Вот многие пишут что так себе кинушка…. Но фильму уже 36 лет, и когда он вышел у нас на видеокассетах , в основном был перевод Гаврилова, все смотрели взахлёб, тогда о подробностях сьёмки не было информации , но видно что снимали реально , в огромном бассейне, и Харрис вполне заслуживал Оскара , а получили только за эффекты , смотрел я про левую ногу Дей - Льюиса , согласен , другая тематика, а мисс Дейзи вообще 9 номинаций на Оскар , ерунда какая то , и 4 победы вроде , очень средний фильм , уже тогда янки начали выбрасывать на обочину фильмы про благородство , гуманизм и справедливость.
tyht
Но и такой «фильм не для всех»
имеет сюжет, понятный каждому
DavidHayter
Ловко и органично смысловой подтекст того или иного фильма
всплывает на поверхность под финальные титры,
и любой зритель сможет его понять
Вольно или невольно, но даже самые лучшие представители фабрики Голливуда во главу угла ставят зрителя, который и определяет успех любого фильма.
Зрителя из «плавильного котла».
Соответственно, и мысли должны быть понятными для представителя любой народности.
Как следствие - предельно простыми, без изысков.
Это не произведение искусства, а тщательно сконструированная вещь.
По самым последним достижениям маркетинга.
№16 slotik07
Так себе кинушка.
Простенько и наивно. Разве что для детей.
И этот режиссёр - плоть от плоти своей культуры.
В целом кино воспринял как очень затянутое, простое, тщательно рассчитанное.
Желания пересматривать не появилось
Casey Cooper
не просто триллер про обыкновенных людей в необыкновенно тяжелых условиях и
не просто доля чувств среди характерных персонажей,
не просто фантастика про пришельцев,
а всё вместе взятое
Вот-вот
Начинается как катастрофа,
продолжается как триллер. Покончив с маньячеллой,
начинаем драму, с приставкой то ли мело-, то ли сказо,
доходим до фантастики, и
вишенкой на торте - антивоенный пафос.
Чемп
Весь фильм пронизывает нить какого-то угнетения и безнадежности,
это безусловно самый тяжелый и сложный фильм Джеймса Кэмерона
Вот эта мешанина жанров и дезориентировала зрителей.
Miles Dyson
Также заметно, что режиссер совершенно смело старается не уходить от политической подоплёки.
В «Бездне», например, холодная война между США и СССР «высмеивается».
Люди, которые боятся и живут в страхе — это люди слабые,
которые всё время видят кругом только войну и врагов!
И это тоже встречалось не единожды.
Velton
Кэмерон ставил задачу показать, что сила нашего ядерного оружия, наша озлобленость —
всё настолько примитивно, по сравнению с цивилизациями, которые контролируют человечество.
Он подчеркнул своей картиной факт, что люди - это просто объект исследований высшего разума.
В фильме инопланетяне изображены не как зелёные человечки, которые хотят захватить Землю,
а как уже её нынешние хозяины
№13 Тал
Да, инопланетяне будут так запросто палить контору.
№14 Balrog
... Либо они настока крутые, что чихать хотели на это палево и в гробу видали все людские пукалки.
Конечно, момент с показом земной хроники очень сильный:
Представителю землян в наше оправдание и сказать-то нечего,
стоит как нашкодивший дошколёнок, только что землю носком сандалика не ковыряет.
Но мне вспоминается аналогичный момент в «Пятом элементе»,
когда Лилу закончила ознакомление с историей человечества.
Вот как выглядит катарсис!
Люк Бессон - настоящая школа страны изобретателей кинематографа!
Денис
Весь драйв в кине начинается минут за 40 до конца,
все бегают, кричат, некоторые не особо удачливые вполне реалистично тонут,
пришельцы всякие летают. Смотреть дико интересно, хотя в данное время и
видится небольшая устарелость картины
DavidHayter
Итак, собственно о самом сюжете.
Он интересен, интригует, но, к сожалению, немного не сбалансирован.
Почти два с лишним часа проходят не то, чтобы долго, а скорее затруднительно.
Показав в нескольких начальных сценах таинственные светящиеся подводные объекты,
практически всю середину Кэмерон про них напрочь забывает.
И из-за этого мне поначалу казалось, какого черта сюда вообще приплели этих самых существ, если они никакого толчка для сюжета не делают.
Да и вообще, вся середина в фильме довольно медлительная и честно скажу, было скучновато
Те же ощущения
tyht
Фильм, впервые снятый без динамики и беспрерывности повествования.
Медитативный и усыпляющий
Воспринимаю его как
«грандиозное симфоническое произведение»
которые у штатовцев перевариваю с трудом.
Денис
Фильма довольно длинная и это наверное
единственный фильм Кэма в котором чувствуется небольшая затянутость,
но из-за интереса это вообще никак не вредит, чего стоит тока CGI водяная лапа вылезающая из океана, выглядит атасно, круче чем в Терме
Денис
Актеры как всегда у Джима подобраны идеально
Чемп
«Пункт 1 — Хороший парень, который появляется перед нами бомжеватым мужичком,
сидящим в своём подводном мире, а заканчивает героем который так, между делом, спас мир»
Денис
Эд Харрис просто великолепен
«Пункт 2 — Жена хорошего парня, которая вроде бы стерва, помешанная на своей работе»
Денис
Мастрантонио тоже вполне себе неплохо выглядела
Типичная средняя американка.
«Пункт 3 — плохой парень военный, который сошел с ума и решил взорвать к чертям атомную бомбу.»
Денис
Главой спецназовцев избран был Майкл Бьен, надо сказать парнишка особо тупым до этого не выглядел, во всяких Терминаторах и Чужих интеллект сквозил, тут же полный капут,
по лицу чистый дегенерат, сразу видно замыслит какую-нибудь подлость
Порезами на руке напомнил Колю Палёного (Борис Химичев) из «Сыщика» ))
А ещё он не заметил разницы между пистолетом с полной обоймой и без((
Чемп
Самое плохое то, что вышеобозначеные лица хоть как-то проработаны,
остальные же актеры абсолютные шаблоны —
есть ботан, который сидит перед компом с крысой на плече и программирует,
есть добрый здоровяк, который конечно же кому-нибудь спасет жизнь,
есть «злой генерал», который отдает задания с поверхности…
и прочие реквизиты.
«Бездна», это не актёрская игра - это постановка
«Чукча не читатель, чукча - писатель!» ))
Харрис - тоже типичный, так и вижу его в бейсболке и ковбойке,
за рулём то ли фуры, то ли тракторокомбайна... на худой конец - можно и бравым генералом ))
Отличный парень - не врёт, не юлит, неподкупный, непафосный... [сплошные «Не»))]
всем этим и симпатичен. Правда-правда!
Увы, лично мне в таких персонажах не хватает сложности.
№15 larisssa
понравился кино-штамп с обручальным кольцом
Денис
... с такой непередаваемой мордой лица лазил в унитазе ища колечко,
что мне его правда жалко стало
kila1976
Очень тронул момент с кольцом… нет, не тогда, когда оно упало в унитаз
— когда оно позволило Батту остановить натиск шлюза. Настоящая символика
Запомнился кусочек из 90х, когда Линдси трогала рукой пришельцев под водой.
Когда все считали её рассказ плодом кислородного опьянения...
И ещё что-то с Бадом, когда он встретился с пришельцами. Картинка запомнилась.
Денис
Кино начинается с вида подводной лодки американского производства, ну и лодку эту значит топят, топят эффектно, т. е. торпеда под хвоста и американцы влетают носом в стенку.
Стало быть по всей Америке начинаются возгласы воинствующих, мол русские постарались, конечно, американцы сами затопиться не могут, раз утопли, значит коммунисты виноваты.
Ну и как обычно в водах океана оказалась подводная станция со всякими землекопателями и прочими неграми, станция оказалась в том самом месте недалеко от которого затопилась американская подлодка.
Военные берут экипаж сей станции в оборот суют денежку и запускают к ним на дно отряд спецназовцев состоящий из трех особей, у каждого по лицу видно,
мозг сдан на хранение в Пентагон.
Тут и начинается кино
Любопытно, пришельцы всё держат под контролем:
- а перережь Бад другой провод, успели бы они предотвратить «цепную реакцию»?
Или не произнеси(напечатай) он свои проникновенные слова, - утопили бы человечество?
Читать мысли они ведь не умеют, не знаю, к счастью или нет...
Удивляли водолазы в мягких резиновых костюмах на глубинах 600 метров(!)...
Батискаф разделён на два отсека переборкой с люком.
Ну течёт вода в одном месте - перейди в другую половину, задрай люк, и тонуть не надо будет.
Что мешало?
Так себе кинушка. Простенько и наивно. Разве что для детей.
И конечно, в роли Кайла Риза (в первом "Терминаторе") Майкл Бин выглядел куда симпатичнее. ))
№13 Тал
Обалдеваю от роли Майкла Бина здесь. Фильм, конечно, интересный, но такой наивный. Да, инопланетяне будут так запросто палить контору. Впечатление, что они нас видят впервые...)
Мы им нужны как рыбе зонтик. Ни у кого пока не возникло идеи запустить что-нибудь про нингенов...Жаль.
Либо они настока крутые, что чихать хотели на это палево и в гробу видали все людские пукалки.
Обалдеваю от роли Майкла Бина здесь. Фильм, конечно, интересный, но такой наивный. Да, инопланетяне будут так запросто палить контору. Впечатление, что они нас видят впервые...)
Мы им нужны как рыбе зонтик. Ни у кого пока не возникло идеи запустить что-нибудь про нингенов...Жаль.
отзывы
Но и такой «фильм не для всех»
имеет сюжет, понятный каждому
Ловко и органично смысловой подтекст того или иного фильма
всплывает на поверхность под финальные титры,
и любой зритель сможет его понять
Зрителя из «плавильного котла».
Соответственно, и мысли должны быть понятными для представителя любой народности.
Как следствие - предельно простыми, без изысков.
Это не произведение искусства, а тщательно сконструированная вещь.
По самым последним достижениям маркетинга.
Так себе кинушка.
Простенько и наивно. Разве что для детей.
В целом кино воспринял как очень затянутое, простое, тщательно рассчитанное.
Желания пересматривать не появилось
не просто триллер про обыкновенных людей в необыкновенно тяжелых условиях и
не просто доля чувств среди характерных персонажей,
не просто фантастика про пришельцев,
а всё вместе взятое
Начинается как катастрофа,
продолжается как триллер. Покончив с маньячеллой,
начинаем драму, с приставкой то ли мело-, то ли сказо,
доходим до фантастики, и
вишенкой на торте - антивоенный пафос.
Весь фильм пронизывает нить какого-то угнетения и безнадежности,
это безусловно самый тяжелый и сложный фильм Джеймса Кэмерона
Ну и длительность внесла свой вклад((
Также заметно, что режиссер совершенно смело старается не уходить от политической подоплёки.
В «Бездне», например, холодная война между США и СССР «высмеивается».
Люди, которые боятся и живут в страхе — это люди слабые,
которые всё время видят кругом только войну и врагов!
Кэмерон ставил задачу показать, что сила нашего ядерного оружия, наша озлобленость —
всё настолько примитивно, по сравнению с цивилизациями, которые контролируют человечество.
Он подчеркнул своей картиной факт, что люди - это просто объект исследований высшего разума.
В фильме инопланетяне изображены не как зелёные человечки, которые хотят захватить Землю,
а как уже её нынешние хозяины
Да, инопланетяне будут так запросто палить контору.
... Либо они настока крутые, что чихать хотели на это палево и в гробу видали все людские пукалки.
Представителю землян в наше оправдание и сказать-то нечего,
стоит как нашкодивший дошколёнок, только что землю носком сандалика не ковыряет.
Но мне вспоминается аналогичный момент в «Пятом элементе»,
когда Лилу закончила ознакомление с историей человечества.
Вот как выглядит катарсис!
Люк Бессон - настоящая школа страны изобретателей кинематографа!
Весь драйв в кине начинается минут за 40 до конца,
все бегают, кричат, некоторые не особо удачливые вполне реалистично тонут,
пришельцы всякие летают. Смотреть дико интересно, хотя в данное время и
видится небольшая устарелость картины
Мощная и действительно глубокая идея...
Уже только ради одного финала картину стоит обязательно оценить
Нет, то, что Бад пошёл на подвиг без всяких громких слов, я оценил.
Но видеть в этом что-то настолько глубокое...
В советских фильмах о войне это сплошь и рядом, и смотрится органично,
и никого не удивляет.
Фильм, впервые снятый без динамики и беспрерывности повествования.
Медитативный и усыпляющий
«грандиозное симфоническое произведение»
которые у штатовцев перевариваю с трудом.
Фильма довольно длинная и это наверное
единственный фильм Кэма в котором чувствуется небольшая затянутость,
но из-за интереса это вообще никак не вредит, чего стоит тока CGI водяная лапа вылезающая из океана, выглядит атасно, круче чем в Терме
Актеры как всегда у Джима подобраны идеально
«Пункт 1 — Хороший парень, который появляется перед нами бомжеватым мужичком,
сидящим в своём подводном мире, а заканчивает героем который так, между делом, спас мир»
Эд Харрис просто великолепен
Мастрантонио тоже вполне себе неплохо выглядела
«Пункт 3 — плохой парень военный, который сошел с ума и решил взорвать к чертям атомную бомбу.»
Главой спецназовцев избран был Майкл Бьен, надо сказать парнишка особо тупым до этого не выглядел, во всяких Терминаторах и Чужих интеллект сквозил, тут же полный капут,
по лицу чистый дегенерат, сразу видно замыслит какую-нибудь подлость
А ещё он не заметил разницы между пистолетом с полной обоймой и без((
Самое плохое то, что вышеобозначеные лица хоть как-то проработаны,
остальные же актеры абсолютные шаблоны —
есть ботан, который сидит перед компом с крысой на плече и программирует,
есть добрый здоровяк, который конечно же кому-нибудь спасет жизнь,
есть «злой генерал», который отдает задания с поверхности…
и прочие реквизиты.
«Бездна», это не актёрская игра - это постановка
Харрис - тоже типичный, так и вижу его в бейсболке и ковбойке,
за рулём то ли фуры, то ли тракторокомбайна... на худой конец - можно и бравым генералом ))
Отличный парень - не врёт, не юлит, неподкупный, непафосный... [сплошные «Не»))]
всем этим и симпатичен. Правда-правда!
Увы, лично мне в таких персонажах не хватает сложности.
Очень тронул момент с кольцом… нет, не тогда, когда оно упало в унитаз
— когда оно позволило Батту остановить натиск шлюза. Настоящая символика
Когда все считали её рассказ плодом кислородного опьянения...
И ещё что-то с Бадом, когда он встретился с пришельцами. Картинка запомнилась.
Полностью посмотрел только сейчас. Поэтому
- а перережь Бад другой провод, успели бы они предотвратить «цепную реакцию»?
Или не произнеси(напечатай) он свои проникновенные слова, - утопили бы человечество?
Читать мысли они ведь не умеют, не знаю, к счастью или нет...
Удивляли водолазы в мягких резиновых костюмах на глубинах 600 метров(!)...
Батискаф разделён на два отсека переборкой с люком.
Ну течёт вода в одном месте - перейди в другую половину, задрай люк, и тонуть не надо будет.
Что мешало?
Ключ 9 на 16 ))
товарищ Федоров...фильм либо вообще не смотрел...
Либо, в лучшем случае, посмотрел одним глазом "по диагонали", да еще с прокруткой,
8-)
«в "Бездне" доминируют сверхсложные спецэффекты» - А.Фёдоров.
Оскар, 1990 - Лучшие визуальные эффекты
Номинации
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучший звук
...качественными спецэффектами и впечатляющим антуражем подводных съёмок.
но в данном случае, и приз, и номинации в этих категориях вполне заслужены.
Как и их отсутствие в иных.
Бездна, это не актёрская игра - это постановка
И конечно, в роли Кайла Риза (в первом "Терминаторе") Майкл Бин выглядел куда симпатичнее. ))
Обалдеваю от роли Майкла Бина здесь. Фильм, конечно, интересный, но такой наивный. Да, инопланетяне будут так запросто палить контору. Впечатление, что они нас видят впервые...)
Мы им нужны как рыбе зонтик. Ни у кого пока не возникло идеи запустить что-нибудь про нингенов...Жаль.
Мы им нужны как рыбе зонтик. Ни у кого пока не возникло идеи запустить что-нибудь про нингенов...Жаль.