№14 Повольник
... Кто первым встал - тому и тапки. Нравиться нам это или нет. Это выше нас.
Еще кто у кого копировал. Советские режиссеры эпохи немого кино были несомненными законодателями моды в мировом кинематографе того времени. Взять хотя бы того же Дзигу Вертова. Его "Человек с кинокамерой" открыл столько новых приемов киносъемки, что на десятилетия проторил дорогу многим другим. А Эйзенштейн, Довженко и многие другие. Да подавляющее большинство зарубежных кинодеятелей тогда равнялись на наш отечественный кинематограф и брали с него пример. Про "13" Ромма и "Планету Бурь" Клушанцева я полагаю, даже и говорить не стоит. Вот где действительно американцы кальку наложили и, негоже сумняшесь, скопировали почти что один в один... Так что учите матчасть, начиная с зари кинематографа, господа хорошие! )
Самый лучший зарубежный телесериал и неиссякаемый источник вдохновения для многочисленных последователей, писателей, сценаристов и кинорежиссеров.
Невооруженным глазом видно откуда черпал фантазию и некоторые свои сюжеты Стивен Кинг и другие "деятели", откуда "растут ноги" у таких фильмов как "Исполнитель желаний", "Лангольеры", "Плохой Санта“ и т.д. и т.п...
"Сумеречная зона" - это целая Вселенная, в которую погружаешься с головой уже через пару-тройку серий. А превосходный, можно сказать, аутентичный антураж и тщательно, умело и бережно выстроенные мизансцены вкупе с замечательной игрой актеров позволяют полностью ощущать себя на месте персонажей и героев событий, происходящих в фильме..
Помню свои потрясающие впечатления от первого просмотра этого, несомненно, культового телесериала. Рядом с ним по накалу страстей можно поставить разве что "Альфред Хичкок представляет..." Последующие, цветные "сумеречные зоны" - уже совсем не то.
И дело даже вовсе не в сюжете (он-то во многих сериях идентичен оригиналу), а в самой постановке, игре актеров, работе оператора, создании необходимой атмосферы и сопутствующего ей эффекта присутствия, позволяющего с головой погрузиться и целиком слиться с "сумеречной зоной", а может даже и раствориться в ней в момент просмотра этого телесериала. В некоторые моменты даже жутковато становилось, настолько сильными были впечатления от всего этого...
Крайне рекомендую к просмотру, причем желательно с самого начала. По моему довольно скромному мнению, первые сезоны - самые мощные...
№8 Повольник
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
"Джесси Джеймс" = "Дато Туташхия" был анекдот на эту тему.
Неужели даже фильмы по почвенническим рассказам.... Шукшина к примеру... тоже имеют предысторию в США и Европе?
***
Во втором сезоне появляются повторы сюжетов из первого сезона.
В таком случае конечно неинтересно, поскольку предсказуемы и финал и вывод.
К счастью их немного.
**"
Сезон 2. Серии 11 и 12.
Хорошие рождественские истории.
№16 Повольник
... Мы вторгаемся в очень темную область. Т.с. "сумеречную зону")))). (1) Почему сто тысяч человек видят в куску мрамора - только кусок мрамора. И лишь один видит в нем прекрасную Афродиту. (2) Может и другой, стоящий рядом, видит в этом камне кого-то. Но это будет другая Афродита (3) и может вооще не Афродита, а рогатый Пан.))(4)
№15 larisssa
... Об этом феномене и речь. Какие причины его обусловливают? Закон лишь отражает потребности гр.оборота (если говорить об авторских правах). Но я вовсе не об этом.
Мы вторгаемся в очень темную область. Т.с. "сумеречную зону")))). Почему сто тысяч человек видят в куску мрамора - только кусок мрамора. И лишь один видит в нем прекрасную Афродиту. Может и другой, стоящий рядом, видит в этом камне кого-то. Но это будет другая Афродита и может вооще не Афродита, а рогатый Пан.))
№12 Повольник
... Прошу прощение, но такая постановка вопроса не совсем корректна и не поддается анализу. Идеи витают в обществе. И творцы их улавливают и озвучивают. Вернее создают идее красивую обертку. Без обертки общество не готово принять ЛЮБУЮ идею.
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
Я вас поняла. Никакого сумбура нет. Уточню, что подразумевала изобретателей. Гениальность приписывается первому успевшему. Обидно )))
№11 larisssa
... Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
Прошу прощение, но такая постановка вопроса не совсем корректна и не поддается анализу. Идеи витают в обществе. И творцы их улавливают и озвучивают. Вернее создают идее красивую обертку. Без обертки общество не готово принять ЛЮБУЮ идею.
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
№10 Повольник
... Да, мысли посещают похожие. Но почему сюжеты похожи до мелочей? ...
... А парафразов, подражаний и т.д. в нашем кино - сотни.
... Зритель не видя первоисточник, думает шо наши режиссеры такие тонкие, продвинутые и талантливые.
А потому что мы не хуже ихних (с)
Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
№9 larisssa
... О плагиате речи быть не может, ибо нас посещают одинаковые мысли, различие в деталях и интерпретации.
Да, мысли посещают похожие. Но почему сюжеты похожи до мелочей? Фильмы не пропущены нашей цензурой и явно смотримые нашими кинодеятелями. Через пару лет выходит наш клон. Чем допустим не понравился шедевр "Бульвар Сансет"? А парафразов, подражаний и т.д. в нашем кино - сотни. Зритель не видя первоисточник, думает шо наши режиссеры такие тонкие, продвинутые и талантливые.
№8 Повольник
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
Да, вопрос риторический. И ваши доводы справедливы. О плагиате речи быть не может, ибо нас посещают одинаковые мысли, различие в деталях и интерпретации.
