Из книги Анни Жирардо "Уйти, вернуться. Сила страстей". 2015
/ Я уже снималась у Кристиана-Жака в фильме "Француженка и любовь", а теперь он предлагает мне роль еще в одном фильме, состоящем из отдельных забавных новелл. Мне предстоит играть вместе с Бурвилем. Я мало знаю этого великого комика, мы только один раз снимались вместе, но с тех пор я питаю к нему безграничное уважение. Когда он снимался у Мельвиля в "Красном круге", каждое движение причиняло ему боль, но он настоял на том, чтобы во всех сценах, где его герой удирает от погони, бегать самому, без дублера. Он был совершенно без сил, но когда отсняли последний эпизод, весело замурлыкал песенку. Он умирал и догадывался об этом, но у него хватало мужества шутить. Я восхищалась этим человеком, которому, казалось, была неведома злость.
Впервые за десять лет работы в кино я появляюсь на экране совершенно голой. Это классическая сцена, неизбежная в карьере любой актрисы: героиня выходит из ванной и идет одеваться. Всего-то несколько секунд, но их оказалось достаточно, чтобы все запомнили: в этом фильме Жирардо "гуляет нагишом"... Взгляд Бурвиля задерживается на моей заднице. Ух! Глаза у него чуть не вылезают из орбит. Я тогда была довольно-таки пухленькая. Но грудь я прикрыла локтями: этот жест я потом повторю в фильме "Мужчина, который мне нравится". С ранней юности я стеснялась моей большой груди, за которую получила прозвище "Мадам Тити", и ходила ссутулившись, чтобы грудь казалась меньше. А надо было гордо выпрямляться и всем показывать, какая она у меня красивая и пышная. Бурвиль был само очарование. Я вспоминаю, как дерзко торчали под свитером соски Брижит Бардо. Она гордилась ими. Не стеснялась. Она чувствовала себя такой свободной, Брижит. Когда я впервые предстала перед камерой обнаженной, у меня тоже возникло чувство освобождения. И я крикнула техникам: "Ну что, ребята, теперь мы можем перейти на ты!" /
отзывы
/ Я уже снималась у Кристиана-Жака в фильме "Француженка и любовь", а теперь он предлагает мне роль еще в одном фильме, состоящем из отдельных забавных новелл. Мне предстоит играть вместе с Бурвилем. Я мало знаю этого великого комика, мы только один раз снимались вместе, но с тех пор я питаю к нему безграничное уважение. Когда он снимался у Мельвиля в "Красном круге", каждое движение причиняло ему боль, но он настоял на том, чтобы во всех сценах, где его герой удирает от погони, бегать самому, без дублера. Он был совершенно без сил, но когда отсняли последний эпизод, весело замурлыкал песенку. Он умирал и догадывался об этом, но у него хватало мужества шутить. Я восхищалась этим человеком, которому, казалось, была неведома злость.
Впервые за десять лет работы в кино я появляюсь на экране совершенно голой. Это классическая сцена, неизбежная в карьере любой актрисы: героиня выходит из ванной и идет одеваться. Всего-то несколько секунд, но их оказалось достаточно, чтобы все запомнили: в этом фильме Жирардо "гуляет нагишом"... Взгляд Бурвиля задерживается на моей заднице. Ух! Глаза у него чуть не вылезают из орбит. Я тогда была довольно-таки пухленькая. Но грудь я прикрыла локтями: этот жест я потом повторю в фильме "Мужчина, который мне нравится". С ранней юности я стеснялась моей большой груди, за которую получила прозвище "Мадам Тити", и ходила ссутулившись, чтобы грудь казалась меньше. А надо было гордо выпрямляться и всем показывать, какая она у меня красивая и пышная. Бурвиль был само очарование. Я вспоминаю, как дерзко торчали под свитером соски Брижит Бардо. Она гордилась ими. Не стеснялась. Она чувствовала себя такой свободной, Брижит. Когда я впервые предстала перед камерой обнаженной, у меня тоже возникло чувство освобождения. И я крикнула техникам: "Ну что, ребята, теперь мы можем перейти на ты!" /