Я вообще считаю, что самыми лучшими фильмами Дины Дурбин, которые когда-то! после войны показали у нас, вроде "трофейных". Среди них был этот фильм, "Весенний вальс", "Первый бал", "Не могу без музыки"("Секрет актрисы"). А потом только и крутили постоянно "Сестру его дворецкого". Но "100 мужчин и одна девушка" я помнила с детства. А вот ещё один прекрасный фильм "Все началось с Евы" тоже у нас не показывали, посмотрела только здесь, впрочем как и "Милые девушки", "Милые девушки взрослеют". Жаль, что ни один канал не вспомнил об этих милых, музыкальных фильмах.
Поражён, что такой великолепный фильм не вызвал желания написать хотя бы один отзыв. Ведь это комедия по форме, а по содержанию глубже, хотя идеи и просты, но оттого не менее глубоки – ведь героиня Дурбин бьётся за други своя. Когда Стоковский хвалит её за прекрасный вокал, она отказывается развивать сию тему и думает только об одном – как помочь своим, а сколько людей на её месте забыли бы об этом после похвалы маэстро в один миг. Такое нельзя не оценить. Это не Золушка, как обычно именуют героинь Дурбин, она боец и ангел-хранитель в одном лице, тут дистанция огромного размера между нею и Энн Картер в «Сестре её дворецкого». Здесь первый приз сценаристам Мэннингу и Кениону. А Дурбин со своей стороны играет блестяще, искренне, красиво. И остальные молодцы, особенно Адольф Менжу (отец Патрисии). Стоковский не побоялся изобразить себя сухарём (или башней из слоновой кости – как угодно), которого едва удаётся пробить, надо обладать немалым чувством самоиронии, чтобы выступить в такой роли.
И музыка. Пусть и самая известная, называемая сплошь и рядом неправильно (застольная из «Травиаты» стала арией (!) Травиаты (поют-то её вдвоём), героиня которой всё-таки Виолетта; увертюра к «Лоэнгрину» стала просто «Лоэнгрином» – расчёт на малообразованную аудиторию), но оттого не менее прекрасная. И когда Дурбин поёт моцартовскую «Аллилуйя», просто сердце тает от восторга.
отзывы
Дина Дурбин ВЕЛИКОЛЕПНО сыграла и спела!
И музыка. Пусть и самая известная, называемая сплошь и рядом неправильно (застольная из «Травиаты» стала арией (!) Травиаты (поют-то её вдвоём), героиня которой всё-таки Виолетта; увертюра к «Лоэнгрину» стала просто «Лоэнгрином» – расчёт на малообразованную аудиторию), но оттого не менее прекрасная. И когда Дурбин поёт моцартовскую «Аллилуйя», просто сердце тает от восторга.