С детства была поражена и находилась под впечатлением нашего телеспектакля "Портрет Дориана Грея"! Как и многие, испытав ужас от "Портрета" и всей мистификации с ним. Это одна из любимых экранизаций с любимыми актерами, хоть и телефильм.
Только теперь посмотрела голливудскую, более раннюю (на 23 года!) Конечно, это художественный фильм, другой ритм, даже другие акценты, но тоже смотрится с интересом. Отличная игра Джоржа Сандерса (русского англичанина!) и интересный образ Дориана, такого "живого трупа", красивого безжизненного манекена, который и ходит как робот, и на лице ни малейших признаков жизни...И женские образы понравились, прелестна молоденькая Анджела Лэнсбери, всем известная, как Джессика Флетчер и мисс Марпл.
№4 Алиса Геворкян
И портрет впечатлил. Когда я впервые увидела на экране изменившийся портрет, я прямо-таки застыла от ужаса!
« Впечатляющий» портрет кисти Айвана Олбрайта является частью коллекции главного чикагского художественного музея - Art Institute of Chicago. Каждый раз останавливаюсь возле него и замираю, вспоминая чувства, которые он вызвал у меня при первом просмотре фильма. В ядовито-сиреневых и ядовито-малиновых тонах он выглядит ещё более зловеще, чем на экране, хотя, конечно же, чёрно-белый нуар пошёл фильм только на пользу.
«Портрет Херда Хартфилда в роли Дориана Грея», который выступает в роли портрета героя на протяжении фильма, выполнен португальским художником Энрике Малена - следы этого произведения затерялись в бесчисленных аукционах - очевидно, он хранится у какого-то магната в частной коллекции.
По-моему, отличная экранизация. Да, есть заметные различия между фильмом и книгой, но атмосфера передана замечательно. Я смотрела с большим удовольствием.
И портрет впечатлил. Когда я впервые увидела на экране изменившийся портрет, я прямо-таки застыла от ужаса!
В детстве достаточно часто смотрел наш телеспектакль, особенно дрожа от страха в самом конце, когда портрет становился молодым, а сам Грей - старым.
Забавно, что из всей нашей постановки помнил одного-единственного и крайне второстепенного персонажа - Джеймса Вейна (А.Галевский); все остальные - в том числе и главные! - напрочь вылетели из головы! :))
Вчера, наконец, добрался до "оригинала" - американского фильма 1945 года.
Впечатлило!
Некоторые моменты смотрелись по-настоящему жутко! %0
А больше всех понравился лорд Генри (Дж.Сандерс), в том числе и своими остроумными афоризмами, которыми он сыпал просто горстями:
Я всегда выбираю друзей по внешности, а врагов - по интеллекту.
"Всегда"... Ужасное слово, я содрогаюсь когда его слышу. Его очень любят женщины, они портят все любовные связи, пытаясь сделать их вечными. Разница между увлечением и вечной любовью в том, что увлечение длится немного дольше.
Женщины относятся к нам как к Богам; они заставляют нас всё время что-то для них делать.
Женщины вдохновляют нас на шедевры, но каждый раз мешают нам их создать.
Женщины - воплощение торжества материи над разумом, мужчины - торжества разума над моралью.
Отдельно отмечу великолепное качество картинки (здесь, навярняка, не обошлось без реставраторов): фильм 1945 года смотрится так, как будто его сняли в прошлом году; ну разве что на чёрно-белую плёнку! :))
Очень интересный и сильный фильм!
Юная Анджела Лэнсбери восхитительна!
Такая молодая, наивная, чистая! Херд Хэтфилд (Дориан Грей) красив отравленной красотой, вот смотришь на него и холодок пробегает по телу, что-то в нем есть инфернальное.
отзывы
Только теперь посмотрела голливудскую, более раннюю (на 23 года!) Конечно, это художественный фильм, другой ритм, даже другие акценты, но тоже смотрится с интересом. Отличная игра Джоржа Сандерса (русского англичанина!) и интересный образ Дориана, такого "живого трупа", красивого безжизненного манекена, который и ходит как робот, и на лице ни малейших признаков жизни...И женские образы понравились, прелестна молоденькая Анджела Лэнсбери, всем известная, как Джессика Флетчер и мисс Марпл.
И портрет впечатлил. Когда я впервые увидела на экране изменившийся портрет, я прямо-таки застыла от ужаса!
«Портрет Херда Хартфилда в роли Дориана Грея», который выступает в роли портрета героя на протяжении фильма, выполнен португальским художником Энрике Малена - следы этого произведения затерялись в бесчисленных аукционах - очевидно, он хранится у какого-то магната в частной коллекции.
И портрет впечатлил. Когда я впервые увидела на экране изменившийся портрет, я прямо-таки застыла от ужаса!
Забавно, что из всей нашей постановки помнил одного-единственного и крайне второстепенного персонажа - Джеймса Вейна (А.Галевский); все остальные - в том числе и главные! - напрочь вылетели из головы! :))
Вчера, наконец, добрался до "оригинала" - американского фильма 1945 года.
Впечатлило!
Некоторые моменты смотрелись по-настоящему жутко! %0
А больше всех понравился лорд Генри (Дж.Сандерс), в том числе и своими остроумными афоризмами, которыми он сыпал просто горстями:
Я всегда выбираю друзей по внешности, а врагов - по интеллекту.
"Всегда"... Ужасное слово, я содрогаюсь когда его слышу. Его очень любят женщины, они портят все любовные связи, пытаясь сделать их вечными. Разница между увлечением и вечной любовью в том, что увлечение длится немного дольше.
Женщины относятся к нам как к Богам; они заставляют нас всё время что-то для них делать.
Женщины вдохновляют нас на шедевры, но каждый раз мешают нам их создать.
Женщины - воплощение торжества материи над разумом, мужчины - торжества разума над моралью.
Отдельно отмечу великолепное качество картинки (здесь, навярняка, не обошлось без реставраторов): фильм 1945 года смотрится так, как будто его сняли в прошлом году; ну разве что на чёрно-белую плёнку! :))
Юная Анджела Лэнсбери восхитительна!
Такая молодая, наивная, чистая!
Херд Хэтфилд (Дориан Грей) красив отравленной красотой, вот смотришь на него и холодок пробегает по телу, что-то в нем есть инфернальное.