Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мертвец кадры из фильма
Оригинальное название
Dead Man
Год
1995
Страна
Германия, США, Япония
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.863 / 117 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 >

24
 
№4 Gaide Molard
Фильм "Мертвец" - это великолепный и незабываемый фильм, который я всем советую смотреть. Все фильмы с великолепным и очень талантливым актёром Джонни Деппом всегда великолепны и сам Джонни Депп всегда великолепен.
Не многовато ли великолепия?))
№5 Андрей
Вообще не понимаю при чём здесь Джонни Депп (при всей моей любви к этому, действительно, Актёру).
Абсолютно авторский фильм в котором нет ни единого(!) лишнего кадра, и к которому ничего не хочется добавить
+ изумительная работа режиссёра с композитором. Можно сказать, что Джармуш не в меньшей степени автор саундтрека, чем Янг.
ИМХО - лучший фильм всех времен и народов, единственное оправдание существования кинематографа )))
Ой ли?))
Сцена с оленем напомнила Ганнибала Лектора:
[Спойлер >>]
Однажды им(дезертирам в 1944м) в лапы угодил жалкий, ободранный оленёнок со стрелой в боку.
(спустя время они съели и маленькую сестрёнку Лектера)

На стоящих рядом столах лежали олень и человек. Из тела животного торчала стрела
(сердца оленя и человека весят одинаково).
- Никаких признаков сексуального надругательства ни на олене, ни на мужчине. Их просто разделали на мясо
Глядя на «Никто», на ум постоянно приходил француз Кловис Корнийяк))
сообщение было отредактировано в 14:49
23
 
№3 Джонни
"О творчестве режиссера Джима Джармуша можно говорить много. Но лучше один раз посмотреть. Добавьте к этому великолепную игру исполнителя главной роли Джонни Деппа и завораживающую музыку Нила Янга. Посмотрите этот фильм..."
Мой любимый фильм, один из самых лучших фильмов 20 столетия!Таких фильмов немного,где каждое мнение зрителей по-своему несет правильный смысл-столько аллегорий можно подобрать, разве что еще к нескольким фильмам!
Я присоединяюсь к этому давнему отзыву. Смотрю фильм уже лет 25, помню, в 1990-х его показывали по какой-то второстепенной программе ТВ. Это готика, вот что это, плюс - образы, созданные режиссером и актерами. Повыше Шекспира выглядит.
22
 
№7 Полиглот
Претенциозная стилизация, которая так и не дотянула до полноценной пародии на вестерн, поскольку насыщена натуралистическими отталкивающими подробностями и смакованием жестокостей. Типичный кич, потакающий вкусам "продвинутых", жаждущих чего-нибудь "эдакого", а фактически продукт все той же массовой культуры. Фильм местами просто затянутый и скучный.
Издали заходя... Картины Кустурицы кажутся разухабистой кичухой не имеющей отношения к жизни. Однако, ехал в фирменном поезде "Молдова" Кишинев-СПб и оказалось, что жизнь именно такая. Хотя и на отдельно взятых участках железной дороги.
Тоже самое и "Мертвец" Дж.Джармуша... Казалось бы на грани фэнтэзи, а вот жизнь она и такой бывает.
В частности на юге Сибири местные почти индейцы задают те же вопросы:
- Есть ли у тебя спирт.
- Куда идёшь? (При этом по лукавой надменной улыбке читается, что он ещё добавил "Глупый белый человек").
Сложно сказать, что есть затянутого. Каждый кадр завершенное художественное произведение.
Каждый диалог содержит подтекст... Который помнится объяснял лектор в 2 разп дольше чем длился сам фильм.
Шедевр.
21
 
Понравился фильм.Как то не хватает таких фильмов. И именно не вестерн, не комедия...а отраженно время. То время вестернов , отраженно качественно. Хорошо, что ч/б. А Джонни Депп чуден и прекрасен. Отличный актер!
20
 
