Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сладкий фильм кадры из фильма
Оригинальное название
Sweet Movie
Год
1974
Страна
Канада, ФРГ, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5 / 10 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

14
 
№13 Геннадий Воланов
Честно говоря, досматривал фильм я один (жена не выдержала, и ушла на кухню), потому что люблю всё доводить до конца. :))
... Логично, "для галочки" можно и стерпеть, чтобы было что сказать и сравнить,
НО, ... жизнь не такая уж длинная, чтобы тратить на всякое "г...но" наше драгоценное время, и не такая уж счастливая и радостная, чтобы искусственно её омрачать))
13
 
№12 Помпей
Посмешили))
Знач я правильно понимаю, вам обоим было трудно смотреть "это фуфло" но вы настойчиво его досмотрели?
Надо отдать должное вашему терпению))
Честно говоря, досматривал фильм я один (жена не выдержала, и ушла на кухню), потому что люблю всё доводить до конца. :))
12
 
№11 Геннадий Воланов
В раздумьях - чтО бы посмотреть романтическим вечером с женой - выбрали кино с легковесно-привлекательным названием "Сладкий фильм".
СтОит ли говорить, что конец дня был безнадёжно испорчен - поскольку бесконечные приступы тошноты преследовали нас обоих на протяжении всего просмотра.
... Посмешили))
Знач я правильно понимаю, вам обоим было трудно смотреть "это фуфло" но вы настойчиво его досмотрели?
Надо отдать должное вашему терпению))
11
 
В раздумьях - чтО бы посмотреть романтическим вечером с женой - выбрали кино с легковесно-привлекательным названием "Сладкий фильм".
СтОит ли говорить, что конец дня был безнадёжно испорчен - поскольку бесконечные приступы тошноты преследовали нас обоих на протяжении всего просмотра.
Нет, я понимаю: метафоры, иносказания и всё такое (хотя, многие метафоры так и не догнал ;)), но детальный показ отправления естественных - и неестественных! - потребностей, на мой взгляд, уже не искусство.
Поставленный через год пазолиниевский "Сало, 120 дней Содома" тоже изобилует извращениями, но там хотя бы всё понятно: садизм в чистом виде.
А здесь-то явная претензия на артхаус: типа, надо думать, сопоставлять... в промежутках между опорожнениями желудка посредством рвотного рефлекса. :))
Разумеется, что ничего другого кроме "1" по 10-балльной я поставить этой картине не мог.
Зато вакансия в номинации "Худшего фильма года", пожалуй, уже заполнена, и это единственный плюс от просмотра. :))
10
 
Очень круто! Ещё до всяких Триеров с их "Идиотами", до "Империи страсти" японской и прочих поздних вызывающих ассоциации фильмов, "Сладкий фильм" всё сказал и показал. Острейшая сатира как на буржуазное зажравшееся общество, так и на все революции с их беспощадностью и человеконенавистничеством. Вызвать шок и была задача режиссёра, обернуть зрителей на самих себя - вот вы со своими идеологиями, равнодушием, потреблением, всё в одном флаконе. И тошнота может возникнуть только от узнавания самих себя. Так что фильм на века! Запрещали его к показу не из-за натурализма, а из-за того, что метко разил всех - коммунистов, социалистов, капиталистов, демократов и аристократов!..
9
 
Говорят что настоящее искусство должно цеплять, ошарашивать и будоражить. Этот фильм поймут лишь подготовленные зрители/ценители высокого. Фильм посмотрела в 2013 году и неоднократно показывала его друзьям, на что потом получала уйму восторженных комплиментов.
Доставляет интерес наблюдать, не без человеческого сочувствия за злоключениями бедной Мисс Канады, кроме того она очень красива. Постоянные отсылки которые поймут тоже далеко не все. Фильм для эстетических исканий.
Честно говоря, сцена соблазнения Анны планеты детей из ряда вон выходящая, дикая, но о ужас, она крайне возбуждающая
8
 
Тут автор не виноват. Густо заросшие были ещё в тренде лет двадцать.
7
 
№5 Борис Нежданов
№ 4 Библиограф Татьяна. Данная картина вызывает ассоциации не с Феллини, а скорее с "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини. Такой же тошнотворный натурализм. Можно увидеть в картине антибуржуазные мотивы, и даже осуждение нравов левацко-анархической коммуны, но противно смотреть, как на экране блюют и отправляют естественные потребности. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 21:31</div>
И точнее не скажешь! Автор перешёл все *красные линии* Не говоря уже о густо заросших лобках (одно это вызывает тошноту)… Трудно понять вообще - что автор хотел сказать этим фильмом?
6
 
Некоторые реальные замечания к фильму, перед фильмом:
--Анна Планета — образ, появившийся непосредственно в ходе съёмок. Капитаном судна должна была стать сама Мисс Канада, но Кароль Лор, задействованная ранее в нескольких эпизодах откровенного характера, отказалась участвовать в последующих сексуальных сценах и прервала съёмки. В фильм был введён новый персонаж, который исполнила Анна Пруцнал. Это сюжетно разделило картину на две части;
--За участие в фильме актриса Анна Пруцнал была обвинена в антисоветизме и в течение 7 лет с выхода фильма не могла добиться разрешения на въезд в родную Польшу, в том числе на похороны cобственной матери.....
Итак, Мисс Канада побеждает в конкурсе «Мисс Непорочность». Её берёт в жёны мистер Капитал — миллиардер и законченный параноик. Но новая жена быстро утомляет его. Мать Капитала пытается её убить, но после неудачной попытки отдаёт в руки телохранителя Джереми Мускула. Тот запаковывает голую мисс Канаду в чемодан и отправляет в Париж. Неизвестно каким образом оказавшись на Эйфелевой башне, едва очнувшись, героиня вступает в связь с певцом Эль Мачо. Очень скоро она попадает на самое дно общества — в коммуну Отто Мюля, открыто исповедующую венский акционизм с такими сопутствующими атрибутами, как массовые совокупления и экскрементальные хэппенинги.......Как новый поворот сюжета на водах реки, недвусмысленно символизирующей Время, возникает судно с огромной бутафорской головой Карла Маркса вместо гальюнной фигуры. Управляет кораблём Анна Планета, которая в пролетарской робе является воплощением образа Революции. На корабль попадает матрос с броненосца «Потёмкина». Он вступает с Анной в связь, но после очередного контакта на горе сахара она пронзает его кинжалом в сердце. На корабль пробираются беспризорники-подростки. Анна-Революция прельщает их сладостями и соблазняет своим обнажённым телом. Позже тела детей и матроса-потёмкинца находят на берегу Сены в пластиковых пакетах. Анна арестована полицией. Неожиданно дети начинают возрождаться из пакетов-коконов........Душан Макавеев ножом и приемами мясника препарирует внутреннюю сущность политических и социальных течений современности: социализма, коммунизма, фашизма, сексуальной революции, а также капиталистического общества потребления, где продаются все и вся.........После серии скандалов, вызванных демонстрацией «Сладкого фильма», с Макавеевым наотрез отказались работать западные продюсеры, поскольку никакой уверенности в том, что этот серб не «подведет под монастырь», у них не было. Канадка Кароль Лор, тогда 23, (мисс Канада) даже подала на режиссера в суд, за то, что он с нею сотворил. Впрочем, к Лор вполне могла присоединиться и полька Анна Пруцнал, тогда 34 (Анна), дефилировавшая полуобнаженной в очень рискованной сцене, где моральный грех вполне мог стать поводом для уголовного преследования........Фильм, не мог не притягивать к себе повышенное внимание со стороны цензоров. Его отважились выпустить в прокат лишь в пяти странах: в двух производящих (Франция и Канада) и еще в трех скандинавских. Вместе с выходом картины начались многолетние скитания Макавеева в поисках денег на следующую постановку . Но после "Sweet Movie" они затянулись на долгих семь лет. И только лишь в 1981 либеральные шведы решились -таки инвестировать средства в его очередной проект........
5
 
№ 4 Библиограф Татьяна. Данная картина вызывает ассоциации не с Феллини, а скорее с "Сало, или 120 дней Содома" Пазолини. Такой же тошнотворный натурализм. Можно увидеть в картине антибуржуазные мотивы, и даже осуждение нравов левацко-анархической коммуны, но противно смотреть, как на экране блюют и отправляют естественные потребности.
сообщение было отредактировано в 21:31
4
 
№ 2 Борис Нежданов,
На редкость бессмысленное авангардистское кино с тошнотворными сценами. Плод извращенного воображения. Что режиссер хотел этим сказать - вообще непонятно.
Не смотрела, но Вам верю.
Не знаю, но ИМХО само название картины даёт отсылку к "Сладкой жизни" Феллини. Но несмотря на то, что у гениального итальянца тоже немало бессмысленных сцен (на первый взгляд), всё они очень матафоричны.
3
 
А чего же Вы ждали от этого режиссера, " врагов надо знать в лицо". Ему бы еще с Боровчиков создать творческий союз...
сообщение было отредактировано в 21:18
2
 
На редкость бессмысленное авангардистское кино с тошнотворными сценами. Плод извращенного воображения. Что режиссер хотел этим сказать - вообще непонятно.
1
 
посмотрел. в чем был хорош СССР так это наличием цензуры.

Сладкий фильм (1974): новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен