Какой смелый сильный режиссерский кураж! Фильм - история о человеческих грехах. Абсурдность картины, на мой взгляд, и делает ее поучительной! Фильм завораживает, просто невозможно оторваться!
Периодически путалась в этих парах! Кто чей муж, чья жена!
М-да, экстраполяция, представленная в этом калейдоскопе человеческих отношений, не оставляет надежды - камни таки падут на головы людей! Небеса предупреждают, но никто этого не услышит.
"Магнолия" Андерсона более динамичная и живая, честно говоря. Но у Олтмена все обстоятельнее. Мастер. Работа грандиозная. И цвета подобраны какие, и как камера у Олтмена все фиксирует, и взаимодействие героев. Унылая и однотипная повседневность обитателей ЛА доводится до абсурда. Самое время прогневить небеса. Задумка и воплощение на уровне. Мне немного не хватило трагедии. Это если о недостатках. Она немного обозначена в линии "мать-дочь" в самом конце, но дальше этого режиссер не идет.
№16 Помпей
... ... И самое интересное, клиенты эти не рабочие и обыкновенные трудяги, а чиновники высокого эшелона, директора, судьи, прокуроры, банкиры и пр.
трудяги, как правило, заняты физическим трудом, такой образ жизни здоровее для психики )
...
в фильме также изображается утрата нормальной коммуникации между людьми, которая подменена телевидением,
почти в каждом кадре - телевизор, средство коммуникации с внешним миром; телевизор - персонаж, раздражитель, источник эмоций и информации об опасности ("это опасно, по телевизору это говорят"),
воспитание тоже ориентировано на дискредитацию человеческих отношений: Кейси твердит официантке, что родители запрещают ему разговаривать с посторонними, хотя она предлагает ему помощь, участие
...
прочла в интернете о фильме,
пишут, что "Короткий монтаж" вдохновил Пола Томаса Андерсона на создание "Магнолии", 1999,
... Американцы любят смешить зрителя всякими сексуальными извращениями, типа бить по голой заднице клиента плёткой, а он кричит "продолжай, сильней дорогая!" цепи к батареи, и пр. полоумие. И самое интересное, клиенты эти не рабочие и обыкновенные трудяги, а чиновники высокого эшелона, директора, судьи, прокуроры, банкиры и пр.
№14 Помпей
... ... Это может главная причина, почему у него резьбу сорвало)) Недохват внимания, он ведь тоже хочет "нежных прелюдий" какие она щедро дарит "озабоченным клиентам"
он ей и заявил: почему ты со мной никогда так не разговариваешь?
она: "издеваешься?" (типа, я так говорю только на работе, с клиентами-идиотами, а с тобой у нас любовь, как же я могу смешивать такие вещи? как я могу вносить штампованные, сухие нотки в наши уникальные отношения?")
№11 larisssa
в фильме звучит тема подавляемой людьми внутренней агрессии
почти каждый мужской персонаж агрессивен, а агрессия сексуального происхождения:
... Навязчиво всплывают теории Фрейда, нашего Зигмунда))
Сексуальная неудовлетворённость, когда же МЫ наконец натра...мся от пуза, чтобы успокоиться?
точно так же ведут себя клиенты жены толстяка: предпочитают сомнительный "секс по телефону" человеческим отношениям
Это может главная причина, почему у него резьбу сорвало)) Недохват внимания, он ведь тоже хочет "нежных прелюдий" какие она щедро дарит "озабоченным клиентам", а для него - только примитивный тренажёрный секс)) ... А вообще, "кишки рву" когда она сладко и страстно поёт по телефону, тем дурачкам, и в этот момент меняет памперсы дочурке)) (Жаль, этих идиотов не показывают, как они реагируют))!)?)!)
