«В каждой толпе есть свой Иуда»- жизненный постулат.
Как военный фильм, этот фильм оставляет желать лучшего. На самом деле фильм больше похож на детектив, чем на фильм о бойцах сопротивления в Нидерландах и их отношениях с союзниками в Лондоне. Главный вопрос фильма: кто из двух подозреваемых, великолепная шпионка с пикантным прошлым (Лана Тёрнер) или местный герой «Шарф» предает своих товарищей?
Не чувствуется унижения оккупированной страны, за исключением короткой сцены, когда учитель музыки просит молодого бойца сопротивления убрать фотографию королевы Вильгельмины.
Фильм посмотреть можно, Лана Тёрнер очень импозантна, и положить его в разряд диковинок.
По-моему скушноватый фильм...
Показа тяжести войны и нюансов европейского сопротивления (да еще и в 1954 году) я и не ожидала от Голливуда, но можно было бы сделать драму более психологичной.
Кларк Гейбл явно не знаком с системой Станиславского (:)!
Играет без второго плана.
Не понятно почему такой седой красавец одинок и достаточно быстро и вместе с тем спокойно начинает отношения с героиней. А можно было бы разиграться, представить себе, что его полковник несколько (или много) лет назад потерял горячо любимую жену - умерла от болезни, или погибла при бомбежке Лондона... Как, например, великолепно подает эту коллизию (потерю любимой женщины и добровольно принятое на себя одиночество) Кирилл Лавров в "Колье Шарлотты"...
Весьма примитивен и Шарф со своей любовью к мамочке, а можно было бы закрутить интереснее..
Лана Тернер, вроде, играет чуть тоньше своих партнеров!
отзывы
Как военный фильм, этот фильм оставляет желать лучшего. На самом деле фильм больше похож на детектив, чем на фильм о бойцах сопротивления в Нидерландах и их отношениях с союзниками в Лондоне. Главный вопрос фильма: кто из двух подозреваемых, великолепная шпионка с пикантным прошлым (Лана Тёрнер) или местный герой «Шарф» предает своих товарищей?
Не чувствуется унижения оккупированной страны, за исключением короткой сцены, когда учитель музыки просит молодого бойца сопротивления убрать фотографию королевы Вильгельмины.
Фильм посмотреть можно, Лана Тёрнер очень импозантна, и положить его в разряд диковинок.
Показа тяжести войны и нюансов европейского сопротивления (да еще и в 1954 году) я и не ожидала от Голливуда, но можно было бы сделать драму более психологичной.
Кларк Гейбл явно не знаком с системой Станиславского (:)!
Играет без второго плана.
Не понятно почему такой седой красавец одинок и достаточно быстро и вместе с тем спокойно начинает отношения с героиней. А можно было бы разиграться, представить себе, что его полковник несколько (или много) лет назад потерял горячо любимую жену - умерла от болезни, или погибла при бомбежке Лондона... Как, например, великолепно подает эту коллизию (потерю любимой женщины и добровольно принятое на себя одиночество) Кирилл Лавров в "Колье Шарлотты"...
Весьма примитивен и Шарф со своей любовью к мамочке, а можно было бы закрутить интереснее..
Лана Тернер, вроде, играет чуть тоньше своих партнеров!