На "Брат" чем-то похоже
Это "Брат" на него похож
19
 
Фильм неплохой, но для меня это - НЕ Джармуш!
В картине нет того захватывающе-завораживающей, наполненной тонким юмором атмосферы чисто джармушевской роуд-муви, когда хочется ехать и не останавливаться! :))
Нет, в "Мертвеце" тоже все куда-то едут, но для меня это не совсем то чего я ждал именно от Джармуша.
Да ещё и эта чёрно-белая плёнка...
Возможно, я ничего не понимаю в кино, но не вижу ни единого аргумента в защиту современных ч/б фильмов!
По-моему, абсолютно ВСЁ можно снять в цвете, и никакого эстетического отторжения не будет!
Тем более, что и стилизацией это не назовешь; во времена о которых повествует "Мертвец" не было никакой киноплёнки вообще - ни цветной, ни чёрно-белой! ;))
А когда я смотрю современные ч/б фильмы, чувствую себя одураченным: как будто кто-то тайком нажал кнопочку на пульте и естественный цветной фильм превратился в неестественный чёрно-белый, а найти ту кнопочку, и вернуть фильму цвет - мозгов не хватАт! ;))
Но в целом ругать "Мертвеца" особо не за что; хоть это, на мой взгляд, и "не Джармуш", но "7" по 10-балльной заслужил вполне! :))
18
 
Посмотрела и удалила. Но.... Ни слова плохого о "Мертвеце" не скажу, фильм завораживал. На Джонни Деппа можно смотреть на бесконечной перемотке, в черно-белом цвете он хорош так, как не может быть хорошо ничто земное. Вот как-то есть фильмы со смыслом, сюжетом, какой-то законченной или незаконченной историей. А есть вот такие - удовольствие просто смотреть, чисто визуальное эстетическое наслаждение.
17
 
Согласна с Игорем С. - как по мне, так полный бред режиссера)) "Вообщем все умерли". На "Брат" чем-то похоже. Только музыка и понравилась, она там шикарная.
сообщение было отредактировано в 11:45
16
 
Да никакими доводами такие вещи не объясняются.
Вот может, если так:
http://www.exler.ru/films/02-10-2000.htm
№15 Игорь С.
Кто нибудь может объяснить мне, что многие "нашли" в этом, достаточно "сереньком" фильме? Только то, что играют Игги Поп и + ранняя роль Джонни Деппа?.. Почему из достаточно "серой" ленты всё время пытаются сделать какой-то культ, как из "Золотого Телёнка" Ильфа и Петрова? Или может я чего-то не понимаю?.. Ну, тогда, объясните мне доходчивыми аргументами и доводами - ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТАКОГО?!?

сообщение было отредактировано в 00:10
15
 
Кто нибудь может объяснить мне, что многие "нашли" в этом, достаточно "сереньком" фильме? Только то, что играют Игги Поп и + ранняя роль Джонни Деппа?.. Почему из достаточно "серой" ленты всё время пытаются сделать какой-то культ, как из "Золотого Телёнка" Ильфа и Петрова? Или может я чего-то не понимаю?.. Ну, тогда, объясните мне доходчивыми аргументами и доводами - ЧТО В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТАКОГО?!?
14
 
Маяку. Нет, будем объективными к Джармушу. "Ночь на Земле" это явление огромного масштаба. Вплоть до великости. Здесь он, Джармуш, безусловно первичен. И одного фильма вполне достаточно, чтобы НАВСЕГДА войти в историю кино.
13
 
>№ 12 Макропулос :

Сам Дж.Джармуш по отношению И.Бергмана совершенно вторичен.Слово "великий" к нему уж точно не подходит.А вот слово "прикольный" подошёл бы как раз.
12
 
Фильм "Мертвец" в отличии от гениальной "Ночи на Земле" абсолютно вторичен. От Ингмара Бергмана. Например от "Седьмой печати" или "Земляничной поляны". И куда менее глубок, философичен, афористичен и оригинален. Он мне напоминает изощрённую детскую игру с более-менее успешными непонятками и со множеством смертей и жизней главного героя.
11
 
Закадровое озвучание ОРТ: Алексей Инжеватов, Ольга Гаспарова, Юрий Саранцев
Современное закадровое озвучание: Владимир Антоник и Марина Бакина
10
 
