Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Жизнь взаймы кадры из фильма
Оригинальное название
Bobby Deerfield
Другое название
Бобби Дирфилд
Год
1977
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.333 / 18 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2

7
 
Давно хотела посмотреть этот фильм. Прекрасно помню рецензию в "Спутнике кинозрителя", но тогда и не довелось. На фильм дети до 16 не допускались. )))
Сбылась мечта: Аль Пачино, гонки, музыка Дэйва Грузина, но как же все затянуто... Нет развития сюжета, не оправданные долгие диалоги. И самое главное, я не поверила, что Бобби может купиться на придурочные выходки Лилиан. Предсказуемый финал. Конечно, жаль и ее и его. Пересматривать не буду.
Понравились виды Парижа, Рима, пейзажи, сами гонки. Какая спокойная жизнь в Европе до европейского сообщества со своими прелестями и событиями.
сообщение было отредактировано в 12:02
6
 
Несмотря на хороших артистов, фильм разочаровал. У меня есть два любимых романа Ремарка: "Жизнь взаймы" и "Триумфальная арка". И оба к сожалению неинтересно экранизированы. Так, что-то красивенькое, но не цепляет.
5
 
Что-то я стал антикиноманьяком... Но вот сегодня посмотрел эту фильму. В советском прокате называлась "Жизнь взаймы" - как и роман Ремарка, по мотивам которого...

На самом деле только мотив из романа и взят - встреча двух одиночеств, вдобавок, в силу разных причин, обреченных на скорый уход из жизни. Сохранена лишь профессия главного героя, и то - до известной степени. Гонщик, но не просто автогонщик, а формулы-1. Другие имена, другие времена - 70-е прошлого века. Соответственно, другие детали обстановки, другие диалоги. Кроме разве что старой доброй Европы, о которой я подумал примерно в таком ключе: снова хотел бы туда попасть. Причем, в большей степени, не потому что уже был, а потому что уже хотел...

О самой экранизации возникла следующая мысль : а может, так и надо? А может, в этом и состоит правда, не сермяжная, конечно, а киношная? Ведь сделай режиссёр точь-в-точь по Ремарку, занудно бы вышло!

В фильме есть ряд довольно трогательных моментов, в числе прочих - подбор актёров на главные роли. Эль Пачино - субтильный, в чём-то даже женственный тип, по мнению его партнёрши, беглой пациентки санатория для особо тяжёлых (в том числе раковых, предполагаю). Лиллиан Морелли - так зовут эту девушку с немецким лицом и статью русской крестьянки. Впрочем, как понял, играет её как раз немка - Марте Келлер. По-английски говорит с явным немецким акцентом.

Но самые щемящие кадры режиссер поместил в финал, добившись особой выразительности совершенно простым приёмом.
4
 
смотрел его в чернобелом варианте 1000 лет назад.Сейчас как-то даже разочарован что нашёл его.Я даже был неуверен,что Альпачино в нем играет,не мог поверить. Совершенство.Нет границ и всё это про людей.
3
 
Ни чего особенно сложного в самом романе Ремарка нет. Ни по форме, ни по содержанию. Простота изложения это не недостаток, а скорее его достоинство. Это и делает произведение гениальным. Нет необходимости заламывать руки и закатывать глаза обсуждая данную тему. Что касается фильма то его достоинство в том что, имея большое количество различий он сохраняет дух и идею произведения даже при том, что характеры главных героев противоположны тем, что описаны в романе, а время действия вообще перенесено лет на тридцать вперед. Потрясающая операторская работа, великолепная музыка, а также М Келлер неспроста являющаяся в тот период одной из самых крупных европейских актрис и конечно еще не обросший тогда голливудским жиром. А Пачино (кстати, в тот период они находились в гражданском браке) все это заставляет пересматривать фильм вновь и вновь. Можно вспомнить много известных и удачных примеров когда, не являясь точной копией произведения, по которому он поставлен фильм передает сущность романа. Вспомним хотя бы Тэсс из рода д'Эрбервилей Р.Полянского. Ни внешностью, ни поведением Н.Кински не напоминает героиню Т.Гарди. Ни какого мистического налета в самом произведение нет. Но фильм прекрасный, Кински, пожалуй, до сих пор так, ни чего лучше и не сыграла, а главное что послевкусие от фильма не менее сильное, чем от произведения, по которому он поставлен. Тоже можно сказать и о фильме “Жизнь взаймы”.
2
 
Великолепный фильм! Аль Пачино неподражаем!
1
 
Этот фильм я впервые увидела в 1981 году на большом экране под названием "Жизнь взаймы"...и полюбила его на всю жизнь. После искала его очень долго и случайно увидела по телевизору через 15 лет под названием "Бобби Дирфилд". Один из немногих фильмов, который помогает мне справляться с депрессией...

< 1 2

Жизнь взаймы (1977): новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram