
Вот уже пол часа пытаюсь понять, стоит мне смотреть его или меня блеванёт от "альтернативной истории".
Термин то какой придумали. Прочитав несколько хвалебных отзывов на других сайтах, зашёл на любимый кино -театр точка ру и увидев ваш отзыв, решил, что не стоит. Не вижу в этих сценах ничего высокохудожественного.
Нет, я не кисельная барышня и мне даже приходилось по первой профессии (ветеринария) разделывать туши животных, но то животных и то по профессиональной необходимости. А тут то.... 0_0
Искренне спасибо! На удаление...этот сразу.
№135 alex--1959
Посмотрев два "великих шедевра" Тарантино "Криминальное чтиво" и этот фильм я понял - мне не осилить великий дар сего "мастера", его творения —для неземных умов! Его творения нужно смотреть или марсианам или ещё другим цивилизациям! "Криминальное чтиво " - это вообще пародия на фильм, а этот на 0,5 балла выше. Не понимаю, за что дают номинации и звания таким, с позволения сказать, "фильмам" и их авторам! Да, неужели в мировом кинематографе нет лучше фильмов, которые заслуживают эти награды? Да возьмите, к примеру, военные фильмы "Они сражались за Родину" или "Судьба человека". Да они вообще не могут сравниваться с этими "ублюдками"!
Видать, этот Тарантино хорошо отстегнул оргкомитету, если получил такие высокие награды! По крайней мере, я твёрдо решил творчество сего киношника обходить десятой дорогой!
Эээ, значит я не один такой. А всё думал, может я что не так понимаю, выросший на советском кино.
Прочёл ваш комментарий и понял, что не одинок. Спасибо!
Долго не решалась посмотреть этот "оскароносец"..Это просто ужас ужасный,чёрная комедия,американские комиксы. Премию за что дали?! Смехотворные Гитлер,Гебельс.Киномеханик в парижском кинотеатре - негр?
Из актёрских работ выделяются Кристов Вальц,Тим Швайгер, Диана Крюгер.
Вот жаль что Квентин в этом фильме еще не снимал на 70 мм, как в Омерзительной восьмерке. Первым кадрам тоже бы пошел этот размах безумный 70 мм и вот детали цвета и мммм
Посмотрела выпуск «Деконструкции», посвящённый данной кинокартине. Мои сантименты предельно точно передаёт монолог Дитера Хеллстрома: «I must say, I grow weary of these monkeyshines. Did you hear that? That was the sound of my Walther. Pointed right at your testicles». Включая звук щелчка, да.
Смотрела я программу первый и велика вероятность - последний раз. Поразил крайне низкий уровень обсуждения. Например, намеренно с унизительной целью искажается имя актёра Тома Круза. Это глубина юмора или личного интеллекта?! Из этой же области многократное оскорбление Тарантино. И сюда же - перевранное имя Кристофа Вальца. Так уж и быть - промолчу касательно других особенностей публичной речи гостя.
Во-первых, историю Второй мировой в фильме пригласили деконструировать спеца по средневековому оружию O_o - Клима Жукова. Отсюда - видимо - тот поток недостоверных фактов (меня например, "впечатлило" утверждение о Марлен Дитрих как о звезде кино в контексте гитлеровской Германии). Во-вторых, искренне не понимаю - почему нельзя пригласить двух гостей, где один историк по эпохе, которая так или иначе отражается в фильме, а второй - профи-киновед, который может деконструировать содержание обсуждаемой кинокартины в свете истории синема. Лично мне было особенно невыносимо слушать гостя о художественном содержании киноленты. Начиная с перевирания им ряда фактов фильма. Например, жест героев в сцене заказа выпивки и соответствующий ему культурный код Англии и Германии или же утверждение о национальности Альдо Рейна. Он не был евреем и для режиссёра это было концептуальным решением. Актёр, играя этого персонажа, полноценно отыгрывает амплуа деревенского идиота (Энгель, «Идеи о мимике»). Тарантино специально создавал таким манером данного героя - контраст обманчивой внешности невежественного человека и его "правильных" убеждений. Испанский стыд относительно высказываний гостя студии о жесте я даже комментировать не буду. Что касается "ошибочного" названия, то и здесь непонятное для меня в разговоре изобретение колеса (особый путь анализа произведения?!) - это известный художественный приём (комментаторы прекрасно указали на самый показательный пример - знаменитое произведение Кинга - «Pet Sematary». Ах, да! Великие переводчики на славный и могучий исправили ошибку ещё одного безграмотного дурачка, ибо нефиг! От себя добавлю свою больлюбовю - то, как было изнасиловано в переводе на русский и название романа Зюскинда «Дас парфюм». Оба примера - лишь вершина айсберга. Но Титанику хватило и этого). В данном конкретном случае - отсылки к творчеству Жан-Мишель Баския и собственному сценарию, где бабуля чаёвничая с одним из героев, употребила это ругательство. К слову, в самом фильме ни единого разу не было произнесено слово «бесславные» - что, опять, же указывает на авторскую оценку героев и концептуальность имени фильмы. К чему было делать утверждение о том, что режиссёр украл название чужой киноленты, если тот делает в своём творчестве целенаправленные отсылки к самым разнообразным кинокартинам (в сабже их больше 150, например)?! И все эти "мысли" эксперта высказываться вслух ртом меньше, чем за 8 минут программы, которая идёт без малого целый час. Кончая тем, что записанный (!) выпуск не был сопровождён вставками-титрами, где его ошибки были бы исправлены.
И отдельно пара слов касательно вопроса костюмов в кино. Некорректно сравнивать отечественные и американские возможности - развитие лёгкой промышленности абсолютно разное, отсюда и разница в индустрии моды и создание костюмов в кино (особенно ярко в разрезе сравнительно-исторического анализа). Опять же - не было сказано ни единого слова и о том, как, например, костюм Альдо становится "французистым", а потом "итальянистым" в финале - то, как это влияет на его характер маскировки и насколько в данной одежде он в своей "шкуре", что прямо равняется тому, как он "владеет" иностранными языками. Мне казалось, что эти банальные факты должны быть известны и хоть как-то освещены в выпуске «художником по костюмам, модельером» Кристиной Егоровой… Но ничего кроме слов о "красивой" форме нацистов я не услышала. Или же эта была … такая радикальная деконструкция?! :'D
После стольких фейлов, лично мне странно слышать о сравнении кинематографа двух стран, ибо отношение к зрителю показательно даже на уровне этого выпуска программы. Не знаю, что было в остальных и что будет в будущих, но мой опыт ограничится лишь этим. И нет. Дело вовсе не в том, что я - поклонница кинокартины. Постоянно читаю всё новое, что касается фильма - включая отзывы. Но, как говорил Горький - между критикой и клеветой большая разница. Да. Мне категорически не нравятся разговоры в публичном пространстве, когда говорящие не знают матчасти. И отсюда - к вопросу касательно политической сатиры. Ни гость, ни ведущая даже словом не обмолвились - в сравнении - о знаменитой работе Чаплина - «Великий диктатор». Не было сказано и самого главного при обсуждении смысла сабжа - Тарантино снимал пародию на кинофильмы жанра - миссия плохих парней. И снимал в жанре, в каком и были предметы самой пародии - спагетти-вестерн (более того - киноленты уровня B!). У нас вроде как наше всё манифестировал, что художника «должно судить по законам, им самим над собою признанным» или же это отменили и оно ужо не актуально?! Касательно вопроса о недопустимости юморить на тему, то комментаторы на ют и без меня накидали список советских фильмов в данной области. И этичность. На фоне явленных гостем двойных стандартов при обсуждении истории, скатывание к личной политической позиции, полного незнания даже фактажа обсуждаемого фильма и слабые познания в кино, уровень личных "шуточек" - любое высказывание им чего-то об этике множится сразу же на 0. Причём им же самим. Это была, пожалуй, единственная сфера деконструкции, которая была явлена в программе - в полной мере. Тут я опять соглашусь с комментаторами :'D.
:|
У меня сложилось впечатление, что фильмы Тарантино - это современные сказки для взрослых. Только не добрые, а ужастики. Говорят, братья Гримм тоже подобное сочиняли.
Несколько поколений за 20 век посмотрели самые разные фильмы, разнообразных направлений и жанров. И подошли к закономерному пределу: уже все снято и больше "не вставляет". Даже изощренная выдумка с "рядовым Райяном" ничего нового не преподносит. Технические эффекты от звездных войн до 5 элемента уже тоже основательно приелись.
Вот Тарантино и забрался в пустующую пока нишу - сказки-страшилки для взрослых. Если так, то он все правильно рассчитал.
... Досмотрел до момента, когда резали скальпы, дальше затошнило))) С ума посходили что ль?! Это художественный фильм блин, а не методика разделки тел)) Как можно зрителю сидеть и смотреть на оголённые черепа? Кто нибудь был когда нибудь на бойне? Я один раз сходил, и с тех пор под впечатлением кошмара))
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 10.02.2020 - 17:29:23
№ 135
мне не осилить великий дар сего "мастера", его творения —для неземных умов! Его творения нужно смотреть или марсианам или ещё другим цивилизациям!
Деление зрителей на высшую расу и унтерменшей при обсуждении этого кина особенно доставляет :D.
Посмотрев два "великих шедевра" Тарантино "Криминальное чтиво" и этот фильм я понял - мне не осилить великий дар сего "мастера", его творения —для неземных умов! Его творения нужно смотреть или марсианам или ещё другим цивилизациям! "Криминальное чтиво " - это вообще пародия на фильм, а этот на 0,5 балла выше. Не понимаю, за что дают номинации и звания таким, с позволения сказать, "фильмам" и их авторам! Да, неужели в мировом кинематографе нет лучше фильмов, которые заслуживают эти награды? Да возьмите, к примеру, военные фильмы "Они сражались за Родину" или "Судьба человека". Да они вообще не могут сравниваться с этими "ублюдками"!