доктор (муж художницы) оказывает на жену психологическое давление, заставляя признаться в прелюбодеянии трехлетней давности,
... Да, здесь что то особое, медицинское, ведь доктор навидался в своей практике, и всё на свете, даже смерть должен воспринимать хладнокровно, ... А тут бешеные приступы ревности, недоверия, неудовлетворённости)) ... Олтман оригинальный вариант представил зрителю, в виде голой нижней части Мариан, (с рыжинкой) страстно доказывающей свою невиновность))
№12 larisssa
пилот (бывший муж любовницы полицейского) крушит всё в доме бывшей жены, орудуя электропилой
... С этим бывшим мужем обычная история, каких миллион, мужик хочет быть любящим мужем и отцом, не хватает единственного - желания его жены с ним жить, )) Эта махровая феминистка, хочет часто менять самцов, ... а он не желает искать любовных приключений, хочет здоровую семью, и только)) Рано или поздно, но пар должен вырваться из под крышки кипящей воды))
гримёр, муж молодой женщины, ухаживающей за соседскими аквариумными рыбками, увлекается фотосъемками избитой натуры ("почему-то мне это нравится", - говорит он жене; за натуралистичность его хвалит эксперт по гриму "да, хорошо, очень хорошо", на фоне критики работ других гримёров ("рана хорошая, но мультяшная", "мало крови")
... Это похоже, филиал голливуда открыл класс подготовки гримёров, ... но только узкий профиль, для ужастиков)) (Меня бы вывернуло в первый день)
Хороший пример показал реж. как можно доверять соседям ключи, чтобы кормить рыбок))
ч/з неделю они там уже жили, приглашали гостей, хвастали, показывали обстановку, и пр.
№10 Помпей
... ... Да нет, она быстро выяснит что её "бывший" здесь плодотворно потрудился, ... чистильщик всё расскажет, а полицай уже врядли к ней вернётся, после её измены.
я рассуждаю в границах идеи фильма (истинные причины сокрыты и неочевидны, а на поверхности обозреваются лишь последовательные события; причинно-следственные связи скрыты):
пилот - герой-освободитель штата от внешнего врага (саранчи), созданного телевидением,
а чистильщик оставил свою визитку,
ещё одна комичная деталь: семья телеведущего разобщена, несмотря на то, что свой досуг проводит вместе (сообща смотрят на телеведущего с экрана телевизора, пренебрегая нормальным человеческим общением),
точно так же ведут себя клиенты жены толстяка: предпочитают сомнительный "секс по телефону" человеческим отношениям
в фильме звучит тема подавляемой людьми внутренней агрессии
почти каждый мужской персонаж агрессивен, а агрессия сексуального происхождения:
1) гримёр, муж молодой женщины, ухаживающей за соседскими аквариумными рыбками, увлекается фотосъемками избитой натуры ("почему-то мне это нравится", - говорит он жене; за натуралистичность его хвалит эксперт по гриму "да, хорошо, очень хорошо", на фоне критики работ других гримёров ("рана хорошая, но мультяшная", "мало крови"),
2) полицейский в бешенстве швыряет булыжник в окно любовницы,
3) пилот (бывший муж любовницы полицейского) крушит всё в доме бывшей жены, орудуя электропилой,
4) отец Кейси (ведущий телепрограммы) срывает бешенство на кондитера в телефонном разговоре, используя известные выражения о сексуальном контакте с его матерью,
5) рыбак (муж клоунессы) проявляет сексуальную агрессию в отношении официантки ("дай нам масло"),
6) толстяк (муж диспетчера службы "секс по телефону") внезапно нападает на незнакомую девушку,
7) доктор (муж художницы) оказывает на жену психологическое давление, заставляя признаться в прелюбодеянии трехлетней давности,
8) муж официантки постоянно оскорбляет её в грубой форме,
два персонажа (творческие личности) наносят вред себе, защищаясь от агрессии (вилончелистка специально режет ладонь осколками стакана с приготовленным для матери коктейлем "кровавая Мери"; кондитер уродует и выбрасывает торт, приготовленный по заказу матери мальчика Кейси, не выдержав агрессию мужа заказчицы)
...
комичная деталь: семейная пара чёрнокожих американцев на время своего отсутствия нанимает белую соседку присматривать за рыбками,
форма полицейского похожа на костюм для ролевых игр из сексшопа
№8 larisssa
в этом фильме, по-моему, неким лейтмотивом "звучит" идея: "после того" не означает "вследствие того"
... Очень верно, это цепь событий, одна цепляет другую, причина - следствие ...
выражение его бешеных глаз, правда, не видно, слишком далеко, и стоит он спиной к камере,
но должно быть, глаза у него и впрямь были бешеные,
... Поинтересуйтесь, показали крупным планом (на секунду) его глаза после этого, и по моему, он уже готовый пациент психиатрички.
он, по-моему, взбеленился из-за вопросов "а вы женаты"? "а вы там жили с жёнами?"
