Чем больше я узнала Фанни Брайс, тем мне больше мне представляется когнитивный диссонанс между юной и романтичной, неискушенной Стрейзанд и её героиней, у которой был реальный прототип.
Когда я раньше смотрела "Смешную девчонку", то воспринимала как историю молодой актрисы, без привязки к чьим-либо судьбам.
Если бы Фанни Брайс была жива в период постановки "Смешной девочонки", она была бы недовольна.
Очень трудно оценить этот фильм...оказалось. Вроде, если брать частности, то ничего интересного, привлекательного, веселого в этой "смешной девчонке" нет. Но, все таки, я его посмотрела, и даже с некоторым удовольствием. И поняла, что исключительно ради Омара Шарифа и его героя! При том, что я не фанатка этого красавца. Но, он - актер, он - играет, даже молча. Каждое появление его в кадре несет информацию, энергетику его мужского обаяния и актерского мастерства. Там, где его нет - все угасает. Думаю, что красота (или наоборот) Барбары Стрейзанд здесь не главное. Порой некрасивая талантливая актриса затмит собою любую красавицу. Просто Б.Стрейзанд в этой роли, хоть и очень старается, выглядит "сырой". Отсутствие вот этого энергетического поля, легкости, изящества и, конечно, комедийности для этой "смешной" героини, всего, что придало бы образу обаяния - главная проблема. Все романтические сцены держатся на Омаре Шарифе, на его влюбленных глазах и личном шарме (для зрительниц). А вот сцены драматические, где требовалось выражение героини - все отчасти провальные по ее вине. Ее лицо малоподвижно, ни мысли, ни чувства не передают эти, слегка с "косинкой", глаза. Трудно было даже О.Шарифу их вытягивать одному. Барбара Стрейзанд максимально была на своем месте в музыкальной части. Тут она и ее голос, и это ее стихия. Но, песни эти тоже во многом на любителя, конечно. Только это другой уже вопрос.
Тема же фильма, с одной стороны, проста, как жизнь ( и не только американская!). Мужчина не может, не желает быть зависимым от бизнес-леди. Даже, если это жена, даже если любимая. Тут уже богоустроение такое! Одно из тех, которое люди всячески стараются разрушить. И много уже преуспели на этом поприще, увы. А герой Омара Шарифа молодец, просто красавец, хоть и картежник, но своего природного мужского начала еще не утратил. Он для меня тут главный герой - настоящий мужчина, к тому же порядочный и честный. Ради такого, все бросить (весь этот шоу-бизнес) и идти за ним хоть на край света!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.03.2020 - 23:26:31
№ 58 Т-татьян@. "Хелло, Долли!" не было в советском прокате. Но музыка была у нас хорошо известна, поскольку ставился спектакль, и я впервые увидел по ТВ нашу театральную постановку, не помню уже, какого театра. А фильм удалось увидеть только в постсоветский период на видеокассете и DVD. Другие фильмы с Барброй тоже появились в постсоветское время по ТВ или на видео. "Филин и кошечка", кажется, первым появился в репертуаре видеосалонов в самом конце 80-х, но я его видел уже в 90-е по ТВ.
№56 Борис Нежданов
№ 51 Khabarov1964 (Улан - Удэ). Я говорил о фильме "Смешная леди", которого не было в советском прокате. Я ещё помню, как кинокритики шутили: снимут ли "Смешную старушку"?
А какие фильмы были в советском прокате со Стрейзанд?
Ну, "Смешная девчонка", Хелло, Долли". Причем про "Долли" я не знаю точно, но думаю, что был в прокате. Песня очень известная была "Хелло, Долли". Её пел и Магомаев. Но впрочем песня известна была и до фильма. Видела запись, как "Хелло, Долли" исполняли Джуди Гарленд с юной тогда Лайзой. Но это было до фильма.
А "Какими мы были" был в прокате? Вроде бы там Барбра играет коммунистку, что идеологически было близко СССР.
Из других фильмов: "Филин и кошечка", "Звезда родилась" - сомневаюсь, что они были в нашем прокате.
Про "Смешную леди" Вы уже написали.
№56 Борис Нежданов
№ 51 Khabarov1964 (Улан - Удэ). Я говорил о фильме "Смешная леди", которого не было в советском прокате. Я ещё помню, как кинокритики шутили: снимут ли "Смешную старушку"?
Вот "Смешная леди" мне совсем не понравился. Совсем уже другая героиня.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 23.03.2020 - 20:07:59
№ 51 Khabarov1964 (Улан - Удэ). Я говорил о фильме "Смешная леди", которого не было в советском прокате. Я ещё помню, как кинокритики шутили: снимут ли "Смешную старушку"?
№54 Помпей
... ... Ну, раз так много талантов, то режиссера, сценариста, продюсера и композитора с неё достаточно, чего со своей примитивной внешностью лезть не в свои сани?
Фильм называется "Funny Girl" - "Смешная девчонка" и для образа "смешной девчонки" и нужна была именно примитивная внешность, непосредственность главной героини.
№53 Т-татьян@
А ничего, что в Стрейзанд и талант актрисы, и певицы, и танцовщицы, и режиссера, и сценариста, и продюсера и композитора. И мне кажется, что не все грани таланта её перечислила. Женщин-композиторов не так уж много в мире.