Видать, этот Тарантино хорошо отстегнул оргкомитету, если получил такие высокие награды! По крайней мере, я твёрдо решил творчество сего киношника обходить десятой дорогой!
А насчет жестокости с обеих сторон, вспоминается "кровожадность" советских плакатов "Убей немца!", строки Эренбурга: "... немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!" И знаменитое стихотворение "Убей немца" (" Убей его!"") Константина Симонова, в котором спустя годы после войны "немца" заменили на "фашиста".
Не очень попож Бред Питт на еврея. Мелани Лоран из еврейской семьи. Фильм не смотрела. Описание и отзывы заинтересовали. Обязательно найду фильм и посмотрю!
Татьяна Галишникова (Москва) 30.06.2019 - 13:40:18
Ах, это же Тарантино! Ну что с того, что Тарантино?
И что вдруг меня сподвигло посмотреть этот фильм? Наверное, высокий рейтинг и желание понять "гениальность" режиссера. Скажу честно, ждала большего.
Не понравился. От слова совсем. Начало замечательное, потом стал хромать, а к концу и вовсе загнулся.
Плюс только Кристофу Вальцу - интересный персонаж получился. Кстати, получил Оскара за Лучшую мужскую роль второго плана.
Брэд Питт явно переигрывает, Мелани Лоран - сплошное самолюбование. В лентах Париж и Облава он была намного убедительней.
Моя оценка 6/10. Жалею о потраченном времени.
отзывы
... Досмотрел до момента, когда резали скальпы, дальше затошнило))) С ума посходили что ль?! Это художественный фильм блин, а не методика разделки тел)) Как можно зрителю сидеть и смотреть на оголённые черепа? Кто нибудь был когда нибудь на бойне? Я один раз сходил, и с тех пор под впечатлением кошмара))
Вот уже пол часа пытаюсь понять, стоит мне смотреть его или меня блеванёт от "альтернативной истории".
Термин то какой придумали. Прочитав несколько хвалебных отзывов на других сайтах, зашёл на любимый кино -театр точка ру и увидев ваш отзыв, решил, что не стоит. Не вижу в этих сценах ничего высокохудожественного.
Нет, я не кисельная барышня и мне даже приходилось по первой профессии (ветеринария) разделывать туши животных, но то животных и то по профессиональной необходимости. А тут то.... 0_0
Искренне спасибо! На удаление...этот сразу.
Посмотрев два "великих шедевра" Тарантино "Криминальное чтиво" и этот фильм я понял - мне не осилить великий дар сего "мастера", его творения —для неземных умов! Его творения нужно смотреть или марсианам или ещё другим цивилизациям! "Криминальное чтиво " - это вообще пародия на фильм, а этот на 0,5 балла выше. Не понимаю, за что дают номинации и звания таким, с позволения сказать, "фильмам" и их авторам! Да, неужели в мировом кинематографе нет лучше фильмов, которые заслуживают эти награды? Да возьмите, к примеру, военные фильмы "Они сражались за Родину" или "Судьба человека". Да они вообще не могут сравниваться с этими "ублюдками"!
Видать, этот Тарантино хорошо отстегнул оргкомитету, если получил такие высокие награды! По крайней мере, я твёрдо решил творчество сего киношника обходить десятой дорогой!
Прочёл ваш комментарий и понял, что не одинок. Спасибо!
Из актёрских работ выделяются Кристов Вальц,Тим Швайгер, Диана Крюгер.
Несколько поколений за 20 век посмотрели самые разные фильмы, разнообразных направлений и жанров. И подошли к закономерному пределу: уже все снято и больше "не вставляет". Даже изощренная выдумка с "рядовым Райяном" ничего нового не преподносит. Технические эффекты от звездных войн до 5 элемента уже тоже основательно приелись.
Вот Тарантино и забрался в пустующую пока нишу - сказки-страшилки для взрослых. Если так, то он все правильно рассчитал.
мне не осилить великий дар сего "мастера", его творения —для неземных умов! Его творения нужно смотреть или марсианам или ещё другим цивилизациям!
Видать, этот Тарантино хорошо отстегнул оргкомитету, если получил такие высокие награды! По крайней мере, я твёрдо решил творчество сего киношника обходить десятой дорогой!
И что вдруг меня сподвигло посмотреть этот фильм? Наверное, высокий рейтинг и желание понять "гениальность" режиссера. Скажу честно, ждала большего.
Не понравился. От слова совсем. Начало замечательное, потом стал хромать, а к концу и вовсе загнулся.
Плюс только Кристофу Вальцу - интересный персонаж получился. Кстати, получил Оскара за Лучшую мужскую роль второго плана.
Брэд Питт явно переигрывает, Мелани Лоран - сплошное самолюбование. В лентах Париж и Облава он была намного убедительней.
Моя оценка 6/10. Жалею о потраченном времени.
При чём здесь Тарантино?