С огромным удовольствием прочитала Долорес Клэйборн.
Это удивительно - на протяжении всего произведения один сплошной монолог и ведь не отрваться!
Но, все-таки останусь при своем мнении, и книга, и фильм вышли очень хороши, удачен вариант самого кино. Получились как бы два отдельных произведения. И Долорес все таки органична для меня именно в исполнении Кэти Бэйтс.
И уродиной Долорес называл только один ее муж, думается, она была просто обычной девчонкой, не красавицей, но и не страшненькой, иначе он бы не женился, судя по тому, как развивались у них отношения в семье. Этот Джон был закомплексованным и действительно уродом, раз он начал творить такие дела со своими родными детьми. И в книге Долорес худенькая, но это было в молодости, а кто знает, какой она стала в свои 68 лет. И даже этот образ - в молодости крепко сбитая Долорес Кэти Бэйтс мне нисколько не мешает и не отвлекает.
Вообщем, и книга, и кино СУПЕР!
Обожаю Кэти Бейтс. Мощная актриса.
В те годы смотрела впервые этот фильм и зацепила именно Кэти Бейтс со своим прочтением образа своей героини. Больше не смотрела, но образ помнился четко.
И вот посмотрела второй раз, смутно помня развязку.
Актерский состав очень хорош, удачен, но Кэти была на первом плане.
Все книги и фильмы отличаются друг от друга и лично для меня бессмыслен этот "вечный" спор - что лучше:книга или фильм? В 98 % книги лучше. Это априори.
Но мы-то смотрим кино. Мы смотрим на актеров, на сюжет, на постановку, мы смотрим видение режиссера.
Здесь я видела трагедию женщины, которая не мученица была, а старалась всеми силами и способами оградить дочь, защитить. Не получилось защитить от отца, значит она решила эту проблему по другому. Да, дочь столько лет не помнила того ужаса, что творил отец, поэтому не шла на контакт с матерью. Но потом они стали разговаривать и общаться.
Также за нарочито грубым юмором и грубоватой манерой общения хозяйки Веры с Долорес видно, что они симпатизируют друг другу и привязаны друг к другу и нуждаются друг в друге.
У каждой женщины есть своя трагедия и не каждая сумеет найти в себе силы уйти в никуда.
Ах, как легко правильно рассуждать! По тому же сАмому принципу, как в той пословице- чужую беду рукой разведу. Коченеют руки при развешивании белья на морозе? Выноси по две вещички! Муж развращает их дочь? Да посади его по закону! Деньги, заработанные твоим трудом, потом и кровью, лежат на его банковском счете? Подумаешь, их там немного! Как все просто, когда дело касается чужих проблем. Ни по какому закону Долорес не могла посадить своего мужика- следов насилия на девочке не было, муж разыграл бы оскорбленную невинность, а дома начался бы настоящий ад и для матери, и для дочери. И неужели вы искренне думаете, что девочке-подростку хватило бы сил рассказывать на суде про все те мерзости, которые с ней проделывал родной отец? Это в те-то годы?! Вы о чем вообще говорите?! Долорес не могла даже на развод подать, элементарно уйти от мужа с детьми не могла! Вы переживаете за корову Нюрку С ветчиной, душевно понимаете ее проблемы, ПОЧЕМУ же воистину жуткие проблемы, с которыми столкнулась героиня этой истории, кажутся вам так легко разрешимыми? Америка начала 60х- это не СССР! Эту падаль(супруга богоданного) можно было только убить. Не было иного выхода. Как не было иного выхода и при развешивании простыней на морозе. Даже находясь дома невозможно выносить по две вещички для просушки, а Долорес находилась на рабочем месте, за ней наблюдала работодательница, которая не позволила бы ей сновать из прачечной к веревкам бешеным челноком, к тому же, речь идет о богатом поместье, где расстояния не чета нашим шести соткам. Я плохо помню фильм, но я очень хорошо знаю книгу. Так вот, в книге все расписано более чем логично и обоснованно, и прочитав книгу, вполне можно понять- не было у Долорес другой возможности ни развешивать простыни, ни разделаться с ублюдком- мужем.
№18 Саздинец
...
,,Э ! Да она - убийца !''
Да - да - убийца !