Из книги Брайана Робба "Джонни Депп: пират Голливудского моря". 2006 / Натурные съемки "Мертвеца" велись в Седоне, Аризоне и Вирджинии Сити, штат Техас, что едва не поколебало преданность Деппа этой картине. Сильный ветер и сухие дни сделали съемки тяжелым испытанием. "Видимость была примерно вот такая, - говорит Депп, приставляя руку почти к самому лицу. - Не видно было ни камеры, ни кого-либо вокруг. В этом, вообще-то, была и своя прелесть - казалось, что стоишь посреди тумана". Больше всего Депп любит, когда у него появляется возможность действовать самостоятельно, наполнять фильм своим собственным смыслом и создавать своего персонажа без чьего-либо внешнего вмешательства. С таким "авторитарным" режиссером, как Джармуш - даже несмотря на то, что они были друзьями, - Деппу была необходима дистанция. "Он один из самых четко мыслящих и сконцентрированных на деле людей, с которыми мне доводилось работать, - рассказывал Джим Джармуш. - Вся наша съемочная группа была просто поражена этим. С этой стороной его натуры я прежде был не очень хорошо знаком. Мне как-то ближе то, что он может отрубиться на диване перед телевизором и так всю ночь его и не выключить. Но наверное, какая-то связь между столь противоположными чертами есть. Он просто полон парадоксов".
Джармуш, который познакомился с Деппом за пять лет до этого, предназначал главную роль в своем фильме именно Джонни. "Что мне нравится в нем как в актере, так это его полная самоотдача и очень интересная работа тела, которая обычно используется в фильмах не в полной мере. Еще у него поразительные глаза, которыми он может сыграть все, что угодно. А его аккуратность я недооценивал до тех пор, пока не начал его снимать: он никогда не делает неверных движений и никогда не переигрывает".
Съемки в вестерне были для Депп настоящим приключением, особенно из-за того, что на одной площадке с ним оказался один из самых известных американских актеров вестернов Роберт Митчэм. Митчэм, игравший в 1962 году главную роль в киноверсии романа Джона Д.Макдональда "Мыс страха", в 1991-м вновь появился в римейке этого триллера, снятом Мартином Скорсезе. Депп был просто без ума от пожилого вооруженного бандита: "В нем метра два роста, и он в отличной форме, - говорил Депп. Он вспоминал также татуировки "Любовь" и "Ненависть", наколотые на пальцах Макдональда в фильме "Ночь охотника": "У него это по-прежнему в сердце. Любовь и ненависть. Он очень крутой".
Роль в "Мертвеце" вынудила Джонни Деппа критически пересмотреть свою карьеру. Несмотря на недавнюю череду успехов, актер начал осознавать, что не может дольше прятаться за странными ролями и что голливудская машина настаивает на том, чтобы он взялся за большие роли в коммерческом кино. Но перспектива участия в блокбастере уже не вызывала в нем такого неприятия, как в юные годы: образ чудика начинал ему поднадоедать. "Надеюсь, это последний слабоумный в списке моих ролей, - говорил Джонни о "Мертвеце". - Это наивный персонаж, по сути, совсем мальчик, пытающийся навести порядок в своей жизни. Он изо всех сил старается, чтобы его жизнь протекала как надо, и в конечном итоге просто медленно умирает. И при этом знает, что умирает. Красивая история".
Во многом благодаря изумительной черно-белой операторской работе Робби Мюллера, часто сотрудничавшего с немецким режиссером Вимом Вендерсом, "Мертвец" превратился в завораживающую, размеренную экзистенциональную эпопею в жанре вестерн, с едва заметными отсылками к классическому фильму нуар "Живые или мертвые" (1950). Критики на каннском фестивале были не так суровы, как зритель в зале, но "Мертвец" и в самом деле не самый простой фильм. Газета "Гардиан" писала: "Небольшой интригующий рассказ растянут Джармушем до двух часов медленного горения, досмотреть которое до конца очень и очень сложно, но удивительным образом со зловещим визуальным философствованием тут соседствует смешное". /
сообщение было отредактировано в 16:51

< 1 2 3 >

Мертвец (1995): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен