Сергей Ал. Суворов (Барнаул) 29.04.2014 - 14:00:24
Это АнтиГолливуд!
Знаю я американскую критику.
Когда в активе Голливуда появляется действительно что-то стоящее — новый яркий режиссер или новая великолепная актриса, их таланты просто размываются в потоке американского киношного ширпотреба, тонут в бесконечном ворохе бессмысленных обзоров рейтингов и алчных кассовых сборов прошедших уикэндов.
Тем же, кто выглядит как «белая ворона», т. е. реально несет что-то новое, например, тот же Пол Верховен и его «Шоу гёлз» с Элизабет Беркли на главной женской роли, или Нора Джонс ("Мои черничные ночи», режиссер Вонг Кар-Вай) американская критика с удовольствием воткнет свой острый пишущий инструмент в глаз и будет крутить его там, пока головной мозг не вытечет.
Очень хорошо конечно, что фильм «Рейчел выходит замуж» получил положительную критику в Штатах, а Энн Хэтуэй была номинирована и на Оскара и на Золотой глобус.
Но…
Задайте себе вопрос, а почему она не победила?
Да потому что видели уже подобное и в гораздо более привлекательном, глубоком и трагичном варианте. Ну? Ну, точно — «Что гложет Гилберта Грейпа» (1993), за главную роль в котором совсем еще юный Лео ДиКаприо был выдвинут и на Оскар и на Золотой глобус.
Поэтому, думаю я, Энн вообще зря согласилась на съёмки в «Рейчел выходит замуж», там было бы достаточно задействовать Эшли Грин из «Сумерки. Сага…».
А Энн бессомнения гораздо глубже, гораздо тоньше и гораздо интереснее. Неужели Голливуд не может предложить ей существенно более достойные проекты и роли выразительнее, чем роль чучела, которое я увидел в «Рейчел выходит замуж»?
Снятый в псевдолюбительском, псевдодокументальном стиле «Рейчел выходит замуж» это фильм американцев для американцев и значит быть интересным мировому зрителю не может ни при каких обстоятельствах — все скучно, блекло и тупо и к тому же чем-то напоминает по духу фонтан «Дружба народов» сталинской эпохи на Выставке Достижений Народного Хозяйства (город Москва).
«Рейчел выходит замуж» это даже не девчачий фильм, как, например, «Дьявол носит „Prada“, а вообще… большая американская куча отходов общества потребления.
Это и есть истинная Америка — страна, в которой одаренных людей неизбежно ждет поле боя и (или) реабилитационная клиника (по нашему «психушка»).
Кто-то еще хочет в Соединенные Штаты?
Нет?!
Ну, тогда это точно не Голливуд — это АнтиГолливуд!
отзывы
Знаю я американскую критику.
Когда в активе Голливуда появляется действительно что-то стоящее — новый яркий режиссер или новая великолепная актриса, их таланты просто размываются в потоке американского киношного ширпотреба, тонут в бесконечном ворохе бессмысленных обзоров рейтингов и алчных кассовых сборов прошедших уикэндов.
Тем же, кто выглядит как «белая ворона», т. е. реально несет что-то новое, например, тот же Пол Верховен и его «Шоу гёлз» с Элизабет Беркли на главной женской роли, или Нора Джонс ("Мои черничные ночи», режиссер Вонг Кар-Вай) американская критика с удовольствием воткнет свой острый пишущий инструмент в глаз и будет крутить его там, пока головной мозг не вытечет.
Очень хорошо конечно, что фильм «Рейчел выходит замуж» получил положительную критику в Штатах, а Энн Хэтуэй была номинирована и на Оскара и на Золотой глобус.
Но…
Задайте себе вопрос, а почему она не победила?
Да потому что видели уже подобное и в гораздо более привлекательном, глубоком и трагичном варианте. Ну? Ну, точно — «Что гложет Гилберта Грейпа» (1993), за главную роль в котором совсем еще юный Лео ДиКаприо был выдвинут и на Оскар и на Золотой глобус.
Поэтому, думаю я, Энн вообще зря согласилась на съёмки в «Рейчел выходит замуж», там было бы достаточно задействовать Эшли Грин из «Сумерки. Сага…».
А Энн бессомнения гораздо глубже, гораздо тоньше и гораздо интереснее. Неужели Голливуд не может предложить ей существенно более достойные проекты и роли выразительнее, чем роль чучела, которое я увидел в «Рейчел выходит замуж»?
Снятый в псевдолюбительском, псевдодокументальном стиле «Рейчел выходит замуж» это фильм американцев для американцев и значит быть интересным мировому зрителю не может ни при каких обстоятельствах — все скучно, блекло и тупо и к тому же чем-то напоминает по духу фонтан «Дружба народов» сталинской эпохи на Выставке Достижений Народного Хозяйства (город Москва).
«Рейчел выходит замуж» это даже не девчачий фильм, как, например, «Дьявол носит „Prada“, а вообще… большая американская куча отходов общества потребления.
Это и есть истинная Америка — страна, в которой одаренных людей неизбежно ждет поле боя и (или) реабилитационная клиника (по нашему «психушка»).
Кто-то еще хочет в Соединенные Штаты?
Нет?!
Ну, тогда это точно не Голливуд — это АнтиГолливуд!