Один из лучших американских фильмов 60-х годов, возможно даже опередивший свое время. Ведь главные герои - неприспособленные к суровой действительности неудачники в исполнении Пола Ньюмана и актрисы Пайпер Лори массово появятся в Голливуде уже в 70-е. В знаменитых фильмах, в которых неприкаянных одиноких аутсайдеров, изгоев сыграют Николсон, Аль Пачино, Де Ниро, Дастин Хоффман и др.
Еще одну важную тему картины - непреодолимой страсти к игре, жажде азарта и адреналина, почти до сумасшествия, идеально передал Ньюман в своей блистательной отыгранной роли.
Виртуозная работа оператора-новатора Эжена Шюфтана также вызывает только восхищение.
До начала съемок Пол Ньюман ни разу не играл в пул, а вот Джеки Глисон был почти профессиональным игроком и большинство сложных ударов в фильме выполнил сам.
Не понятно почему название перевели как мошенник, особо мошеннического там нет. В оюбщем судьба человека, не сказать что призвело глубокое впечатление. Достаточно обычный американский сюжет. Атёрский состав не плох, на этом видимо и держится.
Вспомнился ещё чем то похожий фильм с Вуди Хареллсеном - только про боулинг.
Насколько знаю этот фильм снят по рассказу того же автора что написал историю по которой сняли 12 Angry Men. Причем автор этот очень мало написал, под конец жизни скорее чем в начале, но попадал в точку и популярен на родине. К сожалению не помню имени, может напомните если знаете.
Не поняла в чем связь с "Цветом денег" - только имя и шары?
Этот фильм - трагедия, а последующий через 25 лет - бытовуха.
Может оттого, что 1961 - конец нуаров, а 1986 - начало кризиса сюжетов... в США?
Сара меня потрясла! Трогательное лицо, женственность и слабость.
Только ее предсмертный поступок не совсем мотивирован. Зачем было ложиться в постель с Бертом? Что бы продемонстрировать Эдди, что Берт отнимет у него все - любовь, свободу и жизнь? Что-то здесь от "Кошки на раскаленной..."
И чем кончилось? Эдди вернулся, что бы обыграть Толстого, а в его лице и самого Берта? И услышать, что больших денег ему не видать?
И что? Через 25 лет он так же, как и его когда-то, находит молодого талантливого, что бы на нем зарабатывать с помощью всякого мелкого жульства?
И зачем умерла Сара?
нвч по-прежнему (Красноярск) 16.06.2016 - 17:54:57
Только вчера посмотрела впервые этот фильм. До сих пор нахожусь под впечатлением игры Ньюмана. Фильм настолько взволновал, что трудно выразить, что больше всего захватило. То ли образ, созданный Полом Ньюманом, то ли сюжет, то ли сцена, когда Сара признается в своей подлинной биографии... А момент, когда Эдди узнает о ее самоубийстве, просто потрясающ.Так жаль этих несчастных, неустроенных людей!. Актеры играют так, что забываешь, что это фильм.
Фильм вроде бы неплохой, но... жутко нудный!..
Причём вся тягомотина начинается одновременно с "лирической линией": когда Эдди встречается с Сарой.
Причём, ладно бы Сара была воплощением женской красоты и изящества; а то...
Завораживающая драма о горячем бильярдисте-профессионале, весьма талантливом, но не обладающем нужным характером, чтобы быть настоящим победителем. Сценарист и режиссер Россен создаёт живой портрет мира бильярдных, притонов, аферистов и неудачников. Пол Ньюман великолепен в роли Быстрого Эдди Фелсона (он повторил ее в "Цвете денег"). Отлично играют и другие актёры: Пайпер Лори в роли его любовницы-алкоголички, Скотт в роли демонического менеджера, Глисон - в роли легенды бильярда, Миннесотского Толстяка.
"Оскары" за операторскую работу и работу художников. Номинации за лучший фильм, мужскую роль (Ньюман), женскую роль (Пайпер Лори), мужскую роль второго плана (Джеки Глисон), мужскую роль второго плана (Джордж С. Скотт), режиссуру, адаптированный сценарий.
отзывы
Еще одну важную тему картины - непреодолимой страсти к игре, жажде азарта и адреналина, почти до сумасшествия, идеально передал Ньюман в своей блистательной отыгранной роли.
Виртуозная работа оператора-новатора Эжена Шюфтана также вызывает только восхищение.
Вспомнился ещё чем то похожий фильм с Вуди Хареллсеном - только про боулинг.
Этот фильм - трагедия, а последующий через 25 лет - бытовуха.
Может оттого, что 1961 - конец нуаров, а 1986 - начало кризиса сюжетов... в США?
Сара меня потрясла! Трогательное лицо, женственность и слабость.
Только ее предсмертный поступок не совсем мотивирован. Зачем было ложиться в постель с Бертом? Что бы продемонстрировать Эдди, что Берт отнимет у него все - любовь, свободу и жизнь? Что-то здесь от "Кошки на раскаленной..."
И чем кончилось? Эдди вернулся, что бы обыграть Толстого, а в его лице и самого Берта? И услышать, что больших денег ему не видать?
И что? Через 25 лет он так же, как и его когда-то, находит молодого талантливого, что бы на нем зарабатывать с помощью всякого мелкого жульства?
И зачем умерла Сара?
Фильм вроде бы неплохой, но... жутко нудный!..
.
Бильярда мало, лирики мало...
Причём вся тягомотина начинается одновременно с "лирической линией": когда Эдди встречается с Сарой.
Причём, ладно бы Сара была воплощением женской красоты и изящества; а то...
"Оскары" за операторскую работу и работу художников. Номинации за лучший фильм, мужскую роль (Ньюман), женскую роль (Пайпер Лори), мужскую роль второго плана (Джеки Глисон), мужскую роль второго плана (Джордж С. Скотт), режиссуру, адаптированный сценарий.