Розалинд Рассел здесь особенно хороша! С самим королем Голливуда Кларком Гейблом! Хотя, надо сказать, не лучшая его роль...Лучшая в "Это случилось однажды ночью" (1934) древний фильм! Ну, и "Унесенные ветром".
Какой все таки разный взгляд людей на одного и того же человека и оценка поступков...Согласна, что Ретт Батлер - точное попадание. Возможно, что и от самого актера в нем есть. Но, как по мне это не минус, а как раз плюс характера. Потому что для меня Батлер лучший герой в этом фильме. А о его поведении на площадке читала, как раз обратное. Именно К.Гейбл пригрозил уйти с картины, если не уберут таблички "для белых", а потом пытался не явиться на премьеру по причине того, что туда не допускалась его чёрная подруга "Мамушка" и Хэтти Макдэниел еле уговорила его пойти.
А вот с кем на съемках помучились, так это с Вивьен Ли. У нее были постоянные ссоры и с режиссером и с актерами...и резкие перепады настроения. Так что, Виктору Флеменгу пришлось вызвать Лоуренса Оливье, что бы он привел ее в рабочее состояние. Но, судить Вивьен Ли за тяжелый характер не приходится, тут болезнь.
Иронический, плутовской фильм с приключениями, погонями и одним подвигом. Но я не в восторге от сюжета и концовки. Начало захватывающее. Посмотрел фильм и забыл.
№ 1Геннадий Воланов (Москва) Вышел на фильм по ходу ретроспективы любимой Розалинд Расселл.
Правда, немного смущало, что её партнёра играл Кларк Гейбл, которого, мягко говоря, недолюбливаю...
Однако именно в этой картине он мне неожиданно понравился! :))
Заинтересовали! ) Фильмы с Розалинд Расселл видеть не приходилось. Может, посоветуете какие-нибудь? Комедии не очень "массово" люблю, разве что там есть "вкрапления" чёрного юмора (есть, конечно, же и любимые кинокомедии и немало, но могу смотреть их исключительно под настроение.
Насчёт Кларка Гейбла.. Многие годы восхищалась его Реттом Баттлером в "Унесённых ветром".. другие его фильмы и роли, насколько мне известно, довольно "одтотипны". Позже уже много читала о нём.. личной симпатии не вызывает, хотя я всегда стараюсь разграничивать "актёра" (в данном случае) и "личность" как таковую..но не всегда это получается, как ни крути, так как, наверное, все мы тоже люди (или "человеки") ))
Так у меня было с Аленом Делоном: в детстве восхищалась его "Зорро", позднее, остальными драматичными фильмами...потом узнала о личности и поведении-отношении, в частности, с женщинами и той же Роми Шнайдре.. Ничего не поделаешь, отношение поменялось..но вот специально второй раз посмотрела фильм с ним..и при последних кадрах всё равно не смогла сдержать слёз..опять (название фильма напишу позже, как только вспомню: там он заключает сделку со Смертью, чтобы спасти своего сына).
Так и вот с Кларком Гейблом: знаю, что лучше его Ретта Баттлера никто сыграть не смог бы и не сможет.. но дело в том, что ему и играть там особо этого героя и не пришлось: сыграл практически самого себя уже "тогдашнего".. Также читала, как вёл себя во время съёмок, уходил ровно в 18 вечера, часто не являлся, мог всё бросить и уйти, если что-то было не по его.. Роман (который настоятельно просила прочитать его любимая и любящая жена), так и не прочёл.. На презентацию фильма не соизволил явиться.. Оскара не получил, но умудрился как бы "случайно" наступить на ногу Маргарет Митчелл.. Про его стычки с Вивьен Ли и его "наедание" чесноком перед сценами с их поцелуями -- смех и слёзы..))
Вышел на фильм по ходу ретроспективы любимой Розалинд Расселл.
Правда, немного смущало, что её партнёра играл Кларк Гейбл, которого, мягко говоря, недолюбливаю...
Однако именно в этой картине он мне неожиданно понравился! :))
Да и вообще фильм классный; а автопогоня в Бомбее - просто выше всяких похвал, тем более, для 1941 года.
Кстати, гэг из этой погони (когда индус с "коромыслом", которого задел мчащийся автомобиль, завертелся волчком) через полвека повторили одесские "Маски-Шоу"! :))
Не понравился только момент, когда Мелдрик (К.Гейбл), переодевшись в форму английского офицера, обманом забрал всю выручку гонконгского лавочника.
И удивило русское название фильма "МЫ встретились в Бомбее", в то время как в оригинале "They Met in Bombay", т.е. "ОНИ встретились в Бомбее".
