Моя любимая библиотечная тематика. Читала, что этот фильм произвёл настоящий фурор в свое время из-за эпизода именно в библиотеке, когда героиня Кэрол Ломбард стоит на библиотечной стремянке.
Aleftina, я имела в виду не как это технически снято, а как это с точки зрения того, что принято в обществе.
Зрители видят тело женщины полускрытое перегородкой, а собственный муж изгоняется из ванной! По идее он мог войти, хотя бы, и говорить с ней через перегородку - раз мы ее видим в общих чертах, то и ему позволительно!
Наверное, хотели подчеркнуть, что пуританскому воспитанию героини не соответствуют даже требования кодекса Хейса!))))
Я только не поняла один момент.
Когда жена (Ломбард) принимает душ и мы, зрители видим сквозь светопрозрачное ограждение ее тело, а муж (Гейбл) заглядывает в ванную комнату, то она кричит; "Ой, не заходи!" А он отвечает: "Ой, извини!" - что-то не суразное получается - нам можно увидеть, а ему нельзя?
Я не специалистка по фотосъёмкам, но в детстве мы резали пленки и создавали комбинированные фото. Здесь я думаю это сделать не сложно. Нам наложили один кадр на другой и показали двух героев сразу, того, кто моется и того, кто заглядывает.
Это первый и единственный фильм. где Кэрол Ломбард сыграла со своим будущим мужем, Кларком Гейблом. Как молоды они тут! Ему - 31 год, ей - 24.
Интересно было наблюдать за актерами. Видно было, что Кэрол ему очень нравится. Кларк просто светится, когда разговаривает с Кэрол. Хотя сам фильм простенький.
Я только не поняла один момент.
Когда жена (Ломбард) принимает душ и мы, зрители видим сквозь светопрозрачное ограждение ее тело, а муж (Гейбл) заглядывает в ванную комнату, то она кричит; "Ой, не заходи!" А он отвечает: "Ой, извини!" - что-то не суразное получается - нам можно увидеть, а ему нельзя?
Фильм очень миленький! С удовольствием посмотрела. Прекрасная игра К.Гейбла и К.Ломбард. Правда, удивил конец. Какой-то незавершенный. Будто пленки не хватило...
отзывы
Зрители видят тело женщины полускрытое перегородкой, а собственный муж изгоняется из ванной! По идее он мог войти, хотя бы, и говорить с ней через перегородку - раз мы ее видим в общих чертах, то и ему позволительно!
Наверное, хотели подчеркнуть, что пуританскому воспитанию героини не соответствуют даже требования кодекса Хейса!))))
Когда жена (Ломбард) принимает душ и мы, зрители видим сквозь светопрозрачное ограждение ее тело, а муж (Гейбл) заглядывает в ванную комнату, то она кричит; "Ой, не заходи!" А он отвечает: "Ой, извини!" - что-то не суразное получается - нам можно увидеть, а ему нельзя?
Когда жена (Ломбард) принимает душ и мы, зрители видим сквозь светопрозрачное ограждение ее тело, а муж (Гейбл) заглядывает в ванную комнату, то она кричит; "Ой, не заходи!" А он отвечает: "Ой, извини!" - что-то не суразное получается - нам можно увидеть, а ему нельзя?