Интересный эпизод. Когда Майкл с охранниками гулял по селению Корлеоне на стене был красный плакат и Советский символ Серп и Молот. Вот вопрос знатокам. Откуда на Сицилии , в глухом поселении ему взяться ? Неужели это дело Дона Томмазино?
Хорошая мафия в фильме!
А чем же она хороша?
Быть может, зачётно, как ныне,
Мстить смертью за смерть кореша?
Решать за вином иль под дурью
Делам клана "быть иль не быть",
Купить суд и прокуратуру,
И бабочек оптом любить?
А может, оружием бряцать
Всем главам пора запретить?
И бизнесу кант новый сбацать,
Как семьями в мире дружить?
Европа, Япония, Штаты
С Москвою "не верят слезам"
Детей, что опять виноваты!..
Ведь фильм Пьюзо мы "одобрям"?
(Тарантелла была уместна.)
Добротный фильм, все так и было. В это веришь. Очень познавательно , как будто сама проживаешь эту жизнь в семействе мафиози. Трудная судьба женщин.. Из жалко и не жалко. Мужчины играют в свои смертельнве игры. Трудно в этой круговерти, но вырваться невозможно. Вообщем прекрасно сыграны роли. Профессионально поставлен фильм настоящим профессионалом. Не люблю американские фильмы, но этот из сокровищницы мировой коллекции.
Прекраснейший, конечно, фильм. Хотя не без страшных сцен. Просто ужас с лошадью. Очень жаль Сантино. Невероятно жесткое убийство. И ещё я не понимаю, зачем Майкл убил Фредо. Он ведь был уже не опасен. Хотя в какой то момент он истерично кричал, что он старший брат. И почему же тогда вся власть у Майкла. Его в любой момент можно было склонить к ещё одному предательству. А может и нет.
Трудно спорить с тем , что Брандо получил Оскар за роль . Но не чувствую я в его герое сильную личность. Актер , сыгравший Солоццо , показался интересней. И не зря он сделал предложение Дону , от которого тот не смог отказаться ) Предложил дружбу, Дон отказался и получил пулю.
По книжке у него гипнотическое влияние вожака , а Брандо говорит придушенным голосом со скорбным выражением унылого лица .
Сам персонаж очень странный. Но этот вопрос к режиссеру и сценарию. Отец его погибает от рук мафии, мать так вообще убивает на его глазах. К тому же мальчику 12 лет и он не способен говорить. А тут вдобавок такой кошмар. Да 99 % людей после этого станут алкоголиками , получат психическую болезнь и жизнь их будет разрушена.
А здесь иначе , мальчик вырос и говорить научился и семью создал и даже стал настолько влиятельным человеком, что сенаторы Америки захотели с ним дружить. Поистине феноменальная личность.
№104 Marvel808
... Только почему-то жалуются не маленькие девочки, а вполне себе "раскованные" тетеньки. Жаль, что из-за них не верят настоящим жертвам, которые никого там не интересуют. Если Косби и Ванштейн даже кого-то и изнасиловали, то доказать это невозможно через столько лет. И посадили их из-за сведения личных счетов.
№99 hunkydory
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
Все верно.
Но в книге есть сцены и похуже. Какой-то отморозок велел повитухе бросить в камин собственного незаконного ребенка. Жаль, что этого отморозка потом слишком гуманно убили.
№101 пастор Шлаг или светлый образ его
... Зато теперь, когда дали отмашку (сказали "можно"), эта вайнштейновская сторона американской киномашины не сходит со страниц СМИ.
Только почему-то жалуются не маленькие девочки, а вполне себе "раскованные" тетеньки.
Фильм - потрясение, безусловный шедевр для меня, никаких излишеств и ненужных затянутостей. Из тех фильмов, наткнувшись на которые, переключая телеканалы, уже зная наизусть, остаешься смотреть до конца.
Послезавтра тоже посмотрю 2 часть, по Культуре вечером показывают.
пастор Шлаг или светлый образ его 30.01.2023 - 09:19:03
№99 hunkydory
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
в книге сцене с конем предшествует не менее омерзительная сцена с маленькой девочкой, которую привезли для развлечений к этому кинодеятелю. Причем этот эпизод не только не вошел в фильм, но и не вызвал особой реакции в обществе. Вроде так и надо. Зато теперь, когда дали отмашку (сказали "можно"), эта вайнштейновская сторона американской киномашины не сходит со страниц СМИ.
№99 hunkydory
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
отзывы
А чем же она хороша?
Быть может, зачётно, как ныне,
Мстить смертью за смерть кореша?
Решать за вином иль под дурью
Делам клана "быть иль не быть",
Купить суд и прокуратуру,
И бабочек оптом любить?
А может, оружием бряцать
Всем главам пора запретить?
И бизнесу кант новый сбацать,
Как семьями в мире дружить?
Европа, Япония, Штаты
С Москвою "не верят слезам"
Детей, что опять виноваты!..
Ведь фильм Пьюзо мы "одобрям"?
(Тарантелла была уместна.)
По книжке у него гипнотическое влияние вожака , а Брандо говорит придушенным голосом со скорбным выражением унылого лица .
Сам персонаж очень странный. Но этот вопрос к режиссеру и сценарию. Отец его погибает от рук мафии, мать так вообще убивает на его глазах. К тому же мальчику 12 лет и он не способен говорить. А тут вдобавок такой кошмар. Да 99 % людей после этого станут алкоголиками , получат психическую болезнь и жизнь их будет разрушена.
А здесь иначе , мальчик вырос и говорить научился и семью создал и даже стал настолько влиятельным человеком, что сенаторы Америки захотели с ним дружить. Поистине феноменальная личность.
... Только почему-то жалуются не маленькие девочки, а вполне себе "раскованные" тетеньки. Жаль, что из-за них не верят настоящим жертвам, которые никого там не интересуют. Если Косби и Ванштейн даже кого-то и изнасиловали, то доказать это невозможно через столько лет. И посадили их из-за сведения личных счетов.
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
Но в книге есть сцены и похуже. Какой-то отморозок велел повитухе бросить в камин собственного незаконного ребенка. Жаль, что этого отморозка потом слишком гуманно убили.
... Зато теперь, когда дали отмашку (сказали "можно"), эта вайнштейновская сторона американской киномашины не сходит со страниц СМИ.
Послезавтра тоже посмотрю 2 часть, по Культуре вечером показывают.
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...
По настоящему, меня коробит в этом классическом фильме только один эпизод. Я имею в виду отрезанную голову коня в кровати режиссера, конечно. Этот конь - единственный, кого действительно жаль здесь (ну разве только еще сицилийскую девушку). А вот когда главы "семей" разбираются друг с другом, как пауки в банке, то вспоминается фраза из нашего классического фильма: "Скорее бы вы уж друг друга поубивали"...