... Ну, раз так много талантов, то режиссера, сценариста, продюсера и композитора с неё достаточно, чего со своей примитивной внешностью лезть не в свои сани?
№52 Помпей
... Барбара Стрейзанд откровенно некрасивая женщина, ... но очень популярная, её в американских фильмах брали на главные роли, для меня это загадка? В голливуде вообще-то это не принято. Ну куда это годится, дама с боксёрским носом и сексуальная романтика, ну совсем антигармонично))
Для роли Фанни Брайс некрасивая внешность Барбры подходит. Мы знаем, какой была сама Фанни Брайс? Нет, портреты самой Фанни Брайс опубликованы, имхо тоже не красавица. Я только один фильм с ней видела в фильме "Поют все" 1938 г. в роли героини с русским именем Ольга. Ещё по данным Вики, также она снималась в фильмах "Великий Зигфелд" "Безумства Зигфелда", но я их не помню.
Стрейзанд ведь не королеву дали играть. Я очень давно ничего с ней не смотрела ничего, хотя у меня есть почти все фильмы с ней на дисках. А почему мы только смотрим на внешнюю красоту? А ничего, что в Стрейзанд и талант актрисы, и певицы, и танцовщицы, и режиссера, и сценариста, и продюсера и композитора. И мне кажется, что не все грани таланта её перечислила. Женщин-композиторов не так уж много в мире.
... Барбара Стрейзанд откровенно некрасивая женщина, ... но очень популярная, её в американских фильмах брали на главные роли, для меня это загадка? В голливуде вообще-то это не принято. Ну куда это годится, дама с боксёрским носом и сексуальная романтика, ну совсем антигармонично))
отзывы
Когда я раньше смотрела "Смешную девчонку", то воспринимала как историю молодой актрисы, без привязки к чьим-либо судьбам.
Если бы Фанни Брайс была жива в период постановки "Смешной девочонки", она была бы недовольна.
Тема же фильма, с одной стороны, проста, как жизнь ( и не только американская!). Мужчина не может, не желает быть зависимым от бизнес-леди. Даже, если это жена, даже если любимая. Тут уже богоустроение такое! Одно из тех, которое люди всячески стараются разрушить. И много уже преуспели на этом поприще, увы. А герой Омара Шарифа молодец, просто красавец, хоть и картежник, но своего природного мужского начала еще не утратил. Он для меня тут главный герой - настоящий мужчина, к тому же порядочный и честный. Ради такого, все бросить (весь этот шоу-бизнес) и идти за ним хоть на край света!
№ 51 Khabarov1964 (Улан - Удэ). Я говорил о фильме "Смешная леди", которого не было в советском прокате. Я ещё помню, как кинокритики шутили: снимут ли "Смешную старушку"?
Ну, "Смешная девчонка", Хелло, Долли". Причем про "Долли" я не знаю точно, но думаю, что был в прокате. Песня очень известная была "Хелло, Долли". Её пел и Магомаев. Но впрочем песня известна была и до фильма. Видела запись, как "Хелло, Долли" исполняли Джуди Гарленд с юной тогда Лайзой. Но это было до фильма.
А "Какими мы были" был в прокате? Вроде бы там Барбра играет коммунистку, что идеологически было близко СССР.
Из других фильмов: "Филин и кошечка", "Звезда родилась" - сомневаюсь, что они были в нашем прокате.
Про "Смешную леди" Вы уже написали.
№ 51 Khabarov1964 (Улан - Удэ). Я говорил о фильме "Смешная леди", которого не было в советском прокате. Я ещё помню, как кинокритики шутили: снимут ли "Смешную старушку"?
... ... Ну, раз так много талантов, то режиссера, сценариста, продюсера и композитора с неё достаточно, чего со своей примитивной внешностью лезть не в свои сани?
А ничего, что в Стрейзанд и талант актрисы, и певицы, и танцовщицы, и режиссера, и сценариста, и продюсера и композитора. И мне кажется, что не все грани таланта её перечислила. Женщин-композиторов не так уж много в мире.
... Барбара Стрейзанд откровенно некрасивая женщина, ... но очень популярная, её в американских фильмах брали на главные роли, для меня это загадка? В голливуде вообще-то это не принято. Ну куда это годится, дама с боксёрским носом и сексуальная романтика, ну совсем антигармонично))
Стрейзанд ведь не королеву дали играть. Я очень давно ничего с ней не смотрела ничего, хотя у меня есть почти все фильмы с ней на дисках. А почему мы только смотрим на внешнюю красоту? А ничего, что в Стрейзанд и талант актрисы, и певицы, и танцовщицы, и режиссера, и сценариста, и продюсера и композитора. И мне кажется, что не все грани таланта её перечислила. Женщин-композиторов не так уж много в мире.
№ 49 знаток 1990. В советском прокате фильма не было. По телевидению фильм шёл уже в постсоветский период.
Это ещё что. Вы наверное не видели то, что я имела в виду
Я лет 5-6 назад пересмотрела много мюзиклов с участием Ф. Астера, Дж. Келли, Ф. Синатры и др.
Я тоже не люблю рок и не являюсь фанаткой Пресли. Но его талант открылся для меня в мюзиклах.