Не просто слушала стоны умирающего мужа
- лично приложила тяжёлым камешком так , что треснула не только черепушка - фарфоровая челюсть !
Для чего режиссёру понадобилось делать из неё муси-пуси - совершенно непонятно !
Муж - монстр , каких поискать !
Можно было элементарно посадить , как она ему и грозила и в кино , и в книге .
Думаю , и в их тюрьмах не встречают растлителей собственных дочерей сахаром , совсем наоборот .
Но ведь тогда она не получит денег с его счёта ! Вот в чём закавыка .
«Иногда быть стервой - лучшая защита для женщины»
Слова Веры(имя-то какое !) перешли к Долорес , а затем и к дочери , как вирус с короной (((
Атмосфера ООО очень стёртая , все цвета - в прошлом , природа - пустыня ,
«здесь нельзя долго находиться».
Мать роется без спросу в вещах дочери , с которой не виделась восемнадцать лет .
Развешивать простыни зимой , да руки мёрзнут , но неужели ничего нельзя сделать ?
Выноси по две простыни , чтобы они не успели остыть , зачем всю стирку сразу ?
Особенно порадовали(( громкие слова - миллион шестьсот тысяч !
Это в 95то году ? Что , такие уж большие деньги для Штатов ?
Почему не 30(тридцать) миллионов - как в книге ?
Она их все , до цента , отправила на благотворительность . Не за деньги она ухаживала .
«Здоровая ! Проживёт ещё лет пятьдесят» - слова сычщика .
А спина , повреждённая муженьком (когда он приложил её поленом по почкам !)?
Он же и называет её по фамилии мужа , хотя она уже восемнадцать лет носит девичью - Клейборн .
Хотел поймать на наследстве , но сам же и ,,не рой другому яму - сам в неё попадёшь''.
Не станет корыстолюбец ждать целых восемь лет !
И дочура прищучила его же цифрами - 85 выигранных дел , 86е - дело Веры , запоминается последнее , подмочил бы свою репутацию - а у них эта штука далеко не пустяк . И дело папаши он списал на несчастный случай .
Есть и неплохие моменты :
- Курить нельзя - госучреждение .
- Связь должна быть двухсторонней , мама .
- Много никаких - на вопрос о кавалерах .
Впервые увидел кино году в 98м , чем-то запомнилось , если при случае купил книгу . Нынче перечёл ,
книга - очень неплохо , кино - так себе .
Есть и ,,Мизери'' . Боюсь такого же разочарования ((
№12 aleftina
Фильм совершенно не зацепил.
Не понимаю зачем из себя делать мученицу.
Муж оказался пьяницей и развратником - собирай вещи и уходи.
Кому надо такое самоистязание ? Ясно же,что жизни не будет.
И чем больше пройдет времени после выхода фильма тем меньшему количеству людей он будет понятен.
Не люблю такие накрученные сюжеты, даже игра актеров не впечатлила.
«Приличные люди спят только на простынях, которые сушились на воздухе.
Потому что они чудесно пахнут .
Немножко ветром , который их колыхал, - он пропитал их , и этот аромат навевает сладкие сны»
_
«Тогда я ещё верила , будто любовь мужчины к женщине и женщины к мужчине сильнее любви к выпивке и всяким безобразиям , что любовь эта надо всем подымется ...
У меня в животе шестинедельная девочка росла - тут уж на попятный не пойдёшь , печально но хоть смысл есть . Я за него шла не зажмурившись , и не хочу перед вами прикидываться.
А все остальные причины были дурацкие , а одному меня жизнь научила :
Причины дурацкие - и брак дурацкий .
Нет такого брака , чтоб он изнутри был , каким со стороны кажется.
Как велика разница между тем , чем вещи кажутся , и какие они на самом деле...
между тем , что снаружи , и тем , что внутри .
Это самая сильная любовь на свете и самая смертоносная .
На земле нет другой такой стервы , как мать , которая за своих детей боится»
Сам роман интересный , но тяжёлый .
У Долорес ещё двое мальчишек , у Веры - сын и дочь (погибли через год после ,,несчастного случая'' с их отцом ).
Клейборн страшилась не только за дочь , но и за сыновей :
из одного из них муж хотел вырастить свою копию , другому унижениями расшатать психику :
- Я старался его любить , а он всё делал , чтоб я не мог .
- Он хотел к ней в душу забраться не меньше , чем под юбку .
Вера отомстила мужу-изменнику , а жизнь отомстила ей .
Долорес приняла у неё эстафету ненависти
- так и непонятно , зачем было убивать , если можно было наказать по закону , и посадить ?
А так ей самой кошмары снятся , с дочерью тридцать лет потеряно , и она измучена виной , которую мать возложила на неё из самых благих намерений .
Характерно , что ни в книге , ни в фильме нет никаких упоминаний о церкви - она отсутствует .
№17 Лета(Река прохладна и чиста)
Смотрела более 20 лет назад.
Как только подвернулась под руку кассета- сразу приобрела, так как книга была уже прочитана и понравилась.
Конечно, книга американская до мозга костей. Их жизнь, их быт, их уклад, все глубоко мне чуждое.
Но я отдала должное произведению, как талантливому, честному и не пустому.
Фильм еле досмотрела до конца, впечатление было одно - разочарование.
Особенно запомнилось начало фильма, махровый дешевый киноштамп.
Так называемая Долорес судорожно роется в ящиках, все переворачивает, хватает нож и бежит.
"Э!"- должен сказать наивный зритель. "Э!"- сказали мы с Петром Ивановичем! "Э! Да она- убийца!"
А в конце фильма наивного зрителя ожидает сюрприииз! Американские творцы все делают для своего зрителя:p!
"Э!"- скажет наивный зритель.- Да она не убийца! В начале фильма была такая замануха!
Я просидел весь фильм как дурачок, а оно вона чего оказалось!
Вобщем, только и запомнилась мне эта дешевая киноштампина.
Примерно Такое же разочарование я получила и от фильма"Мизери".
,,Э ! Да она - убийца !''
Да - да - убийца !
Не просто слушала стоны умирающего мужа
- лично приложила тяжёлым камешком так , что треснула не только черепушка - фарфоровая челюсть !
Для чего режиссёру понадобилось делать из неё муси-пуси - совершенно непонятно !
Муж - монстр , каких поискать !
Можно было элементарно посадить , как она ему и грозила и в кино , и в книге .
Думаю , и в их тюрьмах не встречают растлителей собственных дочерей сахаром , совсем наоборот .
Но ведь тогда она не получит денег с его счёта ! Вот в чём закавыка .
«Иногда быть стервой - лучшая защита для женщины»
Слова Веры(имя-то какое !) перешли к Долорес , а затем и к дочери , как вирус с короной (((
Атмосфера ООО очень стёртая , все цвета - в прошлом , природа - пустыня ,
«здесь нельзя долго находиться».
Мать роется без спросу в вещах дочери , с которой не виделась восемнадцать лет .
Развешивать простыни зимой , да руки мёрзнут , но неужели ничего нельзя сделать ?
Выноси по две простыни , чтобы они не успели остыть , зачем всю стирку сразу ?
Особенно порадовали(( громкие слова - миллион шестьсот тысяч !
Это в 95то году ? Что , такие уж большие деньги для Штатов ?
Почему не 30(тридцать) миллионов - как в книге ?
Она их все , до цента , отправила на благотворительность . Не за деньги она ухаживала .
«Здоровая ! Проживёт ещё лет пятьдесят» - слова сычщика .
А спина , повреждённая муженьком (когда он приложил её поленом по почкам !)?
Он же и называет её по фамилии мужа , хотя она уже восемнадцать лет носит девичью - Клейборн .
Хотел поймать на наследстве , но сам же и ,,не рой другому яму - сам в неё попадёшь''.
Не станет корыстолюбец ждать целых восемь лет !
И дочура прищучила его же цифрами - 85 выигранных дел , 86е - дело Веры , запоминается последнее , подмочил бы свою репутацию - а у них эта штука далеко не пустяк . И дело папаши он списал на несчастный случай .
Есть и неплохие моменты :
- Курить нельзя - госучреждение .
- Связь должна быть двухсторонней , мама .
- Много никаких - на вопрос о кавалерах .
Впервые увидел кино году в 98м , чем-то запомнилось , если при случае купил книгу . Нынче перечёл ,
книга - очень неплохо , кино - так себе .
Есть и ,,Мизери'' . Боюсь такого же разочарования ((
Смотрела более 20 лет назад. Как только подвернулась под руку кассета- сразу приобрела, так как книга была уже прочитана и понравилась. Конечно, книга американская до мозга костей. Их жизнь, их быт, их уклад, все глубоко мне чуждое. Но я отдала должное произведению, как талантливому, честному и не пустому. Фильм еле досмотрела до конца, впечатление было одно- разочарование. Особенно запомнилось начало фильма, махровый дешевый киноштамп. Так называемая Долорес судорожно роется в ящиках, все переворачивает, хватает нож и бежит. "Э!"- должен сказать наивный зритель. "Э!"- сказали мы с Петром Ивановичем! "Э! Да она- убийца!" А в конце фильма наивного зрителя ожидает сюрприииз! Американские творцы все делают для своего зрителя:p! "Э!"- скажет наивный зритель.- Да она не убийца! В начале фильма была такая замануха! Я просидел весь фильм как дурачок, а оно вона чего оказалось! Вобщем, только и запомнилась мне эта дешевая киноштампина. Примерно Такое же разочарование я получила и от фильма"Мизери".
Не у всех мам чистые и высокооплачиваемые работы. А какая работа - такое и лицо.
Не согласна с вами. Не раз замечала, что матери работающие дворниками, уборщицами, то есть те, что работают не целый день и могут уделить больше внимания детям, получают и большую отдачу от детей. Я же говорю о другом. Мать чувствовала себя обделенной, не любимой и эти ее мысли и чувства отражалось на ее лице. Живи они вдвоем, этого бы не было. Тут были бы свои маленькие радости, свои общие переживания. То есть терпение тоже должно иметь границы. Эта терпеливость на износ до хорошего не доведет, что и случилось в фильме. Поэтому не люблю такие книги и фильмы о тех, кто из себя сам делает мученика.
№14 aleftina
...Видеть все время мать с таким лицом для ребенка не лучший выход...
Не у всех мам чистые и высокооплачиваемые работы. А какая работа - такое и лицо. Чем то этот фильм напоминает польский "Обратный билет". Правда там концовка еще трагичней.
И куда уходить не совсем молодой женщине? На помойку жизни? Прекрасный выход.
А вы можете назвать это жизнью? Я -нет.Меня всегда раздражал такой тип женщин - мучениц. Что она могла сделать? Уйти и снять какое-то жилье, она работала . И жила бы в ладу с дочерью. Это она виновата, что в начале у нее не сложились отношения с дочерью. Видеть все время мать с таким лицом для ребенка не лучший выход. Вы видели, чтобы она приласкала дочь или улыбнулась ей? Отец хоть и был подонком, но с дочерью он был приветлив.
№11 Ленор
Фильм хорош, но это не Кинг. У него всё более жёстко и более жестоко...
Согласен. В фильме в отличии от книги многие сюжетные ходы сгладили и причесали. У Кинга так полная достоевщина. Опять же топоры.)))
№12 aleftina
Фильм совершенно не зацепил. Не понимаю зачем из себя делать мученицу. Муж оказался пьяницей и развратником - собирай вещи и уходи. Кому надо такое самоистязание?Ясно же,что жизни не будет...
И куда уходить не совсем молодой женщине? На помойку жизни? Прекрасный выход.((((
Фильм совершенно не зацепил. Не понимаю зачем из себя делать мученицу. Муж оказался пьяницей и развратником - собирай вещи и уходи. Кому надо такое самоистязание?Ясно же,что жизни не будет. И чем больше пройдет времени после выхода фильма тем меньшему количеству людей он будет понятен.Не люблю такие накрученные сюжеты, даже игра актеров не впечатлила.
Фильм хорош, но это не Кинг. У него всё более жёстко и более жестоко. Кэти Бейтс - прелесть, но при чём здесь Долорес, которая, если верить Кингу, была худенькая, страшненькая и измочаленная к 36 годам (шутка ли, с 16 лет по 14 часов в сутки разгребать ?). Плюс ещё своего мужа-паразита на 50 фунтов легче. И с больным позвоночником - с тех пор как надорвалась, поднимая Веру Донован.
Вера-у Кинга аристократка, стерва и... тоже страдающая мать со своей личной драмой. Долорес любила, но в то же время ела её поедом и гадила. Здесь-премиленькая старушка, чуть конфеты не
раздаёт.