Но это несерьёзные замечания, а в целом фильму: высокая "7" по 10-балльной.
отзывы
Какой все таки разный взгляд людей на одного и того же человека и оценка поступков...Согласна, что Ретт Батлер - точное попадание. Возможно, что и от самого актера в нем есть. Но, как по мне это не минус, а как раз плюс характера. Потому что для меня Батлер лучший герой в этом фильме. А о его поведении на площадке читала, как раз обратное. Именно К.Гейбл пригрозил уйти с картины, если не уберут таблички "для белых", а потом пытался не явиться на премьеру по причине того, что туда не допускалась его чёрная подруга "Мамушка" и Хэтти Макдэниел еле уговорила его пойти.
А вот с кем на съемках помучились, так это с Вивьен Ли. У нее были постоянные ссоры и с режиссером и с актерами...и резкие перепады настроения. Так что, Виктору Флеменгу пришлось вызвать Лоуренса Оливье, что бы он привел ее в рабочее состояние. Но, судить Вивьен Ли за тяжелый характер не приходится, тут болезнь.
Благодарю! )
Заинтересовали! ) Фильмы с Розалинд Расселл видеть не приходилось. Может, посоветуете какие-нибудь?
Помимо "Мы встретились в Бомбее", рекомендую "Четверо - уже толпа"(1938), "Женщины"(1939) и "Его девушка Пятница"(1940).
Фильм с Аленом Делоном "Переход" (1986)
постоянно забываю название..
Правда, немного смущало, что её партнёра играл Кларк Гейбл, которого, мягко говоря, недолюбливаю...
Однако именно в этой картине он мне неожиданно понравился! :))
Заинтересовали! ) Фильмы с Розалинд Расселл видеть не приходилось. Может, посоветуете какие-нибудь? Комедии не очень "массово" люблю, разве что там есть "вкрапления" чёрного юмора (есть, конечно, же и любимые кинокомедии и немало, но могу смотреть их исключительно под настроение.
Насчёт Кларка Гейбла.. Многие годы восхищалась его Реттом Баттлером в "Унесённых ветром".. другие его фильмы и роли, насколько мне известно, довольно "одтотипны". Позже уже много читала о нём.. личной симпатии не вызывает, хотя я всегда стараюсь разграничивать "актёра" (в данном случае) и "личность" как таковую..но не всегда это получается, как ни крути, так как, наверное, все мы тоже люди (или "человеки") ))
Так у меня было с Аленом Делоном: в детстве восхищалась его "Зорро", позднее, остальными драматичными фильмами...потом узнала о личности и поведении-отношении, в частности, с женщинами и той же Роми Шнайдре.. Ничего не поделаешь, отношение поменялось..но вот специально второй раз посмотрела фильм с ним..и при последних кадрах всё равно не смогла сдержать слёз..опять (название фильма напишу позже, как только вспомню: там он заключает сделку со Смертью, чтобы спасти своего сына).
Так и вот с Кларком Гейблом: знаю, что лучше его Ретта Баттлера никто сыграть не смог бы и не сможет.. но дело в том, что ему и играть там особо этого героя и не пришлось: сыграл практически самого себя уже "тогдашнего".. Также читала, как вёл себя во время съёмок, уходил ровно в 18 вечера, часто не являлся, мог всё бросить и уйти, если что-то было не по его.. Роман (который настоятельно просила прочитать его любимая и любящая жена), так и не прочёл.. На презентацию фильма не соизволил явиться.. Оскара не получил, но умудрился как бы "случайно" наступить на ногу Маргарет Митчелл.. Про его стычки с Вивьен Ли и его "наедание" чесноком перед сценами с их поцелуями -- смех и слёзы..))
Правда, немного смущало, что её партнёра играл Кларк Гейбл, которого, мягко говоря, недолюбливаю...
Однако именно в этой картине он мне неожиданно понравился! :))
Да и вообще фильм классный; а автопогоня в Бомбее - просто выше всяких похвал, тем более, для 1941 года.
Кстати, гэг из этой погони (когда индус с "коромыслом", которого задел мчащийся автомобиль, завертелся волчком) через полвека повторили одесские "Маски-Шоу"! :))
Не понравился только момент, когда Мелдрик (К.Гейбл), переодевшись в форму английского офицера, обманом забрал всю выручку гонконгского лавочника.
И удивило русское название фильма "МЫ встретились в Бомбее", в то время как в оригинале "They Met in Bombay", т.е. "ОНИ встретились в Бомбее".
Но это несерьёзные замечания, а в целом фильму: высокая "7" по 10-балльной.