Сейчас вторая волна интереса к этому фильму. Вроде как он с фем.повесткой и про последствия насилия над женщиной. И люди оценили отличную игру Меган Фокс. Но создатели фильма перестарались с промоушеном, подавая его как кино для подростков и с красивой главной героиней. Сейчас он бы пошел на Ура, только не надо было снимать поцелуй между девушками. Сейчас это вызывает только обвинения в квирбейтинге.
Если бы это кино сняли сейчас, оно бы было бы супер популярным.
Ожидал бОльшего. Конечно, имя и картинка на рекламном плакате говорило, что это фильм одной актрисы и снятый только ради ее присутствия.Была мыслишка,ну а вдруг? Вдруг интересное?
Нет, не интересное. Типичный до тошноты ужастик для школьников, никаких оригинальных ходов.
Проходите мимо и не тратьте время.
Как итог - типичная голливудская поделка для подростков, привлекающая лишь исполнительницами главных ролей. А так все по старому шаблону - дебильные шутки, как можно больше пошлости у главной героини (которая местами берет количеством, а не качеством), ну и якобы нестандартный сюжет. Добавьте к этому всему клише в духе совершенно неестественной финальной развязки - получите 'Тело Дженнифер'.
Турандот из Волшебной страны 12.09.2013 - 21:41:13
Фильм я всё же досмотрела. Не знаю, или вторая половина смешнее, или под настроение попало. Но скорее всего не смогла сразу воспринимать эту фильму с юмором из-за пожара в клубе, который невольно вызвал ассоциации с "Хромой лошадью". А воспоминание о пермской трагедии не настраивает на весёлый лад. Просто какое-то мистическое совпадение. Фильм вышел осенью 2009 года, а в декабре того же года случился пожар в "Хромой лошади".
Ещё обратил на себя внимание любимый мотив американских кинематографистов: "Убить дракона".
Турандот из Волшебной страны 08.09.2013 - 22:04:04
Смайл
Не, всё-таки хрень редкостная...
Согласна. С трудом до середины досмотрела. Удивил хвалебный пост №6 в исполнении Мазуревича, но так как было это аж в 2009 году, то есть в год выхода фильма, то объясняю это банальной рекламой.
Не, всё-таки хрень редкостная... Жанр фильма в 1-ю очередь указан почему-то как комедия... Но какая же это комедия? По ходу действия всё как бы серьёзно, я бы даже сказал драматично((( Насмешила только одна реплика: когда главная героиня аки спецназовец вломилась к Меган через окно и начала её убивать и грабить, она в качестве обвинительной речи воскликнула: "Ты убила моего офигенного парня!" Вот эта "офигенная" вставка и улыбнула))) А в остальном вселение демона, поедание селезёнки и кишок, демонстрация животика и декольте Меган... помоему ничего нового и оригинально. Скажу честно, кино смотреть было скучновато, экшен не захватил - сюжет угадывался наперёд. Так что не знаю, чего тут нашли оригинального и цепляющего... Возможно поклонникам Меган фильм и нравится, но это тоже странно: она же большую часть фильма представлена вовсе не девицей-красавицей, - то она вся в грязище-говнище-кровище, то у неё просто цвет лица портиться и жирные волосы секуться.. Просто какая-то антиреклама Мегана!)))
Мне фильм понравился, сюжет интересный, ни на что ни похожий, запоминающийся. Я вообще считаю, что по фильму можно судить спустя пару дней, если ты его ещё помнишь, и иногда прокручиваешь в своей голове сцены фильма, значит он тебе реально понравился. Так вот этот фильм мне реально понравился, и дело дажен не в Меган Фокс и Аманде Сейфренд, а просто мне нравиться такого рода жанр, Что же на счет игры Фокс, то как эту роль можно было сыграть ещё лучше? Это же не вам не душевная биографическая драма, а ужастик все-таки. Я думаю что даже бы таже самая Вивьен Ли или Мэрил Стрип, сыграли роль развратной девчонки демона, точно так-же.
9 из 10
ничего подобного,фильм как раз не для разового просмотра.
Актёров подобрали правильно,и каждый из них талантлив;замечательно играют.
Фильм классный,побольше бы таких
Я конечно понимаю, что у Меган Фокс, как и полагается, имеются свои фаны, и даже не спорю, что она конечно симпатишная супермодель, но высказывания вроде № 1:
Таких больше нет в мире!
меня жутко смешат. Поскольку супермоделей в Голливуде, как гуталина на гуталиновой фабрике, т.е. завались. И уж конечно, никакая она не актриса. Ну, а сам фильмец на мой взгляд средненький, так, для разового просмотра.
Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.
отзывы
Если бы это кино сняли сейчас, оно бы было бы супер популярным.
Нет, не интересное. Типичный до тошноты ужастик для школьников, никаких оригинальных ходов.
Проходите мимо и не тратьте время.
Ещё обратил на себя внимание любимый мотив американских кинематографистов: "Убить дракона".
9 из 10
Актёров подобрали правильно,и каждый из них талантлив;замечательно играют.
Фильм классный,побольше бы таких
Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.
Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.
По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера.
Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее.
Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.
Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.