Очень крепкий фильм без особых претензий. Снято и смотнтировано плотно, без длиннот и философствований. Что касается сценария, то, на мой взгляд, под такую тему очень легко найти деньги: утомленные фотографами голливудские знаменитости-продюсеры без сожалений расстанутся с частью своих миллионов ради того, чтобы «народ знал правду».
Конечно, не все папарацци такие, как в этой картине, но тут уж не до полутонов: жанр обязывает расставлять все точки над «ё „! В общих чертах мораль проста: известность накладывает отпечаток на вашу жизнь, если вы, конечно, не начнете этому сопротивляться. Красноречива «предфинальная“ сцена: негодяи повержены, стяжатель-папарацци сам оказывается под вспышками фотокамер, а до актера и его семьи уже никому нет дела. Коньюктура поменялась!
Коул Хаузер в роли внезапно прославившегося «героя боевиков» понравился: естественный, со светлым взглядом, который избавляет от необходимости слишком часто «изображать драму». Впрочем, его мстительная улыбочка позволяет предположить, что и в отрицательных ролях он может быть на месте. Кстати, Тома Сайзмора до сей поры удавалось видеть только в амплуа «хороших парней», но теперь вижу, что и «гаденыши» у него получаются!
Главный продюсер — некто М. Гибсон — тоже появился на пару секунд в роли очкарика в очереди к психологу. Также среди коротких камео в фильме возникают Винс Вон и Мэттью МакКонехи.
В общем, не откажусь от повторного просмотра — скажем, через пару-тройку месяцев. Большего от подобных фильмов и не требуется!
отзывы
В топку !
Конечно, не все папарацци такие, как в этой картине, но тут уж не до полутонов: жанр обязывает расставлять все точки над «ё „! В общих чертах мораль проста: известность накладывает отпечаток на вашу жизнь, если вы, конечно, не начнете этому сопротивляться. Красноречива «предфинальная“ сцена: негодяи повержены, стяжатель-папарацци сам оказывается под вспышками фотокамер, а до актера и его семьи уже никому нет дела. Коньюктура поменялась!
Коул Хаузер в роли внезапно прославившегося «героя боевиков» понравился: естественный, со светлым взглядом, который избавляет от необходимости слишком часто «изображать драму». Впрочем, его мстительная улыбочка позволяет предположить, что и в отрицательных ролях он может быть на месте. Кстати, Тома Сайзмора до сей поры удавалось видеть только в амплуа «хороших парней», но теперь вижу, что и «гаденыши» у него получаются!
Главный продюсер — некто М. Гибсон — тоже появился на пару секунд в роли очкарика в очереди к психологу. Также среди коротких камео в фильме возникают Винс Вон и Мэттью МакКонехи.
В общем, не откажусь от повторного просмотра — скажем, через пару-тройку месяцев. Большего от подобных фильмов и не требуется!