
Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Новости кино
Актерская династия в сборе

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Лайфстайл
Гости премии "Voice: Главные лица"

Лайфстайл
Бытовой конфликт с участием алкоголя
отзывы
После фильмов "Аватар", "Начало" и т.п. "Трон", мягко говоря, компьютерная какашка!(да простят меня модераторы)!
Весь абсолют создают программные модели и пользователи системы, попадая в нее. Хоть пользователи и становятся функциями, их алгоритмы так и остаются интуитивными в отличие от четких уравнений. Поэтому они выигрывают.
По части лиц, удивительно преображение Берджеса и появление Оливии Уальд, которую еще по "Доктору Хаусу" считаю хорошей актрисой. Очень порадовало появление в кадре Майкла Шина, забавный такой эпизод получился. И Хедлунд, центральный персонаж этой истории очень в месту пришелся.
Так что вполне достойно просмотра это кино, даже не единственного. Впечатления только со знаком плюс.
Актеры замечательные, даже Хедлунд не подкачал - играть глубокий психологизм в ТРОНе не нужно, а вот быть не-картонным в экшне нужно постараться, и у него получилось, по-моему, за что ему и респект.
Хотя "соответствующий" - это не совсем, правда, потому что Дисней первый забежал на территорию высоких технологий по части омоложения экранных лиц. Частично Бриджес в последнем "Троне" играет себя же 30-леней давности. И без огрех играет. Остальные себя молодых вроде тоже.
В общем, очень стильное и красивое кино. И музыкальные темы очень приятные. Даже саундтрек зазотелось заиметь в коллекции аудио-шедевров.
Отдельно хочется порадоваться за саундтрек: пожалуй, если бы не группа Daft Punk, фильм потерял бы минимум процентов 10 своего очарования, а то и больше. Музыка удивительно подходит под фильм, и при этом ее совершенно спокойно можно слушать отдельно в плеере: смесь классики и техно, просто завораживает.
А еще в кои-то веки 3D не вызывает желания расстроиться и уйти, или не обращать на него внимания. Красиво, хорошо и качественно сделано, побольше бы такого кино.
Больше всего, конечно, поразили гонки на мотоциклах в реальности и светоциклах в виртуальности. Таких захватывающих маневров не было, пожалуй, ни в одном фильме до. Это и графический, и режиссерский уровень подняло. И настроение. И решимость. И страсть в освоении реальных и виртуальных пространств.
Так что "Трон" отнюдь не пустое. А емкое и позитивное в нынешнем прокате. Это красиво и тонко.
Мне больше всего понравилось именно то, как сделан мир. Когда вместе с Сэмом ходишь по этим улицам, встречаешься девушками-"гардеробщицами", выходишь на арену - это все не только интересно и опасно, но еще и воспринимается как-то немножко со стороны, вроде "надо же, как тут это сделали, интересно, а как будет со светоциклами..."
Сюжет сам по себе простой: Сэм попадает в ТРОН, находит отца, и они вместе пытаются прорваться к выходу в реальный мир. Возможно, именно поэтому действие еще и не кажется затянутым: постоянно появляются какие-то новые фигуры на поле, а потом все довольно молниеносно приходит к ожидаемой развязке. Скучать некогда. Тем более что большую часть действия кругом ТРОН =)
Что касается того, насколько велик фильм "Трон", каково его место в кинематографе вообще, то он скорее ближе к "Пиратам Карибского моря" - то есть, приключениям в интересном антураже, чем к философскому трактату типа первой "Матрицы". Но это, вопреки ожиданиям, нисколько не раздражает. Даже наоборот – хорошо, что не стали выдавать желаемое за действительное, первый "Трон" тоже был интересным, увлекательным и стильным боевиком, а не глубочайшим произведением киберпанка. Мне кажется, это совсем не плохо. Особенно когда так красиво.
Кстати, о битвах: каскадеров, как я понимаю, в фильме участвовало много, и поделом, в том смысле, что очень даже впечатляет вся эта эквилибистика с дисками и светоциклами.
Гаррет Хедлунд не подвел - свою роль отыграл хорошо, хоть и несколько блекло на фоне великолепного Бриджеса и неимоверно красивой и крутой Оливии Уайльд (потрясающе удачный получился образ, такая наивная с жизнерадостная со своими Жюлем Верном, но при этом если стукнет, мало не покажется).
Финал неожиданный, но оставляет пространство для толкований: где же все-таки будет разворачиваться действие следующего фильма? В том, что он будет, практически никто уже не сомневается.
3D понравилось - в какие-то моменты прямо-таки вжимаешься в кресло. Хотя в принципе, наверное, можно и без него - главное на большом экране, и чтобы проектор качественный, потому что мир довольно темный, и плохое качество видео все испортит: это примерно как по пещере ходить в темных очках и без них, разница такая же. Но смотреть, я считаю, надо в любом случае, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, во что превратился старый смешной Трон.
Главный герой сюжета - Сэм Флинн, наследник компьютерной империи, сын героя из первой части Кевина Флинна. Для безотцовщины мальчик вырос очень умненьким и отзывчивым (хотя вообще-то по сюжету ему уже 27, и не такой уж это мальчик). Но без отца все одно не то, поэтому когда на пейджер старому другу и соратнику Кевина Флинна приходит невозможный звонок из черт знает сколько лет пустующего игрозала, Сэм отправляется на зов, сломя голову... и попадает в мир, где сломить голову - не такая уж нетривиальная задача.
Мир ТРОНа - это нечто фееричное. Нет, никакого головокружительно синего неба, огромных фантастических деревьев и необычных животных. Цивилизация ТРОНа - что-то вроде мегаполиса будущего, очень строгого в цветах и линиях, но при этом безупречно стильного. Вообще как таковых "локаций" в фильме не слишком много, но вполне хватает, чтобы погрузиться с головой в эту игровую вселенную с метательными информационными дисками и смертоносными светоциклами.
Что касается самого сюжета, то и в нем затрагиваются довольно важные темы: начиная от вполне традиционных для любого американского кино семейных ценностях и заканчивая проблемами демиургии и творческого начала. Разумеется, все эти сложности представлены в довольно простой, практически наивной форме: не стоит ожидать диалогов в стиле Пелевина и Сорокина и монологов в стиле Умберто Эко. Как так? Да просто ТРОН - в первую очередь развлекательный фильм, а "развлечься" и одновременно "загрузить мозги" это не очень легкая да и не очень нужная современному зрителю штука. Фильм получился динамичным, красивым, действия сменяют одно другое с великолепно выдержанным драйвом, так что о всяких премудростях задумываешься уже сильно пост фактум. А пока смотришь, тебе просто интересно и здорово.