Прелестная лирическая комедия. Барбара Стэнвик здесь хороша, хотя не пойму, почему её называют
красавицей. Черты её лица очень далеки от идеала, но актриса она очень хорошая. Поэтому и смогла влюбить в себя не только поколения зрителей, но и первого красавца Голливуда))). И еще в этом фильме я наконец-то увидела, как Генри Фонда улыбается))). Раньше не видела. В общем, посмотрите. Не пожалеете!
Барбара Стэнвик - признанная королева нуара, триллера, психологических драм. В романтическом жанре она так не смотрится.
Смотрела с ней много фильмов, но не все помню. "Странная любовь Марты Айверс", "Две миссис Кэролл", "Извините, ошиблись номером" и др ленты 1940-50-х гг. Она снималась также в "Титанике" 1953 г. Из фильмов в более зрелом возрасте мне она запомнилась в роли богатой тетушки в телесериале "Поющие в терновнике" (1983)
Фильм "Леди Ева" есть в коллекции на DVD, я его смотрела давно.
Соглашусь с уважаемым Геннадием Волановым, что Барбара Стенвик прекрасная актриса и это даже важнее, чем ее "ослепительность", которая для некоторых, думаю даже спорная.
В "Леди Ева" она вполне хороша! А вот, например, в романтической комедии "Рождество в Коннектикуте" она оказалась, вдруг, как-то тяжеловесна, и не романтична и совершенно не вписалась в жанр комедии. Мне все время представлялась на ее месте Айрин Данн - прекрасная комедийная актриса, тонкая, подвижная, искрометная.
Психологический триллер-нуар - вот "конек" Барбары Стенвик. В нем она неотразима.
В чём-то, хотя и очень отдалённо, "Леди Ева" перекликается с х/ф "Воспитание крошки"(1938): тоже недотёпистый кавалер, и тоже проходящее через сюжет животное (там - леопард, здесь - змея).
Но весь просмотр ВК мне отравила другая "змея" - ГГ в исполнении крайне несимпатичной мне Кэтрин Хепбёрн, зато в "Леди Еве" с этим (вернее - с этой! ;)) был полный ажур - от красотки Барбары Стенвик глаз не оторвать! :))
И хотя по жизни отдаю предпочтение брюнеткам перед блондинками, всё-таки, мне кажется, что со светлыми волосами мисс Стенвик выглядит ещё ослепительнее! :))
Возвращаясь же непосредственно к "Леди Еве", отдельно отмечу искромётный юмор на протяжении всей картины! :))
Абсолютно гениальна сцена карточной игры на пароходе.
- Ты сдала мне хорошие карты (4, J, 9, 5, 2)
- Рада, что тебе нравится! (у второго - дамское каре и 9).
Торгуются. Во время торгов старик закашливается в платок, и у него уже - королевское каре и 2!
Она говорит:
- Извини, мне показалось, что я сдала шесть карт.
Старик отводит её руку, смотрит на свои карты: 10, 8, 4, 6, 6! %0
Не вспомню даже когда я так отрывался от сцены в американской комедии 30-40-х гг! ;)))
Великолепны и другие фразы фильма:
*угроза* Одна телеграмма и готово: старик Пайк берётся за кий, и твоё место в лузе!
*пожелание счастья* Надеюсь ты не будешь несчастна.
Если вы устали от повседневных дел, а за окном метет метель- налейте себе чашечку кофе и отправляйтесь в морское плавание с нашими героями, вроде бы все просто, но игра актеров, костюмы, операторская работа, ни одного пустого или лишнего слова в сценарии( а это 41 год) притягивают магнитом, все заботы мои куда-то улетучились, а может их просто и не было,и настроение улучшилось...
Замечательная ретро-комедия. Нереальная лав-стори, которую нужно воспринимать с учётом времени создания и жанра лёгкой комедии, в стиле оперетки. А если вспомнить отечественную комедию того же года "Свинарка и пастух", то контраст будет огромен! И дело не в абсолютно разных социальных мирах, а в качестве съёмки, находках, остросюжетности американской истории.
"Леди Ева" с самых начальных кадров удивила техническими приёмами: использование мультипликации, комбинированных съёмок, оригинальная операторская работа, умение создать из массовки характеры и мини-истории. Актриса Барбара Стэнвик намного интересее смотрится, сюжет позволяет ей меняться, да и характер её героини прописан ярче, чем у Хенри Фонда, персонаж которого одноплановый весь фильм. Из второго плана героев, остался в памяти только проницательный гувернёр, и гораздо меньше отцы героев.
Это фильм - гимн женскому коварству! Но... "Ева", искусившая невинного серпентолога, от своей же хитрости и пострадала - полюбила этого чистого ботаника. Сюжет отчасти библейский, и немного сказочный, только наша "Золушка" вовсе не кристалл добродетели, а эмансипированная, прагматичная авантюристка. Совершенно не понятно, что же её так в нём привлекло? Спишем это на загадочность женского сердца. Она не знала, что хочет видеть в своём придуманном избраннике, но точно знала - чего НЕ хочет! Это так по-женски, обмануться, педставлять его кумиром, и верить, что он простит грешное прошлое. И ещё более женственно - мстить за отвергнутую искреннюю любовь! :)
Говорят, ненависть чувство более стойкое, чем романтическая влюблённость, а от одного до другого, так близко! Она всласть помучала его потом, в первую брачную ночь, когда предстала в образе внешней аристократки, затащившей его под венец (не буду раскрывать весь сюжет). Как правильно советуют: не рассказывайте своим партнёрам о бывших... Мальчик-муж сбежал от своей развратницы ещё в поезде. А потом, он же должен был просить прощения, чтобы она согласилась дать развод! Гениально!
Ну и финал разочаровал своей сентиментальностью, подтвердив предсказуемость всей истории. Увы, сюжет комедии местами хромает, всё скомкали и завершили, зацилив на повторе истории с каблуком. Только это не главное - мы улыбались и радовались, как наивные зрители сороковых! :)
отзывы
красавицей. Черты её лица очень далеки от идеала, но актриса она очень хорошая. Поэтому и смогла влюбить в себя не только поколения зрителей, но и первого красавца Голливуда))). И еще в этом фильме я наконец-то увидела, как Генри Фонда улыбается))). Раньше не видела. В общем, посмотрите. Не пожалеете!
Смотрела с ней много фильмов, но не все помню. "Странная любовь Марты Айверс", "Две миссис Кэролл", "Извините, ошиблись номером" и др ленты 1940-50-х гг. Она снималась также в "Титанике" 1953 г. Из фильмов в более зрелом возрасте мне она запомнилась в роли богатой тетушки в телесериале "Поющие в терновнике" (1983)
Фильм "Леди Ева" есть в коллекции на DVD, я его смотрела давно.
В "Леди Ева" она вполне хороша! А вот, например, в романтической комедии "Рождество в Коннектикуте" она оказалась, вдруг, как-то тяжеловесна, и не романтична и совершенно не вписалась в жанр комедии. Мне все время представлялась на ее месте Айрин Данн - прекрасная комедийная актриса, тонкая, подвижная, искрометная.
Психологический триллер-нуар - вот "конек" Барбары Стенвик. В нем она неотразима.
Но весь просмотр ВК мне отравила другая "змея" - ГГ в исполнении крайне несимпатичной мне Кэтрин Хепбёрн, зато в "Леди Еве" с этим (вернее - с этой! ;)) был полный ажур - от красотки Барбары Стенвик глаз не оторвать! :))
И хотя по жизни отдаю предпочтение брюнеткам перед блондинками, всё-таки, мне кажется, что со светлыми волосами мисс Стенвик выглядит ещё ослепительнее! :))
Возвращаясь же непосредственно к "Леди Еве", отдельно отмечу искромётный юмор на протяжении всей картины! :))
Абсолютно гениальна сцена карточной игры на пароходе.
- Ты сдала мне хорошие карты (4, J, 9, 5, 2)
- Рада, что тебе нравится! (у второго - дамское каре и 9).
Торгуются. Во время торгов старик закашливается в платок, и у него уже - королевское каре и 2!
Она говорит:
- Извини, мне показалось, что я сдала шесть карт.
Старик отводит её руку, смотрит на свои карты: 10, 8, 4, 6, 6! %0
Не вспомню даже когда я так отрывался от сцены в американской комедии 30-40-х гг! ;)))
Великолепны и другие фразы фильма:
*угроза*
Одна телеграмма и готово: старик Пайк берётся за кий, и твоё место в лузе!
*пожелание счастья*
Надеюсь ты не будешь несчастна.
В-общем, однозначно голосую за фильм! :))
"Леди Ева" с самых начальных кадров удивила техническими приёмами: использование мультипликации, комбинированных съёмок, оригинальная операторская работа, умение создать из массовки характеры и мини-истории. Актриса Барбара Стэнвик намного интересее смотрится, сюжет позволяет ей меняться, да и характер её героини прописан ярче, чем у Хенри Фонда, персонаж которого одноплановый весь фильм. Из второго плана героев, остался в памяти только проницательный гувернёр, и гораздо меньше отцы героев.
Это фильм - гимн женскому коварству! Но... "Ева", искусившая невинного серпентолога, от своей же хитрости и пострадала - полюбила этого чистого ботаника. Сюжет отчасти библейский, и немного сказочный, только наша "Золушка" вовсе не кристалл добродетели, а эмансипированная, прагматичная авантюристка. Совершенно не понятно, что же её так в нём привлекло? Спишем это на загадочность женского сердца. Она не знала, что хочет видеть в своём придуманном избраннике, но точно знала - чего НЕ хочет! Это так по-женски, обмануться, педставлять его кумиром, и верить, что он простит грешное прошлое. И ещё более женственно - мстить за отвергнутую искреннюю любовь! :)
Говорят, ненависть чувство более стойкое, чем романтическая влюблённость, а от одного до другого, так близко! Она всласть помучала его потом, в первую брачную ночь, когда предстала в образе внешней аристократки, затащившей его под венец (не буду раскрывать весь сюжет). Как правильно советуют: не рассказывайте своим партнёрам о бывших... Мальчик-муж сбежал от своей развратницы ещё в поезде. А потом, он же должен был просить прощения, чтобы она согласилась дать развод! Гениально!
Ну и финал разочаровал своей сентиментальностью, подтвердив предсказуемость всей истории. Увы, сюжет комедии местами хромает, всё скомкали и завершили, зацилив на повторе истории с каблуком. Только это не главное - мы улыбались и радовались, как наивные зрители сороковых! :)