Обожаю этот фильм. Первый раз его показали по советскому телевидению, как помнится 30 декабря 1990 года. С тех пор несколько раз пересматривал, в том числе, и на английском языке. Вообще я считаю его лучшим нуар-детективом всех времен, гораздо интереснее чем, например, "Мальтийский Сокол" с Хамфри Богартом, который, по некоторым оценкам, считается лучшим нуаром, даже эталоном жанра.
"Мертв по прибытии" гораздо динамичнее, лихо закручен сюжет. В "Мальтийском соколе" он более надуманный, как мне кажется, и менее интересный. Эдмон О'Брайен в роли Фрэнка Бигелоу мне чем-то напоминает молодого Леонида Ильича Брежнева. Хороши женщины, даже в эпизодических ролях. Здесь на сайте год выпуска фильма указан как 1949, Википедия дает как 1950, да и другие источники тоже пишут как 1950. Вообщем-то, неважно. Настоятельно рекомендую к просмотру.
Вот и № 1 Stromyn (Москва) отметил динамику.
Восхитительная динамика, если брать во внимание современные фильмы с компьютерными графиками и экшнами. Настолько мощно ощущается всё это движение и отчаяние - даже через экран передаётся зрителю.
Герою Фрэнку и правда нечего было терять, но и время пошло на обратный отсчёт. Он успел! И это главное! Жаль, конечно, что не успели спасти героя.
Фильм восхитил и впечатлил!
Я бы назвал фильм
лучшим в жанре нуар,
лучшим детективом в стиле 40-х 50-х,
лучшим триллером,
лучшим по концентрации саспенса,
лучшим по смысло-жизненным ориентациям.
В конце 91го с интересом посмотрел эту картину в трансляции 1-го канала. Два последующих римейка (австралийский фильм 1969 "Color Me Dead" режиссера Эдди Дэвиса и одноимённая с оригиналом лента 1988 года с Дэннисом Куэйдом в главной роли) впечатлили меньше.
Один из самых динамичных детективов-триллеров, которые я видел в жизни. И это при полном отсутствии "звёзд", кроме разве что исполнителя главной роли Эдмонда О"Брайана.
Лихо закрученный сюжет, прямо как в "Долгом сне" - сразу и не всё понимаешь... Отличные натурные съёмки в Сан-Франциско, музыка Тёмкина... в общем, смотреть обязательно!
отзывы
"Мертв по прибытии" гораздо динамичнее, лихо закручен сюжет. В "Мальтийском соколе" он более надуманный, как мне кажется, и менее интересный. Эдмон О'Брайен в роли Фрэнка Бигелоу мне чем-то напоминает молодого Леонида Ильича Брежнева. Хороши женщины, даже в эпизодических ролях. Здесь на сайте год выпуска фильма указан как 1949, Википедия дает как 1950, да и другие источники тоже пишут как 1950. Вообщем-то, неважно. Настоятельно рекомендую к просмотру.
Восхитительная динамика, если брать во внимание современные фильмы с компьютерными графиками и экшнами. Настолько мощно ощущается всё это движение и отчаяние - даже через экран передаётся зрителю.
Герою Фрэнку и правда нечего было терять, но и время пошло на обратный отсчёт. Он успел! И это главное! Жаль, конечно, что не успели спасти героя.
Фильм восхитил и впечатлил!
лучшим в жанре нуар,
лучшим детективом в стиле 40-х 50-х,
лучшим триллером,
лучшим по концентрации саспенса,
лучшим по смысло-жизненным ориентациям.
Лихо закрученный сюжет, прямо как в "Долгом сне" - сразу и не всё понимаешь... Отличные натурные съёмки в Сан-Франциско, музыка Тёмкина... в общем, смотреть обязательно!