Смотрим датировку: фильм вышел в 1958 - значит, был начат сразу после казни Барбары. Если принять за чистую монету всё показанное в нём, выходит, что авторы располагали доказательствами невиновности Барбары, но не опубликовали их, а сначала дождались казни невиновного человека. Тогда получается, что они убийцы. Так и считаем?
№6 Old Crow
Чтобы писать комменты о фильме и задавать по нему вопросы, неплохо бы его сперва посмотреть. В фильме ясно показано, что Барбары Грэм не было на месте преступления.
1) Вы забыли ответить на вопрос 2)
2) Вы забыли, что этот фильм художественный, а не документальный, и приводимые в нём сведения могут быть художественным вымыслом.
Чтобы писать комменты о фильме и задавать по нему вопросы, неплохо бы его сперва посмотреть. В фильме ясно показано, что Барбары Грэм не было на месте преступления.
№3 Old Crow
Рассматриваю этот фильм как вариацию "Американской трагедии". Как и произведение Драйзера, фильм основан на фактах биографии реального лица - Барбары Грэм (Грэхем). Однако в фильме Барбара предстает не исчадием ада, жестокой убийцей, как ее рисуют ангажированные источники, - а женщиной хоть и легкого поведения и недалекого ума, но не виновной в главном, за что ее осуждают - в убийстве.
Фильм весьма убедительно доказывает, что Барбару подставили, что она не могла быть убийцей, по многим причинам. Но никому, включая ее адвокатов, до этого и дела нет. Cнова использован грязный трюк с целью получения "доказательства" (опять параллель с "Американской трагедией", с подложенными в фотоаппарат волосами жертвы). Воистину ужасно, что невиновного человека в этом оплоте демократии совершенно спокойно могут осудить на мучительную смерть и хладнокровно отклонить все апелляции (а виновных, таких, как О-Джей Симпсон, к примеру - оправдать). Что же это за страна такая? and Justice for all...
От американских методов казни несет средневековьем, а газовая камера после второй мировой вызывает определенные ассоциации (хотя изобретено сие, как и смертельная инъекция, и электростул, отнюдь не в нацистской Германии, а все там же, в оплоте демократии). Поистине, пуля в лоб (или в затылок) куда гуманнее...
Фильм тяжелый, беспросветный, но правдивый, а это большая редкость в американском кинематографе. За правдивость - пять баллов.
Я вижу, вы на стороне Барбары. Несколько простых вопросов:
1) Была ли она на месте преступления в момент убийства?
2) Кому открыла дверь Монохэн?
3) Как себя вела на месте преступления Барбара?
Впрочем, по опыту общения с вами, я уверен, что вы не ответите, так что вопросы просто для раздумья тем, кто хочет составить собственное мнение.
Ознакомился с биографией прототипа ГГ. Как минимум она соучастница убийства, а значит, смертную казнь заслужила. Авторы фильма действовали как крутой адвокат: некоторые факты скрыли, другие переврали. Этак и Гитлера можно оправдать.
Рассматриваю этот фильм как вариацию "Американской трагедии". Как и произведение Драйзера, фильм основан на фактах биографии реального лица - Барбары Грэм (Грэхем). Однако в фильме Барбара предстает не исчадием ада, жестокой убийцей, как ее рисуют ангажированные источники, - а женщиной хоть и легкого поведения и недалекого ума, но не виновной в главном, за что ее осуждают - в убийстве.
Фильм весьма убедительно доказывает, что Барбару подставили, что она не могла быть убийцей, по многим причинам. Но никому, включая ее адвокатов, до этого и дела нет. Cнова использован грязный трюк с целью получения "доказательства" (опять параллель с "Американской трагедией", с подложенными в фотоаппарат волосами жертвы). Воистину ужасно, что невиновного человека в этом оплоте демократии совершенно спокойно могут осудить на мучительную смерть и хладнокровно отклонить все апелляции (а виновных, таких, как О-Джей Симпсон, к примеру - оправдать). Что же это за страна такая? and Justice for all...
От американских методов казни несет средневековьем, а газовая камера после второй мировой вызывает определенные ассоциации (хотя изобретено сие, как и смертельная инъекция, и электростул, отнюдь не в нацистской Германии, а все там же, в оплоте демократии). Поистине, пуля в лоб (или в затылок) куда гуманнее...
Фильм тяжелый, беспросветный, но правдивый, а это большая редкость в американском кинематографе. За правдивость - пять баллов.
отзывы
С чего вы взяли, что я отвечаю на ваш вопрос? У меня не было подобного намерения.
Чтобы писать комменты о фильме и задавать по нему вопросы, неплохо бы его сперва посмотреть. В фильме ясно показано, что Барбары Грэм не было на месте преступления.
2) Вы забыли, что этот фильм художественный, а не документальный, и приводимые в нём сведения могут быть художественным вымыслом.
Рассматриваю этот фильм как вариацию "Американской трагедии". Как и произведение Драйзера, фильм основан на фактах биографии реального лица - Барбары Грэм (Грэхем). Однако в фильме Барбара предстает не исчадием ада, жестокой убийцей, как ее рисуют ангажированные источники, - а женщиной хоть и легкого поведения и недалекого ума, но не виновной в главном, за что ее осуждают - в убийстве.
Фильм весьма убедительно доказывает, что Барбару подставили, что она не могла быть убийцей, по многим причинам. Но никому, включая ее адвокатов, до этого и дела нет. Cнова использован грязный трюк с целью получения "доказательства" (опять параллель с "Американской трагедией", с подложенными в фотоаппарат волосами жертвы). Воистину ужасно, что невиновного человека в этом оплоте демократии совершенно спокойно могут осудить на мучительную смерть и хладнокровно отклонить все апелляции (а виновных, таких, как О-Джей Симпсон, к примеру - оправдать). Что же это за страна такая? and Justice for all...
От американских методов казни несет средневековьем, а газовая камера после второй мировой вызывает определенные ассоциации (хотя изобретено сие, как и смертельная инъекция, и электростул, отнюдь не в нацистской Германии, а все там же, в оплоте демократии). Поистине, пуля в лоб (или в затылок) куда гуманнее...
Фильм тяжелый, беспросветный, но правдивый, а это большая редкость в американском кинематографе. За правдивость - пять баллов.
1) Была ли она на месте преступления в момент убийства?
2) Кому открыла дверь Монохэн?
3) Как себя вела на месте преступления Барбара?
Впрочем, по опыту общения с вами, я уверен, что вы не ответите, так что вопросы просто для раздумья тем, кто хочет составить собственное мнение.
Фильм весьма убедительно доказывает, что Барбару подставили, что она не могла быть убийцей, по многим причинам. Но никому, включая ее адвокатов, до этого и дела нет. Cнова использован грязный трюк с целью получения "доказательства" (опять параллель с "Американской трагедией", с подложенными в фотоаппарат волосами жертвы). Воистину ужасно, что невиновного человека в этом оплоте демократии совершенно спокойно могут осудить на мучительную смерть и хладнокровно отклонить все апелляции (а виновных, таких, как О-Джей Симпсон, к примеру - оправдать). Что же это за страна такая? and Justice for all...
От американских методов казни несет средневековьем, а газовая камера после второй мировой вызывает определенные ассоциации (хотя изобретено сие, как и смертельная инъекция, и электростул, отнюдь не в нацистской Германии, а все там же, в оплоте демократии). Поистине, пуля в лоб (или в затылок) куда гуманнее...
Фильм тяжелый, беспросветный, но правдивый, а это большая редкость в американском кинематографе. За правдивость - пять баллов.
Отсутствует "хэппи - энд", который стал "визитной карточкой" Голливуда впоследствии.