Пьера в первый раз поразило на этом собрании то бесконечное разнообразие умов человеческих, которое делает то, что никакая истина одинаково не представляется двум людям. Даже те из членов, которые, казалось, были на его стороне, понимали его по-своему, с ограничениями, изменениями, на которые он не мог согласиться, так как главная потребность Пьера состояла именно в том, чтобы передать свою мысль другому точно так, как он сам понимал ее.
№7 larisssa
...Настолько идентичные по своей структуре и смыслу детали, что поневоле задумаешься - кто из авторов Сумеречной зоны или Зеркала для героя позаимствовал идею. Одноименная книга С.Рыбаса издана не ранее 1984 года. Американский фильм 1959.
Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
отзывы
... Кто первым встал - тому и тапки. Нравиться нам это или нет. Это выше нас.
Невооруженным глазом видно откуда черпал фантазию и некоторые свои сюжеты Стивен Кинг и другие "деятели", откуда "растут ноги" у таких фильмов как "Исполнитель желаний", "Лангольеры", "Плохой Санта“ и т.д. и т.п...
"Сумеречная зона" - это целая Вселенная, в которую погружаешься с головой уже через пару-тройку серий. А превосходный, можно сказать, аутентичный антураж и тщательно, умело и бережно выстроенные мизансцены вкупе с замечательной игрой актеров позволяют полностью ощущать себя на месте персонажей и героев событий, происходящих в фильме..
Помню свои потрясающие впечатления от первого просмотра этого, несомненно, культового телесериала. Рядом с ним по накалу страстей можно поставить разве что "Альфред Хичкок представляет..." Последующие, цветные "сумеречные зоны" - уже совсем не то.
И дело даже вовсе не в сюжете (он-то во многих сериях идентичен оригиналу), а в самой постановке, игре актеров, работе оператора, создании необходимой атмосферы и сопутствующего ей эффекта присутствия, позволяющего с головой погрузиться и целиком слиться с "сумеречной зоной", а может даже и раствориться в ней в момент просмотра этого телесериала. В некоторые моменты даже жутковато становилось, настолько сильными были впечатления от всего этого...
Крайне рекомендую к просмотру, причем желательно с самого начала. По моему довольно скромному мнению, первые сезоны - самые мощные...
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
"Джесси Джеймс" = "Дато Туташхия" был анекдот на эту тему.
Неужели даже фильмы по почвенническим рассказам.... Шукшина к примеру... тоже имеют предысторию в США и Европе?
***
Во втором сезоне появляются повторы сюжетов из первого сезона.
В таком случае конечно неинтересно, поскольку предсказуемы и финал и вывод.
К счастью их немного.
**"
Сезон 2. Серии 11 и 12.
Хорошие рождественские истории.
... А почему сюжеты вас приятно удивили?
Т.к. каждая история может стать основой для блокбастера.
Вот это сюжеты. И когда в 60х!
Твин пикс и рядом не стоит.
Твин пикс и рядом не стоит.
... Мы вторгаемся в очень темную область. Т.с. "сумеречную зону")))). (1) Почему сто тысяч человек видят в куску мрамора - только кусок мрамора. И лишь один видит в нем прекрасную Афродиту. (2) Может и другой, стоящий рядом, видит в этом камне кого-то. Но это будет другая Афродита (3) и может вооще не Афродита, а рогатый Пан.))(4)
... Об этом феномене и речь. Какие причины его обусловливают? Закон лишь отражает потребности гр.оборота (если говорить об авторских правах). Но я вовсе не об этом.
... Уточню, что подразумевала изобретателей. Гениальность приписывается первому успевшему. Обидно )))
... Прошу прощение, но такая постановка вопроса не совсем корректна и не поддается анализу. Идеи витают в обществе. И творцы их улавливают и озвучивают. Вернее создают идее красивую обертку. Без обертки общество не готово принять ЛЮБУЮ идею.
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
... Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
Алгоритм такой. Идея витает - философы описывают идею - художники облекают идею в красивую форму.
Как пример. Ревизия социалистических идей, которую проводили Сартр и Камю вылилась в "французскую новую волну". А художники, такие как Годар, Трюффо придумали для этих мыслей красивую "обертку". И когда советские режиссеры брали чужую "обертку" приемы "новой волны" - они берут и "вшитые" в эту обертку идеи.
Пардон за сумбурность изложения.
... Да, мысли посещают похожие. Но почему сюжеты похожи до мелочей? ...
... А парафразов, подражаний и т.д. в нашем кино - сотни.
... Зритель не видя первоисточник, думает шо наши режиссеры такие тонкие, продвинутые и талантливые.
Говоря серьезно, необходимо понять причину, в силу которой существует феномен: талантлив или гениален не всякий стихийный прародитель идеи - независимый "единомышленник" (из другого земного времени и пространства), а лишь первооткрыватель, первопроходец (= "раньше"-проходец, что лишего смысла в альтернативных земным системам исчисления "времени")
... О плагиате речи быть не может, ибо нас посещают одинаковые мысли, различие в деталях и интерпретации.
... Я так понимаю - это был риторический вопрос.))) Посмотрев огромное количество западного кино, с полной уверенностью могу заявить. Большинство советских фильмов - 4-5 римейки с западных фильмов. Многие просто калька. Копировался не только сюжет, но и художественные приемы.
))
...Настолько идентичные по своей структуре и смыслу детали, что поневоле задумаешься - кто из авторов Сумеречной зоны или Зеркала для героя позаимствовал идею. Одноименная книга С.Рыбаса издана не ранее 1984 года. Американский фильм 1959.