его долго сдерживаемое бешенство подобно кратеру потухшего вулкана, который когда-нибудь должен был извергнуть лаву, такое сравнение, по-моему, зрителю прямо таки пихают насильно
... Очень странно, ведь у него жена довольно сексуальная, и думаю, ему не отказывала в супружеской нужде, нежно к нему относилась, здоровые дети, что же так сбило его с равновесия? Может этот дружок бездетный? Он ему часто хвастался своими постоянными леваками?
теперь я думаю, может быть, эту девушку прибило насмерть всё-таки камнем? землетрясение помогло толстяку скрыть преступление?
... Думаю, всё таки, он её завалил, кстати, его друг с её подружкой видели как он её кромсал, ... по ТВ сказали, что погиб 1 чел, предположительно от камнепада, но причина выясняется.
потом виолончелистка: она отравилась газом из-за смерти Кейси, из-за равнодушия к этой новости матери
... Да, эта Зои (психически неустойчива) тонкая натура, чувствительная, ранимая, очень болезненно реагирует на любую антигармонию, кто б мог предполагать, её решение уйти в мир иной, таким способом?
.
А вот за этого полицая-кобеля я исренно был рад, что его любовница обманула, жена дождалась его взаимности, и у них (хоть и ненадолго) но расцвела семейная идилия, с красивыми как ангелочки, детьми))
№9 larisssa
продолжу, бывшая жена пилота так и будет думать, что разгром в её доме совершил тот добрый чистильщик матрацев и подушек, наверняка полицейский (отец троих детей) займётся им всерьёз
... Да нет, она быстро выяснит что её "бывший" здесь плодотворно потрудился, ... чистильщик всё расскажет, а полицай уже врядли к ней вернётся, после её измены.
Вообще, она приличная шалава, такой муж красивый, хочет жить с семьёй, вертолётчик, зарабатывает хорошо, что этой дуре не хватало?
№7 Помпей
... ... Ещё раз здравствуйте, ... нет Ларисса, посмотрите внимательно, он её бьёт в висок, раз пять банкой пива, и глаза у него бешенные, ... и только потом затрусилась земля))
да, точно,
он наносил ей удары,
выражение его бешеных глаз, правда, не видно, слишком далеко, и стоит он спиной к камере,
но должно быть, глаза у него и впрямь были бешеные,
почему же он так поступил?
может быть, наслушался тех дурацких фантазий, за которые его жена получает вознаграждение, работая диспетчером службы "секс по телефону"?
он, по-моему, взбеленился из-за вопросов "а вы женаты"? "а вы там жили с жёнами?"
его долго сдерживаемое бешенство подобно кратеру потухшего вулкана, который когда-нибудь должен был извергнуть лаву,
такое сравнение, по-моему, зрителю прямо таки пихают насильно )
а я так хотела верить, что девушку убил камень
(хотя кадры с избиением я видела всего несколько часов назад, но версия о камне затерла первоначальное впечатление)
теперь я думаю, может быть, эту девушку прибило насмерть всё-таки камнем? землетрясение помогло толстяку скрыть преступление?
случай с этой девушкой наверняка должен напомнить о той утопленнице, труп которой обнаружили рыбаки,
помните?
да и мальчик Кейси, умерший в больнице, тоже из этой цепи ассоциаций: он скоропостижно умер от опухоли, которая вряд ли образовалась из-за столкновения с автомобилем официантки ("что ты там доставала?" "масло" "дай и нам масло")
потом виолончелистка: она отравилась газом из-за смерти Кейси, из-за равнодушия к этой новости матери, а мать, вероятно, объяснила себе смерть дочери другими причинами,
в этом фильме, по-моему, неким лейтмотивом "звучит" идея: "после того" не означает "вследствие того"
№6 larisssa
...
здравствуйте, Помпей )
её прибило отлетевшим от скалы камнем,
ведь началось землетрясение,
поначалу я тоже решила, что толстяк сбрендил,
но в финале фильма передают новости, в которых упоминают смерть одного пострадавшего от отлетевшего камня, слушатели при этом "облегчённо вздыхают": "только один пострадавший погиб, только один"
... Ещё раз здравствуйте, ... нет Ларисса, посмотрите внимательно, он её бьёт в висок, раз пять банкой пива, и глаза у него бешенные, ... и только потом затрусилась земля))
отзывы
М-да, экстраполяция, представленная в этом калейдоскопе человеческих отношений, не оставляет надежды - камни таки падут на головы людей! Небеса предупреждают, но никто этого не услышит.
