Приступая к просмотру, примерно знал о чём кино, но всё-таки, в глубине души надеялся на комедию (типа, "Тётки Чарлея") или детектив (например, ГГерой переодевается женщиной "понарошку" - для каких-то криминальных целей).
Увы, фильм оказался примитивной мелодрамой в самом отвратительном ЛГБТ-шном смысле.
ГГерой - какой-то слизняк, переставший быть мужчиной, но и в женщину не превратившийся, а застрявший в цикле "куколки".
И весь фильм мне было безумно жаль его жену красавицу Герду (Алисия Викандер), реально любившую это существо среднего пола.
Как всегда очень понравился Матиас Шонартс, которого я заприметил ещё в х/ф "Французская сюита".
Отчётному же фильму - скучная "6" по 10-балльной.
Не люблю фильмы на эту тему. Начала смотреть, потому что спутала с другим фильмом "Невеста из Дании", который когда-то мне очень понравился. Но досмотрела до конца (раз уж начала). И мне было очень жаль героиню. Актерская игра на высоте.
У фильма куча призов... глянул. что сказать... не могу согласится я , что это болезнь, которую можно вылечить и после нормально относиться к таким людям. это сдвиг в голове, который этот же человек себе и делает, и ему это нравится! но фильм сделали жалостливым, типа , хотят понимания и сочувствия.
Нельзя не отметить "гениальную находку" создателей фильма, - неуклюжий физиологический намек на женское естество героя, регулярно проявляющееся, невзирая на законы анатомии. Желудочные колики так сильны, что кровь идет носом. Синхронно подчиняясь циклам естественного спутника Земли, так сказать.
))
С одной стороны, - добротная игра актеров, прекрасные костюмы, декорации, виды Копенгагена.
С другой стороны, - неловкость за примитивность сценария и недобросовестную попытку режиссера "пролезть в следующее по классу измерение" (с) ввиду одного только номинального поверхностного и жеманного затрагивания темы трансгендерности. Ощущение, что на наших глазах пишется благопристойная история явления непростого поиска себя в своем же теле, патриархом движения назначен датский пейзажист Эйнар Вегенер. "И на обломках самовластья напишут наши имена ..." Имена написаны, канонизация героев завершена. Изменение ипостаси видится недурной в коммерческом плане сферой услуг.
*****
Порадовал актер, уморительно похожий на молодого Путина.
*****
И, сдается, киноакадемикам пора стать до конца толерантными и учредить номинацию за лучшее исполнение трансгендерной роли: разве это дело, что за роль Лили Эльбе актер номинируется на "лучшее исполнение мужской роли". Недоработка.
Действительно, не возможно оторваться. Сильный и красивый фильм.
Прекрасная музыка, операторская работа. Костюмы. Дух времени и мест улавливался мгновенно.
Актёрский таланты превосходны. Заслуженные оскары.
Очень глубокий и трагичный фильм. Для Эдди Редмэйна с его внешностью роль очень подходящая. Но даже если не акцентировать на этом, актёрская игра очень сильная. В предыдущих двух ролях, которые довелось увидеть ("Отверженные", "Провинциалка"), Эдди не производит такого впечатления. Здесь впервые стало понятно, насколько парень талантлив. Актёры все замечательно сыграли, постановка отличная. Один из тех фильмов, которые захочется пересмотреть ещё не раз.
Полностью согласна с постом № 1 в плане смысла. Ведь в начале фильма герой счастлив в браке, успешен в работе. Всё могло бы так и остаться...
Да, сильнейший фильм. Сильные люди. Какое счастье, что умирая, героиня фильма была по-настоящему счастлива. И что рядом с ней была хрупкая, нежная, любящая девушка, которая все время поддерживала и верила в нее. Откуда силы и вера?
Фильм одновременно тонкий и сильный - как актерской игрой, так и смысловой нагрузкой. А смысл, по-моему, такой, что всё двойственно, изменчиво и неоднозначно. В мире больше иллюзий, чем мы думаем. Просто одни с ними сталкиваются, а другие проходят мимо, не замечая.
отзывы
Увы, фильм оказался примитивной мелодрамой в самом отвратительном ЛГБТ-шном смысле.
ГГерой - какой-то слизняк, переставший быть мужчиной, но и в женщину не превратившийся, а застрявший в цикле "куколки".
И весь фильм мне было безумно жаль его жену красавицу Герду (Алисия Викандер), реально любившую это существо среднего пола.
Как всегда очень понравился Матиас Шонартс, которого я заприметил ещё в х/ф "Французская сюита".
Отчётному же фильму - скучная "6" по 10-балльной.
))
С одной стороны, - добротная игра актеров, прекрасные костюмы, декорации, виды Копенгагена.
С другой стороны, - неловкость за примитивность сценария и недобросовестную попытку режиссера "пролезть в следующее по классу измерение" (с) ввиду одного только номинального поверхностного и жеманного затрагивания темы трансгендерности. Ощущение, что на наших глазах пишется благопристойная история явления непростого поиска себя в своем же теле, патриархом движения назначен датский пейзажист Эйнар Вегенер. "И на обломках самовластья напишут наши имена ..." Имена написаны, канонизация героев завершена. Изменение ипостаси видится недурной в коммерческом плане сферой услуг.
*****
Порадовал актер, уморительно похожий на молодого Путина.
*****
И, сдается, киноакадемикам пора стать до конца толерантными и учредить номинацию за лучшее исполнение трансгендерной роли: разве это дело, что за роль Лили Эльбе актер номинируется на "лучшее исполнение мужской роли". Недоработка.
Прекрасная музыка, операторская работа. Костюмы. Дух времени и мест улавливался мгновенно.
Актёрский таланты превосходны. Заслуженные оскары.
Полностью согласна с постом № 1 в плане смысла. Ведь в начале фильма герой счастлив в браке, успешен в работе. Всё могло бы так и остаться...