Джо Сент Джордж - в книге ну буквально "чего жалеть, раз непотребный". Здесь- банальный такой алкоголик и придурок. И даже, смотрите, украшения дарит (в книге просто топором пугал).
Селина- вот здесь в точку. Кроме одного:двоечницей она не стала, а признаков её странного поведения было намного больше.
И главное: Долорес никто не обвинял - сама пришла и сама выложила. Да и разобрались там без Селины - не все же там в ментовке дураки
Согласен с многими здесь написавшими, книга действительно поинтересней будет и сильнее. Но тот кто не читал книги,фильм понравится. В общем то,мне фильм тоже нравится,но книга интересней будет.
Книга, действительно, гораздо сильнее. Почему-то режиссер оставил Долорес только одну дочь, хотя линия сыновей тоже много значила для сюжета.
Но кроме Кэти Бейтс мне трудно представить кого-то в этой роли. Как и в Мизери:-)
отзывы
Это удивительно - на протяжении всего произведения один сплошной монолог и ведь не отрваться!
Но, все-таки останусь при своем мнении, и книга, и фильм вышли очень хороши, удачен вариант самого кино. Получились как бы два отдельных произведения. И Долорес все таки органична для меня именно в исполнении Кэти Бэйтс.
И уродиной Долорес называл только один ее муж, думается, она была просто обычной девчонкой, не красавицей, но и не страшненькой, иначе он бы не женился, судя по тому, как развивались у них отношения в семье. Этот Джон был закомплексованным и действительно уродом, раз он начал творить такие дела со своими родными детьми. И в книге Долорес худенькая, но это было в молодости, а кто знает, какой она стала в свои 68 лет. И даже этот образ - в молодости крепко сбитая Долорес Кэти Бэйтс мне нисколько не мешает и не отвлекает.
Вообщем, и книга, и кино СУПЕР!
В те годы смотрела впервые этот фильм и зацепила именно Кэти Бейтс со своим прочтением образа своей героини. Больше не смотрела, но образ помнился четко.
И вот посмотрела второй раз, смутно помня развязку.
Актерский состав очень хорош, удачен, но Кэти была на первом плане.
Все книги и фильмы отличаются друг от друга и лично для меня бессмыслен этот "вечный" спор - что лучше:книга или фильм? В 98 % книги лучше. Это априори.
Но мы-то смотрим кино. Мы смотрим на актеров, на сюжет, на постановку, мы смотрим видение режиссера.
Здесь я видела трагедию женщины, которая не мученица была, а старалась всеми силами и способами оградить дочь, защитить. Не получилось защитить от отца, значит она решила эту проблему по другому. Да, дочь столько лет не помнила того ужаса, что творил отец, поэтому не шла на контакт с матерью. Но потом они стали разговаривать и общаться.
Также за нарочито грубым юмором и грубоватой манерой общения хозяйки Веры с Долорес видно, что они симпатизируют друг другу и привязаны друг к другу и нуждаются друг в друге.
У каждой женщины есть своя трагедия и не каждая сумеет найти в себе силы уйти в никуда.
...
,,Э ! Да она - убийца !''
Да - да - убийца !
Не просто слушала стоны умирающего мужа
- лично приложила тяжёлым камешком так , что треснула не только черепушка - фарфоровая челюсть !
Для чего режиссёру понадобилось делать из неё муси-пуси - совершенно непонятно !
Муж - монстр , каких поискать !
Можно было элементарно посадить , как она ему и грозила и в кино , и в книге .
Думаю , и в их тюрьмах не встречают растлителей собственных дочерей сахаром , совсем наоборот .
Но ведь тогда она не получит денег с его счёта ! Вот в чём закавыка .
«Иногда быть стервой - лучшая защита для женщины»
Слова Веры(имя-то какое !) перешли к Долорес , а затем и к дочери , как вирус с короной (((
Атмосфера ООО очень стёртая , все цвета - в прошлом , природа - пустыня ,
«здесь нельзя долго находиться».
Мать роется без спросу в вещах дочери , с которой не виделась восемнадцать лет .
Развешивать простыни зимой , да руки мёрзнут , но неужели ничего нельзя сделать ?
Выноси по две простыни , чтобы они не успели остыть , зачем всю стирку сразу ?
Особенно порадовали(( громкие слова - миллион шестьсот тысяч !
Это в 95то году ? Что , такие уж большие деньги для Штатов ?
Почему не 30(тридцать) миллионов - как в книге ?
Она их все , до цента , отправила на благотворительность . Не за деньги она ухаживала .
«Здоровая ! Проживёт ещё лет пятьдесят» - слова сы
чщика .А спина , повреждённая муженьком (когда он приложил её поленом по почкам !)?
Он же и называет её по фамилии мужа , хотя она уже восемнадцать лет носит девичью - Клейборн .
Хотел поймать на наследстве , но сам же и ,,не рой другому яму - сам в неё попадёшь''.
Не станет корыстолюбец ждать целых восемь лет !
И дочура прищучила его же цифрами - 85 выигранных дел , 86е - дело Веры , запоминается последнее , подмочил бы свою репутацию - а у них эта штука далеко не пустяк . И дело папаши он списал на несчастный случай .
Есть и неплохие моменты :
- Курить нельзя - госучреждение .
- Связь должна быть двухсторонней , мама .
- Много никаких - на вопрос о кавалерах .
Впервые увидел кино году в 98м , чем-то запомнилось , если при случае купил книгу . Нынче перечёл ,
книга - очень неплохо , кино - так себе .
Есть и ,,Мизери'' . Боюсь такого же разочарования ((
Фильм совершенно не зацепил.
Не понимаю зачем из себя делать мученицу.
Муж оказался пьяницей и развратником - собирай вещи и уходи.
Кому надо такое самоистязание ? Ясно же,что жизни не будет.
И чем больше пройдет времени после выхода фильма тем меньшему количеству людей он будет понятен.
Не люблю такие накрученные сюжеты, даже игра актеров не впечатлила.
Потому что они чудесно пахнут .
Немножко ветром , который их колыхал, - он пропитал их , и этот аромат навевает сладкие сны»
_
«Тогда я ещё верила , будто любовь мужчины к женщине и женщины к мужчине сильнее любви к выпивке и всяким безобразиям , что любовь эта надо всем подымется ...
У меня в животе шестинедельная девочка росла - тут уж на попятный не пойдёшь , печально но хоть смысл есть . Я за него шла не зажмурившись , и не хочу перед вами прикидываться.
А все остальные причины были дурацкие , а одному меня жизнь научила :
Причины дурацкие - и брак дурацкий .
Нет такого брака , чтоб он изнутри был , каким со стороны кажется.
Как велика разница между тем , чем вещи кажутся , и какие они на самом деле...
между тем , что снаружи , и тем , что внутри .
Это самая сильная любовь на свете и самая смертоносная .
На земле нет другой такой стервы , как мать , которая за своих детей боится»
Сам роман интересный , но тяжёлый .
У Долорес ещё двое мальчишек , у Веры - сын и дочь (погибли через год после ,,несчастного случая'' с их отцом ).
Клейборн страшилась не только за дочь , но и за сыновей :
из одного из них муж хотел вырастить свою копию , другому унижениями расшатать психику :
- Я старался его любить , а он всё делал , чтоб я не мог .
- Он хотел к ней в душу забраться не меньше , чем под юбку .
Вера отомстила мужу-изменнику , а жизнь отомстила ей .
Долорес приняла у неё эстафету ненависти
- так и непонятно , зачем было убивать , если можно было наказать по закону , и посадить ?
А так ей самой кошмары снятся , с дочерью тридцать лет потеряно , и она измучена виной , которую мать возложила на неё из самых благих намерений .
Характерно , что ни в книге , ни в фильме нет никаких упоминаний о церкви - она отсутствует .
Смотрела более 20 лет назад.
Как только подвернулась под руку кассета- сразу приобрела, так как книга была уже прочитана и понравилась.
Конечно, книга американская до мозга костей. Их жизнь, их быт, их уклад, все глубоко мне чуждое.
Но я отдала должное произведению, как талантливому, честному и не пустому.
Фильм еле досмотрела до конца, впечатление было одно - разочарование.
Особенно запомнилось начало фильма, махровый дешевый киноштамп.
Так называемая Долорес судорожно роется в ящиках, все переворачивает, хватает нож и бежит.