прочла в интернете о фильме,
пишут, что "Короткий монтаж" вдохновил Пола Томаса Андерсона на создание "Магнолии", 1999,
... ... И самое интересное, клиенты эти не рабочие и обыкновенные трудяги, а чиновники высокого эшелона, директора, судьи, прокуроры, банкиры и пр.
...
в фильме также изображается утрата нормальной коммуникации между людьми, которая подменена телевидением,
почти в каждом кадре - телевизор, средство коммуникации с внешним миром; телевизор - персонаж, раздражитель, источник эмоций и информации об опасности ("это опасно, по телевизору это говорят"),
воспитание тоже ориентировано на дискредитацию человеческих отношений: Кейси твердит официантке, что родители запрещают ему разговаривать с посторонними, хотя она предлагает ему помощь, участие
...
прочла в интернете о фильме,
пишут, что "Короткий монтаж" вдохновил Пола Томаса Андерсона на создание "Магнолии", 1999,
сейчас смотрю, очень неплохо
... ... Это может главная причина, почему у него резьбу сорвало)) Недохват внимания, он ведь тоже хочет "нежных прелюдий" какие она щедро дарит "озабоченным клиентам"
он ей и заявил: почему ты со мной никогда так не разговариваешь?
она: "издеваешься?" (типа, я так говорю только на работе, с клиентами-идиотами, а с тобой у нас любовь, как же я могу смешивать такие вещи? как я могу вносить штампованные, сухие нотки в наши уникальные отношения?")
в фильме звучит тема подавляемой людьми внутренней агрессии
почти каждый мужской персонаж агрессивен, а агрессия сексуального происхождения:
Сексуальная неудовлетворённость, когда же МЫ наконец натра...мся от пуза, чтобы успокоиться?
точно так же ведут себя клиенты жены толстяка: предпочитают сомнительный "секс по телефону" человеческим отношениям
доктор (муж художницы) оказывает на жену психологическое давление, заставляя признаться в прелюбодеянии трехлетней давности,
пилот (бывший муж любовницы полицейского) крушит всё в доме бывшей жены, орудуя электропилой
гримёр, муж молодой женщины, ухаживающей за соседскими аквариумными рыбками, увлекается фотосъемками избитой натуры ("почему-то мне это нравится", - говорит он жене; за натуралистичность его хвалит эксперт по гриму "да, хорошо, очень хорошо", на фоне критики работ других гримёров ("рана хорошая, но мультяшная", "мало крови")
Хороший пример показал реж. как можно доверять соседям ключи, чтобы кормить рыбок))
ч/з неделю они там уже жили, приглашали гостей, хвастали, показывали обстановку, и пр.
... ... Да нет, она быстро выяснит что её "бывший" здесь плодотворно потрудился, ... чистильщик всё расскажет, а полицай уже врядли к ней вернётся, после её измены.
пилот - герой-освободитель штата от внешнего врага (саранчи), созданного телевидением,
а чистильщик оставил свою визитку,
ещё одна комичная деталь: семья телеведущего разобщена, несмотря на то, что свой досуг проводит вместе (сообща смотрят на телеведущего с экрана телевизора, пренебрегая нормальным человеческим общением),
точно так же ведут себя клиенты жены толстяка: предпочитают сомнительный "секс по телефону" человеческим отношениям
... ... ..
почти каждый мужской персонаж агрессивен, а агрессия сексуального происхождения:
1) гримёр, муж молодой женщины, ухаживающей за соседскими аквариумными рыбками, увлекается фотосъемками избитой натуры ("почему-то мне это нравится", - говорит он жене; за натуралистичность его хвалит эксперт по гриму "да, хорошо, очень хорошо", на фоне критики работ других гримёров ("рана хорошая, но мультяшная", "мало крови"),
2) полицейский в бешенстве швыряет булыжник в окно любовницы,
3) пилот (бывший муж любовницы полицейского) крушит всё в доме бывшей жены, орудуя электропилой,
4) отец Кейси (ведущий телепрограммы) срывает бешенство на кондитера в телефонном разговоре, используя известные выражения о сексуальном контакте с его матерью,
5) рыбак (муж клоунессы) проявляет сексуальную агрессию в отношении официантки ("дай нам масло"),
6) толстяк (муж диспетчера службы "секс по телефону") внезапно нападает на незнакомую девушку,
7) доктор (муж художницы) оказывает на жену психологическое давление, заставляя признаться в прелюбодеянии трехлетней давности,
8) муж официантки постоянно оскорбляет её в грубой форме,
два персонажа (творческие личности) наносят вред себе, защищаясь от агрессии (вилончелистка специально режет ладонь осколками стакана с приготовленным для матери коктейлем "кровавая Мери"; кондитер уродует и выбрасывает торт, приготовленный по заказу матери мальчика Кейси, не выдержав агрессию мужа заказчицы)
...
комичная деталь: семейная пара чёрнокожих американцев на время своего отсутствия нанимает белую соседку присматривать за рыбками,
форма полицейского похожа на костюм для ролевых игр из сексшопа
в этом фильме, по-моему, неким лейтмотивом "звучит" идея: "после того" не означает "вследствие того"
выражение его бешеных глаз, правда, не видно, слишком далеко, и стоит он спиной к камере,
но должно быть, глаза у него и впрямь были бешеные,
он, по-моему, взбеленился из-за вопросов "а вы женаты"? "а вы там жили с жёнами?"
его долго сдерживаемое бешенство подобно кратеру потухшего вулкана, который когда-нибудь должен был извергнуть лаву, такое сравнение, по-моему, зрителю прямо таки пихают насильно
теперь я думаю, может быть, эту девушку прибило насмерть всё-таки камнем? землетрясение помогло толстяку скрыть преступление?
потом виолончелистка: она отравилась газом из-за смерти Кейси, из-за равнодушия к этой новости матери
.
А вот за этого полицая-кобеля я исренно был рад, что его любовница обманула, жена дождалась его взаимности, и у них (хоть и ненадолго) но расцвела семейная идилия, с красивыми как ангелочки, детьми))
продолжу, бывшая жена пилота так и будет думать, что разгром в её доме совершил тот добрый чистильщик матрацев и подушек, наверняка полицейский (отец троих детей) займётся им всерьёз
Вообще, она приличная шалава, такой муж красивый, хочет жить с семьёй, вертолётчик, зарабатывает хорошо, что этой дуре не хватало?
в этом фильме, по-моему, неким лейтмотивом "звучит" идея: "после того" не означает "вследствие того"
продолжу,
бывшая жена пилота так и будет думать, что разгром в её доме совершил тот добрый чистильщик матрацев и подушек,
наверняка полицейский (отец троих детей) займётся им всерьёз
... ... Ещё раз здравствуйте, ... нет Ларисса, посмотрите внимательно, он её бьёт в висок, раз пять банкой пива, и глаза у него бешенные, ... и только потом затрусилась земля))
да, точно,
он наносил ей удары,
выражение его бешеных глаз, правда, не видно, слишком далеко, и стоит он спиной к камере,
но должно быть, глаза у него и впрямь были бешеные,
почему же он так поступил?
может быть, наслушался тех дурацких фантазий, за которые его жена получает вознаграждение, работая диспетчером службы "секс по телефону"?
он, по-моему, взбеленился из-за вопросов "а вы женаты"? "а вы там жили с жёнами?"
его долго сдерживаемое бешенство подобно кратеру потухшего вулкана, который когда-нибудь должен был извергнуть лаву,
такое сравнение, по-моему, зрителю прямо таки пихают насильно )
а я так хотела верить, что девушку убил камень
(хотя кадры с избиением я видела всего несколько часов назад, но версия о камне затерла первоначальное впечатление)
теперь я думаю, может быть, эту девушку прибило насмерть всё-таки камнем? землетрясение помогло толстяку скрыть преступление?
случай с этой девушкой наверняка должен напомнить о той утопленнице, труп которой обнаружили рыбаки,
помните?
да и мальчик Кейси, умерший в больнице, тоже из этой цепи ассоциаций: он скоропостижно умер от опухоли, которая вряд ли образовалась из-за столкновения с автомобилем официантки ("что ты там доставала?" "масло" "дай и нам масло")
потом виолончелистка: она отравилась газом из-за смерти Кейси, из-за равнодушия к этой новости матери, а мать, вероятно, объяснила себе смерть дочери другими причинами,
в этом фильме, по-моему, неким лейтмотивом "звучит" идея: "после того" не означает "вследствие того"
...
здравствуйте, Помпей )
её прибило отлетевшим от скалы камнем,
ведь началось землетрясение,
поначалу я тоже решила, что толстяк сбрендил,
но в финале фильма передают новости, в которых упоминают смерть одного пострадавшего от отлетевшего камня, слушатели при этом "облегчённо вздыхают": "только один пострадавший погиб, только один"