"Э!"- должен сказать наивный зритель. "Э!"- сказали мы с Петром Ивановичем! "Э! Да она- убийца!"
А в конце фильма наивного зрителя ожидает сюрприииз! Американские творцы все делают для своего зрителя:p!
"Э!"- скажет наивный зритель.- Да она не убийца! В начале фильма была такая замануха!
Я просидел весь фильм как дурачок, а оно вона чего оказалось!
Вобщем, только и запомнилась мне эта дешевая киноштампина.
Примерно Такое же разочарование я получила и от фильма"Мизери".
Да - да - убийца !
Не просто слушала стоны умирающего мужа
- лично приложила тяжёлым камешком так , что треснула не только черепушка - фарфоровая челюсть !
Для чего режиссёру понадобилось делать из неё муси-пуси - совершенно непонятно !
Муж - монстр , каких поискать !
Можно было элементарно посадить , как она ему и грозила и в кино , и в книге .
Думаю , и в их тюрьмах не встречают растлителей собственных дочерей сахаром , совсем наоборот .
Но ведь тогда она не получит денег с его счёта ! Вот в чём закавыка .
«Иногда быть стервой - лучшая защита для женщины»
Слова Веры(имя-то какое !) перешли к Долорес , а затем и к дочери , как вирус с короной (((
Атмосфера ООО очень стёртая , все цвета - в прошлом , природа - пустыня ,
«здесь нельзя долго находиться».
Мать роется без спросу в вещах дочери , с которой не виделась восемнадцать лет .
Развешивать простыни зимой , да руки мёрзнут , но неужели ничего нельзя сделать ?
Выноси по две простыни , чтобы они не успели остыть , зачем всю стирку сразу ?
Особенно порадовали(( громкие слова - миллион шестьсот тысяч !
Это в 95то году ? Что , такие уж большие деньги для Штатов ?
Почему не 30(тридцать) миллионов - как в книге ?
Она их все , до цента , отправила на благотворительность . Не за деньги она ухаживала .
«Здоровая ! Проживёт ещё лет пятьдесят» - слова сы
чщика .А спина , повреждённая муженьком (когда он приложил её поленом по почкам !)?
Он же и называет её по фамилии мужа , хотя она уже восемнадцать лет носит девичью - Клейборн .
Хотел поймать на наследстве , но сам же и ,,не рой другому яму - сам в неё попадёшь''.
Не станет корыстолюбец ждать целых восемь лет !
И дочура прищучила его же цифрами - 85 выигранных дел , 86е - дело Веры , запоминается последнее , подмочил бы свою репутацию - а у них эта штука далеко не пустяк . И дело папаши он списал на несчастный случай .
Есть и неплохие моменты :
- Курить нельзя - госучреждение .
- Связь должна быть двухсторонней , мама .
- Много никаких - на вопрос о кавалерах .
Впервые увидел кино году в 98м , чем-то запомнилось , если при случае купил книгу . Нынче перечёл ,
книга - очень неплохо , кино - так себе .
Есть и ,,Мизери'' . Боюсь такого же разочарования ((
...Видеть все время мать с таким лицом для ребенка не лучший выход...
Фильм хорош, но это не Кинг. У него всё более жёстко и более жестоко...
Фильм совершенно не зацепил. Не понимаю зачем из себя делать мученицу. Муж оказался пьяницей и развратником - собирай вещи и уходи. Кому надо такое самоистязание?Ясно же,что жизни не будет...
Вера-у Кинга аристократка, стерва и... тоже страдающая мать со своей личной драмой. Долорес любила, но в то же время ела её поедом и гадила. Здесь-премиленькая старушка, чуть конфеты не
раздаёт.
Джо Сент Джордж - в книге ну буквально "чего жалеть, раз непотребный". Здесь- банальный такой алкоголик и придурок. И даже, смотрите, украшения дарит (в книге просто топором пугал).
Селина- вот здесь в точку. Кроме одного:двоечницей она не стала, а признаков её странного поведения было намного больше.
И главное: Долорес никто не обвинял - сама пришла и сама выложила. Да и разобрались там без Селины - не все же там в ментовке дураки
Но кроме Кэти Бейтс мне трудно представить кого-то в этой роли. Как и в